paha #401 7 февраля 2012 Citroen объявил российские цены на DS4. Citroen объявил о выходе на российский рынок своей новой «премиальной» модели DS4. В нашей стране DS4 будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: атмосферным 1,6-литровым мощностью 120 л.с. и турбированным агрегатом того же объёма в двух вариантах – 150 и 200 л.с. Продажи начнутся уже в марте. Цена на DS4 начинается с отметки 757 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит DS4 со 120-сильным 1.6 и механической КПП. «Автомата» для этой версии не предусмотрено, но зато в базовую комплектацию Chic входят шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему с шестью динамиками и даже панорамное ветровое стекло! Следующая ступень – DS4 со 150-сильным мотором, который, напротив, предлагается только с шестидиапазонным «автоматом» и в той же комплектации Chic оценивается в 861 тысячу рублей. Более дорогие исполнения So Chic и Sport Chic обойдутся, соответственно, в 945 000 и 1 027 000 рублей. Ну а 200-сильные DS4 предлагаются только в топ-версии Sport Chic (1 107 000 рублей), куда входят двухзонный «климат», система контроля слепых зон и определения места для парковки (включая передний и задний парковочные радары), 18-дюймовые колёса и даже кожаный салон с электроприводами передних кресел. И, внимание, такие машины решено продавать только с шестиступенчатой «механикой»! Разгон до «сотни» у довольно тяжёлого хэтчбека (1391 кг) занимает 8,5 секунды, максимальная скорость – 235 км/ч. В список опций входят поворотные биксеноновые фары, аудиосистема Denon с 8 динамиками и сабвуфером, навигационная система с 7-дюмовым экраном и отделка дверей и передней панели кожей. В самой компании Citroen говорят, что DS4 соперничает с такими моделями как BMW 1-й серии и Audi A3. Правда, в Audi и BMW так не считают... Видимо, именно поэтому пятидверная Audi A3 в скромной по сравнению с DS4 комплектации с мотором мощностью 125 л.с. стоит 962 108 руб. (а с 200-сильным мотором – от 1 332 268 руб.). А за BMW 1-й серии с двигателем мощностью 136 л.с. просят как минимум 875 000 руб. Можно сравнивать Citroen DS4 и с машинами попроще, но в богатых комплектациях. Например, Opel Astra в версии Cosmo с мотором мощностью 115 л.с. стоит 745 900 рублей, а с турбомотором мощностью 140 л.с. и «автоматом» – 823 900 рублей, 122-сильный Volkswagen Golf с «механикой» в комплектации Highline стоит как минимум 744 тысячи. Такая же версия с «автоматом» потянет на 810 000 рублей, а 210-сильный Golf GTI обойдётся не менее чем в 1 114 000 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
life4fun #403 7 февраля 2012 а почему 4 педали? или крайняя левая,стояночный тормоз [media=] [/media]party hard[media=] [/media] [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #404 7 февраля 2012 крайняя левая это подставка чтоб ногу туда ставить если только на газ жмешь у меня тоже такая Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
life4fun #405 7 февраля 2012 крайняя левая это подставка чтоб ногу туда ставить если только на газ жмешь у меня тоже такая вот это прикол [media=] [/media]party hard[media=] [/media] [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #406 7 февраля 2012 Официально заявляю: паркетники - автомобили для уебков. Сам по себе кузов хороший, выглядит норм, удобно, но БЛЯТЬ на 97% НЕТ БРЫЗГОВИКОВ либо они микроскопические. Соответственно весной, осенью и в летом в дождь ехать позади этого автомобиля вообще нельзя, грязь летит как из под говноразбрасывателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #407 7 февраля 2012 крайняя левая это подставка чтоб ногу туда ставить если только на газ жмешь у меня тоже такая same Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terrain #408 7 февраля 2012 ну а че, норм аэрография кстати INT HoN: Terrain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #409 7 февраля 2012 Официально заявляю: паркетники - автомобили для уебков. Сам по себе кузов хороший, выглядит норм, удобно, но БЛЯТЬ на 97% НЕТ БРЫЗГОВИКОВ либо они микроскопические. Соответственно весной, осенью и в летом в дождь ехать позади этого автомобиля вообще нельзя, грязь летит как из под говноразбрасывателя перестраивайся паркетник один из самых хороших вариантов для наших дорог. И цена вменяемая, и подвеска нормальная, и по бордюрам ездить можно. in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terrain #410 7 февраля 2012 если дорога мокрая - 1 хуй лобаш тебе будет закидывать грязью INT HoN: Terrain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #411 7 февраля 2012 Citroen объявил российские цены на DS4. Citroen объявил о выходе на российский рынок своей новой «премиальной» модели DS4. В нашей стране DS4 будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: атмосферным 1,6-литровым мощностью 120 л.с. и турбированным агрегатом того же объёма в двух вариантах – 150 и 200 л.