rasty #561 7 января 2012 спс, щя пороюсь по всем вариантам, пруль офк рассматриваю, у меня ж субару легаси пруль Забейте убивать зрение на доте и научитесь играть в покер, не вкладывая собственных денег! Получите бонусы в $50 от PokerStrategy.com! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #562 7 января 2012 кадета за полтенник и еще 50 на ремонт :) меньше на ремонт можно ну чтоб там оптику поставить, спортивный обвес, кожаный сидения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #563 7 января 2012 кадета за полтенник и еще 50 на ремонт :) меньше на ремонт можно ну чтоб там оптику поставить, спортивный обвес, кожаный сидения нахуя ? Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #564 7 января 2012 не знаю, просто так пошутил хотя есть люди, которые занимаются для себя и делают из стареньких машин конфетки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
firexqu #565 7 января 2012 ребят пару глупых вопросов не судите строго. 1- плюсы мазды кроме дизайна и управления 2- зачем ставят все шумку, когда музыку меняют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #566 7 января 2012 ребят пару глупых вопросов не судите строго. 1- плюсы мазды кроме дизайна и управления 2- зачем ставят все шумку, когда музыку меняют 1. японское качество, движки лучшие ( лучше ток бмв), динамика и драйвовость. 2. если ставишь хорошую акустику то создаются вибрации которых при штатных картонках не было. а так звук идет в салон а не наружу ( звучит это как-то странно из моих слов, но разница реально ощутима) и заметно качественей без призвуков и делая наружний лист металла глухим. prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #567 7 января 2012 ребят пару глупых вопросов не судите строго. 1- плюсы мазды кроме дизайна и управления 2- зачем ставят все шумку, когда музыку меняют 1. японское качество, движки лучшие ( лучше ток бмв), динамика и драйвовость. 2. если ставишь хорошую акустику то создаются вибрации которых при штатных картонках не было. а так звук идет в салон а не наружу ( звучит это как-то странно из моих слов, но разница реально ощутима) и заметно качественей без призвуков и делая наружний лист металла глухим. 1. Японское качество только для праворучек - и тут со мной Алларити соглашался. Качество среднее. Лкп тонкое, антикор говно, шумки нет. Движки фордовские модификаты там стоят, так что фф. Единственный плюс толковый в мазде - цена и дизайн. Ходовка вроде норм. 2. Все верно. Много звука наружу (так он внутрь отражается), вибрация штатных деталей агрегатов в двери и обивки гясятся. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #568 7 января 2012 лол, у мазды движок на втором месте после бмв ? :NYlol: да не смеши, все что не сделано в японии, то сделано в тайване/турции/туркменистане или россии. в мазде тока дизайн ок, цена ок. ничего выдающегося больше нет, машина как машина, своих денег стоит. :NYdunno: Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #569 7 января 2012 ребят пару глупых вопросов не судите строго. 1- плюсы мазды кроме дизайна и управления 2- зачем ставят все шумку, когда музыку меняют 1. японское качество, движки лучшие ( лучше ток бмв), динамика и драйвовость. 2. если ставишь хорошую акустику то создаются вибрации которых при штатных картонках не было. а так звук идет в салон а не наружу ( звучит это как-то странно из моих слов, но разница реально ощутима) и заметно качественей без призвуков и делая наружний лист металла глухим. 1. Японское качество только для праворучек - и тут со мной Алларити соглашался. Качество среднее. Лкп тонкое, антикор говно, шумки нет. Движки фордовские модификаты там стоят, так что фф. Единственный плюс толковый в мазде - цена и дизайн. Ходовка вроде норм. 2. Все верно. Много звука наружу (так он внутрь отражается), вибрация штатных деталей агрегатов в двери и обивки гясятся. заступлюсь за японок любимых :NY^^: качество лучше французов и фордов, антикор и шумка вполне лучше. Тот же форд фокус гораздо шумнее в салоне чем мазда3 и тиида. По запчастям дешевле французов и фордов. вообще японки это машины с душой - весь сок именно в этом. лкп ток у мазд страдает - у ниссана все норм было всегда. prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #570 7 января 2012 лол, у мазды движок на втором месте после бмв ? :NYlol: да не смеши, все что не сделано в японии, то сделано в тайване/турции/туркменистане или россии. в мазде тока дизайн ок, цена ок. ничего выдающегося больше нет, машина как машина, своих денег стоит. :NYdunno: Учитывая, что производства мазды в Японии просто нет, а крупнейший завод находится в Китае. И, насколько я знаю, движки маздовские клепают в Чине - вопрос как-то сам собой отпадает. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #571 7 января 2012 лол, у мазды движок на втором месте после бмв ? :NYlol: да не смеши, все что не сделано в японии, то сделано в тайване/турции/туркменистане или россии. в мазде тока дизайн ок, цена ок. ничего выдающегося больше нет, машина как машина, своих денег стоит. :NYdunno: я не говорю про машины типа астонов или ягуара. движки неубиваем вообще у мазды. у брата 6 была был доволен как конь. и по разговорам друзей знатоков бмв - все нахваливают именно мазду в этом плане. prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #572 7 января 2012 лол, у мазды движок на втором месте после бмв ? :NYlol: да не смеши, все что не сделано в японии, то сделано в тайване/турции/туркменистане или россии. в мазде тока дизайн ок, цена ок. ничего выдающегося больше нет, машина как машина, своих денег стоит. :NYdunno: Учитывая, что производства мазды в Японии просто нет, а крупнейший завод находится в Китае. И, насколько я знаю, движки маздовские клепают в Чине - вопрос как-то сам собой отпадает. все производство сейчас сосредоточенно в Китае, все сертифицированно и под контролем - в чем проблема? думаешь сборка ниссанов в мексике лучше? или корол в турции? абсолютно разницы где производить нет - про Рашку я молчу - тут дело в работягах. prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #573 7 января 2012 лол, у мазды движок на втором месте после бмв ? :NYlol: да не смеши, все что не сделано в японии, то сделано в тайване/турции/туркменистане или россии. в мазде тока дизайн ок, цена ок. ничего выдающегося больше нет, машина как машина, своих денег стоит. :NYdunno: я не говорю про машины типа астонов или ягуара. движки неубиваем вообще у мазды. у брата 6 была был доволен как конь. и по разговорам друзей знатоков бмв - все нахваливают именно мазду в этом плане. Ну, движок брата шестерки офк это НИИБАЦЦО ПОКАЗАТЕЛЬ! А у субару движки говно офк, да и не стоит своих денег тачка-то. А уж то, что владельцы бмв, снимаю скупую слезу, катаются на своих убогих бехах, а не маздах - вообще достойно отдельной строки в наших сердцах. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #574 7 января 2012 лол, у мазды движок на втором месте после бмв ? :NYlol: да не смеши, все что не сделано в японии, то сделано в тайване/турции/туркменистане или россии. в мазде тока дизайн ок, цена ок. ничего выдающегося больше нет, машина как машина, своих денег стоит. :NYdunno: Учитывая, что производства мазды в Японии просто нет, а крупнейший завод находится в Китае. И, насколько я знаю, движки маздовские клепают в Чине - вопрос как-то сам собой отпадает. все производство сейчас сосредоточенно в Китае, все сертифицированно и под контролем - в чем проблема? думаешь сборка ниссанов в мексике лучше? или корол в турции? абсолютно разницы где производить нет - про Рашку я молчу - тут дело в работягах. Сразу пара вопросов: 1. В России не сертифицировано и не под контролем? 2. В Китае дело не в работягах? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #575 7 января 2012 лол, у мазды движок на втором месте после бмв ? :NYlol: да не смеши, все что не сделано в японии, то сделано в тайване/турции/туркменистане или россии. в мазде тока дизайн ок, цена ок. ничего выдающегося больше нет, машина как машина, своих денег стоит. :NYdunno: я не говорю про машины типа астонов или ягуара. движки неубиваем вообще у мазды. у брата 6 была был доволен как конь. и по разговорам друзей знатоков бмв - все нахваливают именно мазду в этом плане. Ну, движок брата шестерки офк это НИИБАЦЦО ПОКАЗАТЕЛЬ! А у субару движки говно офк, да и не стоит своих денег тачка-то. А уж то, что владельцы бмв, снимаю скупую слезу, катаются на своих убогих бехах, а не маздах - вообще достойно отдельной строки в наших сердцах. ну брательник не на первой машине ездит - ему я куда больше доверяю чем любому. про субару: оппозитный двигатель с углом развала цилиндров 180° - нихуя, только из-за них многие и покупают. а мои бмв-шники тачками занимаются на перепродажу и из довна делают ахуенные агрегаты. никто не жаловался что бмв 90х годов - лошадей много, кожанный салон, машина красивая, стоят копейки и запчасти дешевые. prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #577 7 января 2012 лол, у мазды движок на втором месте после бмв ? :NYlol: да не смеши, все что не сделано в японии, то сделано в тайване/турции/туркменистане или россии. в мазде тока дизайн ок, цена ок. ничего выдающегося больше нет, машина как машина, своих денег стоит. :NYdunno: Учитывая, что производства мазды в Японии просто нет, а крупнейший завод находится в Китае. И, насколько я знаю, движки маздовские клепают в Чине - вопрос как-то сам собой отпадает. все производство сейчас сосредоточенно в Китае, все сертифицированно и под контролем - в чем проблема? думаешь сборка ниссанов в мексике лучше? или корол в турции? абсолютно разницы где производить нет - про Рашку я молчу - тут дело в работягах. Сразу пара вопросов: 1. В России не сертифицировано и не под контролем? 2. В Китае дело не в работягах? сертифицированно, но сам думаю знаешь как - то не подогнанны стыки, то гайки не докрученны. везде брак и коррупция. ментальность такая - гайку прикрутил - вторую украл. про Китай - там численность больше, и трудовых мест гораздо меньше и каждый работяга дорожит своим местом. а про Китайское качество мы знаем ток из-за рынков - где один контрафакт. prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #578 7 января 2012 есть рабочий класс, те кто собирают машины, по крайней мере детали которые требуют ручной сборки, движки к ним относятся. в германии такой человек получает 3к $, в китае 300 $, и любого на улице встреть он блядь скажет что он и авиа-инженер и авто-конструктор. там че то спиздят, где-то не докрутят и т.д качество сборки то всеравно хуже как ни крути. Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #579 7 января 2012 есть рабочий класс, те кто собирают машины, по крайней мере детали которые требуют ручной сборки, движки к ним относятся. в германии такой человек получает 3к $, в китае 300 $, и любого на улице встреть он блядь скажет что он и авиа-инженер и авто-конструктор. там че то спиздят, где-то не докрутят и т.д качество сборки то всеравно хуже как ни крути. да я не говорю что японские лучше немецких. я говорю что бмв-шные самые лучшие. но японские а именно мазды тоже хороши. а про качество - немцы впереди планеты всей. prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #580 7 января 2012 есть рабочий класс, те кто собирают машины, по крайней мере детали которые требуют ручной сборки, движки к ним относятся. в германии такой человек получает 3к $, в китае 300 $, и любого на улице встреть он блядь скажет что он и авиа-инженер и авто-конструктор. там че то спиздят, где-то не докрутят и т.д качество сборки то всеравно хуже как ни крути. да я не говорю что японские лучше немецких. я говорю что бмв-шные самые лучшие. но японские а именно мазды тоже хороши. а про качество - немцы впереди планеты всей. японские - праворучки онли все остальное - для гайдзинов Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение