-
Сообщений
1 006 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
20д 14ч 43м 32с
О Hei
-
Звание
Wicked Sick
- День рождения 8 сентября
Profile Information
-
Gender
Male
-
AhmadTea понравился пост в теме: Virtus.Pro
-
Hei понравился пост в теме: Virtus.Pro
-
Hei понравился пост в теме: Virtus.Pro
-
Охуенная ава, охуенный ник, охуенный коммент (не сарказм) жму руку
-
грац. научи так же :) у тебя вроде бы синергии есть (но не очень много) и в отличие от нуборейтингов (где все берут к примеру рыцарей + троллей или мехо-гоблин-варлоков и тд) как то всё выглядит интересно и не обычно. больше как полу-рандомная гапша (т.е. интересней чем какой то дефолт) ну и вообще у всех играющих хотелось бы поинтересоваться и узнать ваши интересные концепции (то есть не просто "имба набор героев" а именно постамент мышления\сборки и так далее) многим конечно важен рейтинг и все такое и для них не сложно играть по ограниченному количеству страт и всегда быть хотя бы в топ-3. а мне что в доте скучно играть по кд на одном герое, что тем более в кастомке. я конечно могу по кд пикать одно и то же\копировать псевдотоповые билды и прочее но это ужасно уныло. раньше по здешним советам я разобрался в приоритетах, узнал многое об экономике и в целом более менее играл, но слишком не стабильно. можно несколько раз занять топ-1 а потом так же несколько игр вообще в топ не попасть. короче говоря хотелось бы чего нибудь веселого, но при этом так чтоб не быть на днище, и чтоб не было сильных качель, а хотя бы более менее стабильная игра. как я и сказал выше был бы рад услышать и почитать ваши концепции. наверняка многие на околорандомных стратах весело проводят время и умудряются побеждать. а я в свою очередь что то делаю не так (может в плане экономики, а может и в плане сборки. или попросту обращаю внимание не на те вещи и упускаю важное) кастомка мне офк нравится и я давно столько времени не уделял чему то. сам конечно экспериментирую но с таким себе успехом. поэтому пока пробую что то своё решил узнать мнение у более скилловых людей, мб вы уже прошли этот этап и поможете советами. ибо хочется и с интересом время провести, и не сильно зависить от удачи (мне в играх где присутствует рандом\в ставках и прочем жутко не везет всегда) и одновременно не сосать 24\7. заранее благодарю за помощь :)
-
INSM понравился пост в теме: Dota Auto Chess
-
кунка\дум\та\тролль\тот же дизраптор\и порой даже баганый дк - почти всегда предпочтительнее. поэтому как я и сказал относительно других четверок медуза кал и импакта вносит намного меньше(либо если и заходит то супер ситуативно и я даже не могу представить чтоб я кого то из них поменял на кричащую змееподобную тёлочку) но суть не в резисте\пробиве и прочем гавне. здесь основной фактор психологический. как я и сказал ты этого тупо не ожидаешь. ты сидишь видишь какой то мусор сидит пытается че то там собрать у него практически всегда нет хп и так далее. ты строишь игру в принципе не обращая на него внимания а смотришь онли на сильных. нет ну ты мб и исключение. но большинство игроков мыслят именно так. и как я сказал зачастую даже сам магоплеер не ожидает что ему шо то там зайдет. слишком не стабильная и ситуативная страта которая целиком и полностью завязана на лаке. я не говорю шо это убер, но победить можно :) хотя с той же удачей любой другой класс будет сильнее, это понятно. им нужен ап безусловно. но для тех кого заебало играть одним и тем же и для тех кто не надрачивает на птсы в кастомке - маги вполне играбельная фановая тема
-
прикольно канеш вот только наги дают максимум 60% резиста, в то время как маги вешают на тебя -80%, т.е. в лучшем случае ты конечно облегчишь себе участь но это не прям спасение. к тому же покупать медузу которая относительно других четверок гавно, специально рушить себе все чтоб подстроится под какого то одного чела на маге, когда остальные играют совершенно другими стратами - такое. обычно челы из паба таким не страдают и чисто играют своей стратой. мб в супер потных клозах иная ситуация канеш. но вообще это всё ситуации в вакууме шо то на уровне текстовой доты но обычно этого особо никто не ждет (даже сами челы которые магов собирают ) и ты просто отлетаешь одним из первых что вот это за хуйня? как блять оно ваще туда улетает и чо делать?
