Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

ac3cover610.jpg

 

Дата выхода:  30 Октября 2012 - XBOX - PS3 - PC - WIIU? (PC версию скорее всего перенесут на пару недель/месяцев)

 

 

 

Трейлер

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Превью

История, с которой вы знакомы, оказалась не верной. Американская Революция на самом деле была не только процессом становления Западной демократии, это был также еще один очаг борьбы, растянувшейся на тысячу лет. За грандиозными военными свершениями красных американских повстанцев и их молодым командиром Джорджем Вашингтоном стояли силы куда более масштабные и таинственные, влияющие на общий ход истории. В центре конфликта конечно же стоял герой. Assassin's Creed 3 раскрывает нам историю, не записанную на бумаге - настоящий конфликт, лежащий в основе войны за независимость, это то, в чем предстоит поучаствовать нам с вами, погрузившись в мир очередного блокбастера по известному нам франчайзу.

 

 

Уже три игры вышло с тех пор, как решено было растянуть проект до размеров сериала. Assassin's Creed выходил с заявленной периодичностью, рассказывая нам историю итальянского дворянина, желающего докопаться до правды и в конце-концов осознавшего, что вся его жизнь обратилась в борьбу. В то же время росла и фантазия, вплетенная в сюжет, и завязанная на представлениях о городах давно минувших эпох. В то время как игроки вели войну в Brotherhood и Revelations, команда художников и программистов отделилась от всей группы и раздумывала над тем куда шагнуть в следующий раз, не забывая об уже существующих наработках, но в то же время понимая, что сериалу нужны свежие идеи.

 

 

 

 

 

 

"У нас была задача сделать нечто совершенно новое, но в то же время остаться верными франчайзу",- говорит креативный директор Алекс Хатчинсон. "Люди хотят опираться на что-то привычное, но в то же время им хочется чего-то совершенно нового. Таким образом мы оставили привычную механику боя, передвижения и элементы социального стелса. Но теперь мы добавили совершенно новые декорации, новые возможности их применения и улучшения".

 

 

Проект находился в разработке свыше двух лет, а ведь до привычной осенней даты релиза остается еще приличное количество времени и команда с радостью готова поделиться информацией о том, что она делала все это время. Сеттинг забрасывает нас в 18 век, где мы наблюдаем становление демократии Нового Мира. Новый герой отчасти напоминает нам бравого Эцио, демонстрируя свою изящность вкупе с героическим настроем. Несколько доработанная система передвижения отныне позволит игрокам карабкаться не только по зданиям, но также по деревьям и даже скалам, предоставляя возможность прыгать с ветки на ветку. Боевка также была допилена, после того как в нее добавили чуть больше ритма и скорости, заставляя игрока наконец действительно защищаться от врагов. За все это отвечает новая версия движка Anvil, который заставляет по-новому взглянуть на консоли текущего поколения, и отрисовывая до нескольких тысяч бойцов, участвующих в грандиозных баталиях. Иными словами, это как раз то, чего ожидали геймеры со времен полноценной второй части.

 

 

Главную роль теперь исполняет новый герой. Он называет себя Коннором, а те люди, среди которых он вырос, кличут его Радунхагайду. Коннор черпает поровну от Альтаира и от Эцио, но в то же время привносит и нечто новое. Рожденный от белого отца, приехавшего из Англии, и от матери, являющейся нативной американкой, он представляет персонажа в некоторой степени диковатого и не слишком знакомого с цивилизацией. Если спросить его о революции, он не станет вам зачитывать пафосный диалог в стиле фильма с участием Мэла Гибсона "Патриот".

 

 

Нам покажут этап взросления Коннора в племени Мохоков, в том числе продемонстрируют ту цену, которой поплатилось племя, после прихода колонизаторов. Нашу деревню разрушают и Коннор вместо того чтобы мстить, пытается сыскать правду и справедливость. "Мы хотим показать что Коннор является скорее свободным воином. Он не мстит, но если видит несправедливость, то спешит помочь угнетенным".

 

 

 

 

 

 

Коннор участвует в едва ли не самом драматическом событии во всей истории. Время действия, втиснутое между 1753 и 1783 годами переносит нас в Бостон и Нью-Йорк и кажется AC3 покажет нам еще много разных сражений эпохи колонизации. "Вы побываете в городах, в которых вы возможно бывали. Идея игры состоит в том, что у этой страны есть также приличная история". Ubisoft изо всех сил стараются не спойлерить сюжет, но уже сейчас они готовы пообещать нам встречу с Полом Ривером и его соратниками-патриотами, в момент когда они штурмуют Бостон и маленькую армию Вашингтона, а также эпизод с отступлением с фронта Нью-Йорка под покровом ночи.

