-
Сообщений
4 400 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1 -
Время онлайн
55д 15ч 15м 2с
О drudge
-
Звание
Elite Flooder
Посетители профиля
4 962 просмотра профиля
-
при деньгах даже на Украине хорошо, иначе Санча и вот эта уеба — @drudge здесь не срали бы. второго послушать, так он вообще в раю жил до СВО, бугага Ладно, ваше мужское писькомерство закончено надеюсь. Вопрос интереснее: что с Купянском и ебалом у хохлов Кто кто но ты бы со словом «уеба» не лезла обоссаная рыжая прошманда хрртьфу
-
drudge понравился пост в теме: Продолжаем продолжать. Украина, с.2 т.77
-
drudge понравился пост в теме: Продолжаем продолжать. Украина, с.2 т.77
-
kez понравился пост в теме: Автотопик т. 37. Да и справа нормально.
-
akaBeaver понравился пост в теме: Автотопик т. 37. Да и справа нормально.
-
akaBeaver понравился пост в теме: Автотопик т. 37. Да и справа нормально.
-
AFD понравился пост в теме: Автотопик т. 37. Да и справа нормально.
-
всегда было интересно что в голове у людей что уперлись в фуру, сами не обгоняют, но и не оставляют дистанции чтобы кто то мог обогнать их а потом фуру после них комфорт и безопасность - упереться за автобусом/зилом/фурой который пердит 70-80 и ехать полдня в другой город, дооо речь идет о динамике не 100-200 а 80-120 хотя б чтобы успеть обогнать без страха В Латвии есть трасса двухполосная, соединяющая Ригу и Лиепаю, протяжённостью 200 км. Довелось по ней довольно часто ездить. Ездил я, в основном, на своих Субарях, на одной 156 лс, на другой 150 + 17 лс электромотор . Иногда один, иногда с семьёй. Дорога крайне неприятная: мало длинных прямых отрезков, вокруг леса и деревья, перекрывающие обзор, постоянные изгибы и уклоны, перекрывающие видимость. Причём траффик там постоянный, разве что ночью будешь один ехать. Идти на обгон там занятие, местами, нетривиальное: нужно дождаться относительно ровного, просматриваемого участка, поймать момент без встречных и пойти на обгон. Вроде всё просто, но сам себя частенько ловил на мыслях "да сколько бля можно-то". Идёт фура или цистерна на своих 80 км, ты за ней едешь, а обогнать уже 10 минут как не можешь: то траффик сплошной, то не просматривается встречка, то сплошная появляется, то камеры стоят, а когда вот он момент - заезжаешь в населённый пункт и все до 60 скидывают. Короче, люди там бывают нервничают, тупят, теряют бдительность и идут на обгон там, где это очень опасно делать. Каждую неделю на трассе авария с трупом. На моих далеко не спортивных тачках приходится к обгону подходить расчётливо и за всё время езды у меня не было ни одной опасной ситуации (тьфу-тьфу). И вот хз, как бы оно было, управляй я чём-то с 250-300 лс под капотом. Так что не всё так однозначно. Обгонял бы без напряга, вот и все я отчетливо помню как было напряжно обгонять на авто с 110 лс на примере конкретной дороги между двумя городами как надо было долго ждать удачного момента и все равно очко сжималось ведь скорость не набирается, буквально страшно было это делать на 250 лс просто нажал тапку 5 секунд и ты спокойно едешь дальше Ну, может быть. 110 лс это да, такое себе. Два раза обосраться успеешь, пока фуру будешь обгонять. Тут говорят что тогда не надо обгонять сиди терпи а как по мне это оправдание жлобства на авто помощней Даже люди очень далекие от лихачества и то говорят что запас под педалью важен Да я не спорю, однозначно важен. Ехать за фурой реально напряжно хотя бы даже не из-за скорости, а из-за отсутствия видимости. Но люди тоже разные бывают, кому-то может быть и норм плестись на 80 км, но я так не могу. Просто надо помнить, что with great power comes great responsibility. :) Если мощность больше это не значит что ты начинаешь чувствовать себя бессмертным на примере твоей дороги - просто набор мест для безопасных обгонов немного бы расширился а так принципы вождения все остаются - расчетливость, «не уверен не обгоняй» и тд может прям на спортивной машине с 400-500 лс появилось нездоровое желание обгонять нон стоп на любых участках и здравая оценка ситуации затуманилась бы но 250 лс эта та же гражданская машина которая просто быстрее набирает скорость что полезно для обгонов
-
drudge понравился пост в теме: Продолжаем продолжать. Украина, с.2 т.77
-
всегда было интересно что в голове у людей что уперлись в фуру, сами не обгоняют, но и не оставляют дистанции чтобы кто то мог обогнать их а потом фуру после них комфорт и безопасность - упереться за автобусом/зилом/фурой который пердит 70-80 и ехать полдня в другой город, дооо речь идет о динамике не 100-200 а 80-120 хотя б чтобы успеть обогнать без страха В Латвии есть трасса двухполосная, соединяющая Ригу и Лиепаю, протяжённостью 200 км. Довелось по ней довольно часто ездить. Ездил я, в основном, на своих Субарях, на одной 156 лс, на другой 150 + 17 лс электромотор . Иногда один, иногда с семьёй. Дорога крайне неприятная: мало длинных прямых отрезков, вокруг леса и деревья, перекрывающие обзор, постоянные изгибы и уклоны, перекрывающие видимость. Причём траффик там постоянный, разве что ночью будешь один ехать. Идти на обгон там занятие, местами, нетривиальное: нужно дождаться относительно ровного, просматриваемого участка, поймать момент без встречных и пойти на обгон. Вроде всё просто, но сам себя частенько ловил на мыслях "да сколько бля можно-то". Идёт фура или цистерна на своих 80 км, ты за ней едешь, а обогнать уже 10 минут как не можешь: то траффик сплошной, то не просматривается встречка, то сплошная появляется, то камеры стоят, а когда вот он момент - заезжаешь в населённый пункт и все до 60 скидывают. Короче, люди там бывают нервничают, тупят, теряют бдительность и идут на обгон там, где это очень опасно делать. Каждую неделю на трассе авария с трупом. На моих далеко не спортивных тачках приходится к обгону подходить расчётливо и за всё время езды у меня не было ни одной опасной ситуации (тьфу-тьфу). И вот хз, как бы оно было, управляй я чём-то с 250-300 лс под капотом. Так что не всё так однозначно. Обгонял бы без напряга, вот и все я отчетливо помню как было напряжно обгонять на авто с 110 лс на примере конкретной дороги между двумя городами как надо было долго ждать удачного момента и все равно очко сжималось ведь скорость не набирается, буквально страшно было это делать на 250 лс просто нажал тапку 5 секунд и ты спокойно едешь дальше Ну, может быть. 110 лс это да, такое себе. Два раза обосраться успеешь, пока фуру будешь обгонять. Тут говорят что тогда не надо обгонять сиди терпи а как по мне это оправдание жлобства на авто помощней Даже люди очень далекие от лихачества и то говорят что запас под педалью важен
-
всегда было интересно что в голове у людей что уперлись в фуру, сами не обгоняют, но и не оставляют дистанции чтобы кто то мог обогнать их а потом фуру после них комфорт и безопасность - упереться за автобусом/зилом/фурой который пердит 70-80 и ехать полдня в другой город, дооо речь идет о динамике не 100-200 а 80-120 хотя б чтобы успеть обогнать без страха В Латвии есть трасса двухполосная, соединяющая Ригу и Лиепаю, протяжённостью 200 км. Довелось по ней довольно часто ездить. Ездил я, в основном, на своих Субарях, на одной 156 лс, на другой 150 + 17 лс электромотор . Иногда один, иногда с семьёй. Дорога крайне неприятная: мало длинных прямых отрезков, вокруг леса и деревья, перекрывающие обзор, постоянные изгибы и уклоны, перекрывающие видимость. Причём траффик там постоянный, разве что ночью будешь один ехать. Идти на обгон там занятие, местами, нетривиальное: нужно дождаться относительно ровного, просматриваемого участка, поймать момент без встречных и пойти на обгон. Вроде всё просто, но сам себя частенько ловил на мыслях "да сколько бля можно-то". Идёт фура или цистерна на своих 80 км, ты за ней едешь, а обогнать уже 10 минут как не можешь: то траффик сплошной, то не просматривается встречка, то сплошная появляется, то камеры стоят, а когда вот он момент - заезжаешь в населённый пункт и все до 60 скидывают. Короче, люди там бывают нервничают, тупят, теряют бдительность и идут на обгон там, где это очень опасно делать. Каждую неделю на трассе авария с трупом. На моих далеко не спортивных тачках приходится к обгону подходить расчётливо и за всё время езды у меня не было ни одной опасной ситуации (тьфу-тьфу). И вот хз, как бы оно было, управляй я чём-то с 250-300 лс под капотом. Так что не всё так однозначно. Обгонял бы без напряга, вот и все я отчетливо помню как было напряжно обгонять на авто с 110 лс на примере конкретной дороги между двумя городами как надо было долго ждать удачного момента и все равно очко сжималось ведь скорость не набирается, буквально страшно было это делать на 250 лс просто нажал тапку 5 секунд и ты спокойно едешь дальше
-
При чем тут я?
-
всегда было интересно что в голове у людей что уперлись в фуру, сами не обгоняют, но и не оставляют дистанции чтобы кто то мог обогнать их а потом фуру после них комфорт и безопасность - упереться за автобусом/зилом/фурой который пердит 70-80 и ехать полдня в другой город, дооо речь идет о динамике не 100-200 а 80-120 хотя б чтобы успеть обогнать без страха
-
drudge понравился пост в теме: Автотопик т. 37. Да и справа нормально.
-
drudge понравился пост в теме: Продолжаем продолжать. Украина, с.2 т.77
-
drudge понравился пост в теме: Автотопик т. 37. Да и справа нормально.
-
На фронт (не айтишный) Не зовут А в резерве что светится? Не ставил) в киеве такой низкий шанс встречи с тцкшниками что ты так хуй забил?
-
На фронт (не айтишный) Не зовут А в резерве что светится?
-
Не говори так
-
drudge понравился пост в теме: Продолжаем продолжать. Украина, с.2 т.77
-
я не знаю откуда вообще 160лс берётся, просто цифра из бошки ебланов на автодилерах это что за пиздец поддержка дважды автомобильного Если это так действительно подорожают автомобили то да как в Турции получится вообще несмешно уже нихуя
-
это что за пиздец
-
xLightdoom понравился пост в теме: Продолжаем продолжать. Украина, с.2 т.77
-
Надо всего лишь логистические цепочки наладить, а до этого немножко потерпеть Национальная идея сверхдержавы Ой половина пидарах топана высирает посты с этой же логикой каждый божий день, а ой
-
Надо всего лишь логистические цепочки наладить, а до этого немножко потерпеть Национальная идея сверхдержавы
-
Какая аллея звезд, мы по мирным жителям не бьем. Зачем сразу со всем нато воевать, когда можно по очереди разобраться с каждой натовской шавкой, начиная с усраины разобрался проверяй
-
drudge понравился пост в теме: Продолжаем продолжать. Украина, с.2 т.77
-
Понятно. «Мирные» немцы, поставляющие оружие для войны, — это «хорошо». А «руснявые пердоляторы» — «плохо». Очень глубокая и зрелая риторика, сразу видно эксперта по международным отношениям. Rheinmetall уже который год на обещаниях пиарится. Как там с их «революционными» танками для Украины, которые так и не появились на фронте в promised quantities? Очередная рекламная акция для роста акций. Удачи с этим. То ли дело легендарная армата Конечно, легендарная. В отличие от Skyranger'а, который даже не полноценная ЗРК, а просто модуль, который ещё попробуй интегрируй. Армата — это готовый, комплексный продукт, который на голову превосходит всё, что есть у НАТО в этом классе. И да, легендарную технику не бросают на каждую боевую точку. Её берегут для решающих моментов, а не для войны с нацистами, вооружёнными старым советским железом и обрезками западных поставок.