Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kabalka

Мафия 296 - Diablo.

Рекомендованные сообщения

QPyHkGv.jpg

 

Приветствую Вас, Великие. Вы, сильнейшие из магов и воинов, пусть и не лично присутствуете тут, но лишь астральными двойниками.

Я, Архангел Тираэль, призвал всех вас, ибо сила ваша такова, что способна уничтожить любого, будь то человек, демон или ангел.

И устрашились её сами Повелители Ада, решив расправиться с нами. Но не стоит бояться, им пришлось открыть свое местоположение и теперь мы легко можем сокрушить их. Единственная проблема - они скрыли свою личину, и я не знаю кто из нас адепт света, а кто демон. Но я уверен, вы легко разберетесь с этой проблемой.

А я пока представлю некоторых из нас:

 

Я собрал величайших героев нашего мира, готовых низвергнуть зло обратно в пучины Преисподней:

 

1. Варвар

 

barbarian-present.gif

 

Принцип варвара — всегда находиться на краю цивилизации. Жизнь в обжитых местах, по его мнению, удел слабых и хилых.

Постоянная война с дикой природой, там, где не ступала нога человека, войны с враждебными племенами, часто в меньшинстве — сделали из варваров несокрушимые боевые машины. Они в совершенстве владеют любым оружием ближнего боя, имеют огромную силу и врожденную толстую кожу, которая помогает им переживать раны от оружия и магии.

В боевых походах часто занимают лидирующую позицию, и на передовой встречают любую опасность.

 

Способности по выбору:

1. Сокрушающий удар - убивает цель. Если напал на третий тир, убивает, но теряет способность к убийству в дальнейшем.

2. Защитный крик - защищает от смерти двоих игроков. Нельзя использовать на себя, дважды подряд одну цель не сейвит.

3. Неуязвимость. Варвар становится полностью неуязвим до тех пор, пока в игре не останется 12 или меньше человек.

 

2. Паладин

 

paladin.gif

 

Паладины — потомки преданных рыцарей Леорика, мужественные, чистые сердцем воины, охраняющие традиции Закарума — Религии Света.

Вера — основа их жизни. Нет более чистых и преданных своему делу воинов, чем паладины. Кто-то считает их просто фанатиками, но есть и те кто признают в них силу добра и света.

Приближенность к церкви позволила паладинам изучить многие молитвы, которые дают силу им и их союзникам, благодаря чему паладины - желанные гости в любой группе.

 

Способности по выбору:

1.Чувство зла, чекает цель на принадлежность к демонам (демон/не демон)

2.Лидерство, чекает тир цели; может так же вскрыть себя любой цели, если цель мирная, создается конфа (максимум одна за всю игру) (если цель не мирная, цель просто узнает паладина)

3.Аура спасения - первый убитый мж гарантированно будет засейвлен. (приоритет тройка>четверка>активы)

Паладин действует и днём и ночью.

Днём - до конца каждого дня(можно после объявления ночи, главное до результатов дня) паладин может дать иммун любому игроку, давая ему невыгоняемость в текущий день и защиту от ночных убийств. Диабло всё ещё может захватить разум любой цели. О выбранной паладином цели известно в результатах дня.

Ночью - паладин ищет каждую ночь убийцу первого спасённого им мж, проверяя по одному игроку каждую ночь. Если убийца - демон, и паладин находит его, демон будет убит. Если убийца - актив, паладин просто ищет его и узнаёт его если угадал.

 

 

3. Амазонка

 

amazon.gif

 

Амазонки — это воинствующие женщины родом из кочевых племен Южных Морей. Постоянные странствия часто приводили к конфликтам с другими народами, поэтому амазонки хорошо изучили военное ремесло.

Они отдают предпочтения лукам, копьям, и дротикам. Такой выбор не случаен — дистанционное оружие - например, лук - хорошо подходит как для охоты, так и для ведения боя на расстоянии. А ловкое обращение с копьем позволяло им в ближнем бою на равных сражаться с хорошо обученными и вооруженными воинами.

В рядах странников и искателей приключений за амазонками закрепилась репутация хороших бойцов поддержки и прикрытия воинов ближнего боя.

 

Способности по выбору:

1.Вихрь - создает вокруг цели вихрь, защищающий её от любых способностей, кроме дуэли. Нельзя использовать на себя. Использовавшие способность на цель, узнают, что на цели вихрь.

2.Ледяная стрела - блочит цель. На следующую ночь можно убить замороженную ранее цель(уже без блока), либо заблокировать кого-либо другого.

3.Создание двойника - подсылает иллюзию к пристанищу цели, наутро узнаёт всех посетивших цель. Свидетель.

 

 

4. Волшебница

 

sorceress.gif

 

Волшебница — женщина-бунтарша родом из древнего клана Магов Востока. Ей известны многие тайны мира и подвластны элементальные стихии — огонь, вода (лед) и воздух (молнии и электричество).

Долгие тренировки духа и медитаций отразились на телосложении волшебницы — оно весьма слабо. Но далеко не каждый воин сможет хотя бы приблизится к волшебнице на расстояние удара. А в бою на расстоянии с ней нет равных. Огненные шары, молнии, дождь из огромных ледяных глыб — лишь некоторые из смертельных заклинаний волшебницы.

Из-за своего характера волшебницы часто плохо уживаются с другими людьми и предпочитают путешествие по миру в одиночку.

 

Способности по выбору:

1.Ледяная броня - используется на любого игрока, длится 2 ночи. Любые демоны,использовавшие активки по цели, блочатся в следующую ночь. Волшебница узнаёт, если броня сработала.

2.Огненный метеорит - убивает любую цель фаерболлом. Энергии хватает всего на 2 шара на всю игру, однако смерть любого демона от рук волшебницы или на дневном голосовании даст дополнительный фаерболл. Если волшебница заблочена, шар не тратится. Если убит мирный игрок, Волшебница пропускает следующую ночь.

3.Охранная молния - вешает на любую цель молнию. Использовавший активку по цели, будет уничтожен, если на цель использовали несколько активок, умрет первый использовавший (по приоритету), если приоритет одинаковый, умирает в порядке четверка/активы/тройка/ангелы. Активка при этом не действует на защищенного игрока(но только одна, первая) (аналог крока, но на любого игрока)

 

 

5. Некромант

 

necromancer-present.gif

 

«Некромантия» — запрещенное направление магии во многих частях света. От одного только этого слово у многих путешественников бегут мурашки по коже.

Некромант — это тот, кто посвятил свою жизнь изучению потустороннего мира. Долгие годы практики, проведенные в склепах, сделали его кожу бледной, а его самого похожего на скелета. Но эти годы не прошли зря — некромант может оживлять умерших и подчинять их своей воли, накладывать проклятья, делать смертельные яды и многое другое.

Хоть его цели часто совпадают с благородными целями других – многие относятся к некроманту с опаской и подозрением.

 

Способности по выбору:

1.Костяные оковы - либо блочит, либо сейвит цель, либо и блочит и сейвит.

2.Тёмная магия - спасает цель, если на неё нападали, и убивает в противном случае. Если убил игрока, кд одна ночь до следующего использования, при сейве можно снова использовать способность.

Можно использовать на себя. В этом случае сделает самострел, если на него никто не напал ночью(исключая килл самого некра конечно) и засейвится, если был атакован.

3. Кровавая цепь - связывает двух игроков (можно и себя с кем-то), длится 2 ночи. Всё что узнаёт одна из целей, узнаёт и другая. Если среди связанных игроков есть кто-то с активками, а второй обычный мж, мж получает копию его активок и может их использовать (абсолютно любых активов). Если оба связанных имеют активки, они обмениваются способностями до конца действия цепи.

Если один игрок умирает днем, второй умирает вместе с ним. Пока цепь не кончилась, нельзя использовать ещё одну.

Оба связанных знают, что на них есть цепь, но не знают, с кем они связаны. Если кто-то из связанных умирает ночью, цепь рвётся, но второй связанный не погибнет.

 

 

Герои выбирают одну способность на всю игру ПЕРЕД первой ночью. Если способность не выбрана, гсч.

 

 

Посильную помощь героям окажем мы - ангелы:

 

1. Изуал

С одной стороны хранитель рунного меча ангелов - Лазурного Гнева и может пленить и убить любого, с другой стороны Диабло осквернил его душу.

Пленит цель, клетка, дневным голосованием решается отпустить цель или убить ее. Кого пленить выбирает не сам, а по указу Тираэля и Диаблы. Каждую ночь Тираэль и Диабло выбирают игрока,которого хотят посадить,а Изуал выбирает одного из кандидатов,не узнавая, от кого они. Клетка без кд.

 

 

2.Тираэль

Указывает Изуалу, кого пленить. Имеет +1 голос в голосовании за клетку.

 

 

Семь - число силы Ада, Высшего Зла.

 

Великая Тройка

 

1. Мефисто, Лорд Ненависти

Захватывает разум 2 игроков и заставляет их голосовать против кого-то. Если цель не изгоняют днем, Мефисто в ярости убивает одного из двух захваченных им на выбор (хил ночью не спасает от захвата разума, только увороты от абилок) - убийство Мефисто делает в конце дня, если цель не изгнана. Нельзя перенаправить голоса игрока в самого этого игрока.

Как только в игре остаётся меньше половины игроков, Мефисто теряет свою обычную способность и просто перенаправляет ночью одного игрока в другого.

 

 

2. Баал, Лорд Разрушения

Посылает 3 заклинания разрушения убивать цели, можно все 3 в одного можно по 1 в троих, либо 2 и 1. Каждое заклинание убивает обычные цели. Если 1 заклинание попадает во второй-третий тир, то все заклинания не работают, если 2 во второй тир, то одиночное заклинание работает и двойное не работает, если 2 попадает в 3 тир, то не работают оба. 3 заклинания убивают любого независимо от тира.

Как только в игре остаётся меньше половины игроков, Баал теряет один заряд разрушения.

 

 

3. Диабло, Лорд Ужаса

Сводит с ума цель. Роль цели вскрывается всем днем. (по приоритету захват разума игрока идет вместе с киллами тройки). Если у цели есть активки то цель использует их по приказу Диаблы. Цель может голосовать на голосовании.

В любую ночь Диабло может убить свою цель. Если ход Диабло настал, он может свести с ума другую цель, но в этом случае старая цель погибает. Если Диабло убит, его цель погибает

Если Диабло заблочен, он не может приказывать цели.

Так же указывает Изуалу кого пленить, это действие может идти вместе со своей активкой.

Диабло не может быть убит, пока живы Баал и Мефисто. Если его казнят, все просто узнают его роль, но он не умирает. Если баал и Мефисто мертвы, он становится уязвим и сразу погибнет, если его убивали/изгоняли до этого..Если его пытались убить, об этом не будет известно в резалтах ночи (но тот, кто пытался убить - узнает его роль, сам Диабло не узнает о покушении), если слили днем, все узнают его роль, но он не умирает.

Оставшись один, Диабло получает обычный ночной килл, теряя свою способность.

 

Тройка изначально имеет конфу.

Не могут убивать как обычные мафы, действуют, только используя свои способности. Перед первой ночью Тройка выбирает себе очередность своих ходов по ночам. Если один умирает, остальные действуют чаще.

 

 

Четверка Меньших Зол

 

1. Дуриель, Лорд Боли

Цель корчится в муках и ничего не может делать - блок.

 

 

2. Андариель, Дева Мучений

Накладывает на цель проклятие.

Если цель - обычный мж, он теряет свой голос днём до тех пор, пока не будет проклят другой мж.

Если цель - актив мж, он теряет свою текущую активную способность и обязан её поменять на другую.

Если цель - Великая Тройка или Ангелы, всю оставшуюся игру они будут считаться первым тиром.

