PeaceHaver #1261 16 апреля 2012 да вы все ебанулись кажется Кроме нас с тобой Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1262 16 апреля 2012 Блять у нового "паркетника" от мазды CX-5 степень сжатия движка 14 Ичо? И то что до этого был самый вроде высокий 11, то есть увелечение КПД, и чо!? Детонация? Не, не слышал. Это к вопросу о япошках, такой шажок к "вечному двиглу" умри сам, пожалуйста. Ну я понимаю что шкода хуйня которая к такому не придет еще лет 1348127417824, но ты уж так не огорчайся. К чему "такому"? Вечно детонирующему блоку на отечественной говногорючке? Или у них ХОТЯ БЫ изменяющаяся степень детонации, как то Сааб сделал в середине 90-х? Однако и тем вероятнее, что на определенных режимах появится опасная детонация. Чтобы ее избежать, применили оригинальный коллектор, снижающий давление в камере сгорания. Растянуть процесс сгорания смеси и понизить тем самым температуру позволяют поршни особой формы, а новые топливные форсунки с многоточечными распылителями равномерно распределяют топливо по всей камере сгорания. http://www.zr.ru/a/342743/ писхевер, ты так заебал. иди просто нахуй со своей шкодой и своими выпадами однозначными. чтобы что то утверждать будь в этом уверен на 100%, если нет, то закройся нахуй Ну вот и стоило может быть написать про "оригинальный коллектор", а не СС=14 - тогда было бы о чем говорить. А так мне, инженеру-автомобилисту, просто смешно. П.С. Все равно по данной формулировке возникает тонна вопросов. Например, каким хуем влияет форма коллектора на кол-во воздуха в камере сгорания с закрытыми клапанами. Каким боком форма поршней влияет на сгоранее, тем более что форма, иная, нежели близкая к плоской, усложняет получение высокой степени сжатия. Многоточечная форсунка - это банальность. Вот свеча-форсунка от БМВ - гораздо более интересное изобретение. И т.п. я сам ниче не понял, что там написано, так как я не японский инженер, но то что у них это получилось - это факт. и это сенсация в мире автомобилестроения, но к сожалению ей уделили не так много внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1263 16 апреля 2012 Блять у нового "паркетника" от мазды CX-5 степень сжатия движка 14 Ичо? И то что до этого был самый вроде высокий 11, то есть увелечение КПД, и чо!? Детонация? Не, не слышал. Это к вопросу о япошках, такой шажок к "вечному двиглу" умри сам, пожалуйста. Ну я понимаю что шкода хуйня которая к такому не придет еще лет 1348127417824, но ты уж так не огорчайся. К чему "такому"? Вечно детонирующему блоку на отечественной говногорючке? Или у них ХОТЯ БЫ изменяющаяся степень детонации, как то Сааб сделал в середине 90-х? Однако и тем вероятнее, что на определенных режимах появится опасная детонация. Чтобы ее избежать, применили оригинальный коллектор, снижающий давление в камере сгорания. Растянуть процесс сгорания смеси и понизить тем самым температуру позволяют поршни особой формы, а новые топливные форсунки с многоточечными распылителями равномерно распределяют топливо по всей камере сгорания. http://www.zr.ru/a/342743/ писхевер, ты так заебал. иди просто нахуй со своей шкодой и своими выпадами однозначными. чтобы что то утверждать будь в этом уверен на 100%, если нет, то закройся нахуй Ну вот и стоило может быть написать про "оригинальный коллектор", а не СС=14 - тогда было бы о чем говорить. А так мне, инженеру-автомобилисту, просто смешно. П.С. Все равно по данной формулировке возникает тонна вопросов. Например, каким хуем влияет форма коллектора на кол-во воздуха в камере сгорания с закрытыми клапанами. Каким боком форма поршней влияет на сгоранее, тем более что форма, иная, нежели близкая к плоской, усложняет получение высокой степени сжатия. Многоточечная форсунка - это банальность. Вот свеча-форсунка от БМВ - гораздо более интересное изобретение. И т.п. я сам ниче не понял, что там написано, так как я не японский инженер, но то что у них это получилось - это факт. и это сенсация в мире автомобилестроения, но к сожалению ей уделили не так много внимания. Для серой толпы - может и сенсация, для шарящих поцанов - надо сначала разобраться. В СС=14 ничего такого нет. Давным-давно та же альфа достигала высоких степеней путем установки 2-х свечей на цилиндр, что предотвращало детонацию в дальнем от свечи конце смеси. Там, конечно, не 14 было, но выше 10 точно. У тех же сааб были движки, изменяющие степень сжатия в зависимости от режима работы в пределе 8-14. Так что никакой особой сенсации тут нет. П.С. Сразу отвечу на вопрос, почему же не прижились такие заебатые системы: как и все сложные системы они страдают малой надежностью. Думаю, что и эта лабуда не приживется, но как маркетинговая фигня сойдет для обывателя. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1264 16 апреля 2012 ну на постоянной основе, без снижения ресурса и т.д. и т.п. помоему тут как раз таки наоборот сенсация для людей знающих, а не для лохов, которые даже не знают, что такое степень сжатия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1265 16 апреля 2012 ну на постоянной основе, без снижения ресурса и т.д. и т.п. помоему тут как раз таки наоборот сенсация для людей знающих, а не для лохов, которые даже не знают, что такое степень сжатия Люди знающие понимают, что это будет сенсацией, когда будет серийно ставиться на тачки - и при этом не будет дикого кол-ва отзывов и отказов. А пока все это фантастика, сынок Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1266 16 апреля 2012 мне вот интересно еще, движки с непосредственным впрыском реально намного меньше топлива жрут, чем с распределенным? Или из-за низкого качества нашего бензина экономии не выходит? Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1267 16 апреля 2012 ну на постоянной основе, без снижения ресурса и т.д. и т.п. помоему тут как раз таки наоборот сенсация для людей знающих, а не для лохов, которые даже не знают, что такое степень сжатия Люди знающие понимают, что это будет сенсацией, когда будет серийно ставиться на тачки - и при этом не будет дикого кол-ва отзывов и отказов. А пока все это фантастика, сынок ставится уже на мазду2, на мазду3 в америке на 2.0 с автоматом, и на новый СХ-5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1268 16 апреля 2012 мне вот интересно еще, движки с непосредственным впрыском реально намного меньше топлива жрут, чем с распределенным? Или из-за низкого качества нашего бензина экономии не выходит? Не намного офк, но меньше. Всяко лучше происходит перемешивание при непосредственном впрыске. ну на постоянной основе, без снижения ресурса и т.д. и т.п. помоему тут как раз таки наоборот сенсация для людей знающих, а не для лохов, которые даже не знают, что такое степень сжатия Люди знающие понимают, что это будет сенсацией, когда будет серийно ставиться на тачки - и при этом не будет дикого кол-ва отзывов и отказов. А пока все это фантастика, сынок ставится уже на мазду2, на мазду3 в америке на 2.0 с автоматом, и на новый СХ-5 Есть уже какие-то отзывы? А обзоры и схемы устройства? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #1270 16 апреля 2012 1.парни, не вредно ли подключать диодную ленту к усилку или стоит к лампочке багажника ? 2. как сделать чтобы светила(вкл/выкл) под такт басса сабвуфера возможно ли это с диодной лентой или нужны лампы? заебали уже со своими движками которых хуй кто видел. тут реальное дело prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #1271 16 апреля 2012 Ахуеть. В общем-то заценил пятерку деда. У него двухсотый есть, пятеру взял чтобы ездить по городу, или в завидово, кароче повседневно, поэтому он взял 520 дизельную, и, бля. Я просто ахуел. 60 Литров ДТ хватает на 1300 километров смешанного цикла. Он ехал, встал на светофоре, она заглушила мотор, он нажал на газ, она за долю секунды завелась и поехала расход 4.3 в городе. При этом он активно нажимал на педаль газа, когда было место, и она довольно резвая. Вроде 7.1 или 8.1 до соточки. Ну заебись машина. Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #1272 16 апреля 2012 такой расход может быть только с механикой. а вот нафига механика для езды по городу in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #1273 16 апреля 2012 такой расход может быть только с механикой. а вот нафига механика для езды по городу Ну не считая того, что у него автомат, наверное ты прав. Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #1274 16 апреля 2012 такой расход может быть только с механикой. а вот нафига механика для езды по городу Ну не считая того, что у него автомат, наверное ты прав. Пятерка», как ни странно, может быть очень экономичной, если она укомплектована дизельным двигателем. Правда, с оговоркой – трансмиссия должна быть механической. Даже при том, что машина достаточно тяжелая, расход топлива по трассе составляет всего 4,3 литра, а в городском цикле не превышает и 6 литров Расход топлива, загородный цикл, л: 4,3 Объем бака: 70 Масса, кг: 1715 Стоимость, руб.: 1 765 000 Мощность, л.с.: 184 Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,1 Максимальная скорость, км/ч: 227 Расход топлива в городском цикле, л.: 5,9 Коробка передач: механическая 6-ступенчатая действительно, я забыл, что ты из другой вселенной. Либо твой дед ездит 70км/Ч in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #1275 16 апреля 2012 такой расход может быть только с механикой. а вот нафига механика для езды по городу Ну не считая того, что у него автомат, наверное ты прав. Пятерка», как ни странно, может быть очень экономичной, если она укомплектована дизельным двигателем. Правда, с оговоркой – трансмиссия должна быть механической. Даже при том, что машина достаточно тяжелая, расход топлива по трассе составляет всего 4,3 литра, а в городском цикле не превышает и 6 литров Расход топлива, загородный цикл, л: 4,3 Объем бака: 70 Масса, кг: 1715 Стоимость, руб.: 1 765 000 Мощность, л.с.: 184 Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,1 Максимальная скорость, км/ч: 227 Расход топлива в городском цикле, л.: 5,9 Коробка передач: механическая 6-ступенчатая действительно, я забыл, что ты из другой вселенной. Либо твой дед ездит 70км/Ч Какая нахуй другая вселенная, что ты несешь у него автомат и опций на 700 кусков, заказной цвет и салон, а ты думаешь он на механике, ок Вот он сам показал, похвастал, так сказать, только купил, заправил фулл бак, пробег 420 км, бензина на 780 км. 70 км/ч ? ну по городу так и ездит, до соточки мб на прямых участках. И плюс это не москва, тут пробок меньше, и они маленькие, заторы. Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #1276 16 апреля 2012 при чем тут опции(особенно про салон улыбнуло) если при идеальных показателях, заявленных производителем не может быть в городе меньше 6л in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #1277 16 апреля 2012 http://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_520d_at.html Вот, автомат, смешанный цикл 5.2 Л ??? Механика, смешанный 4.9 Л А ты вычитал какую-то хуйню непонятно вообще какую. Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #1278 16 апреля 2012 при чем тут опции(особенно про салон улыбнуло) если при идеальных показателях, заявленных производителем не может быть в городе меньше 6л Ну типо я тебе обьясняю, это тверь, можно считать смешанный цикл, потому что стоять приходится только на светофорах, и то, мотор выключается на это время. Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #1279 16 апреля 2012 тогда и надо писать в смешанном, хотя про 4.3 все равно с трудом верится. Машина то 1.8к кг почти. а то пишешь 4.3 в городе при заявленных 6 in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
epta #1280 16 апреля 2012 Сегодня на улице услышал слово "дед". Сразу вспомнил Восапа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение