Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eul-

Программирование

Рекомендованные сообщения

Гость

приложений такого плана вроде 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова хелп нужен. с++

 

struct BITMAP_FILE_TAG

{

//какой-то код

}BITMAP_FILE, *BITMAP_FILE_PTR;

 

При закрытии класса влепили BITMAP_FILE, *BITMAP_FILE_PTR. Скажите как они называются? Что бы я почитал про них. В моей книжке для нубов такого не было.

 

Это просто объявление переменных сразу после описания структуры.

объявление объектов может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Ебанный ие

И это блять ие 10, вообще ахуеть

 

SEC7111: Безопасность HTTPS скомпрометирована http://connect.facebook.net/en_US/all.js

severe-meadow-6154.herokuapp.com

SEC7111: Безопасность HTTPS скомпрометирована http://api.justin.tv/api/stream/list.json?meta_game=League+of+Legends&jsonp=jQuery17207210603056799676_1342342807527&_=1342342807553

severe-meadow-6154.herokuapp.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тем про ос нет, спрошу сдесь

Сложно с вин7 на линукс перейти? и что то где то видел про флешку с убнту кто-нибудь делал её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тем про ос нет, спрошу сдесь

Сложно с вин7 на линукс перейти? и что то где то видел про флешку с убнту кто-нибудь делал её?

http://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=147333 тебе сюда


0BdKg2e.png

Скрытый текст

 

Цитата

посоны

я джуса забанил

мне пиздос?

Цитата

xHjcvkA.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

убунту можно из-под винды поставить

 

Сложно? Ну кому как. Первый раз я ставил чтобы поглядеть. Поглядел. Удалил. Потом еще раз поставил чтобы попытася получшее ее узнать. Поставил, понастраивал, забил. Потом винда меня окончательно доебала. Я перезагрузил компьютер с тех пор у нас с убунтой взаимная любовь. А по ночам мы знимаемся сексом в попытках настроить вайн и прочие вещи.

 

И это здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебанный ие

И это блять ие 10, вообще ахуеть

 

SEC7111: Безопасность HTTPS скомпрометирована http://connect.faceb...et/en_US/all.js

severe-meadow-6154.herokuapp.com

SEC7111: Безопасность HTTPS скомпрометирована http://api.justin.tv..._=1342342807553

severe-meadow-6154.herokuapp.com

ну это скорее ебаный жастин. ие тут не при чем

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

ие не верно работает с протаколами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова хелп нужен. с++

 

struct BITMAP_FILE_TAG

{

//какой-то код

}BITMAP_FILE, *BITMAP_FILE_PTR;

 

При закрытии класса влепили BITMAP_FILE, *BITMAP_FILE_PTR. Скажите как они называются? Что бы я почитал про них. В моей книжке для нубов такого не было.

 

Это просто объявление переменных сразу после описания структуры.

объявление объектов может?

нет офк. Где ты там обЪявления обЪектов хочешь увидеть, когда у тебя структуры?

Просто обЪявляется переменная типа структуры и еще один указатель на структуру


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ъ :petro:


0BdKg2e.png

Скрытый текст

 

Цитата

посоны

я джуса забанил

мне пиздос?

Цитата

xHjcvkA.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ие не верно работает с протаколами

 

ие вообще умеет верно работать с чем-то? ахах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что у тебя с Ъ ты меня тролируешь так?

Разве class A{}; A a; а - это не обьявление объекта класса А? А разница между struct и class в том что там параметры в привате а там в паблике :zloy: . НУ так в моем гайде написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не он тебя, это опера его троллирует)


0BdKg2e.png

Скрытый текст

 

Цитата

посоны

я джуса забанил

мне пиздос?

Цитата

xHjcvkA.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что у тебя с Ъ ты меня тролируешь так?

Разве class A{}; A a; а - это не обьявление объекта класса А? А разница между struct и class в том что там параметры в привате а там в паблике :zloy: . НУ так в моем гайде написано

не принято в с++ экземпляры структуры называть объектами, в то время как экземпляры класса как раз принято. неужели в том же с++ кроме модификаторов по умолчанию нет других ограничений в структурах?

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще при наследовании

Спецификатор доступа к базовому классу можно опустить. В этом случае, если базовым является класс, наследование будет закрытым, а если базовой является структура - то открытым.

 

Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что у тебя с Ъ ты меня тролируешь так?

Разве class A{}; A a; а - это не обьявление объекта класса А? А разница между struct и class в том что там параметры в привате а там в паблике :zloy: . НУ так в моем гайде написано

не принято в с++ экземпляры структуры называть объектами, в то время как экземпляры класса как раз принято. неужели в том же с++ кроме модификаторов по умолчанию нет других ограничений в структурах?

хз, нужно в новом стандарте копаться. по старому разница только в первоначальном доступе к мебмерам. хотя иногда и встечаются мнения что разница в расположении структура/класс - стэк/хип. И с соответственно вытекающими последствиями из этого. У некоторых раньше компилятор на this в структуре ругался (devc++совый). Потом проверяешь - а оказывается нет.

сам на практике часто встречался что МС компилятор стандартный из вз2008 ну уж очень по-конченому ведет себя со структурами иногда. поэтому сейчас клепаю везде классы )) Ну я о нэйтив плюсах, а не о слр надстройках этих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Структура сидит в стеке, а не в куче.

Структура не обладает наследованием, а соответственно не тягает за собой всякие VMT и тому подобные вещи, а следовательно занимает меньше памяти.

Вот их главные различия, а не в модификаторе доступа по умолчанию.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Структура сидит в стеке, а не в куче.

Структура не обладает наследованием, а соответственно не тягает за собой всякие VMT и тому подобные вещи, а следовательно занимает меньше памяти.

Вот их главные различия, а не в модификаторе доступа по умолчанию.

 

Differences between struct and classes in C++

 

In C++, a structure is a class defined with the struct keyword.[1] Its members and base classes are public by default. A class defined with the class keyword has private members and base classes by default. This is the only difference between structs and classes in C++.

 

 

http://en.wikipedia....2B.2B03_9.2F4-0

 

 

http://cs.nyu.edu/courses/summer12/CSCI-GA.2110-001/downloads/C++%20Standard%202003.pdf

 

параграф 9 пункт 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно. Я наебал сам себя. Начал думать про С, а надо было про С++


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно. Я наебал сам себя. Начал думать про С, а надо было про С++

 

Странный ты. Сравнивать структуры и классы в С, хотя классов там нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...