зайди на vw.de и посмотри сколько литровый поло стоит на механике и тряпке (20к евро если что)
эх ща бы поло на 80 лошадок за 2.2кк купить...........................................................................................
ну ты не сравнивай
средний зароботок у домохозяйства в германии другой
и что? машины сами по себе дорогие понимаешь? даже ссаный полик хеч стоит 22к евро в гермашке
а у нас полулокализованные тачки с санкциями и прочей залупой и вроде даже подешевле
как считаешь сколько % из стоимости машины это стоимость рабочей силы что собирала авто?
в РФ примерно нихуя, в Дойчлянде примерно дохуя
если так, тогда аргумент армена правильный, что 22к за поло в германии не значит что веста тоже 22к должна стоить, ведь весту все таки не немцы собирали с немецкими зарплатами, а россияне с российскими зарплатами
осмелюсь предположить что лям это не реально дешевая цена за машину, а довольно ощутимая
не ну тут как бы все вместе
не немцы собирали с немецкими зарплатами
не немцы собирали с немецкой стоимостью на энергию для производства
не немцы собирали со стоимостью немецких материалов
адекватнее наверное будет сравнивать цены на говноваз с ценами на новые тачки в какой-нибудь румынии а там 22к евро стоит уже джетта и королла которая оверпрайснутая в космос за свои деньги
Тем более ларгус это румынская машина и можно получить прямое сравнение
Вот посмотрите и скажите как можно покупать новую весту в жире за 1.8, это если дилер не найдет способ накрутить? И это учитывая что она блять будет скорее всего некомплектная на китайском абсе и прочих плюшках типа китайского вариатора. Если курс упадет до 80 то эта джетта будет стоить около 2.1
Я не знаю, какой ценник в Румынии, но в Латвии, к примеру, из новых тачек от концерна VW самое дешёвое, что есть в наличии - это Taigo и T-Cross. Ценник на них от 22 тысяч евро. Тайго от 23 с половиной. Поло не продаётся, но Т-кросс это тот же самый Поло. Обе тачки на литровом моторе на 90-110 лс, с пяти-шести ступенчатой механикой или ДСГ. Из опций там в базе разве что подогрев жопы, радио, печка и камера заднего вида, если повезёт. Если не повезёт, то парктроник. Если прокачать автомобили по опциям и подобрать нормальный двигатель на 150 лс и автоматическую коробку, то ценник влёгкую перевалит за 25к еврорублей.
Вот, например, Кросс в жирной комплектации за почти 30к евро:
Сигнализация, адаптивный круиз, Р-лайн, 150 лс, лед свет, бесключевой доступ и всё это с внушительной скидкой в 5 тысяч евро (старая цена 34 750).
Регистрация, страховка, комплект зимней резины и вот тебе уже все 32 тысячи. Право, я не совсем уверен, что кто-то будет в здравом уме покупать такой Т-Кросс, но раз есть предложения, то берут. Тем более, вариантов-то особо и нет. Пассат в базе на мешалке от 30к, Тигуан начиная от 35к.
Б/У рынок, к слову, тоже существенно поднялся в цене. Например, в декабре 2018 года я покупал Субару XV в салоне: 2 литра бензин, 156 лс, хорошая комплектация. Из опций не было только кожи, люка и премиальной стереосистемы. Ценник - 28к евро. За 4,5 года пробег намотал небольшой, примерно 45к, всё обслуживание в дилерском центре. В августе у меня её предлагали купить за 23к.
Тут как бы автоваз более корректно сравнивать с дачей. Иксрей это сандеро, ларгус раньше был logan mcv, сейчас походу jogger
https://www.dacia.ro/despre-dacia.html
Хм, кстати да.
Дача-то у нас поинтереснее будет, чем волькс.
Вот, например, Дастер от 18,5 тысяч.
Двигатель 1.0, передний привод, ручка. 1.85кк рублей