fb #1741 29 января 2012 если пофигу на внешний вид то да. Но тигуан это уменьшенный туарег, а ети это результат полового слияни внедорожника и минивена к тому же у шкоды движки слабее, если верить их сайту предвижу врыв писхевера в защиту своего гавномобиля с предложением ЧИПАНУТЬ ДВИГАТЕЛЬ Йети = тигуан с другим кузовом. И мне он больше нравится всяко. У йети вместо 2,0 движ 1,8,, но она и легше на 100+ кило. И ваще время разгона с этим движами у них идентично, так что ты соснул-с. П.С. Что плохого в чиповке движка? чиповка это перепрошивка мозгов? почему на заводе этого не сделают, если при этом машина будет быстрее? Потому что будет менее надежная. Более интенсивный расход, уменьшение ресурса и все такое. Почему, блять, гуглофоны прошитыми на циан сразу не выпускают? Ну и нормы евро-4 офк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #1742 29 января 2012 лол нет, имхо мерседес делает упор на кофортабельность и представительность. а бмв - на скоростные характеристики насчет ауди я вот не в курсе... сравните например на е-класс и 5-серии, одна более комфортабельна, а другая более резвая машина философия производителя это уже совсем другое. На рынке они все в одной ценовой категории и одного класса. хотя как говорят, что бмв это автомобиль для водителя, а мерседес для пассажира. Хотя кто скажет, что е класс амг версии не резвый? бтв вот сравнение а6 пятерки и ешки http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117270&SECTION_ID=5163 но вот ауди в плане экстерьера с их супердиодными фарами имхо впереди и по динамике в своей цене ауди 3.0 тфси тоже быстрее. Так что тут дело вкуса, имхо in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1743 29 января 2012 если пофигу на внешний вид то да. Но тигуан это уменьшенный туарег, а ети это результат полового слияни внедорожника и минивена к тому же у шкоды движки слабее, если верить их сайту предвижу врыв писхевера в защиту своего гавномобиля с предложением ЧИПАНУТЬ ДВИГАТЕЛЬ Йети = тигуан с другим кузовом. И мне он больше нравится всяко. У йети вместо 2,0 движ 1,8,, но она и легше на 100+ кило. И ваще время разгона с этим движами у них идентично, так что ты соснул-с. П.С. Что плохого в чиповке движка? чиповка это перепрошивка мозгов? почему на заводе этого не сделают, если при этом машина будет быстрее? Потому что будет менее надежная. Более интенсивный расход, уменьшение ресурса и все такое. Почему, блять, гуглофоны прошитыми на циан сразу не выпускают? Ну и нормы евро-4 офк. Тебе же не всю жизнь на нем ездить! Да и в основном все же требования экологии парят все. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1744 29 января 2012 ясно, спасибо) ебучие экологические нормы. один завод за один день в атмосферу засирает гораздо больше чем все машины в городе за неделю. кому вобще нахуй упала это экология ты такой тупой, что пиздец лет через 50, твои внучки от силы проживут лет 40, при таких темпах засирания атмосферы Виза. Я имел ввиду нормальный чип тюнинг наддувного мотора. Там резко увеличиваеться расход, причем пиздец как. На атмосферках же прибавка мощности в среднем 6%, может 8%, при этом даже уменьшается расход, ты прав. На наддувном моторе можно с помощью чип тюнинга разогнать вплоть до 30%, но как следствие резкое увеличение расхода и снижение ресурса похуй мне, сколько внучки мои проживут чтоб ты знал, сейчас средняя продолжительность жизни на планете - 55-65 лет. если б не африканские страны, то была б еще выше. раньше, когда еще не существовало автомобилей она была гораздо ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1745 29 января 2012 Посоны, надумал тут тачку брать, 400-450 бюджет, не новую офк. Хочу чтоб было комфортно, 130+ кобыл и внешний вид чтоб меня удовлетворил. Насмотрел из адекватных вариантов на авто.ру бмв5 в 39 кузове ~2000 год бмв3 в 46 кузове ~2002 год лансер IX ~2004 год пассат b4 ~2002 мерс Екласс w210 ~2000год Че из них выбрать, чтоб понадежней было, по требованиям все подходят :) Интересует вопрос разницы в цене/сложности обслуживания бензинки и дизельки, и есть ли вообще смысл брать дт? Такой же вопрос относительно турбин, лучше атмосферник брать или турбированный ок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #1746 29 января 2012 зачем тебе такие баржи как е/5 серия при таком бюджете? лансер выглядит самым адекватным предложением, однако какую-нибудь не совсем убитую трешку тоже можно найти за такие деньги. и явно такого года брать атмосферник. Хрен знает, что с турбиной может случиться за такой срок. in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1747 29 января 2012 Больше всего из списка мне нравится трешка. Баржа - не проблема, а скорей преимущество в комфорте, т.