 

 

3. Белиал, Лорд Лжи

Лжечек. Если цель гибнет ночью/днем, пишется эта ложная роль. Однако если Белиал умер, все обманы раскроются. Не используется на свою конфу.

Длится один ночь/день.

 

 

4. Азмодан, Лорд Греха

Заставляет цели сражаться друг с другом (смотреть тиры, чуть ниже), если цели равны по тирам, то ничего не происходит, более сильная цель убивает более слабую. Кд одна ночь. Второй раз заставить игрока сражаться можно только вскрывшись ему. Дуэль не блочит, идет одновременно с обычными киллами четверки/активов. Нельзя отправлять на дуэль свою конфу.

 

К нашему счастью Четверка жаждет власти и будет пытаться уничтожить Великую Тройку.

 

Все делятся на 3 тира.

Мж без роли – первый тир.

Четверка и герои - второй тир.

Тройка и ангелы – третий тир.

Тир влияет на некоторые способности.

 

Порядок ходов:

Приказы Диабло и Тираеля. Это не активка, не используется на игрока(вихри, грозовые тучи и прочее не имеют эффекта), не блочится, не перенаправится.

Блоки

Клетка

Перенаправление

Вихрь

Сейвы

Киллы тройки(в том числе захват цели Диаблой)

Киллы четверки, активов мж и дуэль Азмодана

Чеки,свидетели


Изменено пользователем kabalka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем ку я мж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Роли разосланы всем. Ночи в 20-00 по Москве, первая завтра.

Табличка и результаты ночей будут где-то тут.

Табличка

https://docs.google....dit?usp=sharing

 

пул

Cryless

gandzik

Ar2rGr1zzly

PIRO48

Fint

Mo0nya

Bobski

Waro

Hekkoo

TheN1Ls

Вася

Lissander

OMGVERYLONGNAME

Whats_Up4you

deamunn

Дигги

M.V.P.

Kaktys

Gram4eg

Verhein

Dark[Ol(U23)leneri]

scoО

pOJARNEK

solutions

lobziq

Avrilka

Hikara

badmad

 

Всем удачной игры без руина и инактивов. :nate:

Молнии

Вася и Вася-кактус -> второй день, вацап -> шестой день.

 

День 1

Мирным охотникам на демонов удалось изгнать в первый же день дуэлиста Азмодана Гризли.

Паладин забаффал Аврилку и дал ему неуязвимость ночью.

Ночь.

Ночь 1

Варвар разрубил Лонга, аура Паладина склеила его обратно - командная игра в действии.

 

Изуал Ску посадил в клетку Мвп и был тут же убит Дуриелью.

 

Диабло пошатал разум Мвп и захватил Мефисто под свой контроль.

 

День.

День 2

Вася и Кактус 2 молнии, оба мж.

 

МВП помер в клетке, Мефисто.

 

От Бедмеда избавились днём, обычный мж.

 

Паладин запрещает убивать Деамуна.

 

Ночь.

Ночь 2

Ночью ничего не произошло.

День 3

Никого уже лжечеками не обманет Вара, Белиал.

Лобзик под защитой паладина

Ночь 3

Андариель убила Дигги, просто мж.

 

Амазонка Диамун сошёл с ума и теперь контролируется Диаблой.

 

Пожарник случайно наступил в охранную молнию и умер, Дуриель.

День 4

Мирным удалось забить до конца четвёрку мелкодемонов. Лиссандер - Андариель.

Хикара под защитой паладина.

Ночь 4
Деамунн на амазонке тоже наступил в охранную молнию и умер, день.
День 5
Нильс мж, помер днём.

Паладин защищает лобзика

Ночь 5
Некромант Лобзик перешёл на тёмную сторону к Диабле
День 6
Паладин запретил трогать Аврилку и днём, и ночью. (спасён от дневного)
Ночь 6

Ночью ничего не произошло.

День 7
Паладин запрещает Лобзику помирать ночью.

Аврила снова выгоняли, но он оказался Варвар с инвулом и ему снова покс.

Ночь 7

Ночью ничего не произошло.

День 8
Ночь 8
День 9
Ночь 9
День 10
Ночь 10
День 11
Ночь 11
День 296
Ночь 296

Изменено пользователем kabalka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, я диксон.


126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Я - Архангел Тираэль.

7oJ3eII.jpg

вася вася


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мирная Лия

beta-leah1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C вами охотница на демонов Хикара.Уничтожу силы зла, совращу паладинов ^____^

art-diablo-iii-reaper-of-7028.jpg

 

пиро дьябло

изи детект на первой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6007785738_cc7c2e4f71_b.jpg

всем привет я мирный и просто мж

давно не играл бтв

рад вас всех видеть

ладно не всех

да и не рад

похуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алоха парни, я Ято - бог, который может помочь любому за маленькую, скромную плату, всего лишь в 5 серебряников! Могу найти кошку, помочь перейти дорогу или же расправица с вашим злейшим врагом! А также я буду помогать вам в уничтожении злых демонов, которые пытаюца посягнуть на мою территорию!

QgkwjWxqfTk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошлая стракрафт теперь диабло

некст играем варкрафт

потом харстон от фейса

потом тайный сеттинг по овервотчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так парни предлагаю закончить катку побырику побулявшись абилосами

и некст стартануть дотку

а по табличке судя по всему жизнь вас ничему не учит и хуесосы продолжают пападать в пул

мвп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Активы по традиции пикают так, как сказал я:

1) варвар пикает килл.

2) паладин пикает конфу.

3) амазонка пикает килл.

4) сорка пикает килл.

5) некр пикает килл.


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*резалт ночи*

- активы раки

 

:vau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по пулу игра буит епек

канфы с рака мувами хуячущую сами себя

активы хуярившии других активав и хилящих мяфую

ставь лайк если диабла и те покс

Avrilka понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Активы по традиции пикают так, как сказал я:

1) варвар пикает килл.

2) паладин пикает конфу.

3) амазонка пикает килл.

4) сорка пикает килл.

5) некр пикает килл.

Для тех кто в танке, я поясню:

 

Варвар - 1. Сокрушающий удар - убивает цель. Если напал на третий тир, убивает, но теряет способность к убийству в дальнейшем.

 

Паладин - 2.Лидерство, чекает тир цели; может так же вскрыть себя любой цели, если цель мирная, создается конфа (максимум одна за всю игру) (если цель не мирная, цель просто узнаёт паладина)

 

Амазонка - 2.Ледяная стрела - блочит цель. На следующую ночь можно убить замороженную ранее цель(уже без блока), либо заблокировать кого-либо другого.

 

Волшебница - 2.Огненный метеорит - убивает любую цель фаерболлом. Энергии хватает всего на 2 шара на всю игру, однако смерть любого демона от рук волшебницы или на дневном голосовании даст дополнительный фаерболл. Если волшебница заблочена, шар не тратится. Если убит мирный игрок, Волшебница пропускает следующую ночь.

 

Некромант - 2.Тёмная магия - спасает цель, если на неё нападали, и убивает в противном случае. Если убил игрока, кд одна ночь до следующего использования, при сейве можно снова использовать способность.

Можно использовать на себя. В этом случае сделает самострел, если на него никто не напал ночью(исключая килл самого некра конечно) и засейвится, если был атакован.


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл ток в первую диабло, так что STAY WHILE AND LISTEN maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пикну за никраманта 1 абилосу и паюзаю на себя с блоком и хилом

кабалыч удачи

хдддддддддддддддддддддд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Активы как обычно ссут аврилке на лицо и пикают, что хотят

 

Всем привет, с вами мирный красный мж мирного красного мж города Руфус(ш)

tumblr_o3ffmjGzfg1ttnnubo4_500.png


  Озил, Ауба и Виллиан на контракте в сумме на лям в неделю

3x.gif3x.gif3x.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у пала топ способност

дайте штуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...