Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Эклипсес

Плееры/наушники/акустика: т.2

Рекомендованные сообщения

Вот я и говорю, что ты оперируешь какими-то диджейскими терминами, которые они сами придумали.

Я знаю, что такое ДД сигнала, тоесть функции напряжения от времени.

И он есть разница между самым громким и самым тихим вообще, а не в момент времени.

Кого вообще ебет значение в конкретный момент? И как вообще можно считать RMS для момента?

Например сейчас ебашит труба на 0, а секунду назад было тихо и лишь пощипывали скрипку и тихонько стучали щетками на -50.

Два чаю этому господину =)

 

первые шенхайзеры норм

а по звучанию как они?

Если мск - тупо ехай и послушай. А вообще рейтинг и отзывы смотри, чо.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот я и говорю, что ты оперируешь какими-то диджейскими терминами, которые они сами придумали.

Я знаю, что такое ДД сигнала, тоесть функции напряжения от времени.

И он есть разница между самым громким и самым тихим вообще, а не в момент времени.

Кого вообще ебет значение в конкретный момент? И как вообще можно считать RMS для момента?

Например сейчас ебашит труба на 0, а секунду назад было тихо и лишь пощипывали скрипку и тихонько стучали щетками на -50.

Какие диджейские лол?

Это ты как раз тут не очень в тему говоришь. Ты вообще представляешь что такое -50db к 0? Советую открыть любой редактор и сделать звук на -50db, результат тебя поразит ахахах.

 

А теперь к делу.

 

Имеется трэк, дд контейнера 80, дд записи 15, макс пик 0дб

Если я этот трэк сделаю на 50 процентов тише (а это -6db)

То трэк станет, внимание!!!

дд контейнера -86db

дд записи 15дб

макс пик -6дб

 

Если я трэк сделаю на 75 процентов тише(а это уже -12db),

то трэк станет внимание!!!

дд контейнера -92db

дд записи 15дб

макс пик -12дб

 

Если я на трэк оригинал, без уменьшения громкости сделаю сглаживающую компрессию(а это как раз и снижает дд) в +1db

то трэк станет внимание!!!

дд контейнера 80db

дд записи 14db

макспик 0db

 

Твои термины физики не очень имеют отношение к тому, что в звуке понимают под дд записи.


Изменено пользователем 4xan4

`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Solar_Fields_-_Small_Little_Green_Cubes.wav

 

Оригинал

 

Left Channel Right Channel

Cursor position (Time) 00:06:19,692 00:06:19,692

Sample value at cursor (dB) -30,600 -26,303

Minimum sample position (Time) 00:07:28,435 00:05:29,037

Minimum sample value (dB) -0,737 -0,737

Maximum sample position (Time) 00:05:29,048 00:06:50,321

Maximum sample value (dB) -0,737 -0,737

RMS level value (dB) -13,428 -14,016

Average value (dB) -90,309 -90,309

Zero crossings (Hz) 1 341,13 1 335,81

 

 

Уменьшил громкость на 50 процентов

 

 

Left Channel Right Channel

Cursor position (Time) 00:06:19,692 00:06:19,692

Sample value at cursor (dB) -36,600 -32,303

Minimum sample position (Time) 00:07:28,435 00:05:29,037

Minimum sample value (dB) -6,737 -6,737

Maximum sample position (Time) 00:05:29,048 00:06:50,321

Maximum sample value (dB) -6,738 -6,738

RMS level value (dB) -19,428 -20,015

Average value (dB) -Inf. -Inf.

Zero crossings (Hz) 1 341,13 1 335,81

 

 

Сделал компрессию на оригинал 1,4дб

 

 

Left Channel Right Channel

Cursor position (Time) 00:06:19,692 00:06:19,692

Sample value at cursor (dB) -28,487 -24,190

Minimum sample position (Time) 00:01:46,132 00:01:41,343

Minimum sample value (dB) -0,101 -0,015

Maximum sample position (Time) 00:01:50,937 00:01:55,738

Maximum sample value (dB) -0,010 -0,072

RMS level value (dB) -12,043 -12,576

Average value (dB) -90,309 -Inf.

Zero crossings (Hz) 1 341,13 1 335,81


Изменено пользователем 4xan4

`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мои термины имеют прямое отношение к механической работе диффузора динамиков.

В этом был вопрос.

В эту область, слава Богу, никто звукооператоров не пускал.

Я абсолютно не понимаю цифры, которые ты приводишь.


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Посмотри на колонку RMS level value (dB)

 

Как она меняется от того, если я снизил громкость или же сделал компресию

Формула ДД

DD = RMS level value - Maximum sample value

А дд контейнера, то что называешь дд, ваще хуй клал на компрессию, а должен бы уменьшиться.

ЗЫ 2 значения по горизонтали это левый канал потом правый канал


Изменено пользователем 4xan4

`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Blackmore's Night - Fires At Midnight.mp3.

 

Оригинал

 

Left Channel Right Channel

Cursor position (Time) 00:00:00,000 00:00:00,000

Sample value at cursor (dB) -Inf. -Inf.

Minimum sample position (Time) 00:11:38,715 00:04:24,224

Minimum sample value (dB) -0,661 -0,700

Maximum sample position (Time) 00:11:27,309 00:11:27,398

Maximum sample value (dB) -0,643 -0,652

RMS level value (dB) -16,091 -15,815

Average value (dB) -78,268 -78,268

Zero crossings (Hz) 1 172,75 1 155,77

 

После компрессии в 1,4дб

 

Left Channel Right Channel

Cursor position (Time) 00:00:00,000 00:00:00,000

Sample value at cursor (dB) -Inf. -Inf.

Minimum sample position (Time) 00:03:56,770 00:10:23,261

Minimum sample value (dB) -0,281 -0,009

Maximum sample position (Time) 00:02:40,434 00:07:06,924

Maximum sample value (dB) -0,109 -0,026

RMS level value (dB) -14,484 -13,983

Average value (dB) -84,288 -84,288

Zero crossings (Hz) 1 172,75 1 155,77

 

ДД контейнера ваще увеличился, а все потому, что ориганал в мп3, а я сделал компрессию в вав контейнере. А компрессия должна была снизить дд как раз, что и произлошло с RMS level value (dB) c 16 уменьшился до 14


Изменено пользователем 4xan4

`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нельзя RMS использовать в этом контексте вообще.

Это среднеквадратическое значение чего то там.

В розетке оно, например 220 Вольт, а пиковое - 305.

Для не синусоидального сигнала оно вообще может отличаться в РАЗЫ.


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я кароче понял, ты путаешь дд сигнала и дд самого сведения записи. Просто ты с писом как раз говорил(про разницу в громкости тихих и громких звуков) это дд сведения записи и сейчас оно ваще редко выше 20 будет, потому что сейчас все сводят чтобы было громко. А дд сигнала как раз и зависит от контейнера. Вот если у тебя винил, то у тебя будет контейнер в 50дб, а если сиди до 96дб уже, а если двдаудио - 120.

Я могу просто создать файл тишину и звук полифонии однотонный в -3дб и 500герц частотой и один хуй дд контейнера в .wav 16bit будет указывать около 90дб. А самой записи диапазон будет 0,000001 дб

дд контейнера ваще никак не влияет на разницу в записи тихих и громких звуков. а ты пишешь про бух бух 50дб диапазон, это нереально, ибо даже записи оркестра редко за 40дб переваливают. а вот бух бух диджейский как раз играют на виниле и это как раз 50дб контейнера будет, ибо винил больше не может. и на фоновход на пульт диджейский прилетит сигнал с дд50дб, но это ваще не имеет никакого отношения с разницой между самым громким бухом и тихим. Я думаю теперь тебе понятней будет. И не нужно писать про мои диджейские термины, это термины не я придумал ваще-то а звукоиндустрия


Изменено пользователем 4xan4

`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если 20 дб хватает, то нахуя нам 16 бит?

го использовать 4 :trollface:


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну как бы 16бит описывали стандарт сиди делали в 70-80, там записи тех же Queen студийки на сиди реально имели большой диапазон сведения, чем современные ремастеренги. Но в 90ые когда радио и мтв реально весь мир захавало, каждый артист хотел, чтобы его музыка была громче конкурента и поэтому стали массово юзать комрпессию, ну как гитарасты дисторшен, и получилось так, что сейчас музыка очень громкая, неестественно громко звучат многие натуральные звуки. Большой диапазон сейчас юзают в фильмах, в популярной музыке не более 20, больше я тупо не видел.

 

Если взять туже Мадонну на виниле и сиди, то разницы ваще не услышишь, кроме приукрасов фонокорректора и треска иглы, в остальном одно и тоже будет.


Изменено пользователем 4xan4

`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ты сам прикинь

20дб ~ 4 бита.

Это такая лестница-чудесница, что нелинейные искажения там будут больше полезного синала ))

 

То, что пиковые значения лежат друг от друга в пределах 20дБ, еще не значит, что у них нет нуля.

И чуть-чуть выше нуля, и еще чуть-чуть...ну ты понел.


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ханыч, адово реквестую гайд и софт для разбора качества аудиозаписей. Хочу разбираться в этом говно, кароч.

