Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cheda

TES V: Skyrim т. 2

Рекомендованные сообщения

ношу робу архимага+талморские перчатки и ботинки+обруч мага

теряю 80% хп с одной стрелы :snobuedance:


Spoiler

 

LOL VS DOTA2

Ao8fO.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу хардкорности для Эклипсиса.

Может быть тебя это и держит за монитором, но есть же еще: атмосфера, мир, сюжет и тп. Хотя, я частично согласен, что нужно делать более продуманные уровни сложности, так что бы после убийства дракона на insane, ты чувствовал себя просто царем мира. Ваше не нравятся мне тут драконы, в моем понимании фентези мира, ящера можно убить если ты сверхпиздат, а тут на 3лвле с двумя заклами убил двоих  :snobuedance:

Сложность адепт офк, очко не напрягаю.

Это же блять взаимоисключающие параграфы.

 

А вообще надеюсь с модами драконов умнее сделают, а то тут любой камень = убийству дракона, даже на мастере.

если я буду на мастере играть, хп у мобов больше станет?

или драконы будут резистить мои фаерболлы?

Хп больше и они сильнее бьют.

 

Да и эклипс прав. Не хватает ещё хотя бы 1-ой сложности и поумнее ii.

Да дело не в количестве ХП. В моем понимании, дракона нельзя убить стрелой из лука. У него должен быть такой панцирь, до пиздецов бронебойный. Только огромные арбалеты, только сверхпиздатые маги с ловушками и тп.

Ну модами допилят. Просто мне тоже такие дракоши не нравятся.

 

Хотя на если пытаться их в мили убивать, это адов пиздец и бесполезно.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу хардкорности для Эклипсиса.

Может быть тебя это и держит за монитором, но есть же еще: атмосфера, мир, сюжет и тп. Хотя, я частично согласен, что нужно делать более продуманные уровни сложности, так что бы после убийства дракона на insane, ты чувствовал себя просто царем мира. Ваше не нравятся мне тут драконы, в моем понимании фентези мира, ящера можно убить если ты сверхпиздат, а тут на 3лвле с двумя заклами убил двоих  :snobuedance:

Сложность адепт офк, очко не напрягаю.

Это же блять взаимоисключающие параграфы.

 

А вообще надеюсь с модами драконов умнее сделают, а то тут любой камень = убийству дракона, даже на мастере.

если я буду на мастере играть, хп у мобов больше станет?

или драконы будут резистить мои фаерболлы?

Хп больше и они сильнее бьют.

 

Да и эклипс прав. Не хватает ещё хотя бы 1-ой сложности и поумнее ii.

Да дело не в количестве ХП. В моем понимании, дракона нельзя убить стрелой из лука. У него должен быть такой панцирь, до пиздецов бронебойный. Только огромные арбалеты, только сверхпиздатые маги с ловушками и тп.

 

Дело говорит :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня в моём шмоте вайтбир ваншотит  :snobuedance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваншот и ванхит - разные понятия же.


Не проигрываю доту с 2013го - dotabuff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваншот и ванхит - разные понятия же.

 

да пошёл-ка ты нахуй  :snobuedance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

hidden

По поводу хардкорности для Эклипсиса.

Может быть тебя это и держит за монитором, но есть же еще: атмосфера, мир, сюжет и тп. Хотя, я частично согласен, что нужно делать более продуманные уровни сложности, так что бы после убийства дракона на insane, ты чувствовал себя просто царем мира. Ваше не нравятся мне тут драконы, в моем понимании фентези мира, ящера можно убить если ты сверхпиздат, а тут на 3лвле с двумя заклами убил двоих  :snobuedance:

Сложность адепт офк, очко не напрягаю.

Это же блять взаимоисключающие параграфы.

 

А вообще надеюсь с модами драконов умнее сделают, а то тут любой камень = убийству дракона, даже на мастере.

если я буду на мастере играть, хп у мобов больше станет?

или драконы будут резистить мои фаерболлы?

Хп больше и они сильнее бьют.

 

Да и эклипс прав. Не хватает ещё хотя бы 1-ой сложности и поумнее ii.

Да дело не в количестве ХП. В моем понимании, дракона нельзя убить стрелой из лука. У него должен быть такой панцирь, до пиздецов бронебойный. Только огромные арбалеты, только сверхпиздатые маги с ловушками и тп.

 

Да, драконы в Скайриме попсовые, это печально.


jessica_xx_true_blood_by_vengeanceavenue-d3iwmmg.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваншот и ванхит - разные понятия же.

 

да пошёл-ка ты нахуй  :snobuedance:

Научился классно шутить на пд, как я вижу.


Не проигрываю доту с 2013го - dotabuff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не только драконы по сути.

Знаете, какую бы хотелось видеть механику игры?

Что бы маги действительно могли создавать заклинания, а не использовать набор готовых, что бы они их действительно читали их и огненный шар пущенный в медведя сжигал его дотла за пару секунд. Что бы не было системы хп, а дмг наносился  анатомически, к примеру при контакте легкого огненного заклинания типа "пламя" пущенного в ноги воину, он падал, а если в ебучку - слеп. Что бы воины имели магические щиты для поддержания баланса и рубили зазевавшихся магов с одной удара в область сердца. Что бы в дуелях действительно нужна была логика и смекалка, а не простой дрочь.  Что бы у лучников не было никакого прицела и стрелять нужно было учится действительно долго, учитывая поправку на ветер и параболу полета стрелы. Что бы у воров не было "стелса" как такового, а были разные маскировочные штучки. Что бы деньги действительно зарабатывались с трудом и имели вес. Хотелось бы видеть алхимию, полностью экспериментальную, что бы нужно было читать длинные рецепты, ставить опыты и тп. И что бы при всем этом еще и баланс был, а если еще в онлайне... Да много чего на самом деле хотелось бы, но это только мечты  :snobuedance:  Все это архисложно воплотить в жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ты же уебок хипстя, что ты несешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ты же уебок хипстя, что ты несешь?

У тебя клеймо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

виттер, ты ебанулся?


Spoiler

 

LOL VS DOTA2

Ao8fO.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не только драконы по сути.

Знаете, какую бы хотелось видеть механику игры?

Что бы маги действительно могли создавать заклинания, а не использовать набор готовых, что бы они их действительно читали их и огненный шар пущенный в медведя сжигал его дотла за пару секунд. Что бы не было системы хп, а дмг наносился  анатомически, к примеру при контакте легкого огненного заклинания типа "пламя" пущенного в ноги воину, он падал, а если в ебучку - слеп. Что бы воины имели магические щиты для поддержания баланса и рубили зазевавшихся магов с одной удара в область сердца. Что бы в дуелях действительно нужна была логика и смекалка, а не простой дрочь.  Что бы у лучников не было никакого прицела и стрелять нужно было учится действительно долго, учитываю поправку на ветер и параболу полета стрелы. Что бы у воров не было "стелса" как такового, а были разные маскировочные штучки. Что бы деньги действительно зарабатывались с трудом и имели вес. Хотелось бы видеть алхимию, полностью экспериментальную, что бы нужно было читать длинные рецепты, ставить опыты и тп. И что бы при всем этом еще и баланс был, а если еще в онлайне... Да много чего на самом деле хотелось бы, но это только мечты  :snobuedance:  Все это архисложно воплотить в жизнь.

Я ДВА ГОДА ЖДАЛ ТАКУЮ ИГРУ.


 

 
Скрытый текст

 

ВСЕ ЧТО ТЫ ИСКАЛ ДО ЭТОГО, БЕСПЛАТНО И БЕЗ СМС ГОРЯЧО, ГРЯЗНО, КИСКИ, АНАРХИЯ, МАЙДАН, АНТИМАЙДАН, РЕВОЛЮЦИЯ, СИГМА ХУЕСОС.

7100d23116.jpg

 

 

ФОТОГРАФИЯ ВСЕЙ ЭЛИТЫ ПД, ВСЕ ЧЕРЕПА, ВСЕ ЛЮДИ, ВСЕ УВАЖАЕМО ПРЯМО СЕЙЧАС И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

e528e31319.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не только драконы по сути.

Знаете, какую бы хотелось видеть механику игры?

Что бы маги действительно могли создавать заклинания, а не использовать набор готовых, что бы они их действительно читали их и огненный шар пущенный в медведя сжигал его дотла за пару секунд. Что бы не было системы хп, а дмг наносился  анатомически, к примеру при контакте легкого огненного заклинания типа "пламя" пущенного в ноги воину, он падал, а если в ебучку - слеп. Что бы воины имели магические щиты для поддержания баланса и рубили зазевавшихся магов с одной удара в область сердца. Что бы в дуелях действительно нужна была логика и смекалка, а не простой дрочь.  Что бы у лучников не было никакого прицела и стрелять нужно было учится действительно долго, учитываю поправку на ветер и параболу полета стрелы. Что бы у воров не было "стелса" как такового, а были разные маскировочные штучки. Что бы деньги действительно зарабатывались с трудом и имели вес. Хотелось бы видеть алхимию, полностью экспериментальную, что бы нужно было читать длинные рецепты, ставить опыты и тп. И что бы при всем этом еще и баланс был, а если еще в онлайне... Да много чего на самом деле хотелось бы, но это только мечты  :snobuedance:  Все это архисложно воплотить в жизнь.

до этого еще лет 10


 

e0fdbe7671.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не только драконы по сути.

Знаете, какую бы хотелось видеть механику игры?

Что бы маги действительно могли создавать заклинания, а не использовать набор готовых, что бы они их действительно читали их и огненный шар пущенный в медведя сжигал его дотла за пару секунд. Что бы не было системы хп, а дмг наносился  анатомически, к примеру при контакте легкого огненного заклинания типа "пламя" пущенного в ноги воину, он падал, а если в ебучку - слеп. Что бы воины имели магические щиты для поддержания баланса и рубили зазевавшихся магов с одной удара в область сердца. Что бы в дуелях действительно нужна была логика и смекалка, а не простой дрочь.  Что бы у лучников не было никакого прицела и стрелять нужно было учится действительно долго, учитываю поправку на ветер и параболу полета стрелы. Что бы у воров не было "стелса" как такового, а были разные маскировочные штучки. Что бы деньги действительно зарабатывались с трудом и имели вес. Хотелось бы видеть алхимию, полностью экспериментальную, что бы нужно было читать длинные рецепты, ставить опыты и тп. И что бы при всем этом еще и баланс был, а если еще в онлайне... Да много чего на самом деле хотелось бы, но это только мечты  :snobuedance:  Все это архисложно воплотить в жизнь.

 

Мало того что это сложно воплотить, так в это и еще сложно играть будет.Конечно кому-то это понравится.Но основная масса покупателей тупые дебилы.Это видно из продолжающегося упрощения игр(взять тот же морровинд и скайрим).Соответственно никаким разработчикам это нахуй не сдалось.


bZsvs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не только драконы по сути.

Знаете, какую бы хотелось видеть механику игры?

Что бы маги действительно могли создавать заклинания, а не использовать набор готовых, что бы они их действительно читали их и огненный шар пущенный в медведя сжигал его дотла за пару секунд. Что бы не было системы хп, а дмг наносился  анатомически, к примеру при контакте легкого огненного заклинания типа "пламя" пущенного в ноги воину, он падал, а если в ебучку - слеп. Что бы воины имели магические щиты для поддержания баланса и рубили зазевавшихся магов с одной удара в область сердца. Что бы в дуелях действительно нужна была логика и смекалка, а не простой дрочь.  Что бы у лучников не было никакого прицела и стрелять нужно было учится действительно долго, учитывая поправку на ветер и параболу полета стрелы. Что бы у воров не было "стелса" как такового, а были разные маскировочные штучки. Что бы деньги действительно зарабатывались с трудом и имели вес. Хотелось бы видеть алхимию, полностью экспериментальную, что бы нужно было читать длинные рецепты, ставить опыты и тп. И что бы при всем этом еще и баланс был, а если еще в онлайне... Да много чего на самом деле хотелось бы, но это только мечты  :snobuedance:  Все это архисложно воплотить в жизнь.

 

давайте еще введем смертную казнь и небудет сейвов


http://files.mail.ru/356DE9FFCDB142FB83512B920EDED0C7 < вот так я и получил свой 1 ключ DOTA2

Убийство рошана Енигмой за 3-15 с базовым закупом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

виттер, ты ебанулся?

ВОТ ЖЕ ОНА ХАРДКОРНОСТЬ И РЕАЛИСТИЧНОСТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ты же уебок хипстя, что ты несешь?

У тебя клеймо.

Был в Лондоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ты же уебок хипстя, что ты несешь?

У тебя клеймо.

Был в Лондоне?

Убил 1500+ часов на сериалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...