Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eul-

Программирование

Рекомендованные сообщения

пожалуйста, подскажите хороший самоучитель по С#, лучший по вашему мнению, буду очень благодарен за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заочник попросил сделать ему контрольную работу

Составить алгоритм решения (блок-схему с комментариями), программу на Pascal и вывести результат вычислений на печать (на экран) для следующих задач

В каком виде препод хочет увидеть комментарии к блок-схеме? Описание каждого шага?

комментарии - что происходит и примерно для чего это надо. типа чтобы было более понятно а во вторых чтобы увидеть что ты сам шаришь

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пожалуйста, подскажите хороший самоучитель по С#, лучший по вашему мнению, буду очень благодарен за совет

http://biblioteka.sneg-soft.ru/pc_literatura/raznoe_pc/1372-yendryu-troelsen-yazyk-programmirovaniya-c-2010-i.html

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

необходимо писать в microsoft visual studio 05

работаю с 2д графикой (всякие окружности/линии/тчоки и тд. проще говоря Canvas)

выбираю на чём кодить

с++ или с# 

с++ знаю средненько, на с# ниразу не кодил.

знаю, что в с++ труднее с графикой работать, а большинство всего на нём именно и написано.

вот и что выбрать? чем с# лучше/хуже плюсов.


M5 GOGOGO

MYM GOGO

TR GOGOGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты вообще не знаешь шарп, то ты просто можешь прилично времени потратить, пока привыкнешь.

И нельзя сказать, кто из них лучше или хуже. В шарпе легче кодить, но он медленней.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пожалуйста, подскажите хороший самоучитель по С#, лучший по вашему мнению, буду очень благодарен за совет

http://biblioteka.sneg-soft.ru/pc_literatura/raznoe_pc/1372-yendryu-troelsen-yazyk-programmirovaniya-c-2010-i.html

существенны ли отличия С# 2010 и .NET 4 от 2008 и 3.5, просто мне прогать именно на таком надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пожалуйста, подскажите хороший самоучитель по С#, лучший по вашему мнению, буду очень благодарен за совет

http://biblioteka.sneg-soft.ru/pc_literatura/raznoe_pc/1372-yendryu-troelsen-yazyk-programmirovaniya-c-2010-i.html

существенны ли отличия С# 2010 и .NET 4 от 2008 и 3.5, просто мне прогать именно на таком надо?

Новые возможности в версии 4.0[14]

Возможность использования позднего связывания, для использования:

с языками с динамической типизацией (Python, Ruby)

с COM-объектами

отражения (reflection)

объектов с изменяемой структурой (DOM). Появляется ключевое слово dynamic.

Именованные и опциональные параметры

Новые возможности COM interop

Ковариантность и контрвариантность

Контракты в коде (Code Contracts)

 

 

в принципе можешь скачать версию для предыдущей версии .net

эта книга обновляется с каждым дот нетом, да и дот нет скорее расширяется, чем заменяет одни возможности другими


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, нужен идеологический совет.

 

Значит есть класс, экземпляры которого пользователь создает во время выполнения. Он также может их удалять, добавлять и т.д.

 

Я, собственно, создаю коллекцию, в которую помещаю данные объекты и уже потом работаю с данными каждого объекта и все здорово - все работает.

 

Но коллекция - в данном случае является глобальной, по отношению к объектам и это меня немного раздражает. Может есть какое-нибудь изящное решение?

 

Есть, к примеру, идея создать поле ID в классе и в нем вести учет объектов, но тогда все равно непонятно как при создании нового объекта во время выполнения определить количество уже созданных объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, нужен идеологический совет.

 

Значит есть класс, экземпляры которого пользователь создает во время выполнения. Он также может их удалять, добавлять и т.д.

 

Я, собственно, создаю коллекцию, в которую помещаю данные объекты и уже потом работаю с данными каждого объекта и все здорово - все работает.

 

Но коллекция - в данном случае является глобальной, по отношению к объектам и это меня немного раздражает. Может есть какое-нибудь изящное решение?

 

Есть, к примеру, идея создать поле ID в классе и в нем вести учет объектов, но тогда все равно непонятно как при создании нового объекта во время выполнения определить количество уже созданных объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, нужен идеологический совет.

 

Значит есть класс, экземпляры которого пользователь создает во время выполнения. Он также может их удалять, добавлять и т.д.

 

Я, собственно, создаю коллекцию, в которую помещаю данные объекты и уже потом работаю с данными каждого объекта и все здорово - все работает.

 

Но коллекция - в данном случае является глобальной, по отношению к объектам и это меня немного раздражает. Может есть какое-нибудь изящное решение?

 

Есть, к примеру, идея создать поле ID в классе и в нем вести учет объектов, но тогда все равно непонятно как при создании нового объекта во время выполнения определить количество уже созданных объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты по-моему велосипед изобретаешь


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты по-моему велосипед изобретаешь


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты по-моему велосипед изобретаешь


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c++ выучишь считай ты знаешь все и пхп и хтмл и майскюэль и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c++ выучишь считай ты знаешь все и пхп и хтмл и майскюэль и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c++ выучишь считай ты знаешь все и пхп и хтмл и майскюэль и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c++ выучишь считай ты знаешь все и пхп и хтмл и майскюэль и все.

просто съебни с топана и не позорься  :petro:

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c++ выучишь считай ты знаешь все и пхп и хтмл и майскюэль и все.

просто съебни с топана и не позорься  :petro:

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c++ выучишь считай ты знаешь все и пхп и хтмл и майскюэль и все.

просто съебни с топана и не позорься  :petro:

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты по-моему велосипед изобретаешь

 

А что ты посоветуешь ? Оставить как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...