Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

АПЕЛЬСИН

ProDota.ru Arena

Рекомендованные сообщения

http://s019.radikal.ru/i611/1206/da/f8bf95776b6c.jpg Метр весит, думаем ставить или нет. Скорее всего можно сжать без потери качества чуток. Поставим несколько таких текстур и посмотрим в самой игре как будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Arthas
  Rus|Verm написал 30.06.2012 в 17:09:

 

не ну фундамент стандартный же :buba:

слардар :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а меня запилите?


все корабль все в автора его очко просто уходит с тп это блять не топан это просто идите нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если я нахуярю охуительный скилл листи помогу с разработкой? я долгое время занимался проектами на XGM

 

http://warcraft.tes.xgm.ru/forum/showthread.php?t=33656&page=1&pp=20

 

пример работ


все корабль все в автора его очко просто уходит с тп это блять не топан это просто идите нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждемс


все корабль все в автора его очко просто уходит с тп это блять не топан это просто идите нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Arthas написал 30.06.2012 в 15:55:

Вот изначальный бтв вариант то что я писал :trollface: для тех кто не видел

http://rghost.ru/38933256

 

 

 

 

 

Великий Гуру Папа Артас - Бог Доты

 

Показать больше  

скромно :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чехир коментил уже скиллы артаса, нереализуемых вроде не было. одно он отметил, чтобы фейк появлялся когда у теб 1%хп, а не когда ты умер


hs228.png
PROFIT Velen

 

There is a rainbow in the sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  -Z-t-1-m-Q- написал 30.06.2012 в 19:04:

чехир коментил уже скиллы артаса, нереализуемых вроде не было. одно он отметил, чтобы фейк появлялся когда у теб 1%хп, а не когда ты умер

возможно что никогда не будет у артаса 1 хп

20

30

50

100

но не 1, это редко

лучше от 1 до 50

 

блять и почему эти ебаные уроды орут под окном распивая рево

убил бы назхуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ок, чекнул твой никнейм на хгм. Видел что делал ты модельки, модельки вроде как будут нужны, но в целом мелочёвка. Умеешь что-либо помимо конвертации и пересадки мяса? Создание анимации с нуля? Создание геометрии с нуля?


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Chehir написал 30.06.2012 в 19:25:

Ну ок, чекнул твой никнейм на хгм. Видел что делал ты модельки, модельки вроде как будут нужны, но в целом мелочёвка. Умеешь что-либо помимо конвертации и пересадки мяса? Создание анимации с нуля? Создание геометрии с нуля?

Я 3д максом занимался, если есть эдитор для варика, могу с нуля геометрию и ювм маппирование делать. Лишь бы кто текстуры рисовал, развёртку несложно сделать =\

хз...


 

Моих гифок хайд

2675445.gif

 

сладкие

1005031.jpg

08deaac4f7.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Edmyrd написал 30.06.2012 в 19:40:
  Chehir написал 30.06.2012 в 19:25:

Я 3д максом занимался, если есть эдитор для варика, могу с нуля геометрию и ювм маппирование делать. Лишь бы кто текстуры рисовал, развёртку несложно сделать =\

хз...

Если ты шаришь в 3dmax, то наверняка шаришь в созданиях партиклей. А мне пиздец как нужны нормальные эффекты. Если согласишься делать, буду напрямую с тобой контактировать для создания эффектов героям (потребуется много unique штук, в том числе пошлых).

 

 

 

 

Anyway:

Тут ныли по поводу баланса недавно, и вправду, баланс хромал на обе ноги, тестировал сегодня на пустой карте с другом, создавали различные ситуации.

 

Джус, оказался неимоверно силён, поэтому вот его новые статы.

 

Petrificus Totalus

Заклинание ослаблено.

 

Время с 2/3/4/5/6 до 0.75/1.5/2.25/3/3.75

Дальность каста с 700 до 400 (теперь не получиться атаковать и сразу кинуть магию, придётся немного подойдти).

Перезарядка осталась той же - 15 секунд.

Радиус с 225 до 200 (охватывал трёх чемпионов).

Буст только по мане со 100, до 60/70/80/90/100

 

Hardcore penetration

Переработано.

 

Ранее, работало как пассивная магия урсы.

5/10/15/20/25 урона.

 

После переработки, магия стала активной.

Ускоряет чемпиона на максимум скорости атаки на

1.5/2.5/3.5/4.5/5.5 секунд.

А также даёт пассивку, Hardcore Penetrate.

4/8/12/16/20

 

Lemon juice

Ослаблена аура, но увеличен радиус.

Сила ауры до -6/12/18/24/30%

Аура с 800 до 1000

добавлены новые эффекты.

 

Maintenance Time

Убран эффект черного экрана у врагов. Получалось слишком имбово.

1. Легко убежать.

2. Легко догнать.

3. Само по себе сильно дезориентировало. (попробую поработать с иными эффектами)

 

 

 

Также скоро увидите небольшую переработку моего героя. Увидите героя DTS.XPEH (будет суппортом с ориентиром на голд). И апельсинку :trollface:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чехир ответь фаст плс

баннер невидимый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, баннер невидимый. По принципу ловушки Techiesa работает, только еще голды пиздит


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нёрф первой магии жмуса мне нравится - 6 секунд сала и дизарма были слишком крутой магией - для любой карты варкрафта ever)

 

  Цитата

Ранее, работало как пассивная магия урсы.

5/10/15/20/25 урона.

 

После переработки, магия стала активной.

Ускоряет чемпиона на максимум скорости атаки на

1.5/2.5/3.5/4.5/5.5 секунд.

А также даёт пассивку, Hardcore Penetrate.

4/8/12/16/20

 

Показать больше  

 

это че за пиздец? 2 магии урсы слить в одну, 5.5 секунда на макс скорости атаки с растущей атакой :opasnoste: :opasnoste: :opasnoste: количество атак фиксированное надо сделать. да и вообще - 2 таких жестких скилла совмещать воедино :nono:


hs228.png
PROFIT Velen

 

There is a rainbow in the sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С партиклами в афтер эффектс работал :palevo:

А тут хз даже что делать с ними.

Привязка к центру отсчёта, рандомные траектории полёта, инерции, выработка в секунду, и т.д.

Сами по себе системы несложные, описать нетрудно. Но как их варике реализовывать пока не пока не пойму :hmm:

Где делать спецэффекты тоже не знаю.

 

Я даже не знаю где нужно реализовывать оных...

В каком редакторе.

:trollface:


 

Моих гифок хайд

2675445.gif

 

сладкие

1005031.jpg

08deaac4f7.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...