Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATISTUTAAA

MAFIACHAMPIONSHIP! - Совет Магов (Игра четвертая)

Рекомендованные сообщения

Мне теперь и табличку заполнять

все меня бросили :fuckyea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот смотри элементарный вариант с блоком одного из пороков:

Мы в топике решаем блочить гнев? Он тупо походит завтра и ничего по сути не потерет (ведь кил в 2 дня), решаем блочить подлость - мафы об этом знают и если там есть хоть 1 не упоротый, подлость не пойдёт исполнителем. В чём профит?

даже если гнев и юзнет килл, кд от блока не пойдет и на след день нате килл

Победа не за горами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграйте со мной в доту, мне скучно  :fuckyea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот смотри элементарный вариант с блоком одного из пороков:

Мы в топике решаем блочить гнев? Он тупо походит завтра и ничего по сути не потерет (ведь кил в 2 дня), решаем блочить подлость - мафы об этом знают и если там есть хоть 1 не упоротый, подлость не пойдёт исполнителем. В чём профит?

даже если гнев и юзнет килл, кд от блока не пойдет и на след день нате килл

 

При условии, что у него будет достаточно душ  :fuckyea:....там ведь только активка без кд, если заблочили


LIMITLESS LIFE...

 

538ad64bebf8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграйте со мной в доту, мне скучно  :fuckyea:

бля ну го, я одну пару все-равно въебал

/f add JustJeka


Победа не за горами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот смотри элементарный вариант с блоком одного из пороков:

Мы в топике решаем блочить гнев? Он тупо походит завтра и ничего по сути не потерет (ведь кил в 2 дня), решаем блочить подлость - мафы об этом знают и если там есть хоть 1 не упоротый, подлость не пойдёт исполнителем. В чём профит?

Мы сегодня лишаем мафию 100% килла, то есть повышаем вероятность выжить Инвокерам и Магам.

Кроме того мафия не получит дополнительную душу, а души для них на ранней стадии игры - это как воздух, ведь это развязывает им руки и дает возможность ходить более разнообразно.

никакого понта нет, у гнева кд в один день, так что ему срать

так же в мафии есть два исполнителя и малополезные блокер с любовницей

 

да, я прочитал сеттинг :fuckyea:

 

 

Я уже сказал, что чем больше душ мафия заработает это ночью, тем больше у них будет вариантов хода завтра, меньше киллов=меньше душ.

 

Второй аргумент. Ок, Гнев ходит сегодня и кд начинает тикать, на 3-ю ночь, когда у мафии два чека, он снова ходит и вероятно ебашит актива. Лично мне кажетсй, что ходы Гнева в 2-й и 4-й день (до кторого он может и не дожить) лучше чем в 1-й и 3-й.

Тут одна конфа, а значит мафии самое выгодное валить как можно больше магов и инвокеров в первые дни, тогда все меньше рандома в виде кучи заклинаний и не так надо ломать голову над ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя я ниже прочитал, если пожертвовать бесполезной похотью, то сразу +5 душ + ещё одну наскрести и тогда завтра у гнева с абилки -2 килла для мж  :fuckyea: ......опасносте


LIMITLESS LIFE...

 

538ad64bebf8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя я ниже прочитал, если пожертвовать бесполезной похотью, то сразу +5 душ + ещё одну наскрести и тогда завтра у гнева с абилки -2 килла для мж  :fuckyea: ......опасносте

Жертвовать мафией на 2-й день ради 2 киллов, когда ты можешь НУ МАКСИМУМ точно знать 1 роль с сегодняшнего чека  :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот смотри элементарный вариант с блоком одного из пороков:

Мы в топике решаем блочить гнев? Он тупо походит завтра и ничего по сути не потерет (ведь кил в 2 дня), решаем блочить подлость - мафы об этом знают и если там есть хоть 1 не упоротый, подлость не пойдёт исполнителем. В чём профит?

Мы сегодня лишаем мафию 100% килла, то есть повышаем вероятность выжить Инвокерам и Магам.

Кроме того мафия не получит дополнительную душу, а души для них на ранней стадии игры - это как воздух, ведь это развязывает им руки и дает возможность ходить более разнообразно.

никакого понта нет, у гнева кд в один день, так что ему срать

так же в мафии есть два исполнителя и малополезные блокер с любовницей

 

да, я прочитал сеттинг :fuckyea:

 

 

Я уже сказал, что чем больше душ мафия заработает это ночью, тем больше у них будет вариантов хода завтра, меньше киллов=меньше душ.

 

Второй аргумент. Ок, Гнев ходит сегодня и кд начинает тикать, на 3-ю ночь, когда у мафии два чека, он снова ходит и вероятно ебашит актива. Лично мне кажетсй, что ходы Гнева в 2-й и 4-й день (до кторого он может и не дожить) лучше чем в 1-й и 3-й.

Тут одна конфа, а значит мафии самое выгодное валить как можно больше магов и инвокеров в первые дни, тогда все меньше рандома в виде кучи заклинаний и не так надо ломать голову над ходом.

эм зачем им ломать голову над ходами

они ж не знают нихуя (если офк ты не огласишь ходы мжактивов)

ходят как обычно и всё. если ходы мж оглашены, то вводят поправку (которая вообще им не помешает, так как куча малополезного народа в конфе)


2FXSw.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Я тебе ещё раз элементарно объясняю. Ну предложил ты заблочить гнев, ок, сегодня будет только 1 кил от мафии, зато завтра 2. (ну или сверхвариант с пермоблоком гнева) И того за 2 дня мы получаем те же 3 кила от мафии, разница не сильно и велика. (Ну сейчас просто не берём в учёт факторы блоков и хилов от магов). Если блочить исполнителя, то мафия отправит исполнителем другово порока. И те же самые килы за 2 дня. Число килов ты так никак не уменьшишь (имеется в виду на промежутки более чем в 1 день). Души будут идти точно так же. Вся полезность данной абилки упирается во внезапность, а внезапность - это противоположность прямому обсуждению в топике. Ну и офкос в лэйте это может быть очень полезным.

Единственное что можно обсудить и примерно обозначить - так это что-то типа Инвокер 1 - сэйвовые абилки, инвокер 2 - атакующие, что бы не было вариантов типа есть 100% кандидат на хил\блок и маги это понимая не угадали и дали нужные элементы разным инвокерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя я ниже прочитал, если пожертвовать бесполезной похотью, то сразу +5 душ + ещё одну наскрести и тогда завтра у гнева с абилки -2 килла для мж  :fuckyea: ......опасносте

Жертвовать мафией на 2-й день ради 2 киллов, когда ты можешь НУ МАКСИМУМ точно знать 1 роль с сегодняшнего чека  :fie:

 

Ну у меня за мафов опыта ещё не было, звиняйте  :-_-:


LIMITLESS LIFE...

 

538ad64bebf8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот смотри элементарный вариант с блоком одного из пороков:

Мы в топике решаем блочить гнев? Он тупо походит завтра и ничего по сути не потерет (ведь кил в 2 дня), решаем блочить подлость - мафы об этом знают и если там есть хоть 1 не упоротый, подлость не пойдёт исполнителем. В чём профит?

Мы сегодня лишаем мафию 100% килла, то есть повышаем вероятность выжить Инвокерам и Магам.

Кроме того мафия не получит дополнительную душу, а души для них на ранней стадии игры - это как воздух, ведь это развязывает им руки и дает возможность ходить более разнообразно.

никакого понта нет, у гнева кд в один день, так что ему срать

так же в мафии есть два исполнителя и малополезные блокер с любовницей

 

да, я прочитал сеттинг :yes:

 

 

Я уже сказал, что чем больше душ мафия заработает это ночью, тем больше у них будет вариантов хода завтра, меньше киллов=меньше душ.

 

Второй аргумент. Ок, Гнев ходит сегодня и кд начинает тикать, на 3-ю ночь, когда у мафии два чека, он снова ходит и вероятно ебашит актива. Лично мне кажетсй, что ходы Гнева в 2-й и 4-й день (до кторого он может и не дожить) лучше чем в 1-й и 3-й.

Тут одна конфа, а значит мафии самое выгодное валить как можно больше магов и инвокеров в первые дни, тогда все меньше рандома в виде кучи заклинаний и не так надо ломать голову над ходом.

эм зачем им ломать голову над ходами

они ж не знают нихуя (если офк ты не огласишь ходы мжактивов)

ходят как обычно и всё. если ходы мж оглашены, то вводят поправку (которая вообще им не помешает, так как куча малополезного народа в конфе)

Если один из магов умирает, то -элемент и автоматически отпадают часть самых полезных заклинаний, можно хотя бы не бояться тех тех и тех. Например, там бзе Огня можно не бояться огненной стрелы и огненной оболочки и уже не париться убиться об кого-то или быть заблоченными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется мы уже 2 часа обсасываем инвокеров и лионеля. Надо или что-то решать или рассматривать альтернативы уже  :yes:


LIMITLESS LIFE...

 

538ad64bebf8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот смотри элементарный вариант с блоком одного из пороков:

Мы в топике решаем блочить гнев? Он тупо походит завтра и ничего по сути не потерет (ведь кил в 2 дня), решаем блочить подлость - мафы об этом знают и если там есть хоть 1 не упоротый, подлость не пойдёт исполнителем. В чём профит?

Мы сегодня лишаем мафию 100% килла, то есть повышаем вероятность выжить Инвокерам и Магам.

Кроме того мафия не получит дополнительную душу, а души для них на ранней стадии игры - это как воздух, ведь это развязывает им руки и дает возможность ходить более разнообразно.

никакого понта нет, у гнева кд в один день, так что ему срать

так же в мафии есть два исполнителя и малополезные блокер с любовницей

 

да, я прочитал сеттинг :yes:

 

 

Я уже сказал, что чем больше душ мафия заработает это ночью, тем больше у них будет вариантов хода завтра, меньше киллов=меньше душ.

 

Второй аргумент. Ок, Гнев ходит сегодня и кд начинает тикать, на 3-ю ночь, когда у мафии два чека, он снова ходит и вероятно ебашит актива. Лично мне кажетсй, что ходы Гнева в 2-й и 4-й день (до кторого он может и не дожить) лучше чем в 1-й и 3-й.

Тут одна конфа, а значит мафии самое выгодное валить как можно больше магов и инвокеров в первые дни, тогда все меньше рандома в виде кучи заклинаний и не так надо ломать голову над ходом.

эм зачем им ломать голову над ходами

они ж не знают нихуя (если офк ты не огласишь ходы мжактивов)

ходят как обычно и всё. если ходы мж оглашены, то вводят поправку (которая вообще им не помешает, так как куча малополезного народа в конфе)

Если один из магов умирает, то -элемент и автоматически отпадают часть самых полезных заклинаний, можно хотя бы не бояться тех тех и тех. Например, там бзе Огня можно не бояться огненной стрелы и огненной оболочки и уже не париться убиться об кого-то или быть заблоченными

так они не знают нихуя, нахуй им париться кто что кастует

зато если ты в открытую перечислишь все мж билки, то мафам да, придется думать о контре

не кажется, что лучше не оглашать?


2FXSw.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Мне кажется мы уже 2 часа обсасываем инвокеров и лионеля. Надо или что-то решать или рассматривать альтернативы уже  :yes:

Давно решили же, лионель идёт в хуй, сним общаются либо те кому скучно, либо те кто не знают что это бесполезное занятие.  :petro:

Собрать 5 душ и отдать их гневу на 2 кила...  :clown:  :pray:  :pray: Если так случится - то конфу можно будет дня за 4 перебить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Лионель и Алс, я понял уже этот момент и как Не надо играть за мафов  :yes:


LIMITLESS LIFE...

 

538ad64bebf8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, втф тоже знатный плывун

остановите этого парня! :yes:

так кого сливаем-то, втфа или илзе? согласен слить любого из раков. но и мурра еще всегда рад слить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тебе ещё раз элементарно объясняю. Ну предложил ты заблочить гнев, ок, сегодня будет только 1 кил от мафии, зато завтра 2. (ну или сверхвариант с пермоблоком гнева) И того за 2 дня мы получаем те же 3 кила от мафии, разница не сильно и велика. (Ну сейчас просто не берём в учёт факторы блоков и хилов от магов). Если блочить исполнителя, то мафия отправит исполнителем другово порока. И те же самые килы за 2 дня. Число килов ты так никак не уменьшишь (имеется в виду на промежутки более чем в 1 день). Души будут идти точно так же. Вся полезность данной абилки упирается во внезапность, а внезапность - это противоположность прямому обсуждению в топике. Ну и офкос в лэйте это может быть очень полезным.

Единственное что можно обсудить и примерно обозначить - так это что-то типа Инвокер 1 - сэйвовые абилки, инвокер 2 - атакующие, что бы не было вариантов типа есть 100% кандидат на хил\блок и маги это понимая не угадали и дали нужные элементы разным инвокерам.

Я просто исхожу из того, что эти пидоры (ну с мизерной вероятностью) могут попасть в первый же день в двух магов, а минус два элемента - это провал фактически, остается всего 1 какая-то абилка. Потому чем меньше мы дадим душ в первые дни, тем меньше простора мафии для ходов. То есть задача - максимальн оуменьшить риск потерять магов быстро, до чеков там и прочей ебалы от активов.

 

Варианты со 100% вариантами офк тоже могут быть. Например, вскрывшегося чекера при живых магах и хотя бы одном иновокере можно 2 дня обезопасить от убийства, либо заставить мафию юзнуть 3 души на 100% килл (но это если Жадность еще будет жив).

 

Решают всегда маги сами, а мы можем только дать им пищу для размышлений. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...