Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 5   (0 пользователей, 5 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

АПЕЛЬСИН

ProDota.ru Arena

Рекомендованные сообщения

  An1taFly написал 01.07.2012 в 10:23:

Чехир , ты предлагаешь юзерам продоты , которые в большей части нихуя не смыслят в внутреностях вк3 пилить себе героев ? лол

Я предлагаю тем кто может сделать героев себе самим. Вся проблема создания героев в том - я один, вас желающих не меньше трёх десятков. А с релизом вполне может стать больше, я просто физически не смогу выполнить все запросы. Я к тому же еще и работаю :nate:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Stenateksta написал 01.07.2012 в 08:31:

Пример магии в варике, где были партиклы?

 

Там у них почти все магии - это единичный полигон с ориентиром на камеру, на котором просто анимация спелла, если память не изменяет.

 

Или ты имеешь ввиду что-то типа ульты мейден? Ну там тоже 2д партиклы с ориентацией на камеру.

Любой туман, дым, огонь (частично), хил Энчантрес, тычка Инвока (уверен на 95%) и вообще, практически все, воплощения природы задаются системой частиц для восприятия на мониторе. :nate:


 

Моих гифок хайд

2675445.gif

 

сладкие

1005031.jpg

08deaac4f7.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Chehir написал 01.07.2012 в 10:47:
  An1taFly написал 01.07.2012 в 10:23:

Я предлагаю тем кто может сделать героев себе самим. Вся проблема создания героев в том - я один, вас желающих не меньше трёх десятков. А с релизом вполне может стать больше, я просто физически не смогу выполнить все запросы. Я к тому же еще и работаю :nate:

Ах да , я и не просил делать себе героя , просто не знал как это все происходит , ну а так офк 1 человек не сделает 320 героев :trollface:
  Апельсинка написал 01.07.2012 в 10:46:
  An1taFly написал 01.07.2012 в 10:23:

тимбер создал мв, в которых я раньше ебашил

ты думаешь он не может создать героя?

 

  kvoevodin написал 01.07.2012 в 10:36:

 

:lol: :lol: :lol:

Показать больше  
не знал что он создатель мв :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я дома пцны


7372b0165d34.gif


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заебись общаемся :snobuedance:


hs228.png
PROFIT Velen

 

There is a rainbow in the sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Апельсинка написал 01.07.2012 в 11:29:

загорел норм? :trollface:

старался не загорать

не люблю

что нового? как дела? :tusila-zavodila:


7372b0165d34.gif


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Tass написал 01.07.2012 в 12:29:
  Апельсинка написал 01.07.2012 в 11:29:

старался не загорать

не люблю

что нового? как дела? :tusila-zavodila:

да потихоньку все.

а ты че как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Апельсинка написал 01.07.2012 в 12:31:
  Tass написал 01.07.2012 в 12:29:

да потихоньку все.

а ты че как?

да нормас

завтра на работу

закажу ноут еще , скорее всего


7372b0165d34.gif


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Tass написал 01.07.2012 в 12:32:
  Апельсинка написал 01.07.2012 в 12:31:

да нормас

завтра на работу

закажу ноут еще , скорее всего

можешь купить в магазине такой же почти, не обязательно заказывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Rus|Verm написал 01.07.2012 в 13:56:

Там в соседней теме опрос про анимацию.

Вариант 1 более комфортный, вариант 2 более скилловый.

 

http://prodota.ru/fo...howtopic=149634

в принципе, не имеет значения.

я и в доте2 после каста спелла (тп фуриона, колба цмки, например) сразу начинаю выполнять следующее действие вручную, по привычке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как проще проверить изменил ли координаты юнит?

чтобы начать выполнение спелла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  TimBeR^ написал 01.07.2012 в 13:49:

нихерасебе,

не думал, что для проверки движения юнита нужно столько мороки

:zloy:

даже система слишком длинно написана http://www.hiveworks...-moving-178341/

GetUnitUserData <- НИКОГДА НЕ ЮЗАТЬ, в своих системах. Почти все системы кичаться чтением даты юнита, а к нему крепиться только одно число. В итоге получаем кашецообразную массу неработающих систем.

 

Подскажите, как проще проверить изменил ли координаты юнит?

Запускаешь таймер, и сверяешь изменились ли координаты по сравнению с тем что были до запуска таймера. Самый простой вариант :rickroll:(но ты стоя на месте можешь кастануть другой спелл, прервав чаналенг и не двинувшись, так что тут много нюансов, я донастрою в любом случае :buba: )


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам нужны модели, нужен тот кто этим займется. Поиском, созданием.

 

Рыжий Ап прикрепи в первый пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

чехир, лс чекни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чекнул, посмотрю сейчас попозже что ты там нахимичил :rickroll:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень низкий synergy спеллов. Я подумаю как пофиксить это, и ты подумай, как улучшить это.

 

Вроде бы так то, нормально, что реализовал героя, все по простому, но какова польза, от просто разбросанных скиллов? Продумывай именно связки, чтобы играть было интереснее, различные комбинации вырисовывались даже с учётом плюса. Пока что получился, не то саппорт, не то карри, не то в танка вообще пилить :buba:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...