DH #1 Опубликовано: 27 мая 2019 (изменено) Общая информация6 игроков узнают что они активы и осуществляют пики персов (ПИКИ ПО ЖЕЛАНИЮ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ПОСЛЕ НАЧАЛА ИГРЫ, НИКАКОГО БРОНИРОВАНИЯ ЕТЦ, КТО УСПЕЛ ТОТ И СЪЕЛ - НАЧАЛО ИГРЫ ЭТО КОГДА ВЕДУЩИЙ ПИШЕТ "ИГРА НАЧАЛАСЬ" В ТОПАНЕ, ЕСЛИ НЕ УСПЕЛИ, ТО СООБЩАЕТСЯ ЧТО ПЕРС УЖЕ ВЗЯТ).У каждого актива изначально 1 единица ресурса. На имеющиеся ресурсы каждый актив может закупаться в течение дня в магазине. Каждую ночь каждый актив получает новую единицу ресурса, один случайный актив получает 2 единицы вместо одной.Характеристики персов показывают, какие гемы (скиллы) они могут взять (если у актива str 100, он может взять любой str гем, если у актива нет int он не может взять никакой int гем, если у актива 65 dex, он может взять гем 65 и менее dex).Покупка итемов осуществляется днем, какие были куплены итемы в топане сообщается с резалтами дневного (кто именно что купил не сообщается).Каждого предмета в магазине - 1 единица в наличии. Триггеры не учитываются в максимальном количестве гемов.Специальное условие:Если в первый день/ ночь умирает хотя бы один из активов. оставшийся вне пика актив отдается случайному мирному жителю.Изгнанники Мародерstr 100максимальное количество скилл гемов 2Охотницаdex 100максимальное количество скилл гемов 2Ведьмаint 100максимальное количество скилл гемов 2Гладиаторstr 65 | dex 50максимальное количество скилл гемов 2Жрецstr 50 | int 65максимальное количество скилл гемов 2Бандитdex 65 | int 50максимальное количество скилл гемов 2ДворянкаВ начале игры может выбрать str 50 | dex 50 | int 50 или любое 65 | любое 50 или любое 100максимальное количество скилл гемов 3 для str 50 | dex 50 | int 50, для остальных вариантов - 2 Ненасытное злоО конфеКаждый день мафия может удалять из магазина по 2 предмета (1 из гемов, 1 из предметов). Что было удалено мафией из магазина сообщается вместе с резалтами дневного. У конфы нет абилок (в том числе и исполнения), только пассивки. Все абилки раздает Китава, получает он их в зависимости от пика конфы.КитаваНеубиваемый и неизгоняемый, пока не останется последним живым из конфы. Не может применять лжечек. Все его прочие абилки зависят от пика конфы. АБИЛКИ ЗА ПИКИ (ОСНОВНЫЕ АБИЛКИ МАФИИ)(ДЛЯ ДОЛБОЕБОВ)допкил угадайка на активность - солярис + цогот + аракаали + ралакеш/тукохама + аварийдопкилл, получающий блок от любой абилки (в том числе абилок конфы) - лунарис + аракаали + шакари + рюслата/абберат + дэриядопкилл (кд - 1 сутки) - Солярис + гарухан + рюслатадопкилл (1 ночь выбор цели, 2 ночь килл) - Лунарис + граткул + Мелавийклетка (блок без сейва) - цогот + Рюслата + Схоластияблок - Цогот + Тукохама/Аббератчек на активность - Гарухан/граткул + аварийчек на точную роль - солярис + шакари + схоластиялжечек на точную роль ночь + день (обман каждого лжечека раскрывается при смерти конкретно применявшего его члена конфы) - лунарис + ралакеш + цоготсайленс - мелавий/аварийфриз - аракаали + абберат + дэрияперенаправление абилок - солярис + граткул + схоластиялжечек на ночь - шакари + дэриясвидетель - лунарис + мелавийслежка - абберат + аракаалиисполнитель - тукохама/абберат/ралакеш + схоластия/мелавий/аварийкрок - аракаали + ралакеш + гаруханблок по двум целям - рюслата + цоготбафф на двойной голос - шакари/граткул + мелавий/дэриясравнение на активность - аракаали + рюслата/абберат/тукохама + дэрия/аварийперенаправление голосов - мелавий/дэрия + шакари/гаруханчерный доктор (баф на инвул от следующего дневного) - гарухан + тукохама + мелавий + аракаалиисполнитель через отравление (смерть в следующую ночь, цель