taj #1 Опубликовано: 28 сентября 2015 Воскрешаю заархивированный топан трехлетней давности Графика так и осталась столетней давности (разработка началась в 2004), но кого это волнует. http://irontowerstudio.com/ Скачать демку с первым городом (~25% игры) тут - http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,2488.30.html Изометрическая непартийная RPG во вселенной, напоминающей эпоху развала Римской империи.Там случился катаклизьм, вызванный магами, богами и прочей неведомой херней, и по миру встречаются остатки былой роскоши в виде странных машин, артефактов и существ. Все вокруг пытаются тебя использовать, наипать, ограбить или убить - cоответственно, ты можешь делать то же самое. Много мелких квестов и ситуаций, в которые ты случайно попадаешь просто идя по улице. У более менее крупных квестов почти всегда есть альтернативные решения, как правило деление идет на боевое и небоевое разрешение задачи. Например, ассасин и торговец по разному подойдут к вопросу выкупа родственника местного патриция. Персонаж может изначально принадлежать к какой-то из гильдий (воры, ассасины, торговцы и пр.) или же не принадлежать ни к какой. Это по дефолту определяет доступность гильдейских квестов. Но при этом к определенным гильдиям можно присоединиться, а бывает можно и наоборот, кинуть своего гильдмастера и переметнуться к врагу. Довольно интересная боевая система - у каждого оружия своя тактика. Драки вообще, как правило, весьма сложные. Можно крафтить оружие и броню, есть алхимия для приготовления всяких ядов и мазей. Короче, прикольный атмосферный сингл, с высокой реиграбельностью. Цитата Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный светWir gehen zusammen nicht allein. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #2 28 сентября 2015 с 2004 начали, щас 2015, ерли аксес, идите нахуй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
taj #3 28 сентября 2015 Хахах, да, вери ерли :) Но наконец сейчас игра уже feature-full и content-full, вылавливают последние баги. Ну а демка бесплатная, по ней можно понять, брать или нет. Я если что смогу подсказать за ассасина, куда чего. Цитата Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный светWir gehen zusammen nicht allein. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #4 28 сентября 2015 Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akadiablo #5 28 сентября 2015 Изометрическая непартийная RPG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cost. #6 28 сентября 2015 щас бы по 11 лет делать игоряндрии без графоуни Цитата [07.11.2011 19:56:31] Юленька: хватит домогаться[07.11.2011 19:56:35] Юленька: коста[07.11.2011 19:57:09] bio4ka: почему :([07.11.2011 19:57:37] Юленька: потому что я теперь ради него живу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #7 28 сентября 2015 не прошло и трех десяти лет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
taj #8 28 сентября 2015 Обоснуй Кроме графона все на уровне - квесты, боевка. Хотя, конечно, перед кем я распинаюсь, это ж пд где про такое сокровище жанра как Darkest Dungeon целых 20 страниц чето обсуждали. Цитата Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный светWir gehen zusammen nicht allein. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #9 28 сентября 2015 вот как выйдет - тогда и посмотримс. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #10 28 сентября 2015 непартийная тёрнбейзд хех пойду проверю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Space Dandy #11 28 сентября 2015 Меня дико разочаровали последние патчи к ней - разработчикам реально делать нечего. Сначала они порушили нафиг весь игровой баланс сильным удешевлением навыков (а сейчас восстанавливают, правя статы врагам), потом зафорсили дебильную и совершенно ненужную механику поломки брони, далее сделали совсем уж имбой прицельные удары, но тут же отняли возможность убивать врагов через потерю статов (что было интересной альтернативной стратегией для кинжальщиков). И это при том, что все и так вполне себе работало летом. Зачем чинить то, что не сломано? Кроме того, у игры на удивление слабый сюжет. Т.е. да, как бы взрослый мир, политика, интрига, вся мудня. Но на самом деле - пшик, а не сюжет. Финальная развязка линии лормастера - вообще слезы. Это как если бы в Солярисе что Лема, что Тарковского в конце оказалось, что Солярис всю бадью затеял т.к. ему хотелось с глав героем потрахаться, вот и вся тайна. В АоД примерно тот же уровень "глубины". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
taj #12 29 сентября 2015 Эк ты пацанов приложил Про концовку, тем более лоремастера, ничего сказать не могу, жаль если там и правда провал. Концовок разных говорят ажно 39 штук, хотя неясно насколько разные они.Ну зато квестовые линии разных гильдий порадовали. Эт как в ведьмаке было - главная сюжетная линия простая как валенок, зато всякие побочные квесты и повороты там просто супир. Про баланс по стоимости скиллов - меня ченж порадовал. Раньше пипец как ужиматься надо было по скиллам, можно было вырастить только сравнительно узкого специалиста, а теперь даже подняв основные скиллы, ты хоть можешь копеечку отложить на чото второстепенное. И в итоге увидеть побольше контента за одно прохождение игры, потому что пройдешь больше скилл чеков. Поломка брони звучит реально по дурацки, с одной стороны. Если реализма добавить хотели, то почему оружие не ломается никогда. Своим перочинным ножичком разломал десятки многокилограммовых кирас и хоть бы хны Еще наверно пригорает, если по квесту идут драки без возможности навестить кузнеца, и получилось что броню напробивали, а крафтинг чтоб починить самому - не прокачан. Остается носить вторую броньку, неприятно.Но, с другой стороны, тем же кинжальщикам теперь дается шанс хоть как-то заковырять бронированных чертей, предварительно поломав броню. Яд и криты наше все (Крит!КРИИИИИИИТ!! (с)Папеч) Пока не могу сказать, что боевка хуже стала (хотя в новой версии я только ножиками дрался пока что - в начале сосешь , потом критуешь ) Цитата Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный светWir gehen zusammen nicht allein. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cost. #13 29 сентября 2015 щас бы отрастить бороду до пяток и стримить это дерьмо на твиче Цитата [07.11.2011 19:56:31] Юленька: хватит домогаться[07.11.2011 19:56:35] Юленька: коста[07.11.2011 19:57:09] bio4ka: почему :([07.11.2011 19:57:37] Юленька: потому что я теперь ради него живу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Space Dandy #14 4 октября 2015 Вот правильный трейлер для игры, к слову. Он фанатский и затянутый в первой половине, но в полной мере отображает суть пустоши: [media=] [/media] И в итоге увидеть побольше контента за одно прохождение игры, потому что пройдешь больше скилл чеков. Это да, но они вот начинают и с этим бороться, повышая разные проверки то тут, то там. Так что слишком уж расслабляться не стоит. Впрочем, и в старой версии таких персонажей можно было сделать, просто надо было сильно метагеймить. Но, с другой стороны, тем же кинжальщикам теперь дается шанс хоть как-то заковырять бронированных чертей, предварительно поломав броню. Яд и криты наше все (Крит!КРИИИИИИИТ!! (с)Папеч) Пока не могу сказать, что боевка хуже стала (хотя в новой версии я только ножиками дрался пока что - в начале сосешь , потом критуешь ) У кинжальщиков никогда проблем с броней не было - они всегда даже с четвертой силой спокойно ее пробивали. Им же наоборот летом обрезали криты под корень, а теперь еще и отняли возможность убивать через потерю статов (а это для определенных билдов очень важно). Только и остается, что яд абузить, хотя с ядом копья куда лучше работают - очень легко врагов кайтить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
taj #15 6 октября 2015 :trollface: :lol:трейлер класс, всё правда Вот я себе как раз сделал "кинжальщика с силой 4", но умного. В начале довльно тяжело, а потом очень даже круто - криты летят тока в путь (да и силу до 8 поднял ). Прошел-перепрошел разные концовкиубил всех богов, или сам стал богом, или служишь тому или другому богу, и при этом выжил или не выжил - ну не могу сказать что они прям какие-то провальные. Какие-то более эпичные, какие-то менее, но в целом вроде всё "по лору", более менее логично вытекает из того, что ты узнаешь по ходу игры, так что не разочарования не испытал. Цитата Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный светWir gehen zusammen nicht allein. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #16 7 октября 2015 не прошло и трех десяти летпрошло ведь Цитата ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_rampage #18 9 октября 2015 полная длительность первого прохождения сколько часов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatelessguy #19 9 октября 2015 полная длительность первого прохождения сколько часов?где переправляются саветский вайска, атвичай Цитата dotabuffhttp://dotabuff.com/players/99332930 steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_rampage #20 9 октября 2015 полная длительность первого прохождения сколько часов?где переправляются саветский вайска, атвичайДоебаться не до чего?Вопрос поставлен однозначно. Любому(не умственно отсталому) понятно, какую информацию я хочу получить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение