Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Junis

Важные фиксы в 6.73 ( на самом деле)

Рекомендованные сообщения

ни капли ни имба  :NYdunno:


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор в доте разбирается херово, выделил далеко не самые важные вещи, даже близко не попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие фиксы, уебок :NYavtorklif:  6.73 = Привет, Дисбаланс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие фиксы, уебок :NYavtorklif:  6.73 = Привет, Дисбаланс

Дисбаланс, дисбаланс, хоть кто-то из вас, кто так говорит может назвать героя, который тереь имба и не контрится, и почему? (речь идет про цм)

 

Заебали

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ClockwerkTime)

Абсолютно похуй :NYnate:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда уже фрог спиздит у хоновского акса

абилку

  Action - Target Entity

Type - Enemy Units

Range: 1,000

Mana Cost: 40 / 50 / 60 / 70

Cooldown: 30.0 / 26.0 / 22.0 / 18.0 Seconds

Required Level: 1 / 3 / 5 / 7

Activation

Charges with +100 / 150 / 200 / 500 Movement Speed and 0 / 2 / 4 / 6 Armor and Magic armor towards the target, gr anti ng sight of the target. Being stunned, issuing another command, or being more than 1750 distance from the target will cancel the charge early.

 

Upon reaching the target, causes Physical Damage equal to 150 / 200 / 250 / 300% of your base damage and applies Terrify for 4 / 5 / 6 / 7 seconds to the target and nearby units.

Terrify Effect(s)

-50% Attack damage

+50% Attack Speed 

и заменит ей ёбаную горелку  :NYfffuuu:

тогда же когда ты спиздишь способность гуфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость moyhui

когда уже фрог спиздит у хоновского акса

абилку

  Action - Target Entity

Type - Enemy Units

Range: 1,000

Mana Cost: 40 / 50 / 60 / 70

Cooldown: 30.0 / 26.0 / 22.0 / 18.0 Seconds

Required Level: 1 / 3 / 5 / 7

Activation

Charges with +100 / 150 / 200 / 500 Movement Speed and 0 / 2 / 4 / 6 Armor and Magic armor towards the target, gr anti ng sight of the target. Being stunned, issuing another command, or being more than 1750 distance from the target will cancel the charge early.

 

Upon reaching the target, causes Physical Damage equal to 150 / 200 / 250 / 300% of your base damage and applies Terrify for 4 / 5 / 6 / 7 seconds to the target and nearby units.

Terrify Effect(s)

-50% Attack damage

+50% Attack Speed 

и заменит ей ёбаную горелку  :NYfffuuu:

тогда же когда ты спиздишь способность гуфа

заебали уёбки с хоном :NYfffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗЕВС ПРОСТО СУПЕР АХУЕНЕН. на ицупе не проиграл им ни одной игры(уже игр 12 сыграл). В доте 1 с ее 100+ герами, на см он - хилый интовик с 285(или сколько там)мс, который будет сосать за 2 секунды фокуса, а вот в доте2(когда введут фиксы)  :NYpalevojein: :NYwizard: :NYwizard: :NYwizard: :NYwizard: :NYmetal: 


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зевс

- Урон от цепной молнии увеличен с 130 до 145 damage

- Кулдаун Lightning Bolt уменьшен 6.5 до 6

- Static Field действует на крипов

- Static Field действует на инвизеров

это конечно пиздец важно  :NYginsgnil:

 

 


65881.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зевс

- Кулдаун Lightning Bolt уменьшен 6.5 до 6

это конечно пиздец важно  :NYginsgnil:

важно :NYbuba:


649155.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зевс

- Урон от цепной молнии увеличен с 130 до 145 damage

- Кулдаун Lightning Bolt уменьшен 6.5 до 6

- Static Field действует на крипов

- Static Field действует на инвизеров

это конечно пиздец важно  :NYginsgnil:

вообще-то да

это весьма недурной ап


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...