Гость #21 29 января 2012 а все настолько просто для начала расскажи, почему AHbz не идет в кулдаун при касте. остальное похуй. я то откуда знаю, мб лягушка специально сделал так? но в этом реплее показан неплохой абуз, если я правильно понял то пикаему пугну, юзаем астрал на врага, панда прыгет на область где этот враг, ударить его не может, кд не идет, мана отнимается, но! дамажит всех остальных, если я правильно понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #22 29 января 2012 а все настолько просто для начала расскажи, почему AHbz не идет в кулдаун при касте. остальное похуй. я вот думаю основан же на AHbz, а это Ability Human Blizzard, не? 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #23 29 января 2012 именно что, похуй, проходит эффект или нет, спелл должен пойти в перезарядку при любом раскладе. а тут хуйня какая-то если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #24 29 января 2012 а код спелла сюда можешь выкинуть? Просто вдруг там какая-то проверка на возможность атаки спеллом, и если цель нельзя атаковать, кд сбрасывается. А про астрал фрог забыл Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
V4MP1R3_L1F3 #25 29 января 2012 плз дайте на ютуб а то репку влом смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #26 29 января 2012 плз дайте на ютуб а то репку влом смотреть на предыдущей странице же Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
V4MP1R3_L1F3 #28 29 января 2012 и что тут такого?? чёто я нефига непонял , как его поабузить то можно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #29 29 января 2012 а код спелла сюда можешь выкинуть? Просто вдруг там какая-то проверка на возможность атаки спеллом, и если цель нельзя атаковать, кд сбрасывается. А про астрал фрог забыл function Func3701 takes unit loc_unit01 returns nothing local integer loc_integer01=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A2H0') if loc_integer01==1 then call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(loc_unit01),'A2JH',false) call Func0179(loc_unit01,'A2JH') elseif loc_integer01==2 then call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(loc_unit01),'A2JG',false) call Func0179(loc_unit01,'A2JG') elseif loc_integer01==3 then call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(loc_unit01),'A2JJ',false) call Func0179(loc_unit01,'A2JJ') elseif loc_integer01==4 then call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(loc_unit01),'A2JI',false) call Func0179(loc_unit01,'A2JI') endif endfunction function Func3703 takes nothing returns boolean local trigger loc_trigger01=GetTriggeringTrigger() local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01) local unit loc_unit01=(LoadUnitHandle(hashtable003,(loc_integer01),(2))) local real loc_real01=(LoadReal(hashtable003,(loc_integer01),(6))) local real loc_real02=(LoadReal(hashtable003,(loc_integer01),(7))) local real loc_real03=(LoadReal(hashtable003,(loc_integer01),(189))) local real loc_real04=(LoadReal(hashtable003,(loc_integer01),(190))) local group loc_group01=(LoadGroupHandle(hashtable003,(loc_integer01),(187))) local group loc_group02=(LoadGroupHandle(hashtable003,(loc_integer01),(22))) local unit loc_unit02=null local boolean loc_boolean01=false local fogmodifier loc_fogmodifier01=(LoadFogModifierHandle(hashtable003,(loc_integer01),(42))) local integer loc_integer02=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A2H0') loop exitwhen FirstOfGroup(loc_group02)==null or loc_boolean01 set loc_unit02=FirstOfGroup(loc_group02) call GroupRemoveUnit(loc_group02,loc_unit02) if IsUnitInGroup(loc_unit02,loc_group01)and loc_unit02!=null then set loc_unit02=null set loc_boolean01=false else set loc_boolean01=true endif endloop call SetUnitPathing(loc_unit01,false) call SetUnitInvulnerable(loc_unit01,true) if loc_boolean01==false or((LoadInteger(hashtable003,(GetHandleId((loc_unit01))),((4319))))==1)==true then call SaveInteger(hashtable003,(GetHandleId((loc_unit01))),((4318)),(2)) call Func3698(loc_unit01) call UnitRemoveAbility(loc_unit01,'A2JF') call Func3699(loc_unit01) call UnitAddAbility(loc_unit01,'A2H2') call UnitRemoveAbility(loc_unit01,'A2H2') if((LoadInteger(hashtable003,(GetHandleId((loc_unit01))),((4319))))==1)==false then call SetUnitX(loc_unit01,loc_real03) call SetUnitY(loc_unit01,loc_real04) endif call SetUnitVertexColor(loc_unit01,255,255,255,255) call SetUnitPathing(loc_unit01,true) call SetUnitInvulnerable(loc_unit01,false) call SetUnitTimeScale(loc_unit01,1) call Func0029(loc_group01) call Func0029(loc_group02) call RemoveUnit((LoadUnitHandle(hashtable003,(loc_integer01),(19)))) call FogModifierStop(loc_fogmodifier01) call DestroyFogModifier(loc_fogmodifier01) call FlushChildHashtable(hashtable003,(loc_integer01)) call Func0035(loc_trigger01) else call GroupAddUnit(loc_group01,loc_unit02) call Func3702(loc_unit01,loc_unit02) endif set loc_trigger01=null set loc_unit01=null set loc_unit02=null set loc_group02=null set loc_group01=null return false endfunction function Func3704 takes nothing returns nothing local unit loc_unit01=GetTriggerUnit() local real loc_real01=GetSpellTargetX() local real loc_real02=GetSpellTargetY() local trigger loc_trigger01=CreateTrigger() local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01) local fogmodifier loc_fogmodifier01=CreateFogModifierRadius(GetOwningPlayer(loc_unit01),FOG_OF_WAR_VISIBLE,loc_real01,loc_real02,600,true,true) local unit loc_unit02=CreateUnit(GetOwningPlayer(loc_unit01),'h0E7',GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),GetUnitFacing(loc_unit01)) local group loc_group01=Func0030() local integer loc_integer02=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A2H0') call SetUnitVertexColor(loc_unit02,255,255,255,100) call FogModifierStart(loc_fogmodifier01) call SaveInteger(hashtable003,(GetHandleId((loc_unit01))),((4318)),(1)) set unit509=loc_unit01 call GroupEnumUnitsInRange(loc_group01,loc_real01,loc_real02,150+100*loc_integer02+25,Condition(function Func0282)) call Func0248(loc_unit01) call UnitAddAbility(loc_unit01,'A2H1') call UnitRemoveAbility(loc_unit01,'A2H1') call SetUnitVertexColor(loc_unit01,255,255,255,125) call SetUnitPathing(loc_unit01,false) call SetUnitInvulnerable(loc_unit01,true) call SetUnitTimeScale(loc_unit01,3) call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.2,true) call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func3703)) call SaveUnitHandle(hashtable003,(loc_integer01),(2),(loc_unit01)) call SaveReal(hashtable003,(loc_integer01),(6),((loc_real01)*1.0)) call SaveReal(hashtable003,(loc_integer01),(7),((loc_real02)*1.0)) call SaveReal(hashtable003,(loc_integer01),(189),((GetUnitX(loc_unit01))*1.0)) call SaveReal(hashtable003,(loc_integer01),(190),((GetUnitY(loc_unit01))*1.0)) call SaveGroupHandle(hashtable003,(loc_integer01),(187),(Func0030())) call SaveGroupHandle(hashtable003,(loc_integer01),(22),(loc_group01)) call SaveFogModifierHandle(hashtable003,(loc_integer01),(42),(loc_fogmodifier01)) call SaveUnitHandle(hashtable003,(loc_integer01),(19),(loc_unit02)) call Func3700(loc_unit01) call TriggerEvaluate(loc_trigger01) set loc_unit01=null set loc_trigger01=null set loc_fogmodifier01=null set loc_unit02=null set loc_group01=null endfunction function Func3705 takes nothing returns boolean if GetSpellAbilityId()=='A2H0' then call Func3704() endif return false endfunction вроде оно 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #30 29 января 2012 тут же не весь код вроде не знаю, он походу написал каждый лвл скилла как отдельный скилл, и может при невозможности каста этого лвла на цель, главный скилл почему-то не идет в откат Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
in.Fire #31 29 января 2012 Чтото я не понял, как это можно заабузить skype: pd.infire http://steamcommunity.com/profiles/76561198054408913 pgg доволен Денди танцует <3http://www.gosugamers.net Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #32 29 января 2012 тут же не весь код вроде не знаю, он походу написал каждый лвл скилла как отдельный скилл, и может при невозможности каста этого лвла на цель, главный скилл почему-то не идет в откат не анализируй плиз больше если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #34 29 января 2012 тут же не весь код вроде не знаю, он походу написал каждый лвл скилла как отдельный скилл, и может при невозможности каста этого лвла на цель, главный скилл почему-то не идет в откат не анализируй плиз больше там хуйня какая-то я не втыркнул даже нормально как эти функции связаны, какой-то не хватает Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #35 30 января 2012 обоссал панду на миде дестроером, я доволен PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slabiydoter #36 1 февраля 2012 смайлпост 3 я бы его ваще удалил lfp barnaulhttp://infametr.ru/infa/8076383 <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение