Философский вопрос.
Если ты живёшь один или вдвоём, то тачка в +/- крупном городе нахер не нужна. Исключение, наверное, такие варианты, когда живёшь за городом или в каких ебенях и до остановки тебе по снегу минут 20 хуячить. Большого смысла в машине я не вижу, честно говоря. Проездной дешевле обслуживания тачки с бензином. Причём охренеть как дешевле. По времени ты тоже особо ничего не выигрываешь. Сел на автобус, залип на пол часа -час в телефоне и ты на месте. На тачке по времени может быть и быстрее, но в зависимости от пробок и назначения (а может быть и дольше). Автобусы всё же катаются по полосам общественного транспорта, а ты на своём ведёрке в пробке чилишь. С появлением авто появляются всякие запросы типо: привези, отвези, помоги, бля ну что сложно что ли это ж быстро, и так далее. Баб возить хуёвая затея. Если ты не пьющий, то похуй, а если ты не прочь в пятницу или субботу затусить, то ты всё равно без тачки будешь. Пьяным за руль садиться это надо быть полным мудаком.
По времени ещё добавь - замену резины, всякие обслуживания, замены лампочек, чистку и мойку своей ласточки, поиск всякого говна от ржавчины и царапин. Да и парковки, особенно в центре, денег стоят. Оно тебе надо? А ещё зимой её из сугробов выкапывать.
Новая машина это либо кредит, либо копить долго. Хз каким успешным предпринимателем или сыном родителей нужно быть, чтобы в 20 получить образец нового автопрома, даже какую Кию Рио.
Б/У тачки это лотерея с шансом 50 на 50. Можно купить и кататься без проблем, можно влететь на капремонт через пару месяцев. Какие-то дефекты может даже суперсервис незаметить. Ну а потом ебись с этим ремонтом и ахуевай от ценников запчастей. Поэтому я что-то каждый раз в голос, когда вижу посты а-ля "всю жизнь мечтал ездить на гелике/а8/х5 и вот накопил(-а) наконец!! Встречайте 10-летка с низким пробегом". Потом через два месяца: где можно купить б/у фары или нужен дешёвый и охуенный механик.
Я до 32 лёт без машины отлично обходился. Были в 25 порывы (куде же без этого), вот бы щас в трёшке кабриолете едешь себе такой в авиаторах как Том Круз и удивляешь окружающих своими неебически тонкими музыкальными предпочтениями. В нос бъёт запах сирени и лучи тёпленького солнышка отражаются от твоих часов. Улбнувшись ты скажешь, "Как крутой!". А на светофоре педаль в пол и улетаешь в дальние дали. Вот только стоит заметить, что мы не в Монако живём и за последний год я ни разу не был в ситуации где вот бы щас в кабриолете оказаться, подышать выхлопом рядом стоящей фуры или словить говно голубя.
Если есть лишние деньги или острая необходимость в машине - бери. Если нет, то нахера тебе лишний гемор?
Если хочется - надо брать, просто потому что хочется, этой причины достаточно
Мне например машина нахуй не нужна если так судить, я 10 км еду утром до работы и вечером обратно, но мне по приколу, и чинить эту 25 летнюю некруху самому мне тоже по приколу, ни разу в сервис не ездил