Rean2000 #821 22 сентября 2014 кому нахуй нужен твой фол? на дворе 2014. геймдизайн шагнул далеко вперед.если блять 10 лет назад все гриндили в рагнарьке по 0.01% экспы в 10 минут и это было нормой, это не значит блять что это нормально в 2014 году. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #822 22 сентября 2014 это не риск, это хуета отбитая. опять же, легко можно было сделать что навык 4 разминирует эту мину, а навык 5 шлет тебя нахуй. было бы куда логичнее и не выводило бы из себя.ебал в рот рандом в играх, рандом худшее что есть. блять если я стреляю в упор с шансом 98%, ПОЧЕМУ БЛЯТЬ НЕ СДЕЛАТЬ ЧТО Я НАНОШУ ХОТЯ БЫ 25% УРОНА ПОТОМУ ЧТО ТАМ В НОГУ ПОПАЛ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕ. ПОЧЕМУ БЛЯТЬ НАДО ЧТОБЫ Я ПОЛНОСТЬЮ ПРОМАЗАЛ ВЕСЬ ДАМАГ. В РОТ ЕБАЛ ТАКУЮ БОЕВКУ ЧТО В ХКОМе, ЧТО ТУТ.Я ПОНИМАЮ КОГДА С 10 МЕТРОВ ПРОМАХИВАЮСЬ, НО В УПОР ТО БЛЯТЬ?!?!? причем в игре есть разделение на минимальную дистанцию огня, оптимальную и максимальную, от этого зависит точность. ПОЧЕМУ БЛЯТЬ ТАКОЕ ЖЕ РАЗДЕЛЕНИЕ НА ДАМАГ НЕ СДЕЛАТЬ, КОТОРОЕ ВПОЛНЕ ЛОГИЧНО ЗАВИСИТ ОТ ТОЧНОСТИ?!?!?!?!?!? :fffuuu: :fffuuu:Казуалов понабежало - аж не продохнуть. Ты вообще слышал когда-нибудь о такой вещи как "штраф при стрельбе с близкой дистанции"? В таких культовых играх, как джага, например? Причем при стрельбе в упор этот штраф максимален... Не знают, во что играют - и ноют еще. Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #823 22 сентября 2014 Я охуеваю, как раз здесь можно добиться 100% успешности в выстреле, взломе и прочем, тогда как в фоле те самые 95%. У меня была ситуация, чувак с дробашом стрелял по троим, по каждому было 89%+ попадания. Стоял довольно близко, ну как раз, чтобы аое по троим было. Не попал ни в одного. Как это назвать? Цитата THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #824 22 сентября 2014 Rean2000 то что у тебя горит от рандома, не делает рандом плохой механикой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #825 22 сентября 2014 (изменено) блять идите нахуй со своими культовыми фоллаутами и джагами. ОНИ СУКА КУЛЬТОВЫЕ НЕ ИЗ-ЗА ЕБАНЫХ ПРОЦЕНТОВ ПРИ СТРЕЛЬБЕ. НИКТО НЕ ВСПОМИНАЕТ ФОЛ/ДЖАГУ И ГОВОРИТ "БЛЯТЬ ТАМ АХУЕННЫЕ ПРОЦЕНТЫ В БОЕВКЕ" Изменено 22 сентября 2014 пользователем Rean2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #826 22 сентября 2014 Я охуеваю, как раз здесь можно добиться 100% успешности в выстреле, взломе и прочем, тогда как в фоле те самые 95%. У меня была ситуация, чувак с дробашом стрелял по троим, по каждому было 89%+ попадания. Стоял довольно близко, ну как раз, чтобы аое по троим было. Не попал ни в одного. Как это назвать?Не играй в покер. Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #827 22 сентября 2014 блять идите нахуй со своими культовыми фоллаутами и джагами. ОНИ СУКА КУЛЬТОВЫЕ НЕ ИЗ-ЗА ЕБАНЫХ ПРОЦЕНТОВ ПРИ СТРЕЛЬБЕ. НИКТО НЕ ВСПОМИНАЕТ ФОЛ/ДЖАГУ И ГОВОРИТ "БЛЯТЬ ТАМ АХУЕННЫЕ ПРОЦЕНТЫ В БОЕВКЕ"ну в фальнике боевка из говна, чеб ее вспоминали бы вообще.А в джаге система боя и есть главная часть джаги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ober #828 22 сентября 2014 кому нахуй нужен твой фол? на дворе 2014. геймдизайн шагнул далеко вперед.если блять 10 лет назад все гриндили в рагнарьке по 0.01% экспы в 10 минут и это было нормой, это не значит блять что это нормально в 2014 году.ну типо в этом и суть всех этих продолжений и духовных наследников на кикстартереони просят денег что бы делать игру как 50 лет назад, им дают денег что бы они сделали игру как 50 лет назад, они делают игру как 50 лет назадлюбая критики дизайна и механики этим контритьсяинтерфейс получше могли бы запилить это да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #829 22 сентября 2014 блять идите нахуй со своими культовыми фоллаутами и джагами. ОНИ СУКА КУЛЬТОВЫЕ НЕ ИЗ-ЗА ЕБАНЫХ ПРОЦЕНТОВ ПРИ СТРЕЛЬБЕ. НИКТО НЕ ВСПОМИНАЕТ ФОЛ/ДЖАГУ И ГОВОРИТ "БЛЯТЬ ТАМ АХУЕННЫЕ ПРОЦЕНТЫ В БОЕВКЕ"Так что ты до них тогда доебался в этой игре? Все остальное в виде атмосферы и диалогов здесь такое же офигенное, как в культовых играх. И механика тут такая же, как в культовых играх. Кароче, игра - вполне себе культовая, только вышла чуть попозже. Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #830 22 сентября 2014 большинство рандома можно убрать нахуй и заменить на адекватные, ЛОГИЧНЫЕ аналоги.но нет, нам снова и снова дают рандом потому что "НЕ ПОВЕЗЛО, БЫВАЕТ" это типа "сложнее". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #831 22 сентября 2014 И не играю. Я тут Rean'a поддержу. Фол и Джага не за рандомы игрокам запомнились. Цитата THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YaIest'Mudak #832 22 сентября 2014 кому нахуй нужен твой фол? на дворе 2014. геймдизайн шагнул далеко вперед.Всем донатившим на создание этой игры и ждавшим эту игру, мне в частности. Цитата http://steamcommunity.com/id/thetrueR/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #833 22 сентября 2014 (изменено) Ну только Фоллаут 2 1998 года, лучше этой игры 2014 года чуть ли не во всем. Да не, во всем лучше. Изменено 22 сентября 2014 пользователем 12inch Цитата THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #834 22 сентября 2014 кому нахуй нужен твой фол? на дворе 2014. геймдизайн шагнул далеко вперед.Всем донатившим на создание этой игры и ждавшим эту игру, мне в частности.я думал эти люди донатили на постапокалиптичную рпг с тонной текста, ахуенным сеттингом и атмосферой.оказалось донатили на генератор случайных чисел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #835 22 сентября 2014 Фоллаут 2 лучше почти всех игр, чтож теперь поделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #836 22 сентября 2014 Фоллаут 2 лучше почти всех игр, чтож теперь поделать? Да я и не спорю. Но просто, когда ты почти через 20 лет очевидно пытаешься во многом повторить легендарного предка, имея современные технологии и ресурсы, а получается просто нормально, тогда возникают вопросы. Чего вы тут так завелись, будто я ваших жен помоями крою. Просто пишу про недочеты, которых, по идее, не должно быть в игре, вот и все. Цитата THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ober #837 22 сентября 2014 (изменено) кому нахуй нужен твой фол? на дворе 2014. геймдизайн шагнул далеко вперед.Всем донатившим на создание этой игры и ждавшим эту игру, мне в частности.я думал эти люди донатили на постапокалиптичную рпг с тонной текста, ахуенным сеттингом и атмосферой.оказалось донатили на генератор случайных чисел.блятьэто часть ролевой и боевой системыкоторая была в первой игретебе может это не нравится, и как игра в вакууме она может и хуже от этого становитсяно это не отменяет того что они так и должны были сделать и в этом суть и была Изменено 22 сентября 2014 пользователем Ober Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #838 22 сентября 2014 рандом в играх привносит принципиально другие механики, котроые без него не достичь. Правда как боевка вестланде сделана хз ._. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #839 22 сентября 2014 большинство рандома можно убрать нахуй и заменить на адекватные, ЛОГИЧНЫЕ аналоги.но нет, нам снова и снова дают рандом потому что "НЕ ПОВЕЗЛО, БЫВАЕТ" это типа "сложнее".Что может быть логичнее, чем возрастание штрафа на промах при стрельбе вплотную? Жизнь показывает, что смещение на таких дистанциях отследить гораздо сложнее. Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #840 22 сентября 2014 я кстати читал что стимовские форумы, что официальные, очень много народу бесит что в игре слишком дохуя боев. болтовня почти не используется, почти всех тупо расстреливаешь. и патронов вагон в этом "постапокалиптичном" мире, хотя должны быть на вес золота.вместо 5 диалогов, 1 боя получаем 5 боев, 1 диалог. а ролеплея то и нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение