Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

АПЕЛЬСИН

ProDota.ru Arena

Рекомендованные сообщения

Дым создаётся, некоторые виды огня, полностью построены в варе на этой системе. В остальном, там работают 2D партикли.


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дым создаётся, некоторые виды огня, полностью построены в варе на этой системе. В остальном, там работают 2D партикли.

Ты точно в этом уверен?

 

Пример? По-моему там анимация дыма на единичном полигоне везде, хотя уже года два точно варик не открывал.

 

И даже, если и там частицы, то они тоже 2д. не анимация, анимация в 3д, а сами чатицы, это полигоны с ориентиром на камеру - это уж точно. И то я там даже такого не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дым создаётся, некоторые виды огня, полностью построены в варе на этой системе. В остальном, там работают 2D партикли.

Ты точно в этом уверен?

 

Пример? По-моему там анимация дыма на единичном полигоне везде, хотя уже года два точно варик не открывал.

 

И даже, если и там частицы, то они тоже 2д. не анимация, анимация в 3д, а сами чатицы, это полигоны с ориентиром на камеру - это уж точно. И то я там даже такого не помню.

Ты мне пытаешься объяснять темы по моделям хотя шарю я в них на самом базовом уровне :lol: .


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну есть 3д партиклы, состоящие из какого-нибудь количества полигонов создающие из них 3д-геометрию(модель). Ну к примеру партиклы-шары, а есть просто 2д партиклы с геометрией = единичный полигон, который ориентируется на камеру, то есть как ты камеру не верти он всегда будет смотреть на камеру. И на этом полигоне либо анимация, либо просто единичный кадр(рисунок) к примеру круга. И впринципе при дальнем расстоянии от камеры, 3д-партиклы почти не будут отличаться от 2д-партиклей. Офк, это если без отражений, теней(на частицах) и тому подобное, чего в варике точно нет. А сами эти 2д частицы(партиклы) могут перемещатся в 3д пространстве, а не в одной плоскости. Так вот - в варике точно 2д партиклы. И то чаще даже Один единственный полигон, на котором тупо несколько кадров анимации. К примеру огонь факелов в варике - это анимация на 1 полигоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как думаете дис иконки нужны? Я считаю предметам обязательно нужны, а способностям можно поставить одну на всех и посмотреть что получится. Таким образом выиграем 500-1000кб. Дис иконки это иконки в режиме паузы и не только. Это затемненные иконки. Если ставить одну дис иконку на все способности то сильно выиграем в размере карты. При паузе зачем смотреть на иконки способостей? Там получится что все одни и те же. Когда открываем окно способностей, способности которые нельзя выучить будут тоже с такой же иконкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
^F-_-H' timestamp='1341133201' post='8657980']

Прочитал пару первых страниц.

 

Тема от ~ начала 2012.

 

Мы планируем 320 героев.

 

Прошло 6 месяцев.

 

Сделанные герои:

rus|verm, JUSE, Chehir

 

 

 

АХААХАХХААХАХААХХАХАХАХААХАХХААХ

 

 

Удачи.

ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА

я больше ржал когда нехуя не сделав сказали

"КАРТА НА ЗАМОРОЗКЕ"

ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА ХАХАХААХАХАХХА

Нахуй ты флудишь ебаным ХАХАХА? Ещё раз и у тебя появится твой первый бан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как думаете дис иконки нужны? Я считаю предметам обязательно нужны, а способностям можно поставить одну на всех и посмотреть что получится. Таким образом выиграем 500-1000кб. Дис иконки это иконки в режиме паузы и не только. Это затемненные иконки. Если ставить одну дис иконку на все способности то сильно выиграем в размере карты. При паузе зачем смотреть на иконки способостей? Там получится что все одни и те же. Когда открываем окно способностей, способности которые нельзя выучить будут тоже с такой же иконкой.

ну на размер вроде бы всем похуй , но если это нужно пускай иконка будет лого пд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как думаете дис иконки нужны? Я считаю предметам обязательно нужны, а способностям можно поставить одну на всех и посмотреть что получится. Таким образом выиграем 500-1000кб. Дис иконки это иконки в режиме паузы и не только. Это затемненные иконки. Если ставить одну дис иконку на все способности то сильно выиграем в размере карты. При паузе зачем смотреть на иконки способостей? Там получится что все одни и те же. Когда открываем окно способностей, способности которые нельзя выучить будут тоже с такой же иконкой.

ну на размер вроде бы всем похуй , но если это нужно пускай иконка будет лого пд

С запросами авторов, они и в 512мб не вложатся, с ограничением в 8мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как думаете дис иконки нужны? Я считаю предметам обязательно нужны, а способностям можно поставить одну на всех и посмотреть что получится. Таким образом выиграем 500-1000кб. Дис иконки это иконки в режиме паузы и не только. Это затемненные иконки. Если ставить одну дис иконку на все способности то сильно выиграем в размере карты. При паузе зачем смотреть на иконки способостей? Там получится что все одни и те же. Когда открываем окно способностей, способности которые нельзя выучить будут тоже с такой же иконкой.

А все...я понял тебя. В принципе можно. Иконка, как сказал An1taFly можно сделать лого пд. Создай тему опрос тут в разделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как думаете дис иконки нужны? Я считаю предметам обязательно нужны, а способностям можно поставить одну на всех и посмотреть что получится. Таким образом выиграем 500-1000кб. Дис иконки это иконки в режиме паузы и не только. Это затемненные иконки. Если ставить одну дис иконку на все способности то сильно выиграем в размере карты. При паузе зачем смотреть на иконки способостей? Там получится что все одни и те же. Когда открываем окно способностей, способности которые нельзя выучить будут тоже с такой же иконкой.

ну на размер вроде бы всем похуй , но если это нужно пускай иконка будет лого пд

лого пд норм.

За 500-1000кб можно хайрезолюшен текстуру поставить. И треть ланда выйдет на совершенно новый уровень по графике.

 

Посмотрел, короче 2кб на одну дис иконку, если ее ужать максимум, и видно что там нарисовано. Если 100 иконок нестандартных то 200кб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

еще 317 героев и будет 320 обещанных.

это не флуд,а констатация факта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу предложить героя, если моего имени достаточно для его создания,

офк с уникальными скиллами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, просто напишу, хотите сделаете, хотите нет,

хотите я сам могу сделать, а вы просто импортируете, не суть.

Вот герой:

T1mBeR, повелитель молний.

 

1 скилл: шаровая молния

Вызывает шаровую молнию, которая появляется в течении 1-й секунды.

если после появления шаровой молнии враг в радиусе 700 будет бежать, молния настигнет его, нанеся ему урон и парализуя на 2 секунды.

Врагам рядом с парализованным героем нанесется половина урона.

 

2 скилл: связь молнией

во врага бросается молния, и если рядом с ним (на расстоянии 400) находится враг, то они будут связаны молнией на 10 секунд,

при разрыве (радиус 700 друг от друга) оба получат разряд, наносящий урон, и замедляющий врагов на 3 секунды.

 

3 скилл: заряд (пассивная)

каждые 5 секунд в радиусе 600 случайного врага поражает зарядом, наносящим маленькое количество урона,

столько же и захиливает себе сам герой (хил идёт только в случае нанесения урона)

 

ульт: щит молний

при активации навешивает на себя щит на 5 секунд, который блокирует 80% любого урона, а также замедляет врагов на 50% в радиусе 350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пили. Условия я тут писал.

 

1. Модели стандартные, с указание ссылки на желаемую модель.

2. Иконки стандартные, с указанием ссылки на желаемые иконки.

3. Спеллы, могут быть тригерными или же обычными. Горячии клавиши QWE[R]

5 уровней для Q-W-E, для R - 4.

4. Код героя не должен использовать сторонних систем (иначе мне потом переписывать овердохуя придётся).

5. Желательно, но необязательно - MUI.

6. Разрешено применение struct и hashtable, иначе никак.

 

Если устраивают параметры - клепай :buba:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чехир , ты предлагаешь юзерам продоты , которые в большей части нихуя не смыслят в внутреностях вк3 пилить себе героев ? лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

если мне делать нехуй будет - запилю себе героя, почему бы и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чехир , ты предлагаешь юзерам продоты , которые в большей части нихуя не смыслят в внутреностях вк3 пилить себе героев ? лол

А как подругому? все норм, они придумывают мы делаем, если нельзя сделать скилл то сообщаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чехир , ты предлагаешь юзерам продоты , которые в большей части нихуя не смыслят в внутреностях вк3 пилить себе героев ? лол

я создавал мирана варс :yes:

так что те, кто могут - почему бы и не сделать себе героев?

 

я правда сомневаюсь на счёт 2-го скилла, но попробую.

если что, то в течении недели залью сюда героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет верм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чехир , ты предлагаешь юзерам продоты , которые в большей части нихуя не смыслят в внутреностях вк3 пилить себе героев ? лол

тимбер создал мв, в которых я раньше ебашил

ты думаешь он не может создать героя?

 

привет верм

 

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...