Перейти к публикации

amoremigo

User
  • Сообщений

    684
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    87д 10ч 40м 2с

О amoremigo

  • Звание
    Unstoppable

Посетители профиля

3 237 просмотров профиля
  1. Ахуеть, и меня на гоп-стоп занесло... Че я вообще полез на этот путь охотника Ебанись, это шо за сурвайвал-хоррор я кстати в тюрячке хоть убей не нашел последний ключ отступника, допускаю что он где-то в других локах. Еще там в одной из камер на потолке какой-то чел бормочет, я с ним не смог никак провзаимодействовать хз просто так там он или нет Короче я прошел первый акт, убил всех боссов кроме фантома. Вчера рандомно на стриме кармика узнал что надо спеть светлячкам, чтобы провели через мглу (донатеры подсказали). Сам бы еще 10 тыщ лет не догадался, часа три просто так там пробегал. В целом впечатления заебись, сколько бы я не ныл. С учетом, что я прохожу одной рукой на клаве ноута, самым анальным для меня был платформинг и летающие враги, так как адекватный удар вверх и использование диагонального удара в бою мне почти недоступно в силу расположения кнопок, слишком много делаю мискликов. Больше всего я застрял на том, чтобы в локе грешников доскакать через шипы до мини босса, который простой ключ дропает, часа 4 с перерывами дрочил чтобы при отскоке от стены он отскакивал, а не парашютик врубал Первый акт оценю на 8.5 из 10, сколько бы я не ныл. Ранбеки до боссов уже не кажутся анальными, боссфайты интересные в большинстве, мир охуенно проработан, музычка заебись, саундтрек вдовы 10 из 10. Из того что бесит: нельзя в исследовании мира и кэжуал пробежкам по локам использовать потенциал персонажа. Перемещение по локам чувствуется медленнее, чем в первой части, потому что ловушками насрано имхо избыточною. Нет ощущения легкости и ловкости персонажа, даже когда придрочился к управлению. Расположение скамеек мое почтение. Когда из мрачных топей я пошел в дорогу грешников, порвал жопу найти скамейку, отдал бабки, а она еще и не работает))) До следующей пришлось опять пару часов рвать жопу. Ну и хуево что после большей половины боссов нихуя не дают. Да, потом по ходу ты чето находишь, но ощущения что ты получил награду за труд после босса нет. Это оставляет легкий осадочек. Самый яркий пример, я только что убил последнего судью и первая же хуйня в цитадели запросила бабки, которые я успел все отдать за лавку + вокзал в последней локе перед боссом. А за босса как всегда нихуя не дали. Иди дрочи мобов вместо прохода по сюжетке жёсткий конечно челлендж пройти новую сложную игру одной рукой, я бы не согласился )
  2. странник - хороший знак, это как встроенный амулет на быстрые удары. Плюс нет пиздецового удара вниз наискосок. Я бы использовал его если бы в игре было такое количество юзабельных жёлтых амулетов жнец - это как встроенный амулет на дальность гвоздя и на усиленный кнокбэк. Тоже нет конченого удара вниз, и слоты под амулеты распределены имхо идеально. Использую его с нулевой секунды. Из минусов - пониженный дпс и то как он иногда рандомно делает дугу удара зверь, архитектор и ведьма - куча жирных очевидных минусов
  3. возможности по типу найти лавку критически решающую
  4. есть тема как в первой части - после нахождения определённой следующей блохи появится возможность чтобы недостающие остальные отметились на карте
  5. ну вот да, корейцы оказались не вырожденцами и дали всем самим решать кем быть - легендарный гвардеец, что-то среднее, или бабочка проводник
  6. хорошо что я изначально прохожу пиратку. Это такой аутизм что в последнее время тёмнодушные разработчики нерфят свои игры через неделю. Как бы всегда было нормальной практикой давать игроку выбор нескольких уровней сложности. Но нет, законы жанра же предписывают что в таких бывает только одна сложность, поэтому так как разраб то ли даун то ли куколд что не может определиться со своим выбором сложности, то сложность будет постоянно динамически изменяющейся. Логика утопилась, кретинизм цветёт
  7. во дворце такое +уши играет. Сделало мой день
  8. какое в итоге впечатление осталось?
  9. хех, они ебанулись) Как казуалы будут проходить это?
  10. завод стоит как крепость, а бочки ну это расходный материал, как одноразовые стаканчики главное в это верить апокалипсис уровня одна бочка в огне
  11. завод стоит как крепость, а бочки ну это расходный материал, как одноразовые стаканчики
  12. стата которой не существует, по причине отсутствия уничтоженных НПЗ, найс
  13. Роберт такое имя бариновское, у хохла сразу буст +150% к обожанию и раболепию. Мадяр как-то не звучит, да?
  14. загорелась бочка? Да не проблема, заменим как лампочку в подъезде То есть проблема раздута, ты считаешь? да, рассказы про НПЗ которых осталось на 2-3 дня это высосанная перемога Ну так как об этом шизик уа пишет, да. Сколько эти НПЗ уже атакуют? Год точно, т.к. еще в том году в моем городе НПЗ горел. Я сейчас почитала, почему их все не обнесут от дронов, поняла, что это сложная задача. Ну а то, что цены на продукты вверх медленно ползут, все уже привыкли, если из-за бензина снова скакнут, никто не удивится повышение цен это процесс который с 91-го года был абсолютно всегда. Вот если цены на бензин подлетят на +100% или +150%, тогда да, это о чём-то скажет
  15. если б так было, была бы какая-то статистика - столько-то заводов уничтожено, столько-то ещё осталось. А так только остаётся перемогать 1 или 2-дневным возгоранием, а потом не вспоминать
×
×
  • Создать...