Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ill-Lich

мили дд и их проблемы

Рекомендованные сообщения

:hmm:  это его в 1300 не собирают никому?

 

 

после баффа,самый юзабельный айтем на мили,ну и офк на ренж часто начали собирать

ну я смотрел стримы дримхака и ни 1 дезоля что-то не заметил.

опять же собирая ангард ты получаешь бонус против всех (я о блоке 40 дамаги), а собирая дезоль снятие блока только на тех, кто собрал вангард. + собирается он не так удобно

собирали же, многим рендж кэрри первым яйтемом на дамаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:hmm:  это его в 1300 не собирают никому?

 

 

после баффа,самый юзабельный айтем на мили,ну и офк на ренж часто начали собирать

ну я смотрел стримы дримхака и ни 1 дезоля что-то не заметил.

опять же собирая ангард ты получаешь бонус против всех (я о блоке 40 дамаги), а собирая дезоль снятие блока только на тех, кто собрал вангард. + собирается он не так удобно

собирали же, многим рендж кэрри первым яйтемом на дамаг

собирали дезоль! На вальках и евшках! Либо после Яши либо после Нулл стоуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:petro:  это его в 1300 не собирают никому?

 

 

после баффа,самый юзабельный айтем на мили,ну и офк на ренж часто начали собирать

ну я смотрел стримы дримхака и ни 1 дезоля что-то не заметил.

опять же собирая ангард ты получаешь бонус против всех (я о блоке 40 дамаги), а собирая дезоль снятие блока только на тех, кто собрал вангард. + собирается он не так удобно

70233494 - маликен

70256017 - потма

70244650 - потма

70238236 - дл

70152960 - мадман

Это все ДХ. Ещё была игра на НАСЛ, не помню соперников, но там дрункен собрал десоль

я хуйевознает какой дх смотрел ты


потому что дота командная игра, и каким бы ты класным игроком не был, среди 4 уебков ты становишся 5м.
RTZ Cycle

 

uMaM2Uh.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магина и спектра и их проблемы

то есть их отсутствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:avtorklif:  это его в 1300 не собирают никому?

 

 

после баффа,самый юзабельный айтем на мили,ну и офк на ренж часто начали собирать

ну я смотрел стримы дримхака и ни 1 дезоля что-то не заметил.

опять же собирая ангард ты получаешь бонус против всех (я о блоке 40 дамаги), а собирая дезоль снятие блока только на тех, кто собрал вангард. + собирается он не так удобно

70233494 - маликен

70256017 - потма

70244650 - потма

70238236 - дл

70152960 - мадман

Это все ДХ. Ещё была игра на НАСЛ, не помню соперников, но там дрункен собрал десоль

я хуйевознает какой дх смотрел ты

ну ладно. я сфейлил. иногда дезоль собирают. но всё-равно чаще всего не первым айтемом, то-есть минут на 10 позже, чем у врагов вангард

для примера в матче, где дезоль у потмы и у ассасинки - у ассасинки он после 40 появился, а у потмы после 45. действительно контра артефакта, который блочит 40 дамага


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю, они в последнюю очередь думали о контре каких то там вг. Это скорее как приятный бонус к айтему. Я лишь хотел донести, что на про уровне он не считается бесполезным и активно юзается


потому что дота командная игра, и каким бы ты класным игроком не был, среди 4 уебков ты становишся 5м.
RTZ Cycle

 

uMaM2Uh.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дезоль собирают не только чтобы законтрить

 

 

не пойму смысла спорить,ясное дело все сначала берут в основном айтемы для выживаемости и это понятно

просто для дмг сейчас дезоль один из лучших айтемов


fnatic_banner_1205970830_6998515.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати в инфе о артефакте не пишется что он игнорирует айтемы блокирующие урон, эта инфа была в чейнжлоге, а описание её так и не добавили в игру


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати в инфе о артефакте не пишется что он игнорирует айтемы блокирующие урон, эта инфа была в чейнжлоге, а описание её так и не добавили в игру

в игре есть. в самом начале описания

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внимание: автор ссаный абузер банов и банит за всякие посты типа:

Не читал и анологичные картинки

Несколько кривовато получилось но все же.

Хотелось бы поднять следущий вопрос:

Насколько в принципе сейчас актуальны дд мили кэрри в общем по сравнению с их очевидным конкурентам – рендж дд кэрри?

Понятно что отличаются они значительно многим: стояниями на лайнах там, средней крутизной лейт абилок и т.д. Но это моменты более менее сбалансированы. А вот я хочу акцентрировать внимание на замесах 5на5 мид-лейт стадии и особенно о нанесении дамага этими героями.

Раньше что милишники что реджи наносили дамаг примерно одинаково, с учетом только той разницы что милишникам к цели надо было еще как то подойти, но потом появляются/меняются собсно 4 айтема которые сильно влияют на этот баланс:

1.воид талисман(гост скепетр)

2.таблетка(форс стафф)

3.еул

4.манта

Для примера возьмем даркл леди/для дотеров пусть фантомка – Она прыгает к цели – тонкому сапорту и начинает его бить, а тот тупо врубает воид талисман. Что делать нашему дд? Либо 5 сек дрочить около сапорта либо бежать(причем с хорошей вероятностю замедленным), а значит  терять время ищя другого героя. Ренд дд же в такой ситуации тупо начинает стрелять по другому вражескому герою не тратя время на бег.

Таблетка – тоже самое только в теории вы можете догнать того на кого ворвались из минусов таблетку может юзать не сам герой а его тиммейт и она может быть не одна.

Еул – после изменения еула, а точнее выдачи возможности поднимать себя/тиммейтов получаем аналог воид талисмана.

Манта – раньше если помните, манта давала ренджам грубо говоря только половину своего профита, ибо собиралась из диффуза, а рендж иллюзии не жгли ману. Теперь же манта равна как для мили, так и для рендж. Но так ли это? Милишник с иллюзиями получает проблему как всеми ими подойти, как не заблокировать проход, как потом ими быть они ж без блинка. Рендж же тупо фигарит троем и все.

Может минусы этих артов перекрываются плюсами других? Какие плюсы имеют мили? Их  3 по сути для замеса:

1.владимир

2.бф

3.башер

Владимир дает халявный орб эффект причем не обязательно должен быть на самом кэрри, но проблему он не решает ибо для его дейсвтия нужно постоянно атаковать, а как раз с этим у милишнеков траблы.

Плюсов сплеша бф в нормальных замесах я лично особо не замечал.

Башер опять же не помогает от эскейпа айтемами, это скорее анти кэрии айтем который к тому же слаб против манты.

Так же весьма различное действие на рендж и мили оказывают замедления если на рендж это уменьшение дпс и сложность отступления, то для милишников это еще и сложность нанести урон.

Статью писал под впечатлениями от хона, но как понимаю в доте таже проблема скорей всего. Если ее как то решили отпишите плз.

решение в доте очень просто дагер + бкб под станы союзников враг просто не успеет заюзать собранные арты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати в инфе о артефакте не пишется что он игнорирует айтемы блокирующие урон, эта инфа была в чейнжлоге, а описание её так и не добавили в игру

в игре есть. в самом начале описания

:cry: значит я не заметил когда его добавили  :dunno:

 

 

и всё таки инфы нет


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первое предложение


fnatic_banner_1205970830_6998515.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...