не узнает об отраве) - рюслата + дэрияисполнитель угадайка на точную роль - любой пикночной хил - аварий/мелавий + гарухан/шакарикопия абилки (юз в след ночь) - тукохама + цогот + солярисуничтожение 2 ед ресурса цели - любой пик Мафия 1СолярисПассивка 1: не может умереть в клеткеПассивка 2: каждый четный день имеет удвоенный голосПассивка 3: ее ход может быть исполнен днем вместо следующего ночного (кд - 1 день)ЛунарисПассивка 1: не может быть убита ночьюПассивка 2: каждый нечетный день имеет удвоенный голосПассивка 3: ее ход может быть удвоен (абилка использована сразу 2 раза за ночь), кд - 1 ночь (2 ночи если килл) Мафия 2ЦоготПассивка 1: невосприимчив к блокамПассивка 2: узнает о количестве примененных в конфу ночью абилок, а также в кого именно они были примененыАракалиПассивка 1: чекается как мж без ролиПассивка 2: пока она в игре - понижает приоритет всех киллов активов мж (килл актива мж становится приоритетом ниже любого килла мафии) Мафия 3ГаруханПассивка 1: Любая примененная ей абилка, за исключением киллов, будет приоритетом выше, чем аналогичная абилка мирного городаПассивка 2: Пока она в игре, триггеры удаляются из магазина, однако один из активов каждую ночь получает дополнительную единицу ресурса (каждую ночь разный)ШакариПассивка 1: Любая примененная ей абилка невидима для свидетелейПассивка 2: От любой ее абилки нельзя засейвить (например, бафф на неблокируемость не спасет от ее блока, хил не спасет от ее килла)ЮгулПассивка 1: В ночь применения способности по цели чекается так же, как и онаПассивка 2: Считается для конфы каждую ночь любым пиком на выбор (для получения конфой абилок(для долбоебов)). После смерти будет считаться тем, кем был последний раз на ее момент.Пассивка 3: При смерти отдает одну из своих пассивок (случайно) случайному члену конфы ГраткулПассивка 1: Пока она в игре, роли ушедших на дневном скрыты до следующего дневногоПассивка 2: Если она в игре, то действие "Специального условия" отменено Мафия 4РалакешПассивка 1: Не имеет голосов, ночью выбирает любого игрока вне конфы и удваивает его голос на следующем дневномПассивка 2: Не может быть перенаправленРюслатаПассивка 1: Уходит на дневном с оглашенной ролью одного из живых членов конфы (кроме Китавы) вместо своейПассивка 2: Пока она в игре, один раз в две ночи из магазина пропадает дополнительный флаконТукохамаПассивка 1: Не может быть спасен из клеткиПассивка 2: Пока он в игре, каждую ночь один из активов недополучает 1 единицу ресурсаАббератПассивка 1: Получает блок от любой проверкиПассивка 2: Если уходит на дневном, применяет свою абилку прошлой ночи к одному из голосовавших в него Мафия 5ДэрияПассивка 1: Не может быть выгнана днем, если это стало результатом использования какого либо флаконаПассивка 2: Пока она жива, роли убийц в резалтах суток скрыты (оглашается только фракция)СхоластияПассивка 1: Любая ее активка также снижает любой выбранный показатель (int, str или dex) цели до 0.Пассивка 2: Скрывает один из пиков конфы, если скрытый член конфы совершает видимое ночное действие (кроме собственной смерти) его роль не оглашается. Не может скрыть пик себя (для долбоебов)МелавийПассивка 1: После смерти отдаст последнюю использованную активку, полученную от Китавы, в постоянное пользование случайному члену конфыПассивка 2: В течение двух дней после своей смерти может голосовать на дневномСудья АварийПассивка 1: Удаляет выбранный дополнительный уникальный предмет из магазина каждую ночь Пассивка 2: Его последняя использованная активка на момент смерти переходит к Китаве в постоянное пользование (как активка для использования) Нейтральная силаИзарийБессмертный древний император, желающий возродить традицию восхождения на трон через прохождения испытаний в лабиринте правителя.