Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DracoLich

Ember Spirit bug

Рекомендованные сообщения

Гость

:avtorklif: а все настолько просто

для начала расскажи, почему AHbz не идет в кулдаун при касте. остальное похуй.

я то откуда знаю, мб лягушка специально сделал так?

но в этом реплее показан неплохой абуз, если я правильно понял то пикаему пугну, юзаем астрал на врага, панда прыгет на область где этот враг, ударить его не может, кд не идет, мана отнимается, но! дамажит всех остальных, если я правильно понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:avtorklif: а все настолько просто

для начала расскажи, почему AHbz не идет в кулдаун при касте. остальное похуй.

я вот думаю основан же на AHbz, а это Ability Human Blizzard, не?


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

именно что, похуй, проходит эффект или нет, спелл должен пойти в перезарядку при любом раскладе. а тут хуйня какая-то


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а код спелла сюда можешь выкинуть? Просто вдруг там какая-то проверка на возможность атаки спеллом, и если цель нельзя атаковать, кд сбрасывается. А про астрал фрог забыл


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плз дайте на ютуб а то репку влом смотреть

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плз дайте на ютуб а то репку влом смотреть

на предыдущей странице же

 

 

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ClockwerkTime)

и что тут такого??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и что тут такого??

чёто я нефига непонял , как его поабузить то можно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

а код спелла сюда можешь выкинуть? Просто вдруг там какая-то проверка на возможность атаки спеллом, и если цель нельзя атаковать, кд сбрасывается. А про астрал фрог забыл

function Func3701 takes unit loc_unit01 returns nothing

  local integer loc_integer01=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A2H0')

  if loc_integer01==1 then

    call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(loc_unit01),'A2JH',false)

    call Func0179(loc_unit01,'A2JH')

  elseif loc_integer01==2 then

    call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(loc_unit01),'A2JG',false)

    call Func0179(loc_unit01,'A2JG')

  elseif loc_integer01==3 then

    call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(loc_unit01),'A2JJ',false)

    call Func0179(loc_unit01,'A2JJ')

  elseif loc_integer01==4 then

    call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(loc_unit01),'A2JI',false)

    call Func0179(loc_unit01,'A2JI')

  endif

endfunction

 

function Func3703 takes nothing returns boolean

  local trigger loc_trigger01=GetTriggeringTrigger()

  local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)

  local unit loc_unit01=(LoadUnitHandle(hashtable003,(loc_integer01),(2)))

  local real loc_real01=(LoadReal(hashtable003,(loc_integer01),(6)))

  local real loc_real02=(LoadReal(hashtable003,(loc_integer01),(7)))

  local real loc_real03=(LoadReal(hashtable003,(loc_integer01),(189)))

  local real loc_real04=(LoadReal(hashtable003,(loc_integer01),(190)))

  local group loc_group01=(LoadGroupHandle(hashtable003,(loc_integer01),(187)))

  local group loc_group02=(LoadGroupHandle(hashtable003,(loc_integer01),(22)))

  local unit loc_unit02=null

  local boolean loc_boolean01=false

  local fogmodifier loc_fogmodifier01=(LoadFogModifierHandle(hashtable003,(loc_integer01),(42)))

  local integer loc_integer02=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A2H0')

  loop

    exitwhen FirstOfGroup(loc_group02)==null or loc_boolean01

    set loc_unit02=FirstOfGroup(loc_group02)

    call GroupRemoveUnit(loc_group02,loc_unit02)

    if IsUnitInGroup(loc_unit02,loc_group01)and loc_unit02!=null then

      set loc_unit02=null

      set loc_boolean01=false

    else

      set loc_boolean01=true

    endif

  endloop

  call SetUnitPathing(loc_unit01,false)

  call SetUnitInvulnerable(loc_unit01,true)

  if loc_boolean01==false or((LoadInteger(hashtable003,(GetHandleId((loc_unit01))),((4319))))==1)==true then

    call SaveInteger(hashtable003,(GetHandleId((loc_unit01))),((4318)),(2))

    call Func3698(loc_unit01)

    call UnitRemoveAbility(loc_unit01,'A2JF')

    call Func3699(loc_unit01)

    call UnitAddAbility(loc_unit01,'A2H2')

    call UnitRemoveAbility(loc_unit01,'A2H2')

    if((LoadInteger(hashtable003,(GetHandleId((loc_unit01))),((4319))))==1)==false then

      call SetUnitX(loc_unit01,loc_real03)

      call SetUnitY(loc_unit01,loc_real04)

    endif

    call SetUnitVertexColor(loc_unit01,255,255,255,255)

    call SetUnitPathing(loc_unit01,true)

    call SetUnitInvulnerable(loc_unit01,false)

    call SetUnitTimeScale(loc_unit01,1)

    call Func0029(loc_group01)

    call Func0029(loc_group02)

    call RemoveUnit((LoadUnitHandle(hashtable003,(loc_integer01),(19))))

    call FogModifierStop(loc_fogmodifier01)

    call DestroyFogModifier(loc_fogmodifier01)

    call FlushChildHashtable(hashtable003,(loc_integer01))

    call Func0035(loc_trigger01)

  else

    call GroupAddUnit(loc_group01,loc_unit02)

    call Func3702(loc_unit01,loc_unit02)

  endif

  set loc_trigger01=null

  set loc_unit01=null

  set loc_unit02=null

  set loc_group02=null

  set loc_group01=null

  return false

endfunction

 

function Func3704 takes nothing returns nothing

  local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()

  local real loc_real01=GetSpellTargetX()

  local real loc_real02=GetSpellTargetY()

  local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()

  local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)

  local fogmodifier loc_fogmodifier01=CreateFogModifierRadius(GetOwningPlayer(loc_unit01),FOG_OF_WAR_VISIBLE,loc_real01,loc_real02,600,true,true)

  local unit loc_unit02=CreateUnit(GetOwningPlayer(loc_unit01),'h0E7',GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),GetUnitFacing(loc_unit01))

  local group loc_group01=Func0030()

  local integer loc_integer02=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A2H0')

  call SetUnitVertexColor(loc_unit02,255,255,255,100)

  call FogModifierStart(loc_fogmodifier01)

  call SaveInteger(hashtable003,(GetHandleId((loc_unit01))),((4318)),(1))

  set unit509=loc_unit01

  call GroupEnumUnitsInRange(loc_group01,loc_real01,loc_real02,150+100*loc_integer02+25,Condition(function Func0282))

  call Func0248(loc_unit01)

  call UnitAddAbility(loc_unit01,'A2H1')

  call UnitRemoveAbility(loc_unit01,'A2H1')

  call SetUnitVertexColor(loc_unit01,255,255,255,125)

  call SetUnitPathing(loc_unit01,false)

  call SetUnitInvulnerable(loc_unit01,true)

  call SetUnitTimeScale(loc_unit01,3)

  call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.2,true)

  call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func3703))

  call SaveUnitHandle(hashtable003,(loc_integer01),(2),(loc_unit01))

  call SaveReal(hashtable003,(loc_integer01),(6),((loc_real01)*1.0))

  call SaveReal(hashtable003,(loc_integer01),(7),((loc_real02)*1.0))

  call SaveReal(hashtable003,(loc_integer01),(189),((GetUnitX(loc_unit01))*1.0))

  call SaveReal(hashtable003,(loc_integer01),(190),((GetUnitY(loc_unit01))*1.0))

  call SaveGroupHandle(hashtable003,(loc_integer01),(187),(Func0030()))

  call SaveGroupHandle(hashtable003,(loc_integer01),(22),(loc_group01))

  call SaveFogModifierHandle(hashtable003,(loc_integer01),(42),(loc_fogmodifier01))

  call SaveUnitHandle(hashtable003,(loc_integer01),(19),(loc_unit02))

  call Func3700(loc_unit01)

  call TriggerEvaluate(loc_trigger01)

  set loc_unit01=null

  set loc_trigger01=null

  set loc_fogmodifier01=null

  set loc_unit02=null

  set loc_group01=null

endfunction

 

function Func3705 takes nothing returns boolean

  if GetSpellAbilityId()=='A2H0' then

    call Func3704()

  endif

  return false

endfunction

 

 

 

 

вроде оно  :dunno:


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут же не весь код вроде

не знаю, он походу написал каждый лвл скилла как отдельный скилл, и может при невозможности каста этого лвла на цель, главный скилл почему-то не идет в откат  :dunno:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут же не весь код вроде

не знаю, он походу написал каждый лвл скилла как отдельный скилл, и может при невозможности каста этого лвла на цель, главный скилл почему-то не идет в откат  :dunno:

не анализируй плиз больше  :sad:

если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое гхост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут же не весь код вроде

не знаю, он походу написал каждый лвл скилла как отдельный скилл, и может при невозможности каста этого лвла на цель, главный скилл почему-то не идет в откат  :dunno:

не анализируй плиз больше  :sad:

там хуйня какая-то  :ohpalevo:

я не втыркнул даже нормально как эти функции связаны, какой-то не хватает

 


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обоссал панду на миде дестроером, я доволен  :snobuedance:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...