Jump to content
  • Sign Up

Ssyphe

User
  • Content Count

    1,319
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    50d 17h 38m 6s

About Ssyphe

  • Rank
    Godlike

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

1,761 profile views
  1. На месси больно смотреть. Я думал он только в защиту пешком идет, но он и в атаку не бежит
  2. Алекс Фергюсон: «Сто лет мы стонали из-за решений арбитров. Теперь ошибаются судьи ВАР»
  3. а где биссума ? хотел на него посмотреть
  4. Погодите, это там че еще джака травмировался и без него можно будет посмотреть матч арсика против 1 места лиги (потенциально)
  5. Только пришел домой. Доложите уровень доминации. Повезло или разьебали как цари ?
  6. Рассчитывал почему-то что дисквы джаки хватит на дерби. Если этот долбоящер будет в основе матч даже смотреть не буду, меня скрючивает от каждого его мува на поляне
  7. эта игра не может не закончиться отскоком синей хуйни, они уже 0-3 минимум сосать должны были
  8. надеюсь это достаточный повод для челси начать играть в эту игру, а не дрочить друг другу на своей половине
  9. у челси хоть 10 пасов наберется за 15 минут матча ?
  10. количеством падений наноет пеночку на 90+5
  11. вот бля я наверное никогда так не преисполнюсь, чтобы понять почему нахуй было не попробовать салибу в серии матчей вместо того чтобы выбрасывать 50 лямов на его ухудшенную версию
  12. арсик мог сегодня спокойно 0-3 побеждать, я хз у этих додиков вся уверенность в себе под артетой пропала, они столько моментов на границе штрафной проебали
  13. пепе за этот матч в соло спиздил у команды где-то 1-1.5 xG своими тупыми решениями и исполнением
  14. Ssyphe

    Дюна / Dune

    Ничего про Дюну кроме червя до просмотра фильма не знал, книг не читал, древние высеры не смотрел. Кино отличное, правда в моем кинотеатре картинка в некоторых моментах напоминала эффекты камрипа какого-то - рябь и колебания экрана, даже когда кадр не двигался. Пиздохать через два района города в аймакс лень, но там походу еще круче все. Ну и они такой упор на продолжение сделали, будто уже знают что оно будет, потому что без него это будет ощущаться как пук в песок, хоть и сильный.
  15. сразу три рыгающих опорника выпустил чтобы пешехода мессюка забалансить
×
×
  • Create New...