Jump to content
  • Sign Up

maku4ino

User
  • Content Count

    2,334
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    56d 15h 34m 34s

About maku4ino

  • Rank
    Godlike

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

4,354 profile views
  1. Чувствую что не буду чувствовать разницы в изменении графики
  2. Чето вроде ниче не поменялось Хотя не, Хлоуи намного лучше смотрится теперь
  3. Каков шанс, что лысый хуесос додумается вернуть карточку на нормальную карту и кучи, чтобы было 2.5 играбельных уже года полтора? Ему тенсент мб объяснят что к чему?
  4. То ли вы ебобобо, либо я ебобо Осада атласа это название дополнения, а название лиги только в некст пятницу объявят
  5. Вкатывайся, после харвеста ниче интересного не было
  6. И если ничего не поменялось, то и играть тоже. Блокировка стоит вообщем как я понял только на магазин. НО, я слышал что пендосы ныли еще на стадии ЗБТ что русским тут не место, поэтому есть шанс отлететь в дальнейшем за русские ИП, или писать фул на русском (Ну услово вы в втроем играете и 4 пендос, он точно пойдет на редит поноет). Так кстати с этого жопа горит. Когда я захожу на ОФИЦИАЛЬНЫЙ РУСКОГОВОЩИЙ СЕРВЕР ЛОСТ АРТ ОТ МОЕЙ ЛЮБОЙ КОМПАНИИ МАИЛ РУ. Ищу данж, челы ничего не понимаю, я начинаю объяснять (причем нормально, без негатива). И через 5 минут они пишут "eng pls". Привет они там че ахуели? На старте мыла.сру дохуя гамбургеров стартануло и никто вроде не ныл и не банил их.
  7. Новая лига новый топик таковы традиции
  8. 40 страниц до старта лиги и 10 страниц после старта
  9. у тебя тут 110% получается
  10. (зеленый)Удачи всем новиканам(/зеленый)
  11. Пиздец эпик Каково столько игр проебать за год осознавая что чел в 30 лет в несколько окон в мафию хуярит?
  12. Лысый, ты бы лучше легаси лигу дал на месяц побегать ну или блядь флешбек, одно событие охуеннее другого просто
  13. а в январе че делать? В феврале и соль стартует лысый лучший как всегда
×
×
  • Create New...