Ну и чтобы понимать качество рипа 320 гайд офк.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите пожалуйста какой мп3 плеер лучше всего брать

главная характеристика: хороший, качественный, с басами звук

второстепенная характеристика: долгое время прослушивания, удобство в использовании плеера и перелистывание песен (например, ipod shuffle жутко не удобно использовать в переключение композиций, т.е мы не видим, что за песня играет и на какую переключаем)

 

остановился на выборе ipod nano 6, но я в нём ничего не знаю, кроме того, что его комфортно использовать из-за свои размеров и дисплеем + долгое проигрывание музыки. что за звук там хз. кто говорит норм, кто пишет, что звук вообще гавно полное. понятно, у людей разный слух. + ещё непонятные комплектные наушники...

"некоторым пофиг смотреть фильм в TS или в HD качестве"


Изменено пользователем punkerstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну ты сам прикинь

20дб ~ 4 бита.

Это такая лестница-чудесница, что нелинейные искажения там будут больше полезного синала ))

 

То, что пиковые значения лежат друг от друга в пределах 20дБ, еще не значит, что у них нет нуля.

И чуть-чуть выше нуля, и еще чуть-чуть...ну ты понел.

Да не вроде динамический диапазон записи измеряют в децибелах не потому что сравнивают его с сигналом, а децибелы удобны как логарифм изменения громкости от тихого к громкому. У этих терминов общее это то, что просто измеряется в децибелах, больше ничего. ДД записи не зависит от того, куда пишеться и на чем, на цифру или на аналог. Просто если дб записи 12дб, то это значит что самый громкий звук громче самого тихого на 398,11 процентов в момент звучания. А представь, если дд будет не 12, а например уже 40(это уже тысячи процентов), офк там на записи оркестра будет слышно как кто-то плюнул или бычек затушил в зале чВ. Но тут аппаратура нужна крутая и уши должны быть от природы нихуевые, чтобы это услышать.

 

ЗЫ а по поводу сигнала в 4 бита не страшно для контейнера, вон Super Audio CD ваще 1 бит контейнер, но частота дискретизации больше миллиона. Офк 4бита и 44,1 это конечно был бы анус чВ.


Изменено пользователем 4xan4

`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я про другие 4 бита

 

в телефоне твоем мобильном, например 4 бит кодек.

Для голоса с натяжкой еще подходит.

А вот эти ебаные музыкальные гудки мне весь мозг съедают нахуй.

Презираю пидорасов, которые себе их ставят.


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я про другие 4 бита

 

в телефоне твоем мобильном, например 4 бит кодек.

Для голоса с натяжкой еще подходит.

А вот эти ебаные музыкальные гудки мне весь мозг съедают нахуй.

Презираю пидорасов, которые себе их ставят.

Ну эта хуйня когда вместо гудка ебаная песня какая-либо, то рли жутко бесит. Я звонил оператору, спрашивал, можно ли отключить мне это дело, ну чтобы я слышал гудки когда звонил, они сказали нельзя, ибо кто ставит эти песенки бабос за это платит.

`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста какой мп3 плеер лучше всего брать

главная характеристика: хороший, качественный, с басами звук

второстепенная характеристика: долгое время прослушивания, удобство в использовании плеера и перелистывание песен (например, ipod shuffle жутко не удобно использовать в переключение композиций, т.е мы не видим, что за песня играет и на какую переключаем)

 

остановился на выборе ipod nano 6, но я в нём ничего не знаю, кроме того, что его комфортно использовать из-за свои размеров и дисплеем + долгое проигрывание музыки. что за звук там хз. кто говорит норм, кто пишет, что звук вообще гавно полное. понятно, у людей разный слух. + ещё непонятные комплектные наушники...

"некоторым пофиг смотреть фильм в TS или в HD качестве"

Colourfly CK4 or Hifiman HM-801.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну да, станет он брать HM да ещё и прикупит какую-нить symm card :trollface:


Изменено пользователем DarkMatter

Все очень мило, но ничего не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да, станет он брать HM да ещё и прикупит какую-нить symm card :trollface:

Не, ну бюджет он не указал, а я дал вполне скромные варианты так-то. Ваще можно взять HM-601 Alexmod.

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ханыч, адово реквестую гайд и софт для разбора качества аудиозаписей. Хочу разбираться в этом говно, кароч.

Ну и чтобы понимать качество рипа 320 гайд офк.

Напишу офк, тока попозжа чутка. Но лучше не заморачиваться. Я вот заморочился однажды, потом долго себе этим голову забивал. По сути 320рип легальный лучше флака из торрентов, ибо риперы рипают не всегда с фирмованного диска, или когда рипают, подключают всякие примочки типо лоуднесс или нормализацию. Лоуднесс можно отличить легко по завалу бассов на высокой громкости, а нормализацию по общей громкости трэка, иногда бывают тихие места, где они как бы не должны тише звучать, чем в прошлом точно таком же лупе, проигрыше итд.

И еще, я когда ищу трэк на хостингах или торрентах, сравниваю метраж с сайтами платниками, и ищу тогда уже конкретно этот метраж трэка или альбома.


Изменено пользователем 4xan4

`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...