Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Allarity

Автотопик: т.4

Рекомендованные сообщения

спс, щя пороюсь по всем вариантам, пруль офк рассматриваю, у меня ж субару легаси пруль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кадета за полтенник

и еще 50 на ремонт :)

меньше на ремонт можно

ну чтоб там оптику поставить, спортивный обвес, кожаный сидения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кадета за полтенник

и еще 50 на ремонт :)

меньше на ремонт можно

ну чтоб там оптику поставить, спортивный обвес, кожаный сидения

нахуя ?

Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю, просто так пошутил

 

хотя есть люди, которые занимаются для себя и делают из стареньких машин конфетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят пару глупых вопросов не судите строго.

1- плюсы мазды кроме дизайна и управления

2- зачем ставят все шумку, когда музыку меняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят пару глупых вопросов не судите строго.

1- плюсы мазды кроме дизайна и управления

2- зачем ставят все шумку, когда музыку меняют

 

1. японское качество, движки лучшие ( лучше ток бмв), динамика и драйвовость.

2. если ставишь хорошую акустику то создаются вибрации которых при штатных картонках не было. а так звук идет в салон а не наружу ( звучит это как-то странно из моих слов, но разница реально ощутима) и заметно качественей без призвуков  и делая наружний лист металла глухим.


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят пару глупых вопросов не судите строго.

1- плюсы мазды кроме дизайна и управления

2- зачем ставят все шумку, когда музыку меняют

 

1. японское качество, движки лучшие ( лучше ток бмв), динамика и драйвовость.

2. если ставишь хорошую акустику то создаются вибрации которых при штатных картонках не было. а так звук идет в салон а не наружу ( звучит это как-то странно из моих слов, но разница реально ощутима) и заметно качественей без призвуков  и делая наружний лист металла глухим.

1. Японское качество только для праворучек - и тут со мной Алларити соглашался. Качество среднее. Лкп тонкое, антикор говно, шумки нет. Движки фордовские модификаты там стоят, так что фф. Единственный плюс толковый в мазде - цена и дизайн. Ходовка вроде норм.

2. Все верно. Много звука наружу (так он внутрь отражается), вибрация штатных деталей агрегатов в двери и обивки гясятся.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, у мазды движок на втором месте после бмв ?  :NYlol: 

да не смеши, все что не сделано в японии, то сделано в тайване/турции/туркменистане или россии.

в мазде тока дизайн ок, цена ок.

ничего выдающегося больше нет, машина как машина, своих денег стоит.

:NYdunno:


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят пару глупых вопросов не судите строго.

1- плюсы мазды кроме дизайна и управления

2- зачем ставят все шумку, когда музыку меняют

 

1. японское качество, движки лучшие ( лучше ток бмв), динамика и драйвовость.

2. если ставишь хорошую акустику то создаются вибрации которых при штатных картонках не было. а так звук идет в салон а не наружу ( звучит это как-то странно из моих слов, но разница реально ощутима) и заметно качественей без призвуков  и делая наружний лист металла глухим.

1. Японское качество только для праворучек - и тут со мной Алларити соглашался. Качество среднее. Лкп тонкое, антикор говно, шумки нет. Движки фордовские модификаты там стоят, так что фф. Единственный плюс толковый в мазде - цена и дизайн. Ходовка вроде норм.

2. Все верно. Много звука наружу (так он внутрь отражается), вибрация штатных деталей агрегатов в двери и обивки гясятся.

 

заступлюсь за японок любимых :NY^^: качество лучше французов и фордов, антикор и шумка вполне лучше. Тот же форд фокус гораздо шумнее в салоне чем мазда3 и тиида. По запчастям дешевле французов и фордов.

 

вообще японки это машины с душой - весь сок именно в этом. лкп ток у мазд страдает - у ниссана все норм было всегда.


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, у мазды движок на втором месте после бмв ?  :NYlol: 

да не смеши, все что не сделано в японии, то сделано в тайване/турции/туркменистане или россии.

в мазде тока дизайн ок, цена ок.

ничего выдающегося больше нет, машина как машина, своих денег стоит.

:NYdunno:

Учитывая, что производства мазды в Японии просто нет, а крупнейший завод находится в Китае. И, насколько я знаю, движки маздовские клепают в Чине - вопрос как-то сам собой отпадает.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, у мазды движок на втором месте после бмв ?  :NYlol: 

да не смеши, все что не сделано в японии, то сделано в тайване/турции/туркменистане или россии.

в мазде тока дизайн ок, цена ок.

ничего выдающегося больше нет, машина как машина, своих денег стоит.

:NYdunno:

 

я не говорю про машины типа астонов или ягуара. движки неубиваем вообще у мазды. у брата 6 была был доволен как конь. и по разговорам друзей знатоков бмв - все нахваливают именно мазду в этом плане.


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, у мазды движок на втором месте после бмв ?  :NYlol: 

да не смеши, все что не сделано в японии, то сделано в тайване/турции/туркменистане или россии.

в мазде тока дизайн ок, цена ок.

ничего выдающегося больше нет, машина как машина, своих денег стоит.

:NYdunno:

Учитывая, что производства мазды в Японии просто нет, а крупнейший завод находится в Китае. И, насколько я знаю, движки маздовские клепают в Чине - вопрос как-то сам собой отпадает.

 

все производство сейчас сосредоточенно в Китае, все сертифицированно и под контролем - в чем проблема? думаешь сборка ниссанов в мексике лучше? или корол в турции? абсолютно разницы где производить нет - про Рашку я молчу - тут дело в работягах.


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, у мазды движок на втором месте после бмв ?  :NYlol: 

да не смеши, все что не сделано в японии, то сделано в тайване/турции/туркменистане или россии.

