EU_Thomas #1 Опубликовано: 11 марта 2012 Рекламное противостояние настоящих гигантов пищепрома, американских компаний The Coca-Cola Company и PepsiCo, продолжается уже более ста лет. В борьбе за первенство все средства хороши. Обе нередко прибегают к использованию креативной рекламы, содержащей резкие выпады в адрес противника. Pepsi – символ свободы Удивительно, но и Coca-Cola, и Pepsi были созданы фармацевтами и первоначально продавались в аптеках. Предполагалось, что пепсин способствует пищеварению, а кокаин избавляет от психических расстройств и улучшает потенцию. Со временем кокаин был исключен из состава напитка, но Coca-Cola уже успела стать национальным символом американцев. «It’s the real thing» на советский лад С 1930–х годов PepsiCo организовала успешную атаку на рыночные позиции The Coca-Cola Company. Pepsi начинают разливать в бутылки емкостью 12 унций и продавать за те же 5 центов, что и бутылка Coca-Cola в 6,5 унции. Coca-Cola оказалась в тупике: миллиардный запас бутылок не позволял изменить емкость, а автоматы принимали лишь монеты в 5 центов, что исключало возможность снизить цену. В середине 1970–х мир увидел еще более агрессивную рекламную акцию под девизом: «Pepsi бросает вызов». Компания сделала ставку на своих покупателей - молодежь. Напиток рекламировали музыкальные кумиры - Майкл Джексон и Лайонела Ричи. Pepsi превратился в символ протеста и желания свободы! Новое поколение выбирает… Рекламное противостояние Coca-Cola и Pepsi Ответ Coca-Cola был сдержанным, но оттого еще более эффективным. Новый слоган «It’s the real thing» развеял все сомнения: этот напиток - настоящий, все остальное лишь имитация колы! Секретная формула «товара 7Х» еще сильнее подогрела интерес к Coca-Cola, ведь уникальная рецептура хранилась в строжайшей тайне. Мы любим Кока-Колу!' - Pepsi от 1 апреля Секрет успеха The Coca-Cola Company прост: компания сделала ставку на вечные ценности (“Always Coca-Cola”), напиток ассоциируется с теплом семейного очага и рождественской сказкой, тогда как Pepsi – выбор нового поколения («The Choice of a New Generation»), а вкусы молодежи изменчивы и непостоянны. Coca-Cola на втором этаже, Pepsi – повсюду Белый медведь – символ Coca–Cola – выбирает Pepsi Битва The Coca-Cola Company и PepsiCo длится десятилетия! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gomosek #2 11 марта 2012 Там рак читай http://cripo.com.ua/?sect_id=10&aid=132713 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lissander #3 11 марта 2012 Заливал в грелку кока-колу с ментосом. Заебись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #4 11 марта 2012 Рекламное противостояние настоящих гигантов пищепрома, американских компаний The Coca-Cola Company и PepsiCo, продолжается уже более ста лет. В борьбе за первенство все средства хороши. Обе нередко прибегают к использованию креативной рекламы, содержащей резкие выпады в адрес противника. Pepsi – символ свободы Удивительно, но и Coca-Cola, и Pepsi были созданы фармацевтами и первоначально продавались в аптеках. Предполагалось, что пепсин способствует пищеварению, а кокаин избавляет от психических расстройств и улучшает потенцию. Со временем кокаин был исключен из состава напитка, но Coca-Cola уже успела стать национальным символом американцев. «It’s the real thing» на советский лад С 1930–х годов PepsiCo организовала успешную атаку на рыночные позиции The Coca-Cola Company. Pepsi начинают разливать в бутылки емкостью 12 унций и продавать за те же 5 центов, что и бутылка Coca-Cola в 6,5 унции. Coca-Cola оказалась в тупике: миллиардный запас бутылок не позволял изменить емкость, а автоматы принимали лишь монеты в 5 центов, что исключало возможность снизить цену. Реклама на грузовиках: Coca Cola vs Pepsi В середине 1970–х мир увидел еще более агрессивную рекламную акцию под девизом: «Pepsi бросает вызов». Компания сделала ставку на своих покупателей - молодежь. Напиток рекламировали музыкальные кумиры - Майкл Джексон и Лайонела Ричи. Pepsi превратился в символ протеста и желания свободы! Новое поколение выбирает… Рекламное противостояние Coca-Cola и Pepsi Ответ Coca-Cola был сдержанным, но оттого еще более эффективным. Новый слоган «It’s the real thing» развеял все сомнения: этот напиток - настоящий, все остальное лишь имитация колы! Секретная формула «товара 7Х» еще сильнее подогрела интерес к Coca-Cola, ведь уникальная рецептура хранилась в строжайшей тайне. Мы любим Кока-Колу!' - Pepsi от 1 апреля Секрет успеха The Coca-Cola Company прост: компания сделала ставку на вечные ценности (“Always Coca-Cola”), напиток ассоциируется с теплом семейного очага и рождественской сказкой, тогда как Pepsi – выбор нового поколения («The Choice of a New Generation»), а вкусы молодежи изменчивы и непостоянны. Coca-Cola на втором этаже, Pepsi – повсюду Белый медведь – символ Coca–Cola – выбирает Pepsi Битва The Coca-Cola Company и PepsiCo длится десятилетия! ебaные наркоманы Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Treasure #5 11 марта 2012 И кола и пепси ебаное дерьмо не пью их уже лет 6+ sB.Raven написал 41 минуту назад: знаешь что худше для украины? это победить в войне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
possible #7 11 марта 2012 Рекламное противостояние настоящих гигантов пищепрома, американских компаний The Coca-Cola Company и PepsiCo, продолжается уже более ста лет. В борьбе за первенство все средства хороши. Обе нередко прибегают к использованию креативной рекламы, содержащей резкие выпады в адрес противника. Pepsi – символ свободы Удивительно, но и Coca-Cola, и Pepsi были созданы фармацевтами и первоначально продавались в аптеках. Предполагалось, что пепсин способствует пищеварению, а кокаин избавляет от психических расстройств и улучшает потенцию. Со временем кокаин был исключен из состава напитка, но Coca-Cola уже успела стать национальным символом американцев. «It’s the real thing» на советский лад С 1930–х годов PepsiCo организовала успешную атаку на рыночные позиции The Coca-Cola Company. Pepsi начинают разливать в бутылки емкостью 12 унций и продавать за те же 5 центов, что и бутылка Coca-Cola в 6,5 унции. Coca-Cola оказалась в тупике: миллиардный запас бутылок не позволял изменить емкость, а автоматы принимали лишь монеты в 5 центов, что исключало возможность снизить цену. В середине 1970–х мир увидел еще более агрессивную рекламную акцию под девизом: «Pepsi бросает вызов». Компания сделала ставку на своих покупателей - молодежь. Напиток рекламировали музыкальные кумиры - Майкл Джексон и Лайонела Ричи. Pepsi превратился в символ протеста и желания свободы! Новое поколение выбирает… Рекламное противостояние Coca-Cola и Pepsi Ответ Coca-Cola был сдержанным, но оттого еще более эффективным. Новый слоган «It’s the real thing» развеял все сомнения: этот напиток - настоящий, все остальное лишь имитация колы! Секретная формула «товара 7Х» еще сильнее подогрела интерес к Coca-Cola, ведь уникальная рецептура хранилась в строжайшей тайне. Мы любим Кока-Колу!' - Pepsi от 1 апреля Секрет успеха The Coca-Cola Company прост: компания сделала ставку на вечные ценности (“Always Coca-Cola”), напиток ассоциируется с теплом семейного очага и рождественской сказкой, тогда как Pepsi – выбор нового поколения («The Choice of a New Generation»), а вкусы молодежи изменчивы и непостоянны. Coca-Cola на втором этаже, Pepsi – повсюду Белый медведь – символ Coca–Cola – выбирает Pepsi Битва The Coca-Cola Company и PepsiCo длится десятилетия! а где же вариант "ебал автора жопу"? VЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sn0kjke #8 11 марта 2012 кака кола бтв почему пепси самая дешовая из разряда этой гозировки? аля фанта, кола, спрайт, и т.д. почему пепси самая дешовая? Цитата дубасик это сорт сала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EU_Thomas #10 11 марта 2012 кака кола бтв почему пепси самая дешовая из разряда этой гозировки? аля фанта, кола, спрайт, и т.д. почему пепси самая дешовая? фанта кола спрайт это одна контора - Coca-Cola Company а пепси это другая контора. ну у колы ещё есть там швепсы, миринды всякие и прочая хуйня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EU_Thomas #11 11 марта 2012 и пепси не самая дешевая из этого всего. есть дешевле кола в штатах ну типо RC cola или Zam Zam в англии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaniQue- #12 11 марта 2012 А КАК ЖЕ "БАЙКАЛ" ЧТО ЗА ХУЙНЯ ТЕМА ГАВНО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Treasure #13 11 марта 2012 Вариант "не пью это дерьмо, которое анально насилует мою печень" запили пожалуйста sB.Raven написал 41 минуту назад: знаешь что худше для украины? это победить в войне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D.I.T.C. #14 11 марта 2012 чуть не гуфнул от колы 3 года назад когда ебашил ее каждый день по 2л с тех пор не пью i swear dis ppl need god Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EU_Thomas #15 11 марта 2012 кстати DR.PEPPER > PEPSI > COCA-COLA и это не обсуждается))) ван лав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #17 11 марта 2012 тем кто квотил без оффтопа эту стену - по троечке по сабжу - ебашу спрайт, маунтин дью и фанту :dance: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KeoFly #18 11 марта 2012 только а ты крестьянин?я тут решил пост держать и хотелось бы узнать есть ли кто регулярно его соблюдает?нахуя тебе соблюдать пост, если ты не крестьянин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EU_Thomas #19 11 марта 2012 кокаин? ну да даже акции были по всему миру - верните кокаин в колу )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pimpmobile01 #20 11 марта 2012 бля как вспомню пепси твист :cry: :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение