Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Allarity

Автотопик: т.4

Рекомендованные сообщения

если пофигу на внешний вид то да. Но тигуан это уменьшенный туарег, а ети это результат полового слияни внедорожника и минивена  :petro:

 

к тому же у шкоды движки слабее, если верить их сайту

 

предвижу врыв писхевера в защиту своего гавномобиля с предложением ЧИПАНУТЬ ДВИГАТЕЛЬ

 

Йети = тигуан с другим кузовом. И мне он больше нравится всяко.

 

У йети вместо 2,0 движ 1,8,, но она и легше на 100+ кило. И ваще время разгона с этим движами у них идентично, так что ты соснул-с.

 

П.С. Что плохого в чиповке движка?

 

чиповка это перепрошивка мозгов?

 

 

почему на заводе этого не сделают, если при этом машина будет быстрее?

Потому что будет менее надежная. Более интенсивный расход, уменьшение ресурса и все такое. Почему, блять, гуглофоны прошитыми на циан сразу не выпускают? Ну и нормы евро-4 офк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол нет, имхо мерседес делает упор на кофортабельность и представительность.

а бмв - на скоростные характеристики

насчет ауди я вот не в курсе...  :hmm:

 

 

сравните например на е-класс и 5-серии, одна более комфортабельна, а другая более резвая машина

философия производителя это уже совсем другое. На рынке они все в одной ценовой категории и одного класса.

хотя как говорят, что бмв это автомобиль для водителя, а мерседес для пассажира. Хотя кто скажет, что е класс амг версии не резвый?

бтв вот сравнение а6 пятерки и ешки  http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117270&SECTION_ID=5163

но вот ауди в плане экстерьера с их супердиодными фарами имхо впереди  trollface.gif

и по динамике в своей цене ауди 3.0 тфси тоже быстрее. Так что тут дело вкуса, имхо  :dunno:


 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если пофигу на внешний вид то да. Но тигуан это уменьшенный туарег, а ети это результат полового слияни внедорожника и минивена  :petro:

 

к тому же у шкоды движки слабее, если верить их сайту

 

предвижу врыв писхевера в защиту своего гавномобиля с предложением ЧИПАНУТЬ ДВИГАТЕЛЬ

 

Йети = тигуан с другим кузовом. И мне он больше нравится всяко.

 

У йети вместо 2,0 движ 1,8,, но она и легше на 100+ кило. И ваще время разгона с этим движами у них идентично, так что ты соснул-с.

 

П.С. Что плохого в чиповке движка?

 

чиповка это перепрошивка мозгов?

 

 

почему на заводе этого не сделают, если при этом машина будет быстрее?

Потому что будет менее надежная. Более интенсивный расход, уменьшение ресурса и все такое. Почему, блять, гуглофоны прошитыми на циан сразу не выпускают? Ну и нормы евро-4 офк.

Тебе же не всю жизнь на нем ездить! Да и в основном все же требования экологии парят все.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно, спасибо)

 

ебучие экологические нормы.

один завод за один день в атмосферу засирает гораздо больше чем все машины в городе за неделю.

кому вобще нахуй упала это экология

ты такой тупой, что пиздец  :lol:

лет через 50, твои внучки от силы проживут лет 40, при таких темпах засирания атмосферы  :avtorklif:

Виза.

Я имел ввиду нормальный чип тюнинг наддувного мотора.

Там резко увеличиваеться расход, причем пиздец как.

На атмосферках же прибавка мощности в среднем 6%, может 8%, при этом даже уменьшается расход, ты прав.

На наддувном моторе можно с помощью чип тюнинга разогнать вплоть до 30%, но как следствие резкое увеличение расхода и снижение ресурса  :subj:

похуй мне, сколько внучки мои проживут

 

чтоб ты знал, сейчас средняя продолжительность жизни на планете - 55-65 лет.

если б не африканские страны, то была б еще выше.

 

раньше, когда еще не существовало автомобилей она была гораздо ниже.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоны, надумал тут тачку брать, 400-450 бюджет, не новую офк.

Хочу чтоб было комфортно, 130+ кобыл и внешний вид чтоб меня удовлетворил.

Насмотрел из адекватных вариантов на авто.ру

бмв5 в 39 кузове ~2000 год

бмв3 в 46 кузове ~2002 год

лансер IX ~2004 год

пассат b4 ~2002

мерс Екласс w210 ~2000год

 

Че из них выбрать, чтоб понадежней было, по требованиям все подходят :)

Интересует вопрос разницы в цене/сложности обслуживания бензинки и дизельки, и есть ли вообще смысл брать дт? Такой же вопрос относительно турбин, лучше атмосферник брать или турбированный ок?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем тебе такие баржи как е/5 серия при таком бюджете?

лансер выглядит самым адекватным предложением, однако какую-нибудь не совсем убитую трешку тоже можно найти за такие деньги.

и явно такого года брать атмосферник. Хрен знает, что с турбиной может случиться за такой срок.


 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего из списка мне нравится трешка.

Баржа - не проблема, а скорей преимущество в комфорте, т.к. места много внутри (косвенная проблема будет если ЭТО жрет больше 15 по городу)

p.s. забыл упомянуть, что возить надо в соло себя, иногда с 1-2 пассажирами, поэтому комфорт важен именно свой, а не на заднем сиденьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоны, надумал тут тачку брать, 400-450 бюджет, не новую офк.

Хочу чтоб было комфортно, 130+ кобыл и внешний вид чтоб меня удовлетворил.

Насмотрел из адекватных вариантов на авто.ру

бмв5 в 39 кузове ~2000 год

бмв3 в 46 кузове ~2002 год

лансер IX ~2004 год

пассат b4 ~2002

мерс Екласс w210 ~2000год

 

Че из них выбрать, чтоб понадежней было, по требованиям все подходят :)

Интересует вопрос разницы в цене/сложности обслуживания бензинки и дизельки, и есть ли вообще смысл брать дт? Такой же вопрос относительно турбин, лучше атмосферник брать или турбированный ок?

Mersedes Smart Roadster посмотри 2003 года в фул комплектации в охуеном состоянии можно за 450 взять и по виду он просто :fapfap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лансер не бери однозначно. пассат староват. бмв3- хороши

 

 

 

 


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего из списка мне нравится трешка.

Баржа - не проблема, а скорей преимущество в комфорте, т.к. места много внутри (косвенная проблема будет если ЭТО жрет больше 15 по городу)

p.s. забыл упомянуть, что возить надо в соло себя, иногда с 1-2 пассажирами, поэтому комфорт важен именно свой, а не на заднем сиденьи

я про то, что такие машины выше классом и продаются более старые и более убитые за такую цену.

 


 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

атмосферник более надежен, меньше расход, проще обслуживание, но динамика слабовата 

у турбо ресурс не долгий, но у нас более менее научились делать их +  хотя зависит от езды + бенз надо  высокооктановый , а он хуевый у нас

ну и офк деньги на бенз по кд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что скажешь про дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что скажешь про дизель?

нахуй он тебе ?  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что скажешь про дизель?

у нас он фиговый.  :smile:

 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вопрос зачем он - он экономичнее и лучше тянет на низких оборах, значит в городе пиздат.

Насчет фиговый - попрошу пояснить. Сама соляра некачественная, засирать форсунки будет чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне дизеля нравяться. только не для средней полосы или сибири. в мороз не заводятся. у знакомого Лендровер в -18 не завелся уже.


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вопрос зачем он - он экономичнее и лучше тянет на низких оборах, значит в городе пиздат.

Насчет фиговый - попрошу пояснить. Сама соляра некачественная, засирать форсунки будет чтоль?

ну да, у нас качество солярки фиговое.

+ зимой траблы с дизелем без вебасто могут быть.


 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вопрос зачем он - он экономичнее и лучше тянет на низких оборах, значит в городе пиздат.

Насчет фиговый - попрошу пояснить. Сама соляра некачественная, засирать форсунки будет чтоль?

 

соляра плохая у нас. хапанет воды с ней - тнвд пизда. а ремонт дорогой.


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вопрос зачем он - он экономичнее и лучше тянет на низких оборах, значит в городе пиздат.

Насчет фиговый - попрошу пояснить. Сама соляра некачественная, засирать форсунки будет чтоль?

ну да, у нас качество солярки фиговое.

+ зимой траблы с дизелем без вебасто могут быть.

 

вебасто на немцах кажется только стоит. французы и японки без него ?


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у тебя вобще есть опыт вождения турбо/атмо машин

и для чего ты хочешь брать такую машину ? для быстрой езды, или же еще что-то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...