Ночью отправляет выбранную цель в лабиринт правителя.Не может быть убит ночью, пока в игре 10 и более игроков. Лабиринт правителяИзарий узнает точную роль цели, после чего цель попадает под полное управление Изария (посты голоса абилка и т д).Если цель не подчинится требованиям Изария, она немедленно умрет.Китаву пока тот бессмертен отправить в лабиринт не сможет.О том что кто-то отправился в лабиринт правителя сообщается в результатах ночи (но не сообщается кто именно).Требования могут распространяться на текущую ночь и следующий день. Узнает обо всем, что происходило с целью в ночь получения контроля (какие абилки были применены в цель).Примеры испытаний Изария - проголосовать двойкой в юзернейм, вскрыться с ролнейм, написать стенку (содержание стенки), написать пост в точности такой как предоставлено, разговаривать час о футбике и качалочке и т.д.Испытания придумывает сам игрок на Изарие (требования утверждаются ведущим). Развод на нарушения правил и последующие молнии запрещен. Требование вскрыть конфу в топан также запрещено. Требование вскрыть настоящую инфу к активу также запрещено.Если выполнивший требования претендент изгнан на дневном или убит в следующую ночь после лабиринта, Изарий совершает килл с результатами дневного / в ночь его убийства (килл не мешает отправить в лабиринт новую цель)Магазин:Гем - базовый скиллСаппорт гем - сами по себе ничего не делают, если связаны с гемом (скиллом) могут усилить его.Триггеры - добавляют обладателю скилла пассивкуФлакон - особая активка ограниченная по количеству примененияУникальные предметы - особые пассивки или активки с индивидуальным описанием и механикой работы, один актив не может использовать одновременно более одного предмета с одинаковым типом (2 нагрудника, 2 оружия етц)Каждый гем, саппорт гем и триггер стоит 1 единицу ресурсаБазовые гемы: ГемыЛеденящий молот ваал - клетка, блок без сейва (кд 1 ночь)str 100Призыв к бессмертию - хилstr 65Клич бездны - удваивает голоса цели на следующем дневном (нет кд по цели)str 50Раскол - сравнение на фракцию (мж актив мафия нейтрал)str 50Спешка ваал - слежка за целью, куда та ходила. Этот ход не может быть перебит киллом.dex 100Вихрь стрел - килл от мжdex 100Ледяные клинки - блокdex 65Призыв голема льда - кидает игроку конфу (не узнает его роль), может иметь в конфе не более одного человека.dex 50Вытягивание сущности - чек на фракциюint 100Увядание - снимает с цели все положительные баффы в текущую ночь (неблокируемость, хил, щедрость, килл от которого нельзя спасти (превращается в обычный килл), ночная неубиваемость Изария, эффекты флаконов (включая перенаправление), перелив силы). Также снимает с цели все пассивки.int 65Мина кольца огня - свидетель (видит только первого пришедшего по приоритету ходов)int 65Перелив силы - баффает цель, если она умирает в ночь перелива силы, цель сможет писать и голосовать в топане будто она жива в течение следующего дня.int 50 Саппорт гемыЖелезная хватка - цель основной абилки не может применить на обладателя этого саппорт гема никаких своих абилок (даже блок) в ночь применения.str 50Продление - если обладатель умирает, его усиленная абилка пройдет по цели прошлой ночи ив следующую ночь после смертиstr 50Холод в огонь - если заблокированная цель пыталась походить, обладатель блока узнает об этом.str 50Отбрасывание - если по обладателю этого саппорт гема применена абилка с тем же приоритетом, который имеет связанная основная абилка, абилка обладателя успеет примениться раньшеstr 50Скорость атаки - неблокируемость хода (кд 1 ночь)dex 65Разветвление - результат проверки связанного с гемом скилла отправляется еще одному игроку на выборdex 50Манипуляция пустотой - если убиваемая цель актив мж, блокирует ее вместо убийства.dex 50Паника - цель усиленной этим камнем абилки также кидает свои голоса следующего дневного в другую случайную цель (отличную от своих итоговых голосов), если принадлежит к противоположной обладателю фракцииdex 50Озарение- любая проверка игнорирует лжечек, свидетель видит всех пришедших к целиint 65Щедрость - при применении абилки, усиленной этим гемом, случайный актив получает дополнительную единицу ресурсаint 50Средоточие - усиленный этим гемом скилл не может быть перенаправленint 50Контролируемое разрушение - цель усиленной этим гемом активки будет похилена вместо эффекта самой абилки, если она в одной фракции с обладателем гемаint 50 ТриггерыСотворение чар при получении урона - основная абилка применяется на обладателя триггера если по нему применен килл.str 50Сотворение чар при убийстве- за успешный килл связанной абилкой обладатель получает 2 доп единицы ресурсаstr 50Сотворение чар при критическом ударе - обладатель триггера получает 1 единицу ресурсов если по нему ночью была применена какая либо абилкаdex 50Сотворение чар при смерти - обладатель раздает другим активам (случайным) все свободные единицы ресурсов и предметы, которые он имеет на момент смертиdex 50Проклятый удар - если обладатель триггера применяет одну из своих абилок, он может одновременно применить и вторуюint 50Сотворение чар при оглушении - если усиленная триггером абилка заблокирована, обладатель триггера получает ник случайного мирного игрокаint 50Предметы: ФлаконыРтутный флакон - 1 заряд, можно использовать в любой момент игры, позволяет использовать свою абилку днем вместо следующего ночного хода.стоимость 2 ресурсаВкус ненависти - 1 заряд, можно отдать свой скилл гем (+его саппорт гем или триггер если есть) выбранному игроку если тот мж (если не мж, применитель флакона узнает об этом). Применение параллельно использованию своей абилки, можно успеть применить абилку а после этого отдать ее мж. Мж сможет применять абилку только со следующей ночи, если в ночь передачи выбранный игрок умирает., абилка возвращается к обладателю. Если применителя убивали, передача не состоится.стоимость 2 ресурсаЗапретный вкус - 1 заряд, применяется параллельно использованию своей абилки, в ночь применения все абилки направленные в применителя перенаправятся в выбранную применителем цель. Использование флакона нельзя заблокировать.стоимость 2 ресурсаКровь каруи - 1 заряд, применяется параллельно основной абилке, абилка применителя спасает от любого килла (даже килла с пробиванием хила), применителя флакона в ночь применения блокирует любая направленная в него абилка (кроме килла).стоимость 2 ресурсаСосуд страданий - 1 заряд, можно применить только днем. Применитель флакона может изменить жертву дневного голосования на выбранную им. О применении флакона сообщается.стоимость 3 ресурсаПечаль божества - 1 заряд, применяется параллельно основной абилке. Удваивает основную абилку (2 цели вместо одной).стоимость 3 ресурсаПоследний вздох Зебуми - 1 заряд, применяется параллельно основной абилке, выпивший может писать красным сколько угодно после своей смерти и однократно проголосовать в течение трех дневных.стоимость 2 ресурсаЧистое прорицание - 1 заряд, применяется днем вместо следующего ночного хода, выпивший узнает, будет ли успешным для его фракции дневное, если оно закончится в момент использования флакона. О применении флакона сообщается.стоимость 3 ресурса Уникальные предметыПламя НгамахуОружиеДает 2 пассивки:Пассивка 1: обладатель невосприимчив к абилкам ЛунарисПассивка 2: любая абилка обладателя при попадании в Лунарис сообщает обладателю пламени о том, кто его цель (пробивает любой лжечек игры)Стоимость - 3 ресурсаСаван бессветныхНагрудникДает 2 пассивки:Пассивка 1: обладатель невосприимчив к абилкам СолярисПассивка 2: любая абилка Солярис, направленная в обладателя савана сообщает ему ник СолярисСтоимость - 3 ресурсаАстраментисАмулетДает 1 пассивку:Пассивка 1: обладатель повышает все свои статы до 100 (str 100 | dex 100 | int 100), однако умрет от любого лжечека.Стоимость - 1 ресурсИгра ВентораКольцоДает 3 пассивки:Пассивка 1: обладатель имеет 50% шанс забрать своего убийцу с собойПассивка 2: обладатель никогда не проигрывает гсчПассивка 3: если на дневном большинство голосов распределено между представителями двух разных фракций, голос обладателя всегда оказывается на представителе вражеской фракцииСтоимость - 2 ресурсаНаряд СхоластииНагрудникДает 1 пассивку:Пассивка 1: обладатель получает одноразовый щит, защищающий его от первой примененной в него абилки. Исполнитель абилки получит инфу о щите.Стоимость - 3 ресурсаТабула РасаНагрудникДает 1 пассивку:Пассивка 1: обладатель не имеет ограничений на количество используемых скилл гемовСтоимость - 1 ресурсСердце КаомаНагрудникДает 1 пассивку:Пассивка 1: обладатель в следующую ночь после смерти может совершить еще один ход с помощью имеющихся скилл гемов, результат хода и его направление будут оглашены в топанСтоимость - 3 ресурсаГолодная петляКольцоДает 1 пассивку:Пассивка 1: обладатель может приобретать убранные мафией из магазина предметыСтоимость - 2 ресурсаБлагочестие ВоллаАмулетДает 2 пассивки:Пассивка 1: обладатель может писать в топане и голосовать в течение 3 дневных после своей смертиПассивка 2: в момент покупки раздает всем другим живым активам по 1 ресурсу, и случайному живому активу еще 1Стоимость - 3 ресурсаСкитальцыБотинкиДает 1 пассивку:Пассивка 1: повышает приоритет любого хода обладателя выше уровня блока, если он направлен в игрока вражеской фракцииСтоимость - 3 ресурсаИмперская хваткаПерчаткиДает 1 пассивку:Пассивка 1: убийца обладателя будет получать блок в каждую четную ночь до конца игрыСтоимость - 2 ресурсаОжог ХримаПерчаткиДает 1 пассивку:Пассивка 1: обладатель невосприимчив к фризу и сайленсуСтоимость - 1 ресурсЛовец светаШлемДает 1 пассивку:Пассивка 1: обладатель не может использовать никакие проверки, однако сам невидим для любых (чекается как мж, не палится свидетелем)Стоимость - 2 ресурсаОтражение АзириЩитДает 1 пассивку:Пассивка: ники применивших по обладателю активку ночью вскрывается в топан. После первого вскрытия щит уничтожается.Стоимость - 3 ресурсаНерушимая воляЩитДает 1 пассивку:Пассивка: любое пропущенное обладателем ночное действие может быть совершено в любую последующую ночь столько раз, сколько было пропущено (например первая ночь пропуск, вторая в блоке, в третью использует активку трижды одновременно)Стоимость - 2 ресурсаКрылья энтропииОружиеДает 1 пассивку:Пассивка: связывает владельца с выбранной целью, все что происходит с владельцем - произойдет и с этой целью. Обратного эффекта нет, однако при смерти связанной цели владелец крыльев может выбрать новую.Стоимость - 2 ресурсаРассекатель ветраОружиеДает 1 пассивку:Пассивка: обладатель неуязвим к эффектам событий ожидания (контратака, крок, свидетель и т.д.)Стоимость - 2 ресурсаБелый ветерОружиеДает 1 активку, при условии, что обладатель не имеет других каких угодно предметов в наличии:Активка: сейф килл (не убьет актива мж) с селф-фризом в случае попытки убийства обладателя (ход киллом отменится, обладатель получит блок + сайленс, белый ветер самоуничтожится, убийца получит инфу о методе спасения жертвы)Стоимость - 3 ресурсаМьельнирОружиеДает 1 пассивку:Пассивка: выбранная активка обладателя становится пассивкой (не занимает слот активки, не может быть заблокирована, но цель выбирается случайно)Стоимость - 1 ресурсаШепчущий ледОружиеДает 1 активку, которая зависит от показателя int обладателя и используется вместо основного скилла:Активка int 50: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот точная выбранная роль.Активка int 65: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот одна из двух выбранных точных ролей.Активка int 100: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот не в той же фракции, что и обладатель.Стоимость - 2 ресурсаМногоцветное затмениеОружиеДает абилку, зависящую от основного показателя обладателя:Пассивка int: обладатель каждую ночь получает 2 единицы ресурса за успешный юз активки (не заблокированный, не в трупа, не пропуск)Активка str: один раз за игру может узнать ник другого случайного актива мж, используется вместо основной абилкиПассивка dex: на обладателя не действуют любые дебаффы по приоритету ходовСтоимость - 2 ресурсаПеро грезОружиеДает абилку, зависящую от показателя dex (последующие включают в себя предыдущие):Пассивка dex 50: на обладателя не действуют любые дебаффы по приоритету ходовПассивка dex 65: абилка обладателя не может быть перенаправленаАктивка dex 100: контратака, убьет первого пришедшего к нему, остальных заблокирует. Не может быть заблокированно, кд 1 ночь.Стоимость - 4 ресурсаБеда КосприОружиеДает 1 пассивку:Пассивка: применение абилки по обладателю вызовет применение обладателем дополнительной случайной активки, имеющейся в распоряжении любого актива в случайную цель с получением инфы обладателем.Стоимость - 1 ресурсПеро поэтаОружиеДает 1 пассивку:Пассивка: аналогичен любому выбранному триггеру из магазинаСтоимость - 2 ресурсаМогильные кулакиПерчаткиДает 1 активку:Активка: поднимает мертвого из канавы и позволяет ему писать в топане в течение следующего дня. Об использовании абилки сообщается.Стоимость - 3 ресурса Изменено 28 мая 2019 пользователем DH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DH #3 27 мая 2019 (изменено) Пул: Jumpman toouur dispersion Fint(если старт сегодня) Ajaks(сап скрепи) Bruniko scarppy saw#ics PIRO48(reg с финтом) paragon JonLajoe Bararym Hekkoo B4SKIN PanDuck ZombBomb Никитка))) Waro(без Фергона) xaxain R0ss0ha BRA_HAYFА wisp74rus Skynet Roatoupskill lobziq Leibster BAZA KAEFFFF pOJEJNIK healms hreesly Таблица: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UXQxkOh4PPirUp8o5XyizdHeIuuBx7aK9-eyIjecYks/edit?usp=sharing Дискорд ведуви DH#5244 Телега ведуви https://t.me/DHSunrise/ Ночи в 20 00 ЛИЧКИ ЕСТЬ У ВСЕХ, ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ СЕБЯ В ПУЛЕ И У ВАС НЕТ ЛИЧКИ НАПИШИТЕ МНЕ ИГРА НАЧАЛАСЬ УДАЧИ Фиксы: 1) Каждый день мафия может удалять из магазина по 2 предмета (1 из гемов, 1 из предметов). Что было удалено мафией из магазина сообщается вместе с резалтами дневного (с ночными резалтами после первого дня). 2) Китава не может сам применять лжечек Замена @@ZombBomb -> @@maku4ino Команда по спасению Рекласта: Мародер Охотница Ведьма Гладиатор Жрец Дворянка Вселенское зло: Китава Солярис Цогот Югул Тукохама АварийЗамена @никитка))) -> @@GEROY_PODYEZDA 1день+1ночь Россоха мж отправился в Вальхаллу Из магазина пропали: Леденящий молот Ваал, Раскол, Вихрь стрел, Вытягивание сущности, Мина кольца огня НочьОхотница и Югул дуплетом убили обычного мжа Тура В клетке проснулся роаттуапскилл Аварий уничтожил Благочестие Вола В лабиринт попал первый претендент День Солярис днем убила Пиро48 Дворянку 2день+2ночь Геройподъезда Цогот рип днем Роаттуапскилл вышел из клетки Претендент прошел испытание В магазины были куплены: Призыва голема льда, Нерушимая воля и Шепчущий лед Уничтожены: Призыв к бессмертию и Отражение Атзири НочьАварий убил Парагона Жреца Изарий убил скайнета мжа @[member=Fint] проснулся в сале В лабиринте новый претендент Аварий сломал кровь Каруи День ЖонЛажой мж молния 3день+3ночь Пожарник Тукохама рип Претендент прошел испытание В магазине куплен Ловец Света Уничтожены Проклятый удар и Могильные перчатки Ночь Китава убил Финта мж Аварий убил Аякса Гладиатора Охотница убила Макучино Авария В лабиринте новый претендент Аварий удалил Сосуд страданий Баскин проснулся в сайленсе День Хилмс мж не справился с испытанием рип Изменено 30 мая 2019 пользователем DH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baza_KAiF #5 27 мая 2019 самый мирный мж житель в этом итт треде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
toouur #6 27 мая 2019 Лан ща разъебем мафию но я мж активы пикают дворянку ведьму и гладиатора я потом распишу итемы и абилки Скрытый текст OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50: потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27: лол Fint написал 19.07.2019 в 15:49: Ок, я ошибся NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37: висп вроде норм игрок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bruniko #8 27 мая 2019 На первой в эпикеЯ мжГотов ебать мафоньку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fint #9 27 мая 2019 Ебать там текстаВ 1ый день выгоняем даунича какого нить, особенно если вскроется активом Если в первый день/ ночь умирает хотя бы один из активов. оставшийся вне пика актив отдается случайному мирному жителю Fulelgupport понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
scarppy #10 27 мая 2019 спасибо дх, что взял в пул, постараюсь не руинить и вести себя хорошочто б не позорить дх лучшая цитата финта+жизненная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
toouur #11 27 мая 2019 Лан брунико если мж сыграемся Скрытый текст OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50: потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27: лол Fint написал 19.07.2019 в 15:49: Ок, я ошибся NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37: висп вроде норм игрок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baza_KAiF #13 27 мая 2019 В 1ый день выгоняем даунича какого нить финт финт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B4SKIN #14 27 мая 2019 всем кутур турбаза мафия кстати инфа сотка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fint #15 27 мая 2019 Лан ща разъебем мафию но я мж активы пикают дворянку ведьму и гладиатора я потом распишу итемы и абилкиМожно этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
toouur #17 27 мая 2019 В 1ый день выгоняем даунича какого нить финт финтЛан база иди готовься к диплому) Скрытый текст OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50: потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27: лол Fint написал 19.07.2019 в 15:49: Ок, я ошибся NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37: висп вроде норм игрок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B4SKIN #19 27 мая 2019 давайте пару фастночей короче и потом поиграем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roatoupskill #20 27 мая 2019 Эт че надо в тура теперь кидать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение