Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eul-

Программирование

Рекомендованные сообщения

вокруг центра эллипса, очевидно. который так же является серединой диагонали


Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аскми какой-то слишком спокойный

я бы уже переебал кому-нибудь


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

криво поворачивашь.

без кода не разобраться


ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

А дык, стой. Можно строить четырехугольник по 4 точкам в дельфи? Если да, то можно же посчитать для двух точек две другие, чтобы из них построить квадрат, а не прямоугольник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

аскми какой-то слишком спокойный

я бы уже переебал кому-нибудь

Не ну ты то воин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аскми тупица, я знал это


ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

криво поворачивашь.

без кода не разобраться

:lol:

Я ЭТО НАРИСОВАЛ В ФОТОШОПЕ. Я ПОВЕРНУЛ ДИАГОНАЛЬ ИНСТРУМЕНТОМ ВРАЩЕНИЯ, КОТОРЫЙ БЛЯДЬ ВРАЩАЕТ КАРТИНКИ ВОКРУГ ИХ ЦЕНТРА. ОН ДЕЛАЕТ ЭТО АБСОЛЮТНО ТОЧНО

ДА КАКОГО ХУЯ, ДАЖЕ НА ГЛАЗ ВИДНО ЧТО ДИАГОНАЛЬ ВРАЩАЕТСЯ ПО ЧАСОВОЙ АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО. ПРОБЛЕМА В ТОМ, КАК ДЕЛЬФИ СТРОИТ ЭЛЛИПСЫ

 

И УЖЕ НАХУЙ ОЧЕВИДНО ЧТО ЕСЛИ ТАК СТРОИТЬ ОКРУЖНОСТЬ, С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТА ELLIPSE, ТО ЕЁ НЕ ПОВЕРНУТЬ. ЭТО УЖЕ ДАВНО ОЧЕВИДНО, НО Я КАКОГО ХУЯ ТУТ ДОКАЗЫВАЮ ЧУВАКАМ, ЧТО Я ПРАВИЛЬНО ВРАЩАЮ ДИАГОНАЛЬ

АХУЕТЬ ПРОСТО.


Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кароче пиздуй на стак оверфлоу, заебал свое и наше время тратить


ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А дык, стой. Можно строить четырехугольник по 4 точкам в дельфи? Если да, то можно же посчитать для двух точек две другие, чтобы из них построить квадрат, а не прямоугольник.

ну построишь ты четырехугольник с помощью полигона.

А толку, если функция рисования эллипса не поменялась

 

 

 

 

Аскми, блеать, ты объяснишь, зачем тебе КРУГ вращать нахуй?


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

криво поворачивашь.

без кода не разобраться

:lol:

Я ЭТО НАРИСОВАЛ В ФОТОШОПЕ. Я ПОВЕРНУЛ ДИАГОНАЛЬ ИНСТРУМЕНТОМ ВРАЩЕНИЯ, КОТОРЫЙ БЛЯДЬ ВРАЩАЕТ КАРТИНКИ ВОКРУГ ИХ ЦЕНТРА. ОН ДЕЛАЕТ ЭТО АБСОЛЮТНО ТОЧНО

ДА КАКОГО ХУЯ, ДАЖЕ НА ГЛАЗ ВИДНО ЧТО ДИАГОНАЛЬ ВРАЩАЕТСЯ ПО ЧАСОВОЙ АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО. ПРОБЛЕМА В ТОМ, КАК ДЕЛЬФИ СТРОИТ ЭЛЛИПСЫ

 

И УЖЕ НАХУЙ ОЧЕВИДНО ЧТО ЕСЛИ ТАК СТРОИТЬ ОКРУЖНОСТЬ, С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТА ELLIPSE, ТО ЕЁ НЕ ПОВЕРНУТЬ. ЭТО УЖЕ ДАВНО ОЧЕВИДНО, НО Я КАКОГО ХУЯ ТУТ ДОКАЗЫВАЮ ЧУВАКАМ, ЧТО Я ПРАВИЛЬНО ВРАЩАЮ ДИАГОНАЛЬ

АХУЕТЬ ПРОСТО.

Работай в полярных системах координат, в них как бе удобнее. создай класс который будет хранить координаты начала квадрата с окружностью, а так же направление поворота(единичный вектор) и верти вектор как тебе вздумается. Я помню писал космическую стрелялку с чуваком, мы так и делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотите вращать окружность - есть уравнение окружности

хотите вращать эллипс - есть уравнение эллипса

все же просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аскми тупица, я знал это

index.php?action=dlattach;topic=278479.0;attach=92939;image

ох блять  :lol:

дельфи и построит прямоугольник с такими координатами, у него просто высота будет 0, соотвественно отображаться будет просто полоска на экране. и круг будет вписан в эту полоску, т.е его просто не видно будет

 

А дык, стой. Можно строить четырехугольник по 4 точкам в дельфи? Если да, то можно же посчитать для двух точек две другие, чтобы из них построить квадрат, а не прямоугольник.

мне это никак не поможет. я никак с помощью процедуры рисовки эллипса не укажу такие координаты, чтобы получился повернутый квадрат. оно нарисует только прямоугольник

 

Аскми, блеать, ты объяснишь, зачем тебе КРУГ вращать нахуй?

НУ ХОЧЕТСЯ МНЕ ЕПТ


Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аскми тупица, я знал это

 

index.php?action=dlattach;topic=278479.0;attach=92939;image

 

ох блять  :lol:

дельфи и построит прямоугольник с такими координатами, у него просто высота будет 0, соотвественно отображаться будет просто полоска на экране. и круг будет вписан в эту полоску, т.е его просто не видно будет

bue.png ЭТО И ЕСТЬ ТВОЯ ПРОБЕЛМА


ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AskMe-, и что и что и что??? Теперь тоже самое проделай с кругом. И увидишь что он будет вращаться. Я не пойму зачем ты эту гифку выложил последнюю. Ты так могешь вращать?

image.pngimage.png

Ellipse(-1.0, 1.0, 1.0, -1.0); и Ellipse(0.0, 1.0, 0.0, -1.0);  что нарисуют?

Kant, да не суть. просто надо ему.


 

Би май дарлинг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AskMe-, и что и что и что??? Теперь тоже самое проделай с кругом. И увидишь что он будет вращаться. Я не пойму зачем ты эту гифку выложил последнюю. Ты так могешь вращать?

image.pngimage.png

Ellipse(-1.0, 1.0, 1.0, -1.0); и Ellipse(0.0, 1.0, 0.0, -1.0);  что нарисуют?

Kant, да не суть. просто надо ему.

мне не хочется тебя огорчать, но эллипс принимает только координаты левого верхнего и правого нижнего угла прямоугольника.

Так что наклонить его никак.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аскми тупица, я знал это

 

index.php?action=dlattach;topic=278479.0;attach=92939;image

 

ох блять  :lol:

дельфи и построит прямоугольник с такими координатами, у него просто высота будет 0, соотвественно отображаться будет просто полоска на экране. и круг будет вписан в эту полоску, т.е его просто не видно будет

bue.png ЭТО И ЕСТЬ ТВОЯ ПРОБЕЛМА

ах так вот оказывается в чем проблема, в прямоугольник с высотой 0. а вовсе не в том, что при каждом повороте рисуется новый прямоугольник и вписывается новый эллипс

 

http://www.youtube.com/watch?v=SSrQ9FOWKuw&feature=youtu.be


Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

совет аскми:

нормализация


ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AskMe-, и что и что и что??? Теперь тоже самое проделай с кругом. И увидишь что он будет вращаться. Я не пойму зачем ты эту гифку выложил последнюю. Ты так могешь вращать?

image.pngimage.png

Ellipse(-1.0, 1.0, 1.0, -1.0); и Ellipse(0.0, 1.0, 0.0, -1.0);  что нарисуют?

Kant, да не суть. просто надо ему.

мне не хочется тебя огорчать, но эллипс принимает только координаты левого верхнего и правого нижнего угла прямоугольника.

Так что наклонить его никак.

Что за уебищная функция? Так что в данном случае нарисуется Ellipse(0.0, 1.0, 0.0, -1.0); ? Все понял. Вы сначала просто не рассказали, как функция работает. Легче было бы уже по точкам нарисовать

 

Вот что нагуглил, хз то не то

 

I wrote a procedure "CentralRotatedEllipse" to rotate an ellipse. It works exactly enougth for simple graphics. The Ellipse is maked with two connected beziercurves. Rotatingpoint of the Ellipse is its centralpoint. The Parameter canvas for the Destinationcanvas, coordinates  like "common" Ellipse and in alpha the rotatingangle. The function "Rotate2DPoint" you have to put in your code too, its called by the CentralRotatedEllipse-Procedure. 
And dont forget uses Math!

enjoy it


   function Rotate2DPoint(P,Fix :TPoint; alpha:double): TPoint;
   var
     sinus, cosinus : Extended;
   begin
     SinCos(alpha, sinus, cosinus);
     P.x := P.x - Fix.x;
     P.y := P.y - Fix.y;
     result.x := Round(p.x*cosinus + p.y*sinus)  +  fix.x ;
     result.y := Round(-p.x*sinus + p.y*cosinus) +  Fix.y;
   end;

   procedure CentralRotatedEllipse(Canvas : TCanvas; x1, y1, x2, y2:Integer; alpha : Extended);
   var PointList: array[0..6] of TPoint;  f : TPoint;  dk : Integer;
   begin
     dk := Round(0.654 * Abs(y2-y1));
     f.x := x1 + (x2-x1) div 2;
     f.y := (y1 + (y2-y1) div 2) -1;
     PointList[0] := Rotate2DPoint(Point(x1, f.y), f, Alpha) ;  // Startpoint
     PointList[1] := Rotate2DPoint(Point(x1,  f.y - dk), f, Alpha);  
     //Controlpoint of Startpoint first part
     PointList[2] := Rotate2DPoint(Point(x2- 1,  f.y - dk), f, Alpha);  
     //Controlpoint of secondpoint first part
     PointList[3] := Rotate2DPoint(Point(x2 -1 , f.y), f, Alpha); 
     // Firstpoint of secondpart
     PointList[4] := Rotate2DPoint(Point(x2-1 , f.y + dk), f, Alpha);  
     // Controllpoint of secondpart firstpoint
     PointList[5] := Rotate2DPoint(Point(x1, f.y +  dk), f, Alpha);  
     // Conrollpoint of secondpart endpoint
     PointList[6] := PointList[0];   // Endpoint of
      // Back to the startpoint
     PolyBezier(canvas.handle, Pointlist[0], 7);
   end;

 


 

Би май дарлинг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аскми, а пользоваться PlgBlt можно? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАНТ ЗАЙДИ В СКАЙП , ГО ДОТА 1


 

 

prodota

 

 

Мой Кирюша

 

 

phoca_thumb_l_lam_5743.jpg

 

 

Quote

Едем на дачу - KachoOk в придачу!

Rus6YImZrQI.jpg

 

 

 

 

aka KachoOk (R.I.P)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...