Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

sikle

Предложения от ру-комьюнити (6.83)

Рекомендованные сообщения

Тема НЕ для обсуждения, также здесь НЕЛЬЗЯ оффтопить, троллить и т.п. Только предложения!

Все предложения, оформленные не по примеру, будут наказываться 3 сутками за флуд.

 

В данной теме пишите свои предложения по героям, предметам, скиллам, да и вообще любое предложение по изменению чего-либо в игре.

 

Самые интересные и не глупые будут напрямую рассмотрены и переданы. Если ваше предложение аргументировано, интересно и сбалансировано, то есть неплохие шансы получить его в следующем патче, так что подумайте 20 раз прежде, чем написать.

Отсеивать и рассматривать буду я. Неинтересные и/или бредовые посты будут помечаться DECLINED хайдом, а годные ACCEPTED Ничего помечаться не будет, лишь изредка буду отписывать сколько принял. В конце недели из принятых будет составлен список и отправлен куда вам не надо знать. Но их увидят и прочтут, будьте уверены.

 

Дабы избежать корявости и нечитабельности постов, делайте всё строго по схеме примера:

 

1) Имя героя, предмета или того, что вы хотите изменить, улучшить, добавить. Если добавить, то кому / чему / куда.

2) Значения изменения (проценты, кд, мана и прочее); до и после в теге [соde][/cоde] или в хайде/оффтопе.

3) Комментарии и ответ на вопрос почему стоит добавить это?

 

 

Пример

 

1) Chen - Penitence, изменить значения и поменять вид доп. урона

2)

Duration: 7
Slow: 8%/16%/24%/32%
Bonus Damage: 8%/16%/24%/32%
Cooldown: 14/13/12/11
Damage type: Magic
Manacost: 100

 

Duration: 6
Slow: 10%/15%/20%/25%
Bonus Damage: 10%/15%/20%/25%
Cooldown: 18/16/14/12
Damage type: Pure
Manacost: 70/80/90/100

 

3) Нет необходимости качать Penitence на ранней стадии игры, т.к билд всегда один 3-2-2-3.., а дальше ранней игры Чен и не нужен. Чистый урон станет основной причиной качать этот скилл и разнообразит раскачку.

 

 


Изменено пользователем sikle
Dark[Ol(U23)leneri] понравилось это

1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Айсфрог спалился

 

3


Изменено пользователем UmN1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED

1) Slardar - slithereen crush, поднять урон, поменять время оглушения, слегка поднять манакост

2)

Stun Duration: 1/1.5/2/2.5
Damage: 50/100/150/200
Mana cost:80/95/105/115

 

Stun Duration: 1.75/2/2.25/2.5
Damage: 60/120/180/240
Mana cost:90/100/110/120

3) Поднимает юзабельность стана в ранней игре и усливает инициацию за счет небольшего апа урона.

 

 

 

Сейчас всё больше изменений для агрессивной ранней игры. Принял, сын верма.


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED

1. Lone Druid's Spirit Bear. Entangling Claws

2. a) Сделать активной способностью. Корни прокают при следующей автоатаке.

б) Увеличить кд до 8 секунд.

Старый:

Chance: 20%
Damage per second: 60
Duration on hero: 3
Duration on creep: 9
Cooldown: 5

Новый:

Active
Damage per second: 60
Duration on hero: 3
Duration on creep: 9
Cooldown: 8
Manacost: 0

3. Причина в излишней зависимости данного героя от удачи. Все не раз видели, как тому же Адмиралу Бульдогу и другим профессиональным игрокам в погоне за жертвой пассивка прокала с 1-го удара, в то время как многим другим она не прокала вообще, что вносит лютый дисбаланс.

Кд в 8 сек сделал потому, что дизейбл в 3 секунды на активной способности при кд 5 сек - это слишком сильно.

Ремейк делает его гораздо менее рандомо-зависимым, что ценится на профессиональной сцене

 

 

Аргументация "на уровне"; если тебе так не нравится прд или рандом, то это не значит, что это нечестно\имбалансно\плохо и т.п. Предложение принял, потому что нужно будет контролить спелл и райтклика не будет.


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED

1) Террор, ремейк скиллов

2) Дропать бесполезный ульт; метаморфозу перенести на ульт типа:

Damage: +50 / +100 / +150
Duration: 25 / 30 / 35
Cooldown: 90 / 80 / 70
Manacost: 75 / 150 / 225

 

Реворк иллюзий на быстрее спаунящихся, но менее живучих.

Damage: 30% / 40% / 50% / 60%
Duration: 25 / 25 / 25 / 25
Cooldown:10 / 10 / 10 / 10
Manacost: 50 / 60 / 70 / 80
Takes 300% damage in melee form and 400% in range form

 

Можно бы еще какую-нибудь мелкую плюшку добавить сюда. Например, смерть иллюзии от рук врага восстанавливает террору хп в размере 10% от максимального хп иллюзии.

 

3) может так он не будет ломать в соло товер на 7 лвл, не подходя к нему. И перестанет быть настолько зависимым от сандера, который он не может дать в нормальном замесе, ведь ему надо подойти вплотную, а он всегда дерется в форме :avtorklif:

 

 

Оставил, что считаю более-менее годным; изменил цифры некоторые, а то с кд в 10 секунд ты ставишь живучесть 20, когда хочешь их сделать "быстрее спаунящихся"


Изменено пользователем sikle

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ON QUEUE

1)

Templar Assassin - Изменить механику работы Psionic Trap.

А именно, сделать взрыв трапа контролируемым с по принципу время его установки, а не ренжа. То есть, когда мы юзаем трап, и пытаемся взорвать его - взрывается тот который ближе, а не тот который мы поставили вот только что. Я, как бывший задрот ланаи, могу скзаать что это очень неудобно, причем эта механика НИКАК не влияет на баланс в игре.

Что я предлагаю сделать?

Ввести тайминг на Trap чтобы при его установке влючался тайминг в 1-2 секунды, при котором кнопка взрыва Trap взрывала бы тот трап, который был поставлен ПОСЛЕДНИМ а не тот, который ближе.

2) -

3)

Это изменения облегчит игру за Templar Assassin и никак не повлияет на баланс в игре.

 

================

1) Naga Siren. Добавление механики контроля иллюзий.

а) Сделать иллюзии автоматически разбиваемые на контрольные группы - после недавних изменений, после перевызова иллюзий, их приходится с каждым разом все снова и снова разбивать на группы. Так не должно быть.

b) Сделать так, чтобы иллюзии переключались кнопкой Tab(default), и, при переключении, камера показывала иллюзию в центре экрана.

2) -

3) Это облегчит механику контроля для многих игроков. Ибо сейчас нет какой-то конкретной системы по работе с иллюзиями, и приходится делать все курсором и клавишей Shift - что не есть хорошо.

Аналогично я предлагаю сделать с Manta Style

 

================

1) Mute system.

Сделать ограничение по коммуникации игроков по количеству игр, а не по часам.

2) -

3) Подобно системе Low Priority, это позволит активным игрокам не испытывать неудобств в игре на протяжении долгого времени, а будет действовать как Low Priority на определенное количество игр.

 

 

Благо предупредил в скайпе. Передам в отдельном сообщение и в другие руки.


Изменено пользователем sikle

 

Моя команда по спасению мира

cba5ba8324.jpg

 

 

 

SuiC9de Squad RIP 2015

[media=]

[/media]

 

 

 

Возмездие на Prodota.ru

53de63bf76.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1. Omniknight. Degen Aura + Repel сочетаемость (synergy)

2. a)Уменьшить радиус Degen Aura до 300

b) Degen Aura теперь распространяется вокруг цели, на которую был повешен Repel. Эффекты замедления с ауры омнинайта и цели репела не стакаются

Старая:

Type: Aura, Self
Radius: 350
Movement Speed and Attack Speed Reduction: 7%/14%/21%/28%
Apply aura around Omniknight

Новая:

Type: Aura, Self, Target
Radius: 300
Movement Speed and Attack Speed Reduction: 7%/14%/21%/28%
Apply Aura around Omniknight and Repelled target

Цель репела (если это враг) так же получает замедление

 

3. На данный момент аура - это практически бесполезный скилл, который мало что даёт команде. И чаще всего этот скилл максится последним.

Изменённые репел и аура дают больше вариативности в очерёдности раскачки скиллов.

Так же это может вернуть в игру многих тощих блинкеров (Рики, Фантомка), так же может быть им контрой

Помощь в инициации для некоторых героев

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED

1) Invoker - EMP, добавить распределение урона в зависимости от расстояния от центра до края, в связи с этим ненамного уменьшить время каста и увеличить радиус.

2)

Delay: 2.9
Range: 950
Radius: 675
Damage: 0.5x mana burned
Mana Drain (based on Wex): 100 / 175 / 250 / 325 / 400 / 475 / 550
Mana restored: 0.5x mana drained

 

Delay: 2.7
Range: 950
Radius: 700
Damage: 0.6x mana burned в центре, 0.3x mana burned в краю круга
Mana Drain (based on Wex): 100 / 175 / 250 / 325 / 400 / 475 / 550
Mana restored: 0.5x mana drained

 

3) Инвокеру будет легче из-за того, что будет увеличен radius и уменьшен delay, что позволит задевать больше врагов, а игрокам будет легче так как они будут получать не полный damage, если успеют выбежать из центра emp. А еще мне это просто кажется логичным.

 

 

 

Логично и удобно. Принял.


Изменено пользователем sikle

my waifu

ERhmst6.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1) Morphling. Пофиксить MORPH STREGHNT/AGILITY GAIN.

2) Пофиксить скилл, что бы он сбивался сайленсем, а не продолжал действовать во время сайленса.

3) Имхо имбовый скилл, если как-то и убивать морфа то только в 3 минимум. При равной игре офк.

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1. Тайдхантер. Ульт.(рэвэйдж)

2. добавить аганим, и чтобы пробивал через бкб.

3. с покупкой бкб у вражеской тимы становится абсолютно юзлесс.

 


Изменено пользователем sikle

Skype: max_pestryakov

F.C. Chelsea fan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED

1. Lion. Mana Drain

2. a) Убрать манакост с Mana Drain

b) Увеличить количество высасываемой маны.

Старая:

РАСХОД МАНЫ: 10/10/10/10
КУЛДАУН: 20/15/10/5
СПОСОБНОСТЬ: ПРЕРЫВАЕМАЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА
ДЕЙСТВУЕТ НА ВРАЖЕСКИХ СУЩЕСТВ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРУШЕНИЯ: 1200

Новая:

РАСХОД МАНЫ: 0
КУЛДАУН: 20/15/10/5
СПОСОБНОСТЬ: ПРЕРЫВАЕМАЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА
ДЕЙСТВУЕТ НА ВРАЖЕСКИХ СУЩЕСТВ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 40 / 80 / 120 / 160
РАССТОЯНИЕ РАЗРУШЕНИЯ: 1200

3. Мана дрейн откровенно слабый. По сравнению с ЭМП Инвокера, являющегося АОЕ спелом и выжигающим 100 маны уже на первом уровне прокачки векса, да еще и дамажащим, у лиона вообще не скилл, а гавно. Причем, на фоне убирания манакостов с некоторых способностей и даггера эти 10 маны на манадрейн как кость в горле смотрятся. Совершенно ни к чему. А ведь у лиона еще и чаннелинг ко всему. Аналогично думаю, что стоит увеличить проценты на маналике котла, но сильно сомневаюсь насчет процентов. Даже с числами лиона не уверен.

 

 

Убрать манакост - да, цифры - нет.


Изменено пользователем sikle

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

тинкер

понизить демедж от маршей

имбовый скилл, под которым драться просто невозможно

 


Изменено пользователем sikle

 

6AT9

3246081-tumblr_l56dyleyqe1qzu95p.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

Добавить блинк-сапог. Собираемый из даггера+сапога и можно еще добавить свиток. Мувспид как у сапога за 450+ активный скилл блинк - как у даггера. Сэкономит слот и даггер будет почаще юзаться в играх.

 

 

И можно еще лотар-сапог по той же схеме) Но это уже слишком, конечно.

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1) orb of venom ,изменить урон,длительность,и возможность хилиться предметами.

2)

с

Damage per Second: 3

Movement Speed Slow (Ranged Wielder): 4%

Movement Speed Slow (Melee Wielder): 12%

Duration: 4

 

на

damage per second:1

Movement Speed Slow (Ranged Wielder): 4%

Movement Speed Slow (Melee Wielder): 12%

Duration:9

Дамаг может стакаться 2 раза.

примечание:во время действия яда нельзя хилиться предметами(ботл,сальва етц)

 

3)Надоел абуз ботла.

 

 

Механика движка, нужно сделать урон >25, чтобы нельзя было хилиться.


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
DECLINED

Сделать рассчет выдачи ммра за КДА, а не проста из за поражений\побед. Для каждого вида сделать свою систему. И поставить ограничение при котором у меня 1000 побед, и ко мне не подпустят у кого меньше в диапозоне 100 игр в игру.


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

дел.


Изменено пользователем NeoNe137

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Все предложения, оформленные не по примеру, будут наказываться 3 сутками за флуд. Предупредил.


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED, BUG ON QUEUE

1) Earth Spirit.

Убрать возможность исользования Geomagnetic Grip на Cogs героя Clockwerk`a.

2) -

3) поможет избежать возможных мисскликов.

Видео:

 

 

 

 

Это баг, принято в очередь.


Изменено пользователем sikle

 

Моя команда по спасению мира

cba5ba8324.jpg

 

 

 

SuiC9de Squad RIP 2015

[media=]

[/media]

 

 

 

Возмездие на Prodota.ru

53de63bf76.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1. Drow Ranger

2. Freezing arrows становится не орб эффектом. Уменьшение прироста силы на 0.2-0.3

3. Малый хп реген и высокая пробиваемость траксы заставляют героя иметь итем на вампиризм. Потому применение первого скилла в драках и его прокачка в целом неэффективны, заставляют использовать траксу через мом только в тактике сплит-пуша. Хотелось бы видеть её более боеспосбной и юзабельной

 


Изменено пользователем sikle

 

Лучший

556253444__2022-05-05_175742556.png.9145729cd287d346bfdfa627f9d4fbed.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1) windranger-focus fire,наконецто ПОЧИНИТЬ ульт.

2)-

 

3)Ульт нельзя вешать на 2 цели,т.е. ты вешаешь ульт на 1ую цель,на тебе появляется бафф ульта,во время действия бафа юзаем рефреш,и кидаем ульт на 2ую цель,длительность баффа обновляется,но на 2ую цель focus fire не действует(нету +400атак спида),фокусфаер действует всю так-же на 1ую цель,только с обновленным временем бафа.

вот оно с dota2wiki :

"The attack speed gained from this buff only works when attacking the selected target, however the buff is not removed when attacking other targets, casting spells or using items and the bonus attack speed resumes once you attack the original target"

 

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...