Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Allarity

Автотопик: т.6

Рекомендованные сообщения

да вы все ебанулись кажется  :hmm:

Кроме нас с тобой :trollface:

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Блять у нового "паркетника" от мазды CX-5 степень сжатия движка 14 metalhead.gif

Ичо?

И то что до этого был самый вроде высокий 11, то есть увелечение КПД, и чо!?

Детонация? Не, не слышал.

Это к вопросу о япошках, такой шажок к "вечному двиглу"

:avtorklif:

умри сам, пожалуйста.

Ну я понимаю что шкода хуйня которая к такому не придет еще лет 1348127417824, но ты уж так не огорчайся.

К чему "такому"? Вечно детонирующему блоку на отечественной говногорючке? Или у них ХОТЯ БЫ изменяющаяся степень детонации, как то Сааб сделал в середине 90-х?

Однако и тем вероятнее, что на определенных режимах появится опасная детонация. Чтобы ее избежать, применили оригинальный коллектор, снижающий давление в камере сгорания. Растянуть процесс сгорания смеси и понизить тем самым температуру позволяют поршни особой формы, а новые топливные форсунки с многоточечными распылителями равномерно распределяют топливо по всей камере сгорания.

http://www.zr.ru/a/342743/

 

 

 

писхевер, ты так заебал. иди просто нахуй со своей шкодой и своими выпадами однозначными.

чтобы что то утверждать будь в этом уверен на 100%, если нет, то закройся нахуй

Ну вот и стоило может быть написать про "оригинальный коллектор", а не СС=14 - тогда было бы о чем говорить. А так мне, инженеру-автомобилисту, просто смешно.

 

П.С. Все равно по данной формулировке возникает тонна вопросов. Например, каким хуем влияет форма коллектора на кол-во воздуха в камере сгорания с закрытыми клапанами. Каким боком форма поршней влияет на сгоранее, тем более что форма, иная, нежели близкая к плоской, усложняет получение высокой степени сжатия. Многоточечная форсунка - это банальность. Вот свеча-форсунка от БМВ - гораздо более интересное изобретение. И т.п.

 

 

я сам ниче не понял, что там написано, так как я не японский инженер, но то что у них это получилось - это факт.

и это сенсация в мире автомобилестроения, но к сожалению ей уделили не так много внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Блять у нового "паркетника" от мазды CX-5 степень сжатия движка 14 metalhead.gif

Ичо?

И то что до этого был самый вроде высокий 11, то есть увелечение КПД, и чо!?

Детонация? Не, не слышал.

Это к вопросу о япошках, такой шажок к "вечному двиглу"

:avtorklif:

умри сам, пожалуйста.

Ну я понимаю что шкода хуйня которая к такому не придет еще лет 1348127417824, но ты уж так не огорчайся.

К чему "такому"? Вечно детонирующему блоку на отечественной говногорючке? Или у них ХОТЯ БЫ изменяющаяся степень детонации, как то Сааб сделал в середине 90-х?

Однако и тем вероятнее, что на определенных режимах появится опасная детонация. Чтобы ее избежать, применили оригинальный коллектор, снижающий давление в камере сгорания. Растянуть процесс сгорания смеси и понизить тем самым температуру позволяют поршни особой формы, а новые топливные форсунки с многоточечными распылителями равномерно распределяют топливо по всей камере сгорания.

http://www.zr.ru/a/342743/

 

 

 

писхевер, ты так заебал. иди просто нахуй со своей шкодой и своими выпадами однозначными.

чтобы что то утверждать будь в этом уверен на 100%, если нет, то закройся нахуй

Ну вот и стоило может быть написать про "оригинальный коллектор", а не СС=14 - тогда было бы о чем говорить. А так мне, инженеру-автомобилисту, просто смешно.

 

П.С. Все равно по данной формулировке возникает тонна вопросов. Например, каким хуем влияет форма коллектора на кол-во воздуха в камере сгорания с закрытыми клапанами. Каким боком форма поршней влияет на сгоранее, тем более что форма, иная, нежели близкая к плоской, усложняет получение высокой степени сжатия. Многоточечная форсунка - это банальность. Вот свеча-форсунка от БМВ - гораздо более интересное изобретение. И т.п.

 

 

я сам ниче не понял, что там написано, так как я не японский инженер, но то что у них это получилось - это факт.

и это сенсация в мире автомобилестроения, но к сожалению ей уделили не так много внимания.

Для серой толпы - может и сенсация, для шарящих поцанов - надо сначала разобраться. В СС=14 ничего такого нет. Давным-давно та же альфа достигала высоких степеней путем установки 2-х свечей на цилиндр, что предотвращало детонацию в дальнем от свечи конце смеси. Там, конечно, не 14 было, но выше 10 точно. У тех же сааб были движки, изменяющие степень сжатия в зависимости от режима работы в пределе 8-14. Так что никакой особой сенсации тут нет.

 

П.С. Сразу отвечу на вопрос, почему же не прижились такие заебатые системы: как и все сложные системы они страдают малой надежностью. Думаю, что и эта лабуда не приживется, но как маркетинговая фигня сойдет для обывателя.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну на постоянной основе, без снижения ресурса и т.д. и т.п.

 

 

помоему тут как раз таки наоборот сенсация для людей знающих, а не для лохов, которые даже не знают, что такое степень сжатия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну на постоянной основе, без снижения ресурса и т.д. и т.п.

 

 

помоему тут как раз таки наоборот сенсация для людей знающих, а не для лохов, которые даже не знают, что такое степень сжатия

Люди знающие понимают, что это будет сенсацией, когда будет серийно ставиться на тачки - и при этом не будет дикого кол-ва отзывов и отказов. А пока все это фантастика, сынок :pidorasy:


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне вот интересно еще, движки с непосредственным впрыском реально намного меