Перейти к публикации

drudge

User
  • Сообщений

    4 400
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Время онлайн

    55д 15ч 15м 2с

О drudge

  • Звание
    Elite Flooder

Посетители профиля

4 962 просмотра профиля
  1. при деньгах даже на Украине хорошо, иначе Санча и вот эта уеба — @drudge здесь не срали бы. второго послушать, так он вообще в раю жил до СВО, бугага Ладно, ваше мужское писькомерство закончено надеюсь. Вопрос интереснее: что с Купянском и ебалом у хохлов Кто кто но ты бы со словом «уеба» не лезла обоссаная рыжая прошманда хрртьфу
  2. всегда было интересно что в голове у людей что уперлись в фуру, сами не обгоняют, но и не оставляют дистанции чтобы кто то мог обогнать их а потом фуру после них комфорт и безопасность - упереться за автобусом/зилом/фурой который пердит 70-80 и ехать полдня в другой город, дооо речь идет о динамике не 100-200 а 80-120 хотя б чтобы успеть обогнать без страха В Латвии есть трасса двухполосная, соединяющая Ригу и Лиепаю, протяжённостью 200 км. Довелось по ней довольно часто ездить. Ездил я, в основном, на своих Субарях, на одной 156 лс, на другой 150 + 17 лс электромотор . Иногда один, иногда с семьёй. Дорога крайне неприятная: мало длинных прямых отрезков, вокруг леса и деревья, перекрывающие обзор, постоянные изгибы и уклоны, перекрывающие видимость. Причём траффик там постоянный, разве что ночью будешь один ехать. Идти на обгон там занятие, местами, нетривиальное: нужно дождаться относительно ровного, просматриваемого участка, поймать момент без встречных и пойти на обгон. Вроде всё просто, но сам себя частенько ловил на мыслях "да сколько бля можно-то". Идёт фура или цистерна на своих 80 км, ты за ней едешь, а обогнать уже 10 минут как не можешь: то траффик сплошной, то не просматривается встречка, то сплошная появляется, то камеры стоят, а когда вот он момент - заезжаешь в населённый пункт и все до 60 скидывают. Короче, люди там бывают нервничают, тупят, теряют бдительность и идут на обгон там, где это очень опасно делать. Каждую неделю на трассе авария с трупом. На моих далеко не спортивных тачках приходится к обгону подходить расчётливо и за всё время езды у меня не было ни одной опасной ситуации (тьфу-тьфу). И вот хз, как бы оно было, управляй я чём-то с 250-300 лс под капотом. Так что не всё так однозначно. Обгонял бы без напряга, вот и все я отчетливо помню как было напряжно обгонять на авто с 110 лс на примере конкретной дороги между двумя городами как надо было долго ждать удачного момента и все равно очко сжималось ведь скорость не набирается, буквально страшно было это делать на 250 лс просто нажал тапку 5 секунд и ты спокойно едешь дальше Ну, может быть. 110 лс это да, такое себе. Два раза обосраться успеешь, пока фуру будешь обгонять. Тут говорят что тогда не надо обгонять сиди терпи а как по мне это оправдание жлобства на авто помощней Даже люди очень далекие от лихачества и то говорят что запас под педалью важен Да я не спорю, однозначно важен. Ехать за фурой реально напряжно хотя бы даже не из-за скорости, а из-за отсутствия видимости. Но люди тоже разные бывают, кому-то может быть и норм плестись на 80 км, но я так не могу. Просто надо помнить, что with great power comes great responsibility. :) Если мощность больше это не значит что ты начинаешь чувствовать себя бессмертным на примере твоей дороги - просто набор мест для безопасных обгонов немного бы расширился а так принципы вождения все остаются - расчетливость, «не уверен не обгоняй» и тд может прям на спортивной машине с 400-500 лс появилось нездоровое желание обгонять нон стоп на любых участках и здравая оценка ситуации затуманилась бы но 250 лс эта та же гражданская машина которая просто быстрее набирает скорость что полезно для обгонов
  3. всегда было интересно что в голове у людей что уперлись в фуру, сами не обгоняют, но и не оставляют дистанции чтобы кто то мог обогнать их а потом фуру после них комфорт и безопасность - упереться за автобусом/зилом/фурой который пердит 70-80 и ехать полдня в другой город, дооо речь идет о динамике не 100-200 а 80-120 хотя б чтобы успеть обогнать без страха В Латвии есть трасса двухполосная, соединяющая Ригу и Лиепаю, протяжённостью 200 км. Довелось по ней довольно часто ездить. Ездил я, в основном, на своих Субарях, на одной 156 лс, на другой 150 + 17 лс электромотор . Иногда один, иногда с семьёй. Дорога крайне неприятная: мало длинных прямых отрезков, вокруг леса и деревья, перекрывающие обзор, постоянные изгибы и уклоны, перекрывающие видимость. Причём траффик там постоянный, разве что ночью будешь один ехать. Идти на обгон там занятие, местами, нетривиальное: нужно дождаться относительно ровного, просматриваемого участка, поймать момент без встречных и пойти на обгон. Вроде всё просто, но сам себя частенько ловил на мыслях "да сколько бля можно-то". Идёт фура или цистерна на своих 80 км, ты за ней едешь, а обогнать уже 10 минут как не можешь: то траффик сплошной, то не просматривается встречка, то сплошная появляется, то камеры стоят, а когда вот он момент - заезжаешь в населённый пункт и все до 60 скидывают. Короче, люди там бывают нервничают, тупят, теряют бдительность и идут на обгон там, где это очень опасно делать. Каждую неделю на трассе авария с трупом. На моих далеко не спортивных тачках приходится к обгону подходить расчётливо и за всё время езды у меня не было ни одной опасной ситуации (тьфу-тьфу). И вот хз, как бы оно было, управляй я чём-то с 250-300 лс под капотом. Так что не всё так однозначно. Обгонял бы без напряга, вот и все я отчетливо помню как было напряжно обгонять на авто с 110 лс на примере конкретной дороги между двумя городами как надо было долго ждать удачного момента и все равно очко сжималось ведь скорость не набирается, буквально страшно было это делать на 250 лс просто нажал тапку 5 секунд и ты спокойно едешь дальше Ну, может быть. 110 лс это да, такое себе. Два раза обосраться успеешь, пока фуру будешь обгонять. Тут говорят что тогда не надо обгонять сиди терпи а как по мне это оправдание жлобства на авто помощней Даже люди очень далекие от лихачества и то говорят что запас под педалью важен
  4. всегда было интересно что в голове у людей что уперлись в фуру, сами не обгоняют, но и не оставляют дистанции чтобы кто то мог обогнать их а потом фуру после них комфорт и безопасность - упереться за автобусом/зилом/фурой который пердит 70-80 и ехать полдня в другой город, дооо речь идет о динамике не 100-200 а 80-120 хотя б чтобы успеть обогнать без страха В Латвии есть трасса двухполосная, соединяющая Ригу и Лиепаю, протяжённостью 200 км. Довелось по ней довольно часто ездить. Ездил я, в основном, на своих Субарях, на одной 156 лс, на другой 150 + 17 лс электромотор . Иногда один, иногда с семьёй. Дорога крайне неприятная: мало длинных прямых отрезков, вокруг леса и деревья, перекрывающие обзор, постоянные изгибы и уклоны, перекрывающие видимость. Причём траффик там постоянный, разве что ночью будешь один ехать. Идти на обгон там занятие, местами, нетривиальное: нужно дождаться относительно ровного, просматриваемого участка, поймать момент без встречных и пойти на обгон. Вроде всё просто, но сам себя частенько ловил на мыслях "да сколько бля можно-то". Идёт фура или цистерна на своих 80 км, ты за ней едешь, а обогнать уже 10 минут как не можешь: то траффик сплошной, то не просматривается встречка, то сплошная появляется, то камеры стоят, а когда вот он момент - заезжаешь в населённый пункт и все до 60 скидывают. Короче, люди там бывают нервничают, тупят, теряют бдительность и идут на обгон там, где это очень опасно делать. Каждую неделю на трассе авария с трупом. На моих далеко не спортивных тачках приходится к обгону подходить расчётливо и за всё время езды у меня не было ни одной опасной ситуации (тьфу-тьфу). И вот хз, как бы оно было, управляй я чём-то с 250-300 лс под капотом. Так что не всё так однозначно. Обгонял бы без напряга, вот и все я отчетливо помню как было напряжно обгонять на авто с 110 лс на примере конкретной дороги между двумя городами как надо было долго ждать удачного момента и все равно очко сжималось ведь скорость не набирается, буквально страшно было это делать на 250 лс просто нажал тапку 5 секунд и ты спокойно едешь дальше
  5. всегда было интересно что в голове у людей что уперлись в фуру, сами не обгоняют, но и не оставляют дистанции чтобы кто то мог обогнать их а потом фуру после них комфорт и безопасность - упереться за автобусом/зилом/фурой который пердит 70-80 и ехать полдня в другой город, дооо речь идет о динамике не 100-200 а 80-120 хотя б чтобы успеть обогнать без страха
  6. На фронт (не айтишный) Не зовут А в резерве что светится? Не ставил) в киеве такой низкий шанс встречи с тцкшниками что ты так хуй забил?
  7. На фронт (не айтишный) Не зовут А в резерве что светится?
  8. я не знаю откуда вообще 160лс берётся, просто цифра из бошки ебланов на автодилерах это что за пиздец поддержка дважды автомобильного Если это так действительно подорожают автомобили то да как в Турции получится вообще несмешно уже нихуя
  9. Надо всего лишь логистические цепочки наладить, а до этого немножко потерпеть Национальная идея сверхдержавы Ой половина пидарах топана высирает посты с этой же логикой каждый божий день, а ой
  10. Надо всего лишь логистические цепочки наладить, а до этого немножко потерпеть Национальная идея сверхдержавы
  11. Какая аллея звезд, мы по мирным жителям не бьем. Зачем сразу со всем нато воевать, когда можно по очереди разобраться с каждой натовской шавкой, начиная с усраины разобрался проверяй
  12. Понятно. «Мирные» немцы, поставляющие оружие для войны, — это «хорошо». А «руснявые пердоляторы» — «плохо». Очень глубокая и зрелая риторика, сразу видно эксперта по международным отношениям. Rheinmetall уже который год на обещаниях пиарится. Как там с их «революционными» танками для Украины, которые так и не появились на фронте в promised quantities? Очередная рекламная акция для роста акций. Удачи с этим. То ли дело легендарная армата Конечно, легендарная. В отличие от Skyranger'а, который даже не полноценная ЗРК, а просто модуль, который ещё попробуй интегрируй. Армата — это готовый, комплексный продукт, который на голову превосходит всё, что есть у НАТО в этом классе. И да, легендарную технику не бросают на каждую боевую точку. Её берегут для решающих моментов, а не для войны с нацистами, вооружёнными старым советским железом и обрезками западных поставок.
×
×
  • Создать...