Jump to content
  • Sign Up

Beep Beep I am A Jeep

User
  • Content Count

    133
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    21h 39m 16s

About Beep Beep I am A Jeep

  • Rank
    Killing Spree

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Харьков, Украина
  • Interests
    The Evil Behind You
  1. Во-первых, втягивание в занятие проституцией -уголовно-наказуемое деяние (как и распространение). Во-вторых, все эти твои посты - подготовка к осуществлению преступления. В-третьих, работа с твои будущим персоналом и клиентской базой потребует особых личных качеств; наличие и содержание твоего сообщения говорит об отсутсвии названых качеств. В-четвертых, конкуренция и отсутсвие связей приведут к тому, что к вам придут мусарята вывезут за город и изнасилуют и\или поставят на бабки и квартиру. Да, и хуйню на 7 страниц не читал
  2. DotA Summer #2 Киев 27 июля Тип: 5*5 Чемпионат DoTa all Star's v. 6.53 Дата проведения: 27 июля (воскресенье) к.к С:\Сlub\Svyatoshino Регистрация: до 10-00 в 10-30 начало Тип: 5x5 Система проведения: Group stage + Single Elimination Взнос с команды: 100 грн (~500рублей) Призовой фонд, составляет 50% от взносов. Распределение призового фонда: В групповой стадии, команда занявшая 1-е место в группе получает 50 грн. В стадии Single Elimination, каждая победа над командой, призируется 50 грн. Оставшиеся деньги все идут первому месту. 1. Проведение игр: 1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны. При отсутствии согласия, хост назначается администратором турнира из игроков, либо назначается нейтральный хост. 1.2. Право выбора стороны (бан) и начала вычеркивания имеет команда выйгравшая койн, либо назначенная администратором турнира. 1.3. Порядок вычеркивания героев 1-1-1-1-1-1-1-1, порядок пика - 1-2-2-2-2-1. Команда первой вычеркивающая героя, пикает тоже первой. 1.4. Игровые настройки должны иметь следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 1.5 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды. 1.6. Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи. 1.7. Продолжительность игры - до определения победителя. 1.8. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 1.9. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и отправить нам запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) , а так же оперативно сообщить результат игры организаторам. 2. Паузы: 2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут. 2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах. 2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу. 3. Сохранение: 3.1. Правило сохранения игр – команды обязаны сохранять игру: - после First Blood сохраняет команда сделавшая килл; - 10 минута сохраняют Sentinel; - 20 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 10 минут по очереди. (каждый раз файл-сохранение должен иметь новое имя, к примеру «fbteam1vsteam2, 10minTeam1vsTeam2») 3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры. 3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин. 4. Дисконекты. 4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз; - если был сделан First Blood или прошло более 10 минут игры, игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут или статистика команд изменилась больше чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается. 5. Баги, ограничения и нечестная игра. 5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 5.2. Creepskip(backdoor) – разрешен. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем. В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 5.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 5.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier. 5.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese. 5.7. Ограничения количества предметов: - Команда может собрать не больше одного Refresher Orb за игру - Команда может собрать не больше двух eul's за игру. - Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду. - Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду. 5.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 5.9. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире. 5.91. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрен Организатор: Sakura #ICQ 326256840