с. Продажи начнутся уже в марте. Цена на DS4 начинается с отметки 757 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит DS4 со 120-сильным 1.6 и механической КПП. «Автомата» для этой версии не предусмотрено, но зато в базовую комплектацию Chic входят шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему с шестью динамиками и даже панорамное ветровое стекло! Следующая ступень – DS4 со 150-сильным мотором, который, напротив, предлагается только с шестидиапазонным «автоматом» и в той же комплектации Chic оценивается в 861 тысячу рублей. Более дорогие исполнения So Chic и Sport Chic обойдутся, соответственно, в 945 000 и 1 027 000 рублей. Ну а 200-сильные DS4 предлагаются только в топ-версии Sport Chic (1 107 000 рублей), куда входят двухзонный «климат», система контроля слепых зон и определения места для парковки (включая передний и задний парковочные радары), 18-дюймовые колёса и даже кожаный салон с электроприводами передних кресел. И, внимание, такие машины решено продавать только с шестиступенчатой «механикой»! Разгон до «сотни» у довольно тяжёлого хэтчбека (1391 кг) занимает 8,5 секунды, максимальная скорость – 235 км/ч. В список опций входят поворотные биксеноновые фары, аудиосистема Denon с 8 динамиками и сабвуфером, навигационная система с 7-дюмовым экраном и отделка дверей и передней панели кожей. В самой компании Citroen говорят, что DS4 соперничает с такими моделями как BMW 1-й серии и Audi A3. Правда, в Audi и BMW так не считают... Видимо, именно поэтому пятидверная Audi A3 в скромной по сравнению с DS4 комплектации с мотором мощностью 125 л.с. стоит 962 108 руб. (а с 200-сильным мотором – от 1 332 268 руб.). А за BMW 1-й серии с двигателем мощностью 136 л.с. просят как минимум 875 000 руб. Можно сравнивать Citroen DS4 и с машинами попроще, но в богатых комплектациях. Например, Opel Astra в версии Cosmo с мотором мощностью 115 л.с. стоит 745 900 рублей, а с турбомотором мощностью 140 л.с. и «автоматом» – 823 900 рублей, 122-сильный Volkswagen Golf с «механикой» в комплектации Highline стоит как минимум 744 тысячи. Такая же версия с «автоматом» потянет на 810 000 рублей, а 210-сильный Golf GTI обойдётся не менее чем в 1 114 000 рублей дизайн классный, только почему они механику решили ставить без права выбора на топ комплектацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #412 7 февраля 2012 Официально заявляю: паркетники - автомобили для уебков. Сам по себе кузов хороший, выглядит норм, удобно, но БЛЯТЬ на 97% НЕТ БРЫЗГОВИКОВ либо они микроскопические. Соответственно весной, осенью и в летом в дождь ехать позади этого автомобиля вообще нельзя, грязь летит как из под говноразбрасывателя перестраивайся паркетник один из самых хороших вариантов для наших дорог. И цена вменяемая, и подвеска нормальная, и по бордюрам ездить можно. Да не всегда есть вариант перестраиваться,т.к. довольно плотное движение в городе. Я не говорю, что это плохая машина, наоборот отличная, но не для тех, кто сзади едет. Вот как, блять, производители вообще догадались сделать автом без брызговиков? Сейчас шел по улице и охуел, а их довольно много, причем даже легковушки, но вот они имеют низкий клиренс и на стекло от них не летит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PRADOman #413 7 февраля 2012 думаю думаю каждыми днями чтобы чтобы взять через некоторое время, как своё первое авто. думаю думаю бюджет 150-200к хотя вооообще низнаю... 95-99, новее не найти за такие деньги. но хотелось бы что то такое, чтобы не рассыпалось, когда я буду ехать под 120. МКПП, леворукую бы ещё ух, эх. засоветуйте. пока что думаю думаю низнаю, камрёха старая 2.2, карина житишная ы. что ещё что ещё. посоветуйте что то прямо ух чтобы ах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PRADOman #415 7 февраля 2012 бляяяяяяяять ну неет. ну за 250 то можно взять что то годное на первое время, учиться, потом что то посерьёзнее через годик взять. задний привод ещё в почёте базэвэй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #416 7 февраля 2012 В своё время купил за 90 фолькса, так он до сих пор на ходу хотя ему 21год пошел, только моих 3 с лишним, на 120км/ч не разваливается, даже 150 едет Бери гольфа, не ошибешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PRADOman #417 7 февраля 2012 седанчик бы. а то не охото что то как на божьей коровке летать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
firexqu #418 7 февраля 2012 седанчик бы. а то не охото что то как на божьей коровке летать. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15818257-89bb2.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #419 7 февраля 2012 Угу, 180лс первый автомобиль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15740665-83c3b3.html Лучше так. Машина вечная, если сервис своевременно осуществлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terrain #420 7 февраля 2012 уважаемы автолюбители такие машины, как марк-2, 90х годов для тех, у кого есть руки и гараж. они не будут ездить без проблем. да - это вечные машины. их никогда не продают просто так. продают только тогда, когда либо они уже свое отъездили и заебало вкладывать деньги, либо когда с ними непоправимая беда INT HoN: Terrain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение