Sacrificer #41 4 октября 2009 Gde vopros o tom kak zakontrit baratruma? :dance: D:\Подумай сначала про учебу\Повторение - мать учения\Теперь иди гулять\ГУЛЯТЬ!!!\Не делай это\Хватит!!!\Нетт!1\Займись спортом!!\ВСЕ ДАЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ\Остановись иначе поломаешь себе жизнь\ХВАТИТ!!!!\Подумай о семье,родных, и близких\УМОЛЯЮ НЕ НАДО\Последний твой шанс\ЗАДРОТ СУКА\Warcraft III Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
markovo4ka #42 4 октября 2009 Gde vopros o tom kak zakontrit baratruma? i 4to delat' s Warlock'om v 3vs3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
keep[it]movin #43 6 октября 2009 Q: Будут ли новые пасхальные яица в карте? (from Zeyall) A: Какие пасхальные яица? epic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
taj #44 7 октября 2009 Q: Чо пропал реген с тараски в бою? А: Полностью убрать с тараски регенерацию, вместо того чтобы просто уменьшить ее, было совершенно конкретным и осознанным выбором. В то же время, само по себе ослабление тараски не было основной целью этого изменения. Проблема с правильной оценкой крутости регена на тараске в том, что он, реген, ставит успех в битве в некоторую зависимость от длительности боя. И основная засада больше в том, какое поведение в итоге поощряет реген, чем собственно в том, что он увеличивает выживаемость. А он поощряет не то что надо и не вознаграждает в должной степени игроков, которые принимают верные тактические решения в бою. В целом он делает игру чуть более поверхностной и чуть менее интересной. Если нужно добавить предмету способности для танкования, будет гораздо правильнее и прозрачнее просто добавить ему хит пойнтов, нежели делать это неким косвенным способом, который затрудняет оценку с точки зрения баланса. Дело скорее в философии подхода к дизайну предметов, нежели в конкретных цифрах бонусов, потому что проблемы с цифрами легко решаются, если у тебя есть изначально правильный дизайн. В целом, я предпочитаю работать так, чтобы создавать хорошие условия и предпосылки для решения будущих возможных проблем. Некоторые вещи могут быть сознательно созданы несовершенными, но сделаны таким образом, который затем упрощает оценку их качеств для будущих улучшений. Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный светWir gehen zusammen nicht allein. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Danat #46 7 октября 2009 решил перевести недостающий фрагмент Q: Перейдет ли DotA на Starcraft 2 ? (от Vodotz) A: Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость brngsl #47 7 октября 2009 решил перевести недостающий фрагмент Q: Перейдет ли DotA на Starcraft 2 ? (от Vodotz) A: Нет вот и все, вопросов больше нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение