Jump to content
  • Sign Up

gloooman

Beginner
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    8d 11h 1m 1s

About gloooman

  • Rank
    Beginner
  1. это как расшифровывается вообще, урино-срака или че блять, сомневаюсь что в месте с такми названием было заебись Українська Радянська Соціалістична Республіка Лучшее что было с Украиной.
  2. Я как бы понимаю там защита геев, нигеров и прочих угнетенных, но это же пиздец.
  3. The New York Times: «Возможно, некоторые припомнят, что в "восточном блоке" женщины имели много прав и привилегий, которых они в то время не знали в либеральных демократических странах: например, государство вкладывало крупные ресурсы в образование и профессиональное обучение для них, они были полностью интегрированы в рынок труда, получали щедрое пособие в период декретного отпуска, им гарантировался бесплатный уход за детьми. Но есть одно преимущество, которое прошло почти незамеченным: при коммунистических режимах женщины получали больше удовольствия от секса». Согласно соцопросам, проведённым в 1990 году, «восточные немки испытывали вдвое больше оргазмов, чем западные». https://nyti.ms/2DD6Wke
  4. У сука как же горит. Если бы не деструктивные левацкие идеи ты бы сейчас на помещика землю пахал. Все сука забывают откуда это разделение появилось. Правые - консерваторы, левые - революционеры. Какого хуя весь этот SJW скам причисляют к левым я не пойму? Они не хотят отмены рабства они хотят сами стать хозяевами, а это не революция это в лучшем случае переворот. Бтв там выходят соц.демы/коми пытаясь направить эту аморфную массу для своих интересов, хотя я уверен, пока в США это анриал. А вообще это показывает что современному капитализму нужно меняться или сдохнуть.
  5. 1 проиграл изза того что не въехал чо делать,а потом 7 из 7, один раз даже 2 раза получилось ссыграть
  6. gloooman

    Советы

    аниме не котируется нужно мангу читать О а Негима вроде тоже сенен. Хотя его продолжение пока интереснее выглядит.
  7. gloooman

    Советы

    Кингдом? смотрел, но дропнул, я грю у нас с тобой противоположные взгляды принсе оф теннис спорт не моё, пробовал читать мангу, не зашло И поэтому у тебя на аве Куроку? Попробуй найти мангу шаман кинга или можно еще YuYu Hakusho. Это наверное не тебе нид отвечать
  8. В духе старых Нави
  9. С чего начинать смотреть серию моногатари?
  10. Мне вообще манга больше нравится, но рисовка там такая хуевая я банально героев отличить не могу. Хз за что такую популярность получила
  11. Задры, отличается ли сюжет аниме вторжение гигантов от манги?
  12. будет неплохо если за время арки нового мира про него не будут вспоминать и он вырастет и апнится. 12 летний гон уже выглядит интересным
  13. мангаПочему то верю что Гон окончательна потерял силы. И он больше не гг.
  14. Друг леорио еще давно до начала истории скапытился из-за того что у него не было денег на дорогостоящую операцию. А Леорио преследует благородную цель спасать людей.
  15. Насчет беженцев, знакомые реально уежают в Крым к родственникам.
×
×
  • Create New...