Jump to content
  • Sign Up

.executeTT

User
  • Content Count

    444
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    16d 21h 36m 11s

2 Followers

About .executeTT

  • Rank
    Dominating

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  1. Да, будет Называется GSync Ready или че-то такое, но работать будет
  2. это ватчерс ай жевелы или что это? если да, то не выйдет, по многим причинам: 1) стоит намного дороже, чем мое решение 2) у меня уже юзается жевел на антифриз под айс пьюркой, потому что иначе нет места под все фласки, а без антишока на хардкоре я не играю, слишком ебанутая механика так-то лгох что ты предложил тогда уж лучше юзать, если не нравится шапка но там еще надо учитывать, что лгох тока на френзи будет работать, на боссах у тебя будет почти 0 лич, а в моем случае волатайлы тоже личатся об боссов и я на фулл хп ноу меттер вот в билде по сути многое продумано и если выкинуть любой 1 итем он уже станет говном из жопы, а щас выглядит +- нормально надеюсь ты рофлишь ну или я слепой и не того чара сморел а что в ансценданси ты берешь, почему не пасфайндер с фласк эффективнессом под дистиллят?
  3. для лучника (если нет абисс джевелов под кач с темпестом) сойдут вейки и думфлетч, ну и офк стандартный набор качера дешево и сердито, дпс ебанутый, кач легкий, проблем нет, боссы улетают с 1 барража (главное самому не улететь, хех) с темпестом и джевелами, офк, быстрее - банально аспд решает
  4. Вопрос к знатокам кругов элдера (@zueltor). Когда элдер инфлуенс на картах гвардианов (шейперовских т16) добавляет доп мобов (всегда ли)? Возможно ли провести круг (залоченный сбоку) с перманентным элдером на фениксе/мино и если есть наработки - помогите с поекитом, если не сложно. Строю первый раз, нихуя не эксперт, требований к мапам никаких нет (было бы офк пиздато полутать элдера на сидже/инфестед валли/хаунтеде).
  5. а если кадиро хх даст бывает и миррор дает :)
  6. заличить можно до 10 максимум11-13 делаются на своих гвардах или элдере 14-15 делаются на своем элдере если ты посадил элдера на т15 и наслышан про дрочильню с этим процессом, то идешь качать 2го чара до мап с него открываешь мапу и убиваешь элдера и так пока не получишь все 15 фрагментов и эти правила не менялись лол, все осталось так же как и в прошлой лиге ну, себе я 15 уже сделал хм, мне почему-то казалось, что можно и более высокие фрагменты селлить в прошлой лиге, но ладно спасибо
  7. Вроде как 1-10 @@Zhenek же палил страты как садя элдера на т15 можно лутать изи мани ну, в прошлой лиге намного проще было, посадил - и продавай а в этой гемор, хуй пойми какие можно пошерить, а какие только с собственного элдера
  8. парни, вопрос такой с чужого элдера на т15 какие мемори фрагменты можно полутать? Все кроме 12 и 15? Или же все до 13 (не включая 9, 11, 14, 12, 15)? пое вики на всякий: https://pathofexile.gamepedia.com/Memory_Fragment суть простая: какой мемори фрагмент можно селлить, имея элдера на т15?
  9. http://poe.ninja/builds?class=Juggernaut&skill=Righteous%20Fire ваншотаешь и нет проблем я там хуй пойму рефлект демедж у гвардов и у нее самой вроде есть в какой-то момент? в какого гварда ебашить надо если у нее тоже есть рефлект как задождить его у нее самой есть 2% рефлекта, его не задоджить никак, кроме использования дефолтных деф механик игры вроде резистов итд обычно ты с ним не встретишься (не почувствуешь), только если у тебя реально мин-максед дпс сетап
  10. лига - стандарт, хуйня неинтересная: мобов нет или встречаются редко, дропа чего-то особенного с них тоже нет check крафт - хуже эссенций, сложнее эссенций check самые популярные рецепты - на рандом юник, что уже о чем-то говорит check юник босс энкаунтеры в лиге (ака брич лорды, личи, бичхеды если их можно было чем-то подобным считать) - это просто рофл, 40к порталов было открыто за 2 недели лиги, 40к порталов, чтобы дропнуть шмотку за 5ц (и это реальная цена юников оттуда) check я продолжаю играть в лигу, но исключительно по причине АПДЕЙТА, а не лиги хочется убить убер-элдера и заминмаксить билд (трейд и крафт интерес, скажем так) сухой остаток: патч средний, лига дерьмо
  11. а еще бывает, что если зажимать кнопку у тебя иногда чар зависает и можно сдохнуть на хк опять же
  12. как-то у тебя супер мало дпс-а, если честно upd: хотя я гир не смотрел особо, может с ним беда
  13. по-моему и у этих баги наблюдаются, если не ошибаюсь когда можно оффскрин залететь в биреры, которые не взорвались даже спустя 15 секунд
×
×
  • Create New...