к. места много внутри (косвенная проблема будет если ЭТО жрет больше 15 по городу) p.s. забыл упомянуть, что возить надо в соло себя, иногда с 1-2 пассажирами, поэтому комфорт важен именно свой, а не на заднем сиденьи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #1748 29 января 2012 Посоны, надумал тут тачку брать, 400-450 бюджет, не новую офк. Хочу чтоб было комфортно, 130+ кобыл и внешний вид чтоб меня удовлетворил. Насмотрел из адекватных вариантов на авто.ру бмв5 в 39 кузове ~2000 год бмв3 в 46 кузове ~2002 год лансер IX ~2004 год пассат b4 ~2002 мерс Екласс w210 ~2000год Че из них выбрать, чтоб понадежней было, по требованиям все подходят :) Интересует вопрос разницы в цене/сложности обслуживания бензинки и дизельки, и есть ли вообще смысл брать дт? Такой же вопрос относительно турбин, лучше атмосферник брать или турбированный ок? Mersedes Smart Roadster посмотри 2003 года в фул комплектации в охуеном состоянии можно за 450 взять и по виду он просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #1749 29 января 2012 лансер не бери однозначно. пассат староват. бмв3- хороши prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #1750 29 января 2012 Больше всего из списка мне нравится трешка. Баржа - не проблема, а скорей преимущество в комфорте, т.к. места много внутри (косвенная проблема будет если ЭТО жрет больше 15 по городу) p.s. забыл упомянуть, что возить надо в соло себя, иногда с 1-2 пассажирами, поэтому комфорт важен именно свой, а не на заднем сиденьи я про то, что такие машины выше классом и продаются более старые и более убитые за такую цену. in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1751 29 января 2012 атмосферник более надежен, меньше расход, проще обслуживание, но динамика слабовата у турбо ресурс не долгий, но у нас более менее научились делать их + хотя зависит от езды + бенз надо высокооктановый , а он хуевый у нас ну и офк деньги на бенз по кд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1753 29 января 2012 А что скажешь про дизель? нахуй он тебе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #1754 29 января 2012 А что скажешь про дизель? у нас он фиговый. in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1755 29 января 2012 На вопрос зачем он - он экономичнее и лучше тянет на низких оборах, значит в городе пиздат. Насчет фиговый - попрошу пояснить. Сама соляра некачественная, засирать форсунки будет чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #1756 29 января 2012 а мне дизеля нравяться. только не для средней полосы или сибири. в мороз не заводятся. у знакомого Лендровер в -18 не завелся уже. prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #1757 29 января 2012 На вопрос зачем он - он экономичнее и лучше тянет на низких оборах, значит в городе пиздат. Насчет фиговый - попрошу пояснить. Сама соляра некачественная, засирать форсунки будет чтоль? ну да, у нас качество солярки фиговое. + зимой траблы с дизелем без вебасто могут быть. in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #1758 29 января 2012 На вопрос зачем он - он экономичнее и лучше тянет на низких оборах, значит в городе пиздат. Насчет фиговый - попрошу пояснить. Сама соляра некачественная, засирать форсунки будет чтоль? соляра плохая у нас. хапанет воды с ней - тнвд пизда. а ремонт дорогой. prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #1759 29 января 2012 На вопрос зачем он - он экономичнее и лучше тянет на низких оборах, значит в городе пиздат. Насчет фиговый - попрошу пояснить. Сама соляра некачественная, засирать форсунки будет чтоль? ну да, у нас качество солярки фиговое. + зимой траблы с дизелем без вебасто могут быть. вебасто на немцах кажется только стоит. французы и японки без него ? prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1760 29 января 2012 у тебя вобще есть опыт вождения турбо/атмо машин и для чего ты хочешь брать такую машину ? для быстрой езды, или же еще что-то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение