Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

АПЕЛЬСИН

ProDota.ru Arena

Рекомендованные сообщения

http://s019.radikal.ru/i611/1206/da/f8bf95776b6c.jpg Метр весит, думаем ставить или нет. Скорее всего можно сжать без потери качества чуток. Поставим несколько таких текстур и посмотрим в самой игре как будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а меня запилите?


все корабль все в автора его очко просто уходит с тп это блять не топан это просто идите нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если я нахуярю охуительный скилл листи помогу с разработкой? я долгое время занимался проектами на XGM

 

http://warcraft.tes.xgm.ru/forum/showthread.php?t=33656&page=1&pp=20

 

пример работ


все корабль все в автора его очко просто уходит с тп это блять не топан это просто идите нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждемс


все корабль все в автора его очко просто уходит с тп это блять не топан это просто идите нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот изначальный бтв вариант то что я писал :trollface: для тех кто не видел

http://rghost.ru/38933256

 

 

 

 

 

Великий Гуру Папа Артас - Бог Доты

 

Великий Гуру Папа Артас (The Great Guru Daddy Arthas) - это имя, как Yurnero например.

Бог Доты (Dota God) - класс, как Juggernaut например.

 

 

Мейн характеристика - Ловкость.

Мс - обязательно большой, один из самых больших или самый большой.

Атакспид - высокий

Урон - высокий

Броня - средняя

Прирост статов - средний прирост силы и интеллекта и высокий ловкости (один из самых высоких).

 

 

Скиллы: (описание скиллов придумывайте сами, я обосную почему они соответствующие сабжу и как они должны работать)

 

 

1. Да ты же уёбок! (по английски красиво не придумал) - активка.

Агр одиночной цели (аналогичный агру акса, но одна цель) с относительно большого ренжа. 500 минимум.

По лвлам думаю так:

1. 2.5 секунды и минус 2 защиты

2. 3 и -4

3. 3.5 и -6

4. 4 и -8

Защиту снимал по балансу Доты.

Если же враг ниже лвлом, то у него еще кроме минус брони подгорает жопа :D.

Дополнительно допустим 50, 100, 150 и 200 урона соответственно аххахаах.

Обоснование:

Стандартный мой срач на пд, вижу что кто-то не прав 100% по моему мнению и пишу ему насколько он уёбок и почему. Отвечают почти всегда, потому что редко когда доёбываюсь без оснований ._.. Минус броня потому что он агриться на факты, тоесть я уже побеждаю, а если он нонейм ебаный, то я еще добавлю к своему высеру на него, что он собственно нонеймище ебаное и у него будет лютый баттхёрт, то есть он урон получает еще (ну кровь из жопы течет лол).

 

 

2. Fake (Фейк) - активка + пассивка (одновременно офк).

Активка - стандартная иллюзия. Не как с манты анимация, а как у террорблейда, только одиночная, как у старого тб. На нее офк должна работать пассивка следующая (3-й скилл которая). И кулдаун думаю маленький должен быть, чтоб можно было ходить с фейками, ну минимум с двумя, как у тб старого например, иллюзия которая длилась 30 сек, а кд на скилле - 16.

% урона по лвлам думаю так:

1. 30%

2. 40%

3. 50%

4. 60%

Бонус дмг по фейкам - всегда 200%.

Пассивка - Когда меня убивают, то спустя 3-5 сек. (зависит от баланса карты вашей) появляеться иллюзия моя, но со 100%-ным уроном обязательно! Увеличенный по ней урон должен быть больше. Ну например если обычная иллюзия получает в 2 раза больше урона, то эта в 3 или 3.5. Ну и офк экспа если че за киллы идёт мёртвому мейну. Далее, у иллюзии этой офк тоже есть эта пассивка же, если допустим спустя 5 сек после смерти моего героя появляеться иллюзия, то тогда спустя 7.5 сек после смерти иллюзии появляеться некст иллюзия и спустя 10 сек после смерти некста ласт иллюзия. Но это походу уже как то долго получаеться, поэтому наверно надо делать 2.5 > 3.75 > 5. Тоесть первая ваще быстро, потом она умирает и чуть дольше, ну и ласт уже 5 секунд. При возрождении героя фейки офк пропадают :). Ах да, у фейков которые появляються после смерти мейна должен быть и 1-й скилл еще, кроме третьего :subj:.

Ну типа меня забанили и я сразу пошол создал фейк ахахах, урон с фейка офк такой же, потому что это типа уже как мейн для меня, я врываюсь обратно в срач допустим и урон такой же офк у меня, так как энивей все знают что это я. Урон больше по фейку, потому что любой модератор может его забанить(ну раньше так было), и удалить тоже много кто мог. Ну и офк я никогда не останавливался на одном фейке:О. А пропадать должны они при возрождении мейна, потому что это типа значит его разбан ^^.

 

 

3. Vanquish The Weak (по русски красиво придумать ниасилил) - пассивка (работает на всех фейках)

Короче чем ниже лвл врага, тем больше пизды он от меня получает. Относиться как к форуму, так и к Доте:). Типа чем чем больше нонейм/уёбок мой противник в сраче на форуме, тем больше же он говна въёбет по итогам. За примерами далеко ходить не надо ахахаха. Ну и в Доте думаю очевидно - чем слабее враг играет тем больше раз я его убиваю на миде и по игре, а так как я известно как играю, то там реально чем слабее тем более пиздец адский твориться будет, в чате в том числе мб^^.

Работать должно примерно так:

Если на 1-2 лвла ниже, то враг получает например на 50% больше урона с руки от меня и от фейка.

Если на 3-4 лвла ниже, то 100%

Если на 5-6, то 150%

Всё дальше - 200%.

Насчет ситуации с макс лвлом всех героев на карте.

Ну у дума в доте макс урон с lvldeath 25-м лвлам, тут я думаю надо сделать мне на 1 уровень больше чем всем остальным, типа все 25 имеют макс, а я 26:D. Ну это всё касательно и первого скилла где баттхёрт :D.

 

 

4. Full Tilt (это тоже хуй знает как перевести нормально) - активка на мейн и все фейки (если мейн умирает в период длительности ульта, то фейки появляющиеся со второго скилла офк тоже в тильте будут :P.

Тильт это то состояние в котором я пишу клирстаты на иккапе на акках с 8к+ птс с 90%+ винрейтом, проёбываю банкроллы в покере за пару минут, создаю хуёвые темы, ну и то в котором я хуярил с модерского акка пд:D, да и еще много чего...

Как работает:

Мейн и фейки начинают мигать красным цветом ахахахаха и меняються статы у них.

1 лвл - длительность 8 сек (на фейках появляющихся после смерти мейна в тильте - бесконечно), кулдаун 90 сек. Мс становиться максимальным (замедлить офк нельзя, ну и colision size поменьше) и весь интеллект переходит в ловкость (тоесть 0 маны из 0 должно стать).

2 лвл - длительность 12 сек, кд - 75.

3 лвл - длительность 16 сек, кд - 60.

Манакост растёт с лвлами.

 

 

 

 

 

P.S. Так как не ясно какой баланс то многое писал относительно Доты (не утверждаю что герой норм сбалансирован даже для нее :D). Ну манакосты и кд точные думаю не было смысла вообще писать.

 

 

P.P.S. Откровенно говоря не уверен что всё реализуемо ._.

 

 

скромно :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чехир коментил уже скиллы артаса, нереализуемых вроде не было. одно он отметил, чтобы фейк появлялся когда у теб 1%хп, а не когда ты умер


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чехир коментил уже скиллы артаса, нереализуемых вроде не было. одно он отметил, чтобы фейк появлялся когда у теб 1%хп, а не когда ты умер

возможно что никогда не будет у артаса 1 хп

20

30

50

100

но не 1, это редко

лучше от 1 до 50

 

блять и почему эти ебаные уроды орут под окном распивая рево

убил бы назхуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ок, чекнул твой никнейм на хгм. Видел что делал ты модельки, модельки вроде как будут нужны, но в целом мелочёвка. Умеешь что-либо помимо конвертации и пересадки мяса? Создание анимации с нуля? Создание геометрии с нуля?


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ок, чекнул твой никнейм на хгм. Видел что делал ты модельки, модельки вроде как будут нужны, но в целом мелочёвка. Умеешь что-либо помимо конвертации и пересадки мяса? Создание анимации с нуля? Создание геометрии с нуля?

Я 3д максом занимался, если есть эдитор для варика, могу с нуля геометрию и ювм маппирование делать. Лишь бы кто текстуры рисовал, развёртку несложно сделать =\

хз...


 

Моих гифок хайд

2675445.gif

 

сладкие

1005031.jpg

08deaac4f7.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ок, чекнул твой никнейм на хгм. Видел что делал ты модельки, модельки вроде как будут нужны, но в целом мелочёвка. Умеешь что-либо помимо конвертации и пересадки мяса? Создание анимации с нуля? Создание геометрии с нуля?

Я 3д максом занимался, если есть эдитор для варика, могу с нуля геометрию и ювм маппирование делать. Лишь бы кто текстуры рисовал, развёртку несложно сделать =\

хз...

Если ты шаришь в 3dmax, то наверняка шаришь в созданиях партиклей. А мне пиздец как нужны нормальные эффекты. Если согласишься делать, буду напрямую с тобой контактировать для создания эффектов героям (потребуется много unique штук, в том числе пошлых).

 

 

 

 

Anyway:

Тут ныли по поводу баланса недавно, и вправду, баланс хромал на обе ноги, тестировал сегодня на пустой карте с другом, создавали различные ситуации.

 

Джус, оказался неимоверно силён, поэтому вот его новые статы.

 

Petrificus Totalus

Заклинание ослаблено.

 

Время с 2/3/4/5/6 до 0.75/1.5/2.25/3/3.75

Дальность каста с 700 до 400 (теперь не получиться атаковать и сразу кинуть магию, придётся немного подойдти).

Перезарядка осталась той же - 15 секунд.

Радиус с 225 до 200 (охватывал трёх чемпионов).

Буст только по мане со 100, до 60/70/80/90/100

 

Hardcore penetration

Переработано.

 

Ранее, работало как пассивная магия урсы.

5/10/15/20/25 урона.

 

После переработки, магия стала активной.

Ускоряет чемпиона на максимум скорости атаки на

1.5/2.5/3.5/4.5/5.5 секунд.

А также даёт пассивку, Hardcore Penetrate.

4/8/12/16/20

 

Lemon juice

Ослаблена аура, но увеличен радиус.

Сила ауры до -6/12/18/24/30%

Аура с 800 до 1000

добавлены новые эффекты.

 

Maintenance Time

Убран эффект черного экрана у врагов. Получалось слишком имбово.

1. Легко убежать.

2. Легко догнать.

3. Само по себе сильно дезориентировало. (попробую поработать с иными эффектами)

 

 

 

Также скоро увидите небольшую переработку моего героя. Увидите героя DTS.XPEH (будет суппортом с ориентиром на голд). И апельсинку :trollface:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чехир ответь фаст плс

баннер невидимый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, баннер невидимый. По принципу ловушки Techiesa работает, только еще голды пиздит


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нёрф первой магии жмуса мне нравится - 6 секунд сала и дизарма были слишком крутой магией - для любой карты варкрафта ever)

 

Ранее, работало как пассивная магия урсы.

5/10/15/20/25 урона.

 

После переработки, магия стала активной.

Ускоряет чемпиона на максимум скорости атаки на

1.5/2.5/3.5/4.5/5.5 секунд.

А также даёт пассивку, Hardcore Penetrate.

4/8/12/16/20

 

 

это че за пиздец? 2 магии урсы слить в одну, 5.5 секунда на макс скорости атаки с растущей атакой :opasnoste: :opasnoste: :opasnoste: количество атак фиксированное надо сделать. да и вообще - 2 таких жестких скилла совмещать воедино :nono:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С партиклами в афтер эффектс работал :palevo:

А тут хз даже что делать с ними.

Привязка к центру отсчёта, рандомные траектории полёта, инерции, выработка в секунду, и т.д.

Сами по себе системы несложные, описать нетрудно. Но как их варике реализовывать пока не пока не пойму :hmm:

Где делать спецэффекты тоже не знаю.

 

Я даже не знаю где нужно реализовывать оных...

В каком редакторе.

:trollface:


 

Моих гифок хайд

2675445.gif

 

сладкие

1005031.jpg

08deaac4f7.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...