-
Сообщений
3 959 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
118д 6ч 9с
О JonLajoie
-
Звание
Flooder
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
Belgium
Посетители профиля
12 242 просмотра профиля
-
чисто по памяти тебе переживать не за что, играй по кайфу с васей тут особый случай произошел, требующий легкого наставления Да я просто в этом году на полемике онлайн-мафку катаю, игр ~150 наиграл, ну и я там один против всего сайта хуячусь, почти всегда играю, до талого, в свою игру, а не в их "счет" остоебавший - и там у людей горение из рил, разве что смерти мне не желали хД. Так что не очень хочу, чтобы и тут случились интенсивные волнения :) Т.е. 9 человек играют в мафию, а ты в Неудивительно, что уних горит. 9 человек играют в корявый обрубок той игры, которой изначально задумывалась и первое время даже развивалась мафия: эпитеты "психологическая" и "ролевая" из определения выветрились практически полностью. Эффективность, улучшайзинг, мета. Стало очень интеллектуально - особенно хорошо это видно после слитых каток. Опять эти неправильные люди неправильно играют в неправильные игры (в рамках правил играют бтв) Я дико извиняюсь.
-
Son of Anarchy понравился пост в теме: 1/2 vs 2/3
-
Внесите черный ящик.
-
Ты куды? по закону мерфи как только я неожиданно для себя с приглашения россохи впервые за лет эдак 8 зарегался - наступили темные времена, скорее всего играть будет слишком неудобно есть небольшая вероятность, что все таки получится нормально поиграть, если что ан-анрегнусь
-
На глаз?) Да, читают условие глазами, ну можешь на слух или азбукой морга можешь молотком себе по голове его настучать, похуй. Читаешь условие, составляешь вероятностное пространство -- вот на этом этапе у нас разногласия между 1/2 и 2/3. А ты вместо того чтобы записать условие на математическом языке (составить вероятностное пространство) делаешь какие-то вычисления, 2/3 в условии отсутствует напрочь, сорян -- тут пересдача После построения пространства дальше только математика и ничего больше -- тут уже всё строго и однозначно. Ок.
-
Вероятностное пространство составил бы хотя бы, иначе кой ляд приходил сюда Ω = {G, S}, где G - золотой, S - серебрянный оставшийся шар F = {{B1, G}, {B2, G}, {B2, S}, {B3, S}}, всевозможные случайные события в виде пар (коробка, оставшийся в ней после вытягивания золотого шар) P({B1, G}) = 2/3, P({B2, G}) = 0, P({B2, S}) = 1/3, P({B3, S}) = 0 ясно, ты агент женька-газонюха он тоже высерал похожее пространство: (B1 -- 2/3, B2 -- 1/3, B3 -- 0) а ты подробнее решил расписать, молодец Получается, агент. На всякий случай уточню, что P({B1, G}) логически не эквивалентно P(B|A) - вероятность, что остался золотой (B), при условии, что был вытянут золотой (А) - из моего решения, тоесть, если мы знаем вероятность случайного исхода P({B1, G}) = 2/3, из этого не следует, что ответ задачи P(B|A) тоже равен 2/3. В условии нет никаких 2/3 или 1/3, переделывай Это не вытекает из условия, там просто вычисления опущены. P({B1, G}) = P(B1|G) = [формула Байеса] = [P(G|B1)P(B1)]/P(G) = [ P(B1) = 1/3 - априорная вероятность выбрать первую коробку P(G|B1) = 1 - вероятность выбрать золотой шар из первой P(G) = 1/2 - априорная вероятность, что оставшийся шар золотой (уже было подсчитано в моем решении по формуле полной вероятности) ] = 1*1/3 : 1/2 = 2/3 P({B2, S}) аналогично.
-
Я ошибаюсь или Варо из оставшихся завсегдатаев самый олд?
-
Вероятностное пространство составил бы хотя бы, иначе кой ляд приходил сюда Ω = {G, S}, где G - золотой, S - серебрянный оставшийся шар F = {{B1, G}, {B2, G}, {B2, S}, {B3, S}}, всевозможные случайные события в виде пар (коробка, оставшийся в ней после вытягивания золотого шар) P({B1, G}) = 2/3, P({B2, G}) = 0, P({B2, S}) = 1/3, P({B3, S}) = 0 ясно, ты агент женька-газонюха он тоже высерал похожее пространство: (B1 -- 2/3, B2 -- 1/3, B3 -- 0) а ты подробнее решил расписать, молодец Получается, агент. На всякий случай уточню, что P({B1, G}) логически не эквивалентно P(B|A) - вероятность, что остался золотой (B), при условии, что был вытянут золотой (А) - из моего решения, тоесть, если мы знаем вероятность случайного исхода P({B1, G}) = 2/3, из этого не следует, что ответ задачи P(B|A) тоже равен 2/3.
-
ор, чисто описал недавние действия варо у нас то-то он воодушевился, когда я написал
-
JonLajoie понравился пост в теме: Мафиозная флудилка #23. Иногда они возвращаются.
-
Вероятностное пространство составил бы хотя бы, иначе кой ляд приходил сюда Ω = {G, S}, где G - золотой, S - серебрянный оставшийся шар F = {{B1, G}, {B2, G}, {B2, S}, {B3, S}}, всевозможные случайные события в виде пар (коробка, оставшийся в ней после вытягивания золотого шар) P({B1, G}) = 2/3, P({B2, G}) = 0, P({B2, S}) = 1/3, P({B3, S}) = 0
-
Лучший выбор - это написать симулятор. Любая задача на теорвер решается через обычного монте-карло, в том числе и хуйня выше с тузами На этом мои полномочия все, лабораторную работу на монте-карло в универе я уже пиздил у кого-то из смышленычей
-
Соре всем, кому не ответил, просто потратил на этот прикол намного больше времени и сил, чем расчитывал; по состоянию на данный момент - заебало. Строгое, апрувнутое терверовской решение можно почитать в моем предыдущем посте в этом топике: математика, тот ее раздел, который отвечает за подсчет вероятностей, дает недвузначный ответ 2/3. 1/2-сторонники совсем не попущены и не совсем разоблачены: задачу, как и все в мире, можно воспринимать и в другом ключе. Лучшим выбором для всех будет 100-500-1000 раз провести эксперимент из задачи самостоятельно.
-
алиот отъебал сезон 2017-2018 и взял мвт, отыгрывая аутсайдера-аутиста, которого "понимали" в лучшем случае пара игроков за столом, тоесть даже еще аж тогда мафка (на высочайшем уровне, а значит и на всех остальных) была намного более гибкая, "допускала" разные стили игры до 15го года так вообще каждый игрок был если не личностью, то как минимум персонажем, и мета никого не заставляла съеживаться-ужиматься до логики/антилогики а окончательно все наебнулось в ковид, когда все перешли на онлайн и начали играть сугубо в логические задачки для средней школы, компетитив проглотил добрую половину концептуального разнообразия игры Потому что у тебя и этих челов разные цели. Для тебя это искусство в первую очередь, для них достижение результата, а логика/антилогика дают лучший результат на большой дистанции. Да нет, не исскуство, и против "счета" самого по себе ничего не имею против, просто и обидно, и бесит, что вытравили из игры часть (в свое время, когда ирл вертелся в мафиозном обществе, лично наблюдал, как гнобили и выдавливали из клубов людей не за то, что они, там, "руинили", а за то, что просто играли не как все остальные - мы же в мафию заходим разбираться не в людях, а в цифрах, блядь, и аргументах™, которые сейчас любая ллм-ка спокойно настучит), с развитием которой она бы стала во всех аспектах увлекательней, зрелищней, етц, и количество игроков тогда бы подросло, а там и новые стили... ну, это я уже замечтался. А логика/антилогика понятное дело дают лучший результат на большой дистанции - если играть исключительно в логику/антилогику...)