  3. Когда ты смотришь аниме (читаешь книгу, смотришь фильм, наблюдаешь различные жизненные ситуации) ты отожествляешь себя с любым его участником именно по этому ты испытываешь определенные эмоции, даешь оценку поступкам, делаешь выводы, делаешь предположения, прогнозы, ищешь варианты решения и выхода\изменения ситуации. Наличие "единения себя с героем" это признак хорошего и качественного аниме, без него любой проект окажется провальным. Но отожествлять себя может далеко не каждый и далеко не с любым персонажем. Что б аниме понравилось человеку, один или больше героев должен иметь схожую черту со зрителем черту или черты характера, тогда зритель начинает интересоваться и втягивается в просмотр, начинает видеть происходящее с ним, как происходящее с собой. Когда я смотрел еву, я сопереживал героям, частично понимал их, частично - нет. Проблемы героев евы - самая главная евына составляющая, причина ее калосальной популярности; если вытряхнуть с пилотов всю их душу, ева превратится в неплохонарисованый скучноватый экшен, интерес к сериалу упадет процентов на 80. Если не сочувствовать пилотам, не знать кто они, почему они, с кем и за что они дерутся, как они к этому относятся, что они чувствуют в определенный момент удовольствия от просмотра получено почти не будет(по крайней мере от Евы точно), кроме экшенов-боевчьков в которых месиво и является единственным наполнителем. Можно и нужно, именно при просмотре первых серий складывается мнение о сериале в целом. Ты же понимаешь что салат вкусный после 3-4 ложечек, а не после того, как опустошил миску. Если сложившееся мнение отрицательно люди выбирают другой способ время провождения, кроме тех, у кого другого способа нет, либо в случаях, когда просмотр чего-либо вызван не желанием получить удовольствие, а чем-то другим, ты, по всей видимости, из таких. С каких пор главный герой стал отрицательным персонажем? Лелуш поставил себе четкую задачу - сделать мир для Нанали, как большинство идиалистов задачу не выполнимую, и вополащяет ее всеми доступными ему способами, при этом не переступает через моральные принципы современного человека. Стал бы чебурашка отрицательным персонажем если бы для больного Гены решил бы обратится в католичество? По сути: мы имеем дело с аналогией. Называл ты его отрицательным персонажем лишь по тому, что он наделен определенным набором характеристик, которым наделяют классических злодеев в третьесортном шлаке, которого ты, по всей видимости, посмотрел немало. И с каких пор Сузаку стал добрым и хорошим Иисусом? Он точно так же захвачен тойже идеей, что и Лелуш, просто видит ее реализацию другими способами, но при этом "злым", как ты обозвал Лелуша, не является. Тем более, можно ли называть позитивным персонажем, который завалил папашу, что бы заковать родину в рабские оковы? Или может причина его иисусободобия кроется в здачи друга главному злодею-императору? Своими разговорами о симейных\дружеских ценностях он не утомлял за все серии ни разу, просто ты опять-таки мыслишь стериотипами - если в третесортной анимации подобные персонажи подобную болтовню разводят - значит Сузаку разводит. Чушь. По сути он намного негативнее Лелуша. Сузаку представитель порядка, а не добра, а порядок это совершенно другая и очень далекая категория от "добра-зла". Он является социально полезным, безусловно, но лишь в определенном количестве. Я устал вести просветительскую деятельности над болваном, получившим крыхту власти и уже возомнившим себя великим знатоком, со среднестатистическим, абсолютно комформистским и, до тошноты не интересным, не особенным взглядом на анимацию и, по всей видимости, на искусство в целом, такой взгляд вдалбливают рабам, что б те не заморачивались и молча работали. Да, а еще антагонист пишется через "а"
  4. Да, безусловно, Сузаку - главный противник Лилуша. Сузаку из-за своих боевых качеств выходит из любой западни, умело расставленной Лилу, плюс, одновременно, и является сторонником реформ, а не революций, как его радикальный противник. Получается дуэль Порядок x Хаос ; Сила х Ум; Остается только один вопрос: "Зачем надо было запихивать Сузаку в Ланселота и Крушить своими имба гарпунами мехи противника?". Причин можно назвать много, я назову 2, самые важные: На мехи ведуться. Из мех не течет кровь(хотя где-то в 1 сезоне крове все-таки мелькала) и рубить их можно не думаю о цензуре. Какой бы код гиасс мы бы увидели, если б Сузаку был не одарен физически, а, скажем, харизматические, находил бы в себе слова, что б поднять и потащить за собой загнанных и трусливых не-меха-солдат-буританцев на прорыв, сквозь все, умело расставленные талантливым командиром-Лилушем, укрепления-западни? Или был бы гением инженерной мысли? Или был бы вторым L. ? Выбор противником Сузаку, а не того же L#2, обусловлен в первую очередь желанием охватить наибольшую аудиторию (согласись, когда человек смотрит аниме, или читает книгу, он отожествляет себя с главным или одним из главных героев. Есть ли шанс, что зритель отвалит не найдя себя в Зеро или Лелуше? Для этого и сделан Сузаку-кун (наруто привет).), по этому-то во втором сезоне его и , упростив, разложили на 3 персонажа, что б в нем любой смог отыскать себя. Я не говорю о качестве сериала, я играю на контрастах первого и второго сезонов. Ты очень хорошо написал о количественных улучшениях сиквелов, забыв упомянуть, что делают сиквел продюсеры, а не аниматоры, и нацелены они на количественное зарабатывание денег самым эффективным способом. По этому Код гиас нацелен на самую широкую аудиторию, первым сезоном завоевав социальную группу, которой по душе Дес нот, которую труднее зацепить, а вторым пришил к себе любителей нарут. Опять-таки ты прав в том, что нельзя оценит сезон по 13/25 серий. Но прав чисто формально. Много ли ты видел аниме с гавненой завязкой, гавеным началом и тотальным выносом в конце? Вряд ли, я видел 1 и то достаточно выпадающий из своего жанра проект ( School Days), и то, вынос сугубо относительный к началу и середине сериала, а не к анимации в целом, обычно начало средне статистического (тем более комерческого!) аниме дает 3х кратную фору его концовке(Claymore, Higurashi, Death Note, Darker than black etc.*). Излагая надежду на то, что "вот к 20 серии такое завернут, такое!" ты протеворечишь здравому смыслу, законам рынка и законам вселенной :stenka: . Вряд ли Code Geass являлся коммерческим проектом в зародыше. Просто, вероятнее всего, его идея очень хорошо подходила современному зрителю - понравилась продюсерам. Вот и видим: Первый сезон относительно нейтральный - во втором: недостаток сюжета компенсируется сиськами - желание заработать, не более. *Рецепт современного коммерческого сериала очень прост: Имея 50 000$ на 10 серий, целесообразней 10 000 потратить на опенинг, 30 000 на рекламу, за 15 000 снять первые 5 серий и на остатке отбить деньги + заработать. P.S. В последние серии тоже можно вложить, что б потом делать деньги на сиквеле
  5. >deus Все что ты выше написал на народный русский можно переложить как : Ну ля, я *ля тоже крутой, могу хуясить длинные посты, брать умные и крутые в кавычки, а пафос в скобочки, но самое главное я знаю крутое слово "plot twist", которое я использую для обозначения всей глубины понятий, свойственных русскому языку; кульминация, резкий поворот сюжета, разветвление сюжета, резкое развитие сюжета, резкое развертывание сюжета и т.д (кстати, второй сезон, из-за своей интелектуальной деградации, подзавязку набит дешевыми разворотами сюжета в конце серий (twist ending, для тех кто оянкизован), помните как Зеро и Ко заперты в горе-гробнице в КФ, а в конце серии Рерюшь говорит по телефону в академии). А после этого сам себе начну противоречить и скажу, что: "Код гиас, для меня, не умное и не детективное нарута, просто во 2м сезоне разводов меньше чем в первом. Но и в первом они были глубоко не интересны моему гений-мозгу." Первый сезон меня в первую очередь привлекал своим сюжетом, развитием событий, креативными идеями Зеро - тем, чего так не хватало со времен Дес нота, а дешевые мехо побоищя, которые хоть и стали качественнее ко второму сезону, начинали вызывать лишь скуку после первых четырех серий, когда стало совсем ясно что скулдайса не будет и Карен Судзаку голову не отрубит. Все мехи - лишнее в Код Гиасс, они были введены, что б продать недо-Дес Нот, деткам-быдлачам-нарутовцам, которых как раз мехи\сиськи и превликают. Интересно, по чему же ко второму сезону детектива\философии стало меньше, а сьсько-мехов больше, и новые персонажи стали гораздо гламурнее и гораздо типичнее(стереотипичнее), а старые резко стали проще и нашли в себе новые, банально-заезжанные, черты серийных героев. P.S. Жаль, что не нарисовали мамашу(папашу, тетку, племяницу, сабачку) Лелуша, которая зачитывала бы традиционный копи-паст о семейных(дружеских, любовных, материальных и.т.д) ценностях. Над людьми, которые смотрят код гиас ради мех, нужно работать иначе отечеству придет стабилизец. P.P.S 2 Deus у тебя аватарка кривоватая; создаеться впечатление, что герой вместо того что б двигаться вперед пятиться назад.
  6. 2 сезон посасывает. Так и напрашивается вывод: После 1го сезона аниматорам предложили срубить денежек на бренде, на что они сказали: "Дайте больше денег и хоть 10 сезонов на снимаем", на что корыстные продюсеры потребовали сделать сериал доступным для "нешибко развитых" (убрали все интелектуальные игры\разводы, уничтожили детективную часть почти полностью (упростили до безумия), и убрали все филисофскую составляющую - теперь Лелуш уже не задумывается о правельности своих действий, он просто шлет мехов в бой и пялиться на чужие циськи. Героини, половые признаки которых в 1м сезоне отмечались формально, теперь могут похвастать удленнившимися раза в полтора ногами и врезать в очередной схватке очередному британцу своим, четвертым минимум, размером. А из Ширли сделали классическо-гаремную неуклюже-обаяй бабу.). Обидно просто :\ 2й сезон явно слабее 1го, из вполне смыслового, круто завязанного, интелектуального анимэ, Код гис превратился в, довольно неплохой, экшен-боевичек с примисями. Другими словами то, что было в 1м сезоне второстепенным, выехало на первый план, затмив то, что ранее так притягивало. В принципе разработчиков легко понять, так сериал намного легче продолжить, да и денег получить можно по-больше.
  7. :smert: Ну, почему же сразу так)) стереотипы поведения, мышления, против системы :\ . Все гораздо гениальней и гораздо проще: FLCL( да и другие сюрреалистические аниме) - как картины экспрессионистов\сюрриалистов - нарисовано пятно, а кто-то в нем видит бабочку, кто-то бомбу. Буууу зловещие пси-тесты :smert: :Бууууууууу: :smert:
  8. Я просто скромно понтанулся, что учу японский.
  9. Rulez спойлер ванючий низя так спойлить, я б забанил и тему потер бы. Все полнометражки рулядь, 1й сезон станд алон ниочень, зато второй обязателен к просмотру. К гитс есть еще куча спинофов и овак, вроде "prior note" - связывает сюжет сериалов и полнометржек в хронологическом порядке, рассказывает о создании, объясняет повороты сюжет и тд.
  10. От создателей евки кстати ;) Аниматоры заработале на еве бабла и все просрали в траву. Нащет названия: В японском Л переходит в Р, так как в японском нет звука Л. Не Лена, а Рена. А еще, нет согласных т.е нет символа для "Г", есть "га", "ги", "гу", "гэ" и "го". Иногда, примерно в 15-20% случаеев в слогах на "*у", "у" может не читаться. Я это все к тому, что фри кури\фури кури
  11. Знакомимся со <a href="http://prodota.ru/index.php?page=123">статьей</a> перед голосованием. Лично я проголосовал за srs, по тому что Avid и Swift добрались до финала с перепугу, srs соберуться и надают им!
  12. [table][tr][td]Sentinel top top mid woods bot [/td] [td] :ua: Wolker Gaming leshrac DkPhobos sand Dendi necrolyte Travka :aba: Axypa qop Goblak[/td] [td]-vs- - - - - - [/td] [td] :ru: Rush3d slayer qwerty chaos ARS-ART moon drag13 zeus Zudy treant Pgg[/td] [td] Scourge top top woods mid bot [/td][/tr][/table]
  13. [table][tr][td]Sentinel top top mid bot jungle [/td][td] :ua: Chatrix slayer HR-GoSu skeleton Iknowkungfu nerub who_is_who viper Rezident soulkeeper BiggTitS [/td][td]-vs- - - - - - [/td][td] :ua: xLo leshrac xLo.Smile tiny xLo.ImmuNe qop <3 DieseL potm xLo.Vavas centaur xLo.Balt [/td][td]Scourge top top mid bot jungle [/td][/tr][/table] [result]chatrix won [/result]
×
×
  • Create New...