-
мое увожение привет ты че охуел? на самом деле в начале полная хуйня. прям максимальное дерьмо из жёпы. но если ты дотерпишь и тебе повезет то ты охуеешь с того что они могут. мой грейженный котел сегодня просто выносил всех вперед ногами аля профессор Снейп https://www.youtube.com/watch?v=FTKszH6wi74
-
Hei понравился пост в теме: Dota Auto Chess
-
нет мб ты тру интроверт которому и самому с собой заебись играется? вот обоссыт тебя - будешь знать да, стабильно не собрать офк (это было бы слишком). но я бы сказал что он как джокер (не тот которого ставят на аватарки всякие быдло челы) вот вы знаете еще хоть одного юнита которого вы соберете и он будет разматывать челов 1 вс 5 или как минимум будет делать ничью и вы спокойно сможете не терять хп а продолжать усилятся до победного? даже всякие т3 тайды\энигмы\личи так не могут (а их собрать куда сложнее)
-
лол. я про это не слышал даже. и сегодня как раз получилось собрать 3ёх грейженных драконов а я даж чет внимания не обратил. щас гляну бил он сплешой или нет апд: хуй знает ничего не понятно (там такая вакханалия происходит). но даже если у него и есть сплэш то он пиздец слабый (не как в доте) и убер маленький (т.е. максимум соседняя клетка). по ощущениям допустим если он бьет на 100 то даже если сплэш есть то соседнему юниту прилетает ~10 урона, не больше. а я его ща как раз собрал, заебись
-
дк же баганный чи не? шо за баг?
-
ну сорян, я видимо не заметил или не воспринял тогда это (пока собственными глазами не увидел и жопой не ощутил его склизкий хуй) не знаю у кого редко а у кого нет, но сразу после игры где меня выебал сларк - у чувака на 35 лвле 5 или 6 т3 юнитов (т3 ликан, т3 лон друид, т3 фурион, т3 трент, т3 омник вроде и еще че то забыл) + т2 темпларка и т2 дум причем я выносил всех кроме него и думал что у меня ситуация в целом неплохая, все грейженные, включая юнитов четвертого уровня, близился грейд энигмы... (но в решающий момент когда нас осталось 4 - я попался именно с ним и он меня ёбнул на ~20 хп, т.е. вообще без потерь) заебись поиграл https://www.youtube.com/watch?v=nwTMas5rEOM
-
я блять впервые столкнулся с таким дерьмом. чуть на жопной тяге не улетел на Сатурн. у меня осталось 5(!) юнитов и эта блядина ЙО-БА-НА-Я. у меня на столе: трент (т3), две энчи (т2), клок (т2) и туск (т2). эта подзалупная пиздопроебина просто зависает в тучке 24\7. плюс у чувака были естественно ассасины и пассивка прокает нихуёво. короче в итоге эта сраная жаба ПОД ТРЕМЯ ХИЛАМИ обоссала моего здоровенного трента (естественно куча ссанины попала и на меня), далее сралк заебошил одну энчу, а потом послал нахуй клокверка. и блять в итоге раунд закончился вничью. а если бы у него было чуть больше времени он бы ваще всех нахуй убил. https://www.youtube.com/watch?v=ksLnGXySVr4
-
блять вы видели сралка 3го уровня? это же ваще пиздец какой то. он тупо в соло может остаться (1 вс 5) и как минимум не проиграть (и разъебать пол команды). а если повезет то вообще всю
-
шо делать если создаешь или заходишь к кому то в игру(паб) все дико начинает лагать? (не всегда а редко, мб в 1 игре из 50) модельки дрыгаются, одна секунда по ощущениям длится как секунды 2-3 и т.д. при этом с инетом все норм, с пингом естественно тоже. короче кто нибудь сталкивался с таким? можно это как то фиксить? и ваще в чем причина?
-
ну может назвать это псевдобалансом? т.к. мехи хоть и сильны вначале но становятся все слабее и слабее к лейту и почти всегда заменяются (если только не посчастливилось их загрейдить и собрать всех гоблинов) вообще немного скучно когда нет вариативности, т.к. сейчас в начальной стадии почти все не играбельны кроме войнов\мехов\гоблинов (не считая каких то отдельных юнитов типа бистмастера\сфа\трента) у тех же магов к примеру полная залупа с начальными недорогими юнитами - цмка\лина. (есть огр но он тоже так себе). у хантеров юзлесс тракса. ну короче хочется больше вариантов
-
зачем нерфить гоблинов? они во первых далеко не самые сильные (и есть куча совмещенных стратегий или даже соло классов\рас которые спокойно их пробивают или как минимум не уступают) а во вторых основная сложность это собрать их всех (и не просто первых лвлов а желательно же грейженных, иначе первые лвла гоблинов сделают посос против рандом гапши с т2\т3 юнитами). получается даже если ты собираешь их то ближе к лейту и это как бы страта рассчитанная на лак а не шо то стабильное. но это имхо опять же. я бы не нерфил к примеру если сравнить гоблинов с теми же троллями - достаточно 4 штуки и достать их относительно легко. комбинируешь так же с другими юнитами и устраиваешь легчайшие похороны, так что мне кажется скорее пофиксят троллей или просто усилят другие расы\классы
-
схуяли не можешь? я 3 раза подряд с одним и тем же пиздился (офк он был топ-1 в этой игре и разорвал мне ебало где то на -30-40 хп) и это был не конец шоб ты понимал а середина игры (т.е. 8 живых игроков было)