в мазде тока дизайн ок, цена ок.

ничего выдающегося больше нет, машина как машина, своих денег стоит.

:NYdunno:

 

я не говорю про машины типа астонов или ягуара. движки неубиваем вообще у мазды. у брата 6 была был доволен как конь. и по разговорам друзей знатоков бмв - все нахваливают именно мазду в этом плане.

Ну, движок брата шестерки офк это НИИБАЦЦО ПОКАЗАТЕЛЬ!

А у субару движки говно офк, да и не стоит своих денег тачка-то.

А уж то, что владельцы бмв, снимаю скупую слезу, катаются на своих убогих бехах, а не маздах - вообще достойно отдельной строки в наших сердцах.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, у мазды движок на втором месте после бмв ?  :NYlol: 

да не смеши, все что не сделано в японии, то сделано в тайване/турции/туркменистане или россии.

в мазде тока дизайн ок, цена ок.

ничего выдающегося больше нет, машина как машина, своих денег стоит.

:NYdunno:

Учитывая, что производства мазды в Японии просто нет, а крупнейший завод находится в Китае. И, насколько я знаю, движки маздовские клепают в Чине - вопрос как-то сам собой отпадает.

 

все производство сейчас сосредоточенно в Китае, все сертифицированно и под контролем - в чем проблема? думаешь сборка ниссанов в мексике лучше? или корол в турции? абсолютно разницы где производить нет - про Рашку я молчу - тут дело в работягах.

Сразу пара вопросов:

1. В России не сертифицировано и не под контролем?

2. В Китае дело не в работягах?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, у мазды движок на втором месте после бмв ?  :NYlol: 

да не смеши, все что не сделано в японии, то сделано в тайване/турции/туркменистане или россии.

в мазде тока дизайн ок, цена ок.

ничего выдающегося больше нет, машина как машина, своих денег стоит.

:NYdunno:

 

я не говорю про машины типа астонов или ягуара. движки неубиваем вообще у мазды. у брата 6 была был доволен как конь. и по разговорам друзей знатоков бмв - все нахваливают именно мазду в этом плане.

Ну, движок брата шестерки офк это НИИБАЦЦО ПОКАЗАТЕЛЬ!

А у субару движки говно офк, да и не стоит своих денег тачка-то.

А уж то, что владельцы бмв, снимаю скупую слезу, катаются на своих убогих бехах, а не маздах - вообще достойно отдельной строки в наших сердцах.

 

ну брательник не на первой машине ездит - ему я куда больше доверяю чем любому.

 

про субару: оппозитный двигатель с углом развала цилиндров 180° - нихуя, только из-за них многие и покупают.

 

а мои бмв-шники тачками занимаются на перепродажу и из довна делают ахуенные агрегаты. никто не жаловался что бмв 90х годов  - лошадей много, кожанный салон, машина красивая, стоят копейки и запчасти дешевые.


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, у мазды движок на втором месте после бмв ?  :NYlol: 

да не смеши, все что не сделано в японии, то сделано в тайване/турции/туркменистане или россии.

в мазде тока дизайн ок, цена ок.

ничего выдающегося больше нет, машина как машина, своих денег стоит.

:NYdunno:

Учитывая, что производства мазды в Японии просто нет, а крупнейший завод находится в Китае. И, насколько я знаю, движки маздовские клепают в Чине - вопрос как-то сам собой отпадает.

 

все производство сейчас сосредоточенно в Китае, все сертифицированно и под контролем - в чем проблема? думаешь сборка ниссанов в мексике лучше? или корол в турции? абсолютно разницы где производить нет - про Рашку я молчу - тут дело в работягах.

Сразу пара вопросов:

1. В России не сертифицировано и не под контролем?

2. В Китае дело не в работягах?

 

сертифицированно, но сам думаю знаешь как - то не подогнанны стыки, то гайки не докрученны. везде брак и коррупция. ментальность такая - гайку прикрутил - вторую украл.

 

про Китай - там численность больше, и трудовых мест гораздо меньше и каждый работяга дорожит своим местом. а про Китайское качество мы знаем ток из-за рынков - где один контрафакт.


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть рабочий класс, те кто собирают машины, по крайней мере детали которые требуют ручной сборки, движки к ним относятся.

в германии такой человек получает 3к $, в китае 300 $, и любого на улице встреть он блядь скажет что он и авиа-инженер и авто-конструктор.

там че то спиздят, где-то не докрутят и т.д

качество сборки то всеравно хуже как ни крути.

 

 


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть рабочий класс, те кто собирают машины, по крайней мере детали которые требуют ручной сборки, движки к ним относятся.

в германии такой человек получает 3к $, в китае 300 $, и любого на улице встреть он блядь скажет что он и авиа-инженер и авто-конструктор.

там че то спиздят, где-то не докрутят и т.д

качество сборки то всеравно хуже как ни крути.

 

да я не говорю что японские лучше немецких. я говорю что бмв-шные самые лучшие. но японские а именно мазды тоже хороши. а про качество - немцы впереди планеты всей.


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть рабочий класс, те кто собирают машины, по крайней мере детали которые требуют ручной сборки, движки к ним относятся.

в германии такой человек получает 3к $, в китае 300 $, и любого на улице встреть он блядь скажет что он и авиа-инженер и авто-конструктор.

там че то спиздят, где-то не докрутят и т.д

качество сборки то всеравно хуже как ни крути.

 

да я не говорю что японские лучше немецких. я говорю что бмв-шные самые лучшие. но японские а именно мазды тоже хороши. а про качество - немцы впереди планеты всей.

японские - праворучки онли

все остальное - для гайдзинов


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...