-
Сообщений
334 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
160д 23ч 27м 36с
-
feelmyfrenzy понравился пост в теме: ... Но потом. Украина, с.2 т.65
-
feelmyfrenzy понравился пост в теме: ... Но потом. Украина, с.2 т.65
-
feelmyfrenzy понравился пост в теме: ... Но потом. Украина, с.2 т.65
-
feelmyfrenzy понравился пост в теме: ... Но потом. Украина, с.2 т.65
-
feelmyfrenzy понравился пост в теме: ... Но потом. Украина, с.2 т.65
-
feelmyfrenzy понравился пост в теме: ... Но потом. Украина, с.2 т.65
-
feelmyfrenzy понравился пост в теме: ... Но потом. Украина, с.2 т.65
-
feelmyfrenzy понравился пост в теме: ... Но потом. Украина, с.2 т.65
-
feelmyfrenzy понравился пост в теме: ... Но потом. Украина, с.2 т.65
-
feelmyfrenzy понравился пост в теме: ... Но потом. Украина, с.2 т.65
-
Значит заскамили, стена неактуальна, но с другой стороны, зачем им чек о покупке, без него они отказались дату выставлять + сп сказала решает только чек, дата активации решает только на айфоне, но это если я правильно понял информацию
-
Чет вспомнил, дополню историю. В общем заплатил официалам 3к за замену наушника, заодно поинтересовался почему гарантия срезанная была (до декабря 22 при покупке в июне 22). По словам ремонтника, дата покупки бьется только у официального продавца девайсов, естественно, в России сейчас таковых нет, чек от места, где я приобретал, не помог бы никак (опять же, по словам сервиса). А сети, которые сейчас продают технику предоставляют собственные гарантии на покупку, не связанную с официальной (но могут заключаться и отдельные договоры с аккредитованными эплом организациями)
-
Похуй сам виноват…
-
Офк попросили чек, которого нет, как же я их ненавижу почему они не справились взять дату активации или почему у других адек дата отображается…
-
В общем, отнес в сертифицированную точку ремонта, сказали гарантия закончилась в декабре, а так замена наушника за 3к… Посмотрел - покупал 28 июня, теперь придется в место покупки обращаться и ждать инфу (какую?) от поставщика… Эх неохота еще платить по ним как-то, ладно если бы использовал часто, а так они очень дорогие получается че за охуенный сервис? это тебе и на продотке любой уёбок 3к ммр мог посоветовать, поменять наушник, а в чем причина то? что именно наебнулось? Может его Петька левша с соседнего двора сможет расхуярить, починить и склеить обратно? Короче хуй знает, смотри сам, можешь какому нибудь чурбесу из проходящего поезда продать на вокзале и купить себе другие уши смотря че те надо, если хош кирпич с яблочком и писяешься от названий других брендов, то бери оригинал, если нет, то анкер можешь взять. А официалы вообще говорят в чем проблема? У них всегда замена, помню дверь на машине поцарапал официалы так же сказали ну тут дверь менять надо, хз у меня гарантия должна была остаться, она же годовая, а они сказали через полгода закончилась, я вообще хз как реагировать, похоже на наеб какой-то дак кому не похуй че они там сказали, пробей сам по серийнику гарантию на сайте Это цирк какой-то, чувствую себя ультимативно тупым… бывает такой баг, в техподдержку хуярь Да, я сделал, спасибо за наводку большое, без помощи я бы не справился… только тогда какого хуя мне чорт сказал, что гарантия в декабре закончилась, днем позвоню короче, посмотрим, что будет, надеюсь чек фоткать не попросят, у меня его нет( p.s. Поддержка это тот еще кек конечно, заказывал звонок на время никто не звонил, указали на почте, что мне не смогли дозвониться, сейчас попытался довести до конца, написано, что работают с 8:30, но тут же на почту мне присылают, что Я решил отложить обращение)) ладно это мелочи, но их уже пиздец накопилось Это вроде же хорошо, хотя когда у себя не 100 увидел тоже расстроился, но это плюсом к наушникам
-
В общем, отнес в сертифицированную точку ремонта, сказали гарантия закончилась в декабре, а так замена наушника за 3к… Посмотрел - покупал 28 июня, теперь придется в место покупки обращаться и ждать инфу (какую?) от поставщика… Эх неохота еще платить по ним как-то, ладно если бы использовал часто, а так они очень дорогие получается че за охуенный сервис? это тебе и на продотке любой уёбок 3к ммр мог посоветовать, поменять наушник, а в чем причина то? что именно наебнулось? Может его Петька левша с соседнего двора сможет расхуярить, починить и склеить обратно? Короче хуй знает, смотри сам, можешь какому нибудь чурбесу из проходящего поезда продать на вокзале и купить себе другие уши смотря че те надо, если хош кирпич с яблочком и писяешься от названий других брендов, то бери оригинал, если нет, то анкер можешь взять. А официалы вообще говорят в чем проблема? У них всегда замена, помню дверь на машине поцарапал официалы так же сказали ну тут дверь менять надо, хз у меня гарантия должна была остаться, она же годовая, а они сказали через полгода закончилась, я вообще хз как реагировать, похоже на наеб какой-то дак кому не похуй че они там сказали, пробей сам по серийнику гарантию на сайте Это цирк какой-то, чувствую себя ультимативно тупым…
-
В общем, отнес в сертифицированную точку ремонта, сказали гарантия закончилась в декабре, а так замена наушника за 3к… Посмотрел - покупал 28 июня, теперь придется в место покупки обращаться и ждать инфу (какую?) от поставщика… Эх неохота еще платить по ним как-то, ладно если бы использовал часто, а так они очень дорогие получается че за охуенный сервис? это тебе и на продотке любой уёбок 3к ммр мог посоветовать, поменять наушник, а в чем причина то? что именно наебнулось? Может его Петька левша с соседнего двора сможет расхуярить, починить и склеить обратно? Короче хуй знает, смотри сам, можешь какому нибудь чурбесу из проходящего поезда продать на вокзале и купить себе другие уши смотря че те надо, если хош кирпич с яблочком и писяешься от названий других брендов, то бери оригинал, если нет, то анкер можешь взять. А официалы вообще говорят в чем проблема? У них всегда замена, помню дверь на машине поцарапал официалы так же сказали ну тут дверь менять надо, хз у меня гарантия должна была остаться, она же годовая, а они сказали через полгода закончилась, я вообще хз как реагировать, похоже на наеб какой-то
-
В общем, отнес в сертифицированную точку ремонта, сказали гарантия закончилась в декабре, а так замена наушника за 3к… Посмотрел - покупал 28 июня, теперь придется в место покупки обращаться и ждать инфу (какую?) от поставщика… Эх неохота еще платить по ним как-то, ладно если бы использовал часто, а так они очень дорогие получается
-
Моим едва год настал, уже 1 не работает вот столько прекрасного есть, но мне почему-то советовали именно их, когда разговор зашел за бюджет. Я так понял у них преимущество только шумодав, которым их выделяют, качество звука мне не с чем сравнивать, но обычным компьютерным уступают даже блуди спасибо большое за помощь
-
1. Контакты чистые под оба наушника, но как проверить их работоспособность не знаю, сейчас пробую разрядить наушники, но правый не удается т.к. он не работает, а телефон его узнает только когда он в футляре 2. Написано 16.5 Актуальна, обновлений нет, прошивка в наушниках тоже последняя 5E135 3. Не было 4. Обчитался всякого, не уверен, как проверить не знаю, коробка все есть, но читал что все подделывают и пломбы и т.д. 5. Когда покупал был уверен сейчас хз, но им год уже и косяки постоянно разные были типа фризов раз в некоторое время или после звонка качество музыки падало в 0 и без ребута не фиксилось. Вообще все проблемы с наушниками обычно фиксились ребутом 6. А как можно проверить есть советы, я прочитал, что AirPods Pro 2 паленые от оригинала никак не отличить ни по серийкам ни по чему, наверное это на первых обкатывали и телефон их как оригиналы любые будет видеть. 7. Диллер это тот у кого покупал? Или лицензированные точки ремонта
-
Ребята, вляпался в айфон и аирподс и теперь лутаю вечные проблемы с этими устройствами, и вроде как-то все с горем пополам решались, но тут у меня телефон перестал видеть правый наушник (приложение локатор пишет, что у них не образуется пара). Через стандартные сброс до заводских/удаление-переналадка устройства проблема не решается, в лучшем случае иногда начинает видеть и подписывать наушник (R), но стоит достать из футляра и снова перестает показывать его заряд и определять как правый (он не подключается и работает только левый). На видео то, что происходит, если достать левый наушник из футляра, а правый там оставить. Не сталкивался никто с таким? Только замена? RPReplay_Final1686874305.mp4 /monthly_2023_06/RPReplay_Final1686874305.mp4.b7dddde7dd24751895c55d5d81fa323f.mp4
-
SubTraTo понравился ответ на статус: щас бы сидеть на пд и рваться от комментиков в статусах, интересно что за болезнь?
-
В поисках лучшей жизни. [Эмиграция] (has not been selected) p.2
feelmyfrenzy ответил в теме пользователя Тигрёнок в Чистилище
Сколько раз участвовал? Я раза 4 Боюсь, что последний… -
В поисках лучшей жизни. [Эмиграция] (has not been selected) p.2
feelmyfrenzy ответил в теме пользователя Тигрёнок в Чистилище
-
Ну вот все и стало на свои места, покойный батя (отставной полицейский) еще давно понял, что его сын проникся идеями запрещенных в России террористических организаций и пытался предотвратить решительные действия чада в этом направлении так, как умел - заставлял драить о̶ч̶к̶и̶ мойку, но тс оказывал ожесточенное сопротивление, а позже и вовсе перебрался в подвал в попытках скрыть всё от родни. Дальнейшие события, сокрытые от форума (и по моему мнению, от правоохранителей), привели к гибели отца. Теперь тс, полностью освободившись от контроля и слежки, готовит что-то страшное, на что уже нашел сообщников и налаживает коннект с ними…