cheda #321 15 января 2012 любой, кто понял, что умеют все герои доты, и продолжает хуряить на иккапе в аптб обречён на анскильность и потерю нервной системы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
uUnderMe #322 15 января 2012 я и есть про :NYnate: учу за $300/час ГОРЯЧАЯ ДЕВОЧКА В ПОЛОСАТЫХ ТРУСИКАХ И ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА ЛОЛА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rikku #323 16 января 2012 любой, кто понял, что умеют все герои доты, и продолжает хуряить на иккапе в аптб обречён на анскильность и потерю нервной системы играть на айсикапе ? зачем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cheda #325 16 января 2012 любой, кто понял, что умеют все герои доты, и продолжает хуряить на иккапе в аптб обречён на анскильность и потерю нервной системы играть на айсикапе ? зачем ? да играть любой паб соло после понимания базы для поднятия скила - самый долгий вариант набить этот самый скилл. Не играл в первый дотан пару месяцев, но последние разы спокойно играть можно было только доталишес сл3, или какой там самый лучший? И не только потому что там некоторые пацаны играют на уровне, а только потому что в лоу-мс лвл пабликах понимание доты - бей крипа, не отвлекайся. При этом куча хуйни в чате, которую лучше не видеть здравомыслящему человеку, и если уж играть в соло, то только с !muteall, за одно и карту чекать быстрее научиться можно. В любом случае, лучше начинать играть хоть какими нибудь стаками против тех же стаков, не важен их скилл, важно то, как быстро научишься понимать то, что не от тебя одного победа зависит, научиться понимать зависимость между тем, когда надо драться и когда не надо. В пабе такое очень долго надрачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hopywka #326 16 января 2012 любой, кто понял, что умеют все герои доты, и продолжает хуряить на иккапе в аптб обречён на анскильность и потерю нервной системы играть на айсикапе ? зачем ? :NYmetal:Такие клёвые ребята, ракокапа, люди с лола/хона приходят в д2, те же mouse sport, и сделают все вам аналкарнавал в д2, кто сказал ,что не узнав все тонкости д1 ничего не добьётся , ты сильный паренёк :NYpray: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CoHe4ka #327 16 января 2012 link=topic=273097.msg2028516170#msg2028516170 date=1325634299] Этому парню стоит верить! да да да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rikku #328 16 января 2012 любой, кто понял, что умеют все герои доты, и продолжает хуряить на иккапе в аптб обречён на анскильность и потерю нервной системы играть на айсикапе ? зачем ? :NYmetal:Такие клёвые ребята, ракокапа, люди с лола/хона приходят в д2, те же mouse sport, и сделают все вам аналкарнавал в д2, кто сказал ,что не узнав все тонкости д1 ничего не добьётся , ты сильный паренёк :NYpray: хуй они сосали :NYavtorklif: ну и там дотеров половина любой, кто понял, что умеют все герои доты, и продолжает хуряить на иккапе в аптб обречён на анскильность и потерю нервной системы играть на айсикапе ? зачем ? да играть любой паб соло после понимания базы для поднятия скила - самый долгий вариант набить этот самый скилл. Не играл в первый дотан пару месяцев, но последние разы спокойно играть можно было только доталишес сл3, или какой там самый лучший? И не только потому что там некоторые пацаны играют на уровне, а только потому что в лоу-мс лвл пабликах понимание доты - бей крипа, не отвлекайся. При этом куча хуйни в чате, которую лучше не видеть здравомыслящему человеку, и если уж играть в соло, то только с !muteall, за одно и карту чекать быстрее научиться можно. В любом случае, лучше начинать играть хоть какими нибудь стаками против тех же стаков, не важен их скилл, важно то, как быстро научишься понимать то, что не от тебя одного победа зависит, научиться понимать зависимость между тем, когда надо драться и когда не надо. В пабе такое очень долго надрачивать. ну когда драться в пабе научишься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Giggz #329 16 января 2012 НЕ ПИЗДИ, ДАЙ ИНВАЙТ, ПО-МОЕМУ УЖЕ У ВСЕХ ЕСТЬ, КРОМЕ МЕНЯ БЫДЛО В НЕГЛИЖЕ не дотер с 3его июля 2011 года ._. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cheda #330 17 января 2012 ты ещё забыл добавить, что овердохуя тех, кто никогда не научится играть как надо и даже если научится делать что-то, то у него скорее всего будет свой (низкий) потолок скила, как это случилось с овердохуя "топовымиигроками" и олдскулами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rikku #331 18 января 2012 ты ещё забыл добавить, что овердохуя тех, кто никогда не научится играть как надо и даже если научится делать что-то, то у него скорее всего будет свой (низкий) потолок скила, как это случилось с овердохуя "топовымиигроками" и олдскулами вот здесь ты прав, на самом деле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TrejaZavr1k #332 18 января 2012 Тактическая ПРО предназначена для защиты ограниченных участков территории и расположенных на ней объектов (группировок войск, промышленности и населённых пунктов) от ракетных угроз. К целям подобной ПРО относят: маневрирующие (в основном, высокоточные авиационные) и неманеврирующие (баллистические) ракеты с относительно небольшими скоростями (до 3-5 км/с) и не имеющими средств преодоления ПРО. Время реакции комплексов тактической ПРО составляет от нескольких секунд до нескольких минут в зависимости от типа угрозы. Радиус защищаемой области, как правило, не превышает нескольких десятков километров. Комплексы имеющие существенно больший радиус защищаемой области — до нескольких сотен километров, часто относят к стратегической ПРО, хотя они и не способны перехватывать высокоскоростные межконтинентальные баллистические ракеты, прикрываемые мощными средствами преодоления ПРО. Come at me bro. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rikku #334 18 января 2012 автор анимешник :NYfie: от дотера слышу :NYginsgnil: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly_medoed #336 21 января 2012 Спасибо Автор, рассказал как про нагибаю пабы по кд. т.к мой пост никто не увидит заявляю я лох :NYsmile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
K1nd3r #337 22 января 2012 какой классный путь [17:43:50] <CASINAK> я научился [17:43:53] <CASINAK> и воровать [17:43:54] <CASINAK> и [17:43:57] <CASINAK> работать [17:44:00] <CASINAK> в то время [17:44:03] <CASINAK> а к 14 [17:44:06] <CASINAK> годам [17:44:19] <CASINAK> разработал и сам придумал схему бизнесса [17:44:24] <CASINAK> которую потом [17:44:28] <CASINAK> официально [17:44:30] <artemQTHESLAYER> продал белоруссии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crispy #338 23 января 2012 Тактическая ПРО предназначена для защиты ограниченных участков территории и расположенных на ней объектов (группировок войск, промышленности и населённых пунктов) от ракетных угроз. К целям подобной ПРО относят: маневрирующие (в основном, высокоточные авиационные) и неманеврирующие (баллистические) ракеты с относительно небольшими скоростями (до 3-5 км/с) и не имеющими средств преодоления ПРО. Время реакции комплексов тактической ПРО составляет от нескольких секунд до нескольких минут в зависимости от типа угрозы. Радиус защищаемой области, как правило, не превышает нескольких десятков километров. Комплексы имеющие существенно больший радиус защищаемой области — до нескольких сотен километров, часто относят к стратегической ПРО, хотя они и не способны перехватывать высокоскоростные межконтинентальные баллистические ракеты, прикрываемые мощными средствами преодоления ПРО. как же быть??? MALosu! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SUKA_NA #339 23 января 2012 во многом не согласен пример сф не имеет дизейбла и это его минус. но блять главный минус сфа не то что у него нет дизебла а то что мягкий. умирает в соло, умирает от любого ганга. офк хули с 400 -500 хп на миду делать. ктому же сф герой не разу не для лоу дотеров для коих ты тут писал. вообще нада было построить не так свой расказ про пики. если это пабы то чтоб выигрывать нужно просто норм пикать. видишь у них пйдет мид пудж то пик на мид магину/гуля. видишь что идет мид сф пик бруду/шторма. почти всегда можно пикнуть героя контрящего мид. если же не знаешь что идет мид то можно пикнуть например баланара и с 1 ночи уебать типов раз 7 хотябы. где вообще дестроер?написать про инвокера у которого 100500 кнопок и не написать про одного из самого сильного соло мида- дестроера это помоему уже о чем то говорит. причем контроль инвокера требуеь куда больше чем дестроера. ладно короче. не хуя не согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rikku #340 23 января 2012 во многом не согласен пример сф не имеет дизейбла и это его минус. но блять главный минус сфа не то что у него нет дизебла а то что мягкий. умирает в соло, умирает от любого ганга. офк хули с 400 -500 хп на миду делать. ктому же сф герой не разу не для лоу дотеров для коих ты тут писал. вообще нада было построить не так свой расказ про пики. если это пабы то чтоб выигрывать нужно просто норм пикать. видишь у них пйдет мид пудж то пик на мид магину/гуля. видишь что идет мид сф пик бруду/шторма. почти всегда можно пикнуть героя контрящего мид. если же не знаешь что идет мид то можно пикнуть например баланара и с 1 ночи уебать типов раз 7 хотябы. где вообще дестроер?написать про инвокера у которого 100500 кнопок и не написать про одного из самого сильного соло мида- дестроера это помоему уже о чем то говорит. причем контроль инвокера требуеь куда больше чем дестроера. ладно короче. не хуя не согласен. есть лион, который ещё тоньше сфа. но он в пабе хуярит куда больше. потому что у него есть дизейбл, так что ты не прав в первом пункте. контрить пиками что-то? хуйня. пикаешь того, кем хочешь придрочиться играть и хуяришь. дестроер? сосёт хуй у инвокера, бруды, того же баланара. нет аое, легко загангать, в замесе легко разводить, т.к. нет дизейблов. не проигрывает выигранную игру, но и не выигрывает проигранную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение