Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

АПЕЛЬСИН

ProDota.ru Arena

Рекомендованные сообщения

Если вы придумываете героя, не забывайте мелочи, типа описаний.

Простой пример.

 

 

DTS|XPEH

скилл "Баннер с рекламой".

Устанавливает в указанную точку баннер с рекламой, если вы проходите рядом с баннером, то вам обязательно перекинет на сайт и вы некоторое время будете радоваться ТАНКАМ ОНЛАЙН!

 

 

Ну и конечно, нужно поддерживать дух продоты, вон спросите зтимку, он с самоиронией придумывает скиллы. :nate:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно простых юзеров сразу делать не нужно.

Создатели/админы->стафф (не все)->неймы->потом уже юзеры (есть идея от верма насчет юзеров , в скайпе первого расскажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потом уже юзеры (есть идея от верма насчет юзеров , в скайпе первого расскажу)

 

я её знаю, я и говорю, что я половины из создаваемых мною героев, даже не знаю кто они. для меня они нонеймы многие будут. я например не знаю модеров полигонов и чистилища, да даже модерацию таверны не видел :lol:. Поэтому мне нужно знать кто они, какие скилы хотят, и конечно мы их скилы подгоним под стилистику самой продотцы. :yes:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моя идея про каспера жива?

типа при выборе каспера он произносит "доброе время суток всем и т.д."

модель любой призрак

скилы

1 "новый процессор", как ульта баунтихантера, только деньги касперу

2 "бобер вконтакта", каспер выпивает зелье, которое делает его неуязвивым

3 "украинское сальце" все украинцы получают шанс на крит


C1eLQsy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я эксперт по вакансиям и общему все что про доту2 :tusila-zavodila:

ну поцанов из вакансий максимум на мобов хватит

пойду пофармлю немного дексторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потом уже юзеры (есть идея от верма насчет юзеров , в скайпе первого расскажу)

 

я её знаю, я и говорю, что я половины из создаваемых мною героев, даже не знаю кто они. для меня они нонеймы многие будут. я например не знаю модеров полигонов и чистилища, да даже модерацию таверны не видел :lol:. Поэтому мне нужно знать кто они, какие скилы хотят, и конечно мы их скилы подгоним под стилистику самой продотцы. :yes:

В модерке уже отписалось человек может 5-7 насчет своего героя + написали скиллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По украинцем и салу, у меня есть некоторые идеи.

точнее их много, на вскидку, вилат кидает кусок сала, одних он замедляет а украинцы агряться и не отходят, но конечно, никто из украинцев не будет играть против вилата тогда :nate:

 

 

В модерке уже отписалось человек может 5-7 насчет своего героя + написали скиллы.

 

Скинь в личку, сразу одним файлом, я буду разгребать, и говорить свои фиксы, а ты им будешь передавать, чтобы собрать нормальную солянку из скиллов, а не разнобой ненужный.


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вилат не контрится хохлами :trollface: :trollface: :trollface:

 

какие приколы на продоте способны стать базовыми или сборными артами? упоминался я помню котохлеб, но я хз че это за прикол ибо ньюфаг, поэтому придумать его темовские свойства не могу :hmm:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделайте пассивки героев по разделам, типа дотеры наносят +дамаг лолерам, анимешники сосут у всех, но имеют самые мощные скилы и т.д.


C1eLQsy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делай набросок сейчас, первого покажешь нам и обсудим его :buba:

 

чехир хорошо разбирается в балансе, если все герои пройдут такую же обработку, как он моему сделал, то явных имб не будет :smile:

 

Ландшафт нужно конкретно переделывать, вот вам мой набросок, на основе таки моей хуеты.

 

oh862.jpg

 

 

В целом, мы видим полную карту, но тут есть смещения в стороны. Типа может же команда уйти и просто фармить полигон.

 

Не получится. Именно обелиски, которые красные точки, и арена, в центре которой спавнятся рандомные няшки бафы (или бафы какашки, в нашей системе рун, руна может и пизды дать)

 

Есть две маленькие зоны для безопасного фарма. Но там спавнятся крипы долго, то есть, придётся действовать постоянно.

На базе конечно же есть магазы и прочая мишура, например тот же босс.

 

Охватил как можно больше локаций, но вполне вероятно, там где я писал леса, можно воткнуть мастерскую, творческую с их опущенными юзерами.

 

Можно раздел хона и лола конечно опустить, я их в большей степени для босс локаций предложил бы, но все таки думаю чистилище и КАСТОМ мапс, будут предпочтительнее :rickroll:

Центр забит фигней, можно сказать центра тут нет. Карта с углами... Ланд примитивный без изюминки с таким расположением. Где боссы будут? слишком свободная карта, даже если она будет маленькая. Никаких тактических путей к боссам не вижу с таким расположением. В "готовом" ланде ланд вынуждает драться если хочешь что-то серьезное нафармить, а тут битье крипов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Центр забит фигней, можно сказать центра тут нет.

 

Есть вариант, что центр можно сделать не просто ареной, с махачом. Там скорее всего будет стоять тот самый единственный секретный шоп из доты. До этого там происходит Hero Pick.

 

Карта с углами... Ланд примитивный без изюминки с таким расположением.

Расположение можно всегда фиксить. Вероятнее всего, расположение придётся сделать именно форумное. То есть, чистилище не так далеко от всего этого.

 

Где боссы будут? слишком свободная карта, даже если она будет маленькая.

Боссы могут стоять как раз, вне базы, где рядом со спавнами красные точки. Они и прикроют входы в базу, и ты сможешь их месить, покрайней мере пытаться.

 

Никаких тактических путей к боссам не вижу с таким расположением. В "готовом" ланде ланд вынуждает драться если хочешь что-то серьезное нафармить, а тут битье крипов.

Ты абсолютно не понял концепта. Тебя здесь вынуждает драться именно захват ключевых позиций, так как выигрываешь ты двумя условиями. Очки или убийство босса. Можешь фармить крипцов, и получать одно очко за крипца. 2000 крипов, ОЙ как быстро нафармишь. :lol:

 

Эта карта больше расчитана на многополярность ролей. Танки смогут фармить лес, маги смогут фармить лес легко, но вот тот же керри будет в сложном положении, как и суппорт :buba: . Тем не менее, лес больше предназначен для них, в начале игры, в то время как для танков и магов, файты. :tusila-zavodila:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне вообще идея симметричной карты не нравится, должно быть много деревьев для хитрого тумана войны, разные тактические проходы, возможность прогрызать деревья, чтобы открывать проходы, полянки разного рода, на которые ведут несколько троп - примерно как secred shop в доте :hmm:

особо мощных боссов предлагаю вынести за пределы основной карты, и вести туда будут только телепорты


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля :vau::vau::vau:

Последние 3 страницы подожгли нихуевый интерес во мне.


fY8rbVr.gif.d961f1d239e5d2a1322dec6b15ff0b13.gifI GOTTA GOTTA CRUSH JUST LIKE A GOLD RUSH2QYqk2b.gif.9aa030f4a86734745d6a878f3a654018.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Не нравится вообще такой ланд.

2) Наш ланд уже почти готов, потратили на него больше недели.

3) Недостатков больше чем у готового ланда.

Его улучшить где нужно, поправить пути где нужно, уменьшить в некоторых местах размер карты. Там в некоторых местах можно его увеличить\уменьшить после беты. Практика покажет сколько места нужно для норм драк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

особо мощных боссов предлагаю вынести за пределы основной карты, и вести туда будут только телепорты

сейчас накидаю концепт :hmm:

 

1) Не нравится вообще такой ланд.

2) Наш ланд уже почти готов, потратили на него больше недели.

3) Недостатков больше чем у готового ланда.

Его улучшить где нужно, поправить пути где нужно, уменьшить в некоторых местах размер карты. Там в некоторых местах можно его увеличить\уменьшить после беты. Практика покажет сколько места нужно для норм драк.

 

Ну тогда делайте его быстрее, сыроватым смотриться :yes:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

особо мощных боссов предлагаю вынести за пределы основной карты, и вести туда будут только телепорты

сейчас накидаю концепт :hmm:

 

1) Не нравится вообще такой ланд.

2) Наш ланд уже почти готов, потратили на него больше недели.

3) Недостатков больше чем у готового ланда.

Его улучшить где нужно, поправить пути где нужно, уменьшить в некоторых местах размер карты. Там в некоторых местах можно его увеличить\уменьшить после беты. Практика покажет сколько места нужно для норм драк.

 

Ну тогда делайте его быстрее, сыроватым смотриться :yes:

Карта у кого? зайди хотя бы в скайп, обсудим что и где править. Про самых мощных боссов я за, только надо решить куда тп ставить. Я бы на базе оставил, и чтобы противник не смог зайти и скрысить босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля :vau: :vau: :vau:

Последние 3 страницы подожгли нихуевый интерес во мне.

 

шайтан уже знает, какого героя ты себе выберешь :petro: :petro: :petro:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зтимка пусть тоже будет в спайпце :vau:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мой герой оочень имбовый какой то

На самом деле это лишь иллюзия того, что он имбовый. Он очень сложен в раскачке на первых этапах игры. Не забывай что золота в начале идёт тяжело, и тут нет лайнов и нет вышек, которые тебя прикроют. Ты скорее всего в лесу будешь без прикрытия пытаться месить слабых миньонов, пока не позволишь хотя бы вампирик. Но тут постоянные ганки, вышек - нет. В том то вся и сложность карри в этой карте. В любом случае, это окупиться в дальнем лейте, если игра затянется (при игре в очки, ну и при битве с боссом тоже силён. оч.)

 

 

Теперь разберём что на повестке дня. Врываюсь в сей топан с критикой.

 

 

1. у моей модели апельсина не видно анимации атаки, говно короче. Надо другую искать, а вот какую хз

 

В вк3, есть куча стандартных моделей, которые вполне хороши. Если апельсинка, не обязательно чтобы он был круглым апельсином. Почему бы не стать например просто оранжевым (после солярия лол) чуваком, со скилами солнечными. Да и если прямо прёт по кружкам, то есть много моделей снарядов, которые можно подогнать, а, анимация атаки, можно сделать на основе скилла одного. Вокруг тебя будут вертеться маленькие апельсинки, и типа силой мысли ты будешь их метать (офк они респауняться)

 

2. предлагаю без выбора условия сделать пару путей для победы - первое по фрагам, второе просто завалить босса, который стоит в определённом месте :buba:

 

Действительно лучшая идея. Как и убийство босса. Ты можешь сосать всю игру, но взять 5 карри и одного танка, и в ласт тимфайте, просто разорвать их. Тут два варианта игры, совмещаемые, лучшая затея. Ты вроде и проигрываешь по очкам, причем сильно, почти на 1800 очей, и вот вроде уже должен проиграть, но обманом, убиваешь босса. гг вп.

 

3. Как насчет мода ФФА?

Абсолютно не против, если бы не одно но. Будет сложно перенести из-за централизованности расположения магазинов. Файты будут сильно смещены.

 

4. Уязвимость магазинов.

Идея очень грамотная, но отчасти не верная. Магазины стоят в куче, и убить их не так-то просто будет. Хотя можно запилить, что магазины можно убивать в порядке очерёдности. Сначала только слабый можете, потом более сильные. Офк можно убивать только сборные. Но это опять таки сложно реализуемо. Ну и вносит слишком уж неадекватный элемент.

 

5. Про магазины 2. Дота не дота.

Не будет строго деления. Будут в тех же магазинах, и дота арты, и изменённые дота арты (тот же некрономикон, офк будет изменён в более интересную сторону, уже есть кое какие планы). Ну и естественно добавиться магазин SoHigh lvl. Где как уже придумал зтимк, будут миксовать многие предметы высокого уровня, типа дагон + некрономикон new. Костыль с дагером не будет миксоваться, это будет новый арт взамену бутцам с телепортом. В общем еще там много вариантов.

 

^^^^^

:pray: :pray: :pray: :pray:

 

А ну и да, я просто по работе уехал из области дождей, в область ебанной жары. Я в Абу-Даби бгатеги. :fffuuu: :fffuuu:

 

1 светлячок апельсин))

2 самый норм вариант это как мод вначале игры, 1) ФФА, 2)Килл вождя на арене, 3)По очкам.

3 ФФА мод подойдет, только проблема с магазинами, надо их в других местах делать или запрет на драку у магазинов ставить чтоли. В магазы часто будут ходить и там будут незапланированные драки, это надо менять. Арену по таймеру тоже надо будет другую с ФФА. Попадание на арену наверно лучше всего всем героям по таймеру, по лучшим фрагам бред, явное доминирование самого сильного только усилится. Стандартная арена для драки не подойдет, надо будет делать в другом месте под ФФА.

4 Уязвимость магазов лучше потом, без них можно и так играть, это пока-что лишний дрочь и потеря времени, потом как мод ввести, где выбираешь можно или нет.

5 Надо четко выделить где магазы с доты со стандартными сборками, и где собирается что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...