 

 

Период полон всякими персонажами и историями, а уж какой поворот все это наберет, слившись с выдумкой серии AC, представить страшно. "Мы пытаемся не только показать эпоху, но и отдельные ее события. Вы увидите пожар Нью-Йорка, посетите Вэлли Вордж, занятую силами Вашингтона, побываете там в то время, когда эти достопримечательности были важны, увидите то, почему они стали такими как сейчас". Коннор засвидетельствует многие эти происшествия, в том числе битвы при Банкер Хилл, Саратоге и так далее. В одной из показанных сцен мы видим Коннора в пылу сражения. Уворачиваясь от ударов врага и прячась из под обстрела британцами, Коннор перешагивает через груды трупов, сваленных артиллерией. "Мы можем теперь отрисовать пару тысяч человечков на экране, а раньше могли максимум сотню показать".

 

 

"И все же, не стоит забывать, что история AC это история борьбы ассассинов с тамплиерами. Мы конечно увидим и Революцию, но она будет лишь частью приключений Коннора".

 

 

Иными словами, не все герои той эпохи окажутся положительными персонажами, не все британцы будут злодеями. Мы увидим стороны как ассассинов, так и тамплиеров. "Мы не хотим сделать тамплиеров исчадиями ада, стремящихся угробить мир. Они просто пытаются взять контроль над ним". В историю будут втянуты и силы Франции, а также местное население. История Коннора не связана с политикой или войнами, на него взвалена задача куда более весомая для Дезмонда, чем у Эцио. Нас снова ждут и отдельные эпизоды, происходящие в наше время. Почему Дезмонду интересна жизнь Коннора? Ubisoft не раскрывают секретов. Но в самом начале игры наш герой отправляется в Нью-Йорк, сразу после окончания Revelations.

 

 

Современный Нью-Йорк будет представлен в виде отдельных достопримечательностей, имевших особое значение в эпоху Революции. Кроме того, перемещение между Бостоном и Нью-Йорком будет осуществляться как и раньше - по свободным землям. Перед нами предстанут огромные долины, горы, леса, реки и озера. Даже поселение, из которого произошел род Коннора по материнской линии. Размеры одной только прерии превышают всю территорию из AC: Brotherhood. Там есть что исследовать, есть что поделать. В отличии от безликого королевства из первой части, здесь нас ждет множество сайд-квестов и других заданий.

 

 

"Наша цель состоит в том, чтобы показать насколько эти места привычны для Коннора. Среди скал и лесов он чувствует себя в своей стихии. Иногда британцы будут пытаться вторгнуться в леса, но здесь мы уже будем представлять не жертву, а хищника. Это его дом".

 

 

 

 

 

 

Мы будем перепрыгивать с одних деревьев на другие, взбираясь по огромным стволам, простоявшим здесь не одну сотню лет. Где-то нам повстречаются стремительные горные реки. При желании можно поохотиться на диких животных. Медведи, олени, волки, лоси, кролики и так далее - всех можно подстрелить, освежевать и добыть из них нужные ресурсы. Свалите огромную тушу хищника одним ударом и его шкуру можно будет продать дороже. В одном из моментов нам показали Коннора, когда он находит труп. Спустя мгновения, огромный медведь напрыгивает на героя, но одним ударом клинка нам удается проткнуть ему шею и спастись от неминуемой участи.

 

 

По прошествии времени окружающая местность будет меняться на глазах. Кстати, битвы будут происходить в то время года, когда они разворачивались в реальности. Спустя какое-то время после войны, вы найдете заброшенные лагеря. Теперь меняться будут не день и ночь, но даже времена года, а в зависимости от этого изменятся и города. "Мы провели много работы с каждым городом. У нас есть зимний Бостон и летний Бостон, и так с каждой локацией". Пробираясь по пояс в снегу, анимация движений Коннора будет реагировать на сугробы. Снег это не просто поверхностная текстура, это настоящая физическая субстанция. Зимой даже враги ведут себя по-другому, а озера будут замерзать и таким образом вам проще будет преодолевать большие расстояния.

 

 

В зависимости от действий игрока, различные фракции и группы будут приглашать Коннора к себе. Если вы хорошо охотитесь на оленей, то к вам придут охотники и позовут в охотничий клуб.

 

 

Несмотря на то, что Ubisoft Montreal стараются открыть новую территорию, перенося нас в новый сеттинг, основа геймплея останется прежней. Нас ждут несколько городов. Бостон и Нью-Йорк воссоздавались с учетом исторических особенностей, опираясь на документы и картины, а также схемы городских застроек. В то же время моменты, где мы ходим по городу, были в сильной степени исправлены, чтобы мы действительно чувствовали разницу между свободными прериями и тесными урбанистическими пейзажами. В демонстрации мы видим как Коннор пробирается сквозь толпу, которая живет своей жизнью и является гораздо более разнообразной в сравнении с прошлыми частями. За людьми гораздо интереснее наблюдать, чем за глупыми человечками из Дамаска, Рима или Константинополя. Торговец зазывает покупателей, приставая и к главному герою, мальчишка, стоящий на углу, во всю глотку орет, предлагая купить у него газету, где-то в переулке скулит собака, пытаясь утащить кусок мяса. В конце улицы мы видим Олд Стейт Хаус, где в 1770 году развернулась Бостонская Резня. Сбоку группа британских солдат преграждает проход. Когда Коннор отказывается от досмотра, начинается погоня, в которой он перемахивает через рыночные прилавки, движущиеся повозки и прокатывается под другими препятствиями. Движущиеся предметы теперь являются частью перемещения по городу, а кроме того, герой реагирует на них при помощи улучшенной анимации. Забравшись на дерево, он прыгает в распахнутое окно, где на его присутствие реагирует хозяйка, пробегаем комнату насквозь и выпрыгиваем в другой окно,  оказываясь на другом дереве, а затем Коннор перемахивает на крышу. Похоже, долгие попытки вскарабкаться на уровень крыш, что сильно мешало общему ритму, остались позади.

 

 

 

 

 

 

Вместо того, чтобы убежать, игроки AC предпочитали задать неприятелю трепку. Коннор как и его предшественники не чурается битвы, у него достаточно навыков, чтобы постоять за себя. Но теперь битвы стали агрессивнее. Коннор вступает в сражение с оружием в обоих руках, что позволит ему проще отбиваться от больших групп врагов. "Мы изменили управление. В битве у вас такое же управление как и за ее пределами". Вы нажимаете В, чтобы контратаковать, но если у вас в руках два томагавка, вы можете блокировать сразу несколько ударов двух врагов. Вы можете также связывать удары в последовательную цепочку, осуществляя комбо.

 

 

Не важно - вооружены ли вы томагавками или другим набором предметов, игра поощряет именно поведение, когда вы защищаетесь. Когда вы атакуете, игра сама определяет ближайшую цель без необходимости фиксировать прицел на ком-то из суппостатов. Контр-удар и защита теперь завязаны на одной и той же кнопке, поэтому легко прервать вражеские взмахи оружием не получится. Коннору предпочтительнее будет постоянно менять позицию и выбирать тактику. Можно будет хватать врагов и использовать их как живой щит, в то время как остальной отряд пытается палить по вам из мушкетов. Различные дополнительные варианты вооружения забиты на кнопку Y, в том числе пистолет, стреляющий одним зарядом.

 

 

Динамическая камера всегда старается сделать вид наиболее удобным и при необходимости приближает зум от одного врага к другому. Когда поединок переходит в разряд 1 на 1, камера приближается таким образом, что вы буквально становитесь свидетелем этого сражения. Вам придется постоянно двигаться. Зажав кнопку бега, мы можем убежать на большой скорости. А если мы пытаемся пробиться к цели сквозь толпу охраны, то движение не будет тормозить - мы будем парить от одной жертвы к другой. "Коннор постоянно движется - лезет ли он по скале или дерется с врагами. Хороший игрок должен постоянно поддерживать этот ритм".

 

 

К слову, уже одна только боевая система с превосходной анимацией, способна заставить влюбиться в эту игру. В демонстрации мы видели как Коннор связывает каждое действие последовательно. Он совершает множество разных движений, связанных в одну последовательность плавными переходами. Эта часть будет наиболее кинематографичной, причем, участие игрока не уменьшено, а наоборот приумножено - благодаря множеству новых приемов, нам постоянно нужно будет участвовать в драке.

 

 

К слову, общая кинематографичность теперь распространяется не только на боевую систему, что дает более комплексный подход к повествованию. Свыше двух часов кат-сцен было записано с участием реальных актеров. "По-началу непривычно обращать внимание на что-то новое, но потом вы осознаете, что вы смотрите настоящий фильм". Голосовые записи, моушен-кэпчур, лицевая анимация - все это записывалось сразу и в условиях реально выстроенной сцены, что позволило сделать движения максимально аутентичными, будь то взбирание по лестнице, или попытка героя прислониться к огромной глыбе. Это в свою очередь позволило добиться максимального внимания к деталям, в особенности к мимике и движениям глаз, чего раньше не доставало игре. В том числе к работе были привлечены исторические консультанты, и лингвисты, знакомые с нативными американскими диалектами, в том числе языком Мохоков. То что удалось увидеть в диалогах и разных роликах действительно поражало воображение, словно мы смотрим какой-то дорогой фильм про еще не заселенную Америку.

 

 

"На самом деле на этот раз перед нами наиболее долгосрочный проект в серии после первой части",- дополняет Франсуа Пелланд. "Мы начали довольно рано, и поэтому альфа-версию получилось слепить довольно быстро, а остальное время можно было со спокойной душой потратить на полировку". Имея за плечами около трех лет, предварительная версия будет завершена уже в ближайшие недели, а в последующие месяцы команда займется отлаживанием готового продукта.

 

 

 

 

 

 

"Мы занимались разработкой попутно с созданием ACB и ACR, а впереди у нас есть еще 9 или 10 месяцев. Мы хотим сделать AC 3.5. То есть, завершить третью часть, а затем вернуться в начало и подумать что еще можно доделать и улучшить. Посмотреть где что лишнее, а куда можно что-то добавить, посмотреть где не работает та или иная фишка". Учитывая интенсивное производство с максимальным вложением в проект, кажется, что AC3 станет самой амбициозной игрой Ubisoft.

 

 

Созданная с нуля с приличным запасом свежих идей, эта часть планирует не только порадовать фанатов, но и привлечь новых игроков. Одним словом, AC3 должна понравиться всем. Кроме того, нас кажется ждет завершение истории, тянущейся с самого начала, ведь события, в которых оказывается замешан Дезмонд, разворачиваются как раз в 2012 году, когда миру угрожает катастрофа. Наконец-то нам предстоит не только раскрыть колоссальный заговор, но и спасти мир от гибели.

 

 

 

 

Особенности 3 части

Главный герой в детстве.

Половина команды, что работала над второй частью игры, ушла работать над третьей и в создании Братства и Откровений не участвовала.

Нам дадут возможность взбираться на деревья, горы, и конечно же на городские строения.

Движок обновлённый.

Главный герой называет себя Коннор, но те, кто его вырастили называют его Радунхагэйду. Коннор родился от коренной американки и англичанина, жил в далеке от привычного развития.

Мы проживём детство главного героя, будет уничтожена его деревня но он не станет мстителем, мы увидим его как борца за свободу.

Новый ассассин двигается всё так же тихо, как волк на охоте.

Мы встретимся со многими известными личностями, например с Джорджем Вашингтоном. Это будет одна из самых важных связей в игре. Еще в игре доведётся встретить и Бенджамина Фраклина, и Чарльза Ли.

Чарльза больше интересует деньги, его роль в игре остается тайной. Все события происходят в промежуток между 1753 и 1783 годами.

Два основных города - Бостон и Нью Йорк.

 

 

 

 

 

Мы увидим такие события как великий пожар Нью Йорка, посетим Valley Forge, место которое уже окупированно солдатами Вашингтона.

Так же мы поучаствуем во многих исторических военных столкновениях. История будет охватывать революцию, но основные события не ведут к её победе, а будут происходить во время сражений.

Так же Алекс Хатчинсон говорит " Мы не хотим показать тамплиеров главным противниками, которые хотят уничтожить мир, они хотят спасти его ,путём контроля".

Почему Дезмонду и его команде так интересна жизнь Коннора Юбисофт не раскрывают, но вполне вероятно что это то странное место (в Нью Йорке), в которое они прибывают в конце "откровений".

Теперь у нас будет много доступных локаций для посещения и исследования: леса, обрывы, горы, реки, озёра и даже поселения.

Будет Территория под названием "Граница (Frontier)" Которая превышает всю Территорию "Братства " в 1.5 раз . И это только одна территория которая будет полная миссий!

Для Коннора самые удобные места действий это Горы и Леса, потому что он хищник и он прекрасно чуствует себя дома.

Вы будите передвигаться по лесу почти как обезьяна в джунглях легко и просто, можно будет забираться на вершины деревьев и исследовать территорию, теперь нам можно будет охотиться на животных.

Будут также награды, например за то вы убили медведя с одного удара. Скрытый Клинок будет. Животные так же будут нападать на Коннора.

Помимо смены дня и ночи, у нас будут меняться времена года и погода. Например мы можем посетить Бостон летом, но через некоторое время посетив его снова мы увидим Зиму. Так же смена погоды и климатических условий будет влиять на персонажа, и это будут не просто текстуры

а например в снегу будет двигатся гораздо сложнее. Зимой озёра и реки будут замерзать открывая нам доступ к новым локациям для исследования.

 

 

 

 

 

 

Новая система клубов и приглашений, например: вы охотитесь на животное, и успешное его убиваете и в этот момент появляется человек и говорит вам "Вау ты хороший охотник, можешь ты присоединишься к нашему кругу охотников?". Будут много идей связанные с клубами: карабканье по горам, переход рек и многое другое.

Деньги остались, но теперь будут новые способы их добычи, например: мы можем продавать сокровища и шкуры животных.

Собственность будет, но не надо будет покупать какие либо магазины. Дезмонду будет уделенно гораздо больше времени, чем в предыдущих играх вместе взятых.

После событий откровений особо не стоит ждать еще тайн с объектом 16, но это не означает что команда позабыла об этих тайнах.

Новый Анимус 3.0 изменился визуально и внешне. Шон - корнями Британец, будет часто комментировать встречи Американцев и Британцев.

Мультиплеер останется, но он потерпит кардинальные изменения. Так как те кто прошёл мультиплеер "Откровений" знают, что ваш персонаж достиг пика тренировки и его отправляют на поле боя.

Функция "100 % синхронизации" вернулась, но теперь так же будут чекпоинты во время миссий чтобы мы не теряли весь прогресс. Мы будем получать что то вроде очков за выполнения миссий на 100 % синхронизацию.

Юбисофт знает, что использование братства стало очень популярным , но еще точно не известно как сильно оно изменится и останется ли оно вообще.

Концепция использовать людей останется, но будут напрочь убраны все гильдии. Некоторые территории будут гораздо опаснее других, но это не будет запрещать их исследовать.

В Игре будет гораздо больше передвижения и будут новые способы для быстрого передвижения.

Не стоит ожидать режима Защиты Баз как в "Откровениях".

Апгрейд останется и будет немного усовершенствован.

Бостон и Нью Йорк были сделаны так чтобы передавали атмосферу того времени и то, как тяжело было выживать.

Симуляция жизни работает еще лучше.Редакция Gameinformer наблюдала внутри-игровое демо в котором Коннор прогуливался по городу и видел, как мальчик стоял на доках и кричал новости раздавая газеты, или же как собака ходила и лаяла тогда когда какой либо фрукт упал с лавки торговца.

Если пройти дальше, то можно было наткнутся на границу Бостона.Там дорогу преграждают Британские стражники. Когда Коннор отказался остановится начинается погоня.

Он быстро выскакивает от стражников и начинает бегство. Убегая от них он скользит под предметами и делает невообразимые трюки. Он Забирается на дом, запрыгивает в окно и проносится сквозь квартиру какой то девушки. И это все геймплей!

 

 

 

 

 

 

Коннор, как и его предшественники - боец, но теперь всё стало сложнее. AI стал гораздо умнее и агрессивнее. Коннор вступает в борьбу с орудиями в обеих руках. Алекс Хатчинсон говорит: "Мы подкорректировали управление, теперь в бою оно такое же как и в не его. На вас нападает сразу два стражника и вы можете провести двойную контр атаку, причём она может быть и акробатической, таким путем вы убьет двух стражников сразу."

Контр атака и защита на одной кнопке. Теперь, когда вы вступаете в бой, вам не надо будет целится на конкретного противника, всё будет проще и удобнее. На кнопку игрек или треугольник вы используете вспомогательное оружие (одиночный пистолетный выстрел например).

Новая Камера автоматический настраивается на самый лучший ракурс, давая вам возможность наблюдать за вашим боем, и конечно же она автоматический приближается в момент того, когда очередной противник падает от вашего удара. Когда вы сражаетесь один на один камера приближается как можно ближе, убирая все ненужные детали, удерживая кнопку спринта вы можете выйти из поединка. Погони за целью стале удобнее. Теперь, когда вы бежите за ней сквозь толпу стражников, система не будет останавливать вас и нацеливаться на других противников, пока вы не убьете свою цель.

Коннор постоянно в движении, поэтому игрок не должен терять бдительность. Теперь ваш персонаж контролируем гораздо больше чем в предыдущих частях. Игра будет очень приближена к кинематографу, будет много серьёзных и эффектных моментов,

2 с половиной часа будет уделено видео фрагментами и общением между персонажами

Некоторые сцены будут записаны даже на оригинальном языке индейцев того времени. Всё передается настолько эффектно, что это почти как фильм.

"Мы делаем эту игру гораздо дольше других часте АС со времён АС1 " - говорит продюсер Франсис Пелланд.

"За три года мы сделали прекрасную Альфа версию и теперь за 10 месяцев до выхода игры мы будем полировать и улучшать всё до максимума. Наша цель - сделать АС 3.5(примечание от меня: то есть 3.5 части не будет, это AC3 должны так улучшить, что она будет на уровне 3.5), тоесть посмотреть назад и сказать "Это еще не конец, мы можем сделать эту игру лучше" - мы возлагаем огромные надежды на эту игру " - говорит Алекс Хатчансон.

Многие вопросы остались не раскрыты но мы надеемся что скоро мы узнаем больше.

История Дезмонда подходит к финалу в конце этого года, и все фанаты будут рады видеть эту игру.

 


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Индейцем если, то я скачаю первый отсасин и наконец-то поиграю в него, а потом и в остальные части  metalhead.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трэйлеры всегда пиздатыми получаются. Жду 5го марта  :fapfap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это будет легендарно :pray: :pray:

хотя я только в 1 и 2 поиграл но думаю это будет круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как главный фанат серии на этом форуме не могу не ждать с нетерпением офк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

установил первую часть, залез на башню, прыгнул в телегу с сеном, вышел, удалил  :mameprivet:


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл только в первую часть серии, не понравилось  :dunno:


2993767.gife159045590d2.jpg2993767.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть становится скучной после пары часов игры, одни и те же действия повторяются снова и снова.

Вторая часть просто охуенная.

Бразерхуд средненький, но пойдет.

Ревелейшенс - не понравился, даже до конца не прошел.

Жду некст часть.


 

Элли

8628bd7fed.jpg

 

 

 

<3

emdLR.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по скринам напомнило какую-то стратегиюtrollface.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню когда то играл в первые две части было довольно годно :buba:

А эта хуйня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

установил первую часть, залез на башню, прыгнул в телегу с сеном, вышел, удалил  :mameprivet:

;D

Garaj^gaming

potmstalkerchen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал про геймплей и у меня встал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть становится скучной после пары часов игры, одни и те же действия повторяются снова и снова.

Вторая часть просто охуенная.

Бразерхуд средненький, но пойдет.

Ревелейшенс - не понравился, даже до конца не прошел.

Жду некст часть.

сэйм, но все таки первая больше всего понравилась :dunno:


linkenssphere.gif forever in my <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:vau: :vau: :vau: вот это графика

надеюсь геймлей будет не хуже, да и вообще будет на голову выше чем все части АС вместе взятые


 

Вигосс 5

IJUlA.jpg

 

 

 

Dendi

oWSAURSR.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл только в первую часть серии, не понравилось  :dunno:

 

:avtorklif: в остальные поиграй


Цитата
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую до конца не осилил.

Вторую прошел на пс3 - понравилась.

Бразухуд прошел на пк - очень понравилась.

Ревелэйшнс вообще не осилил. Играть за Эцио в роли деда это просто эпик фейл.

От третьей ничего не жду. Слишком скорый релиз после выхода Ревелэйшенс, скорее всего будет банальная штамповка в новых декорациях.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кончал от всех предыдущих игр уже от трейлеров, а тут я кончил и без трейлера  :pray:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ClockwerkTime)

славо богу НЕ БУДЕТ ЭЦИО, разрабы просто красавы, не будет тупых анонимусов анусов прочей хни

самое что главное можно теперь лазить а не тупо бегать и упираться в забор, когда блять делает прыжок чуть ли не на 2 метра в высоту  :trollface:

 

 

будет что то очень эпичное  :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...