Jump to content
  • Sign Up

drudge

User
  • Content Count

    100
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    21h 43m 57s

About drudge

  • Rank
    Killing Spree

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо за аналитику Ну, всё бы в ней хорошо, кроме того, что при малейшем тюне она начинает мордой шлифовать. Хотя кореш с третьим стейджем (380 л.с.) говорил, что е-тюнерс выпустили прошивку с лаунчем и контролем пробуксовки, так что мб не так и плохо. Но я честно не понимаю, как может такая машина быть без 4х4. Это не фабия/цивик =/ Это какой-то недо-Гольф Р для бедных и хозяйственных. Хотя, блять, за 700-800 кусков взять такой агрегат, который в стоке-то делает 7, а после небольших доработок меньше 6 - хуле я тоже гоню... Берем еще гольф гти на том же переднем приводе, получается гольф гти какой то недо гольф р oh wait
  2. секунда до сотни? лучше, 3 секунды 100-200 ухх рсочка сочная стоит говно переднеприводное Хейтер ему можно, сам на таком ездит Как ты посмел секунда до сотни? лучше, 3 секунды 100-200 ухх рсочка сочная стоит говно переднеприводное Хейтер Практик секунда до сотни? лучше, 3 секунды 100-200 ухх рсочка сочная стоит говно переднеприводное Хейтер ему можно, сам на таком ездит На совершенно другом Практика = пенсия жги пока молодой шо там еще по цитатам но рска все равно выглядит ебейше в своей ценовой
  3. секунда до сотни? лучше, 3 секунды 100-200 ухх рсочка сочная стоит говно переднеприводное Хейтер
  4. секунда до сотни? лучше, 3 секунды 100-200 ухх рсочка сочная стоит
  5. Думаю, что это только в первые разы ВАУ, потом уже привыкаешь к любому ускорению 600 сил возможно, а с тех 1200 владелец прется постоянно каждый раз как выезжает
  6. Тоже самое всем говорил, что на панамке, что на ешке 600 кобыл Но как понял, это чувство временное думаю, если бы ты и после 600 сильных проехался на 1200, было бы все по новой это совсем другой уровень ускорения, создается чувство что человек как биологический вид впринципе не способен контролировать такое ускорение
  7. ебать парни, прокатили на 1200 сильном ГТРе, ощущения от ускорения как будто космический корабль совершает гиперпрыжок, пизда короче не думал что можно вообще получить такие ощущения в этой жизни, что то как будто из другого измерения
  8. Послушай дядю-автоэксперта, который автомобилями занимается с 2000-го года: - не существует никакого объективного сравнения, у каждого клиента свои тараканы в голове; - классы - весьма условное понятие, это тебе не крестяне вс буржуазия; - ты считаешь, что сравнивать одинакового размера бюджетные машины с премиалкой корректно? опытный экспертный дядя, представь себе, есть объективные разделения автомобилей по классам, сложно представить как за 21 год экспертизы это простейшее разделение не смогло укреепиться у тебя в голове С класс - октавия, элантра Д класс - суперб, соната Соответственно и сравнивать так же нужно а не крест накрест как вздумается Если в условного клиента + тебя в голове тараканы что ауди а4 можно сравнить с бмв 5, а октавию с сонатой, это не означает что это будет корректное сравнение Касательно размеров, то именно эти 0,2 метра разницы и формируют разницу в классах октавия - 4.69 элантра - 4.65 суперб - 4.87 соната - 4.90 Мне эту очевиднейшую информацию даже печатать неловко, а если подумать, что у кого это в башке всерьез так, то даже жутко
  9. бля скажите кто нить челу что машины разных классов не могут быть конкурентами для объективного сравнения
  10. Согласен - хуёвые конкуренты, но ничего более подходящего не нашёл. Чуть больше, чуть более хуёвые, примерно в те же деньги. Считай, я в трёх позициях просто описал весь средний уровень рынка новых седанов в стране. Ну, за свои деньги - норм. я имею ввиду по классу, прямой конкурент октавии в хюндай это элантра например а не соната, в кии ебу че там есть в этом классе но к5 это д клас, а не ц явно
  11. соната, к5 - конкурентыоктавии передача "утренняя шиза"
  12. еще скажи что корпы не рулят миром пис
  13. ненавижу ебучие электрички, не машина а трамвай блять без звука
  14. ну забиться я имею ввиду конкретно сажевый ну а когда его вырезать то егр паралельно физически глушится + програмно это дело настраивается чтобы мозги думали что егр работает и все ок
  15. по теме - было две машины, обе дизельные, на обеих вырезал сажевый + глушил егр, ибо даже в режиме 4 дня на трассе - 3 дня в городе всё равно эта ебаная малафья забивалась и ебала мозги это изза таких как я ледники тают? бтв на ремонт топливной еще не попадал (тьху тьху), но это изза того что покупал с небольшим (для дизеля) пробегом 150-170к, и ездил не больше 20к в год расход кайф, хуяришь 160-180, а нужно 6 литров на сотню на бензе как я понимаю для таких скоростей нужно около 8-9
×
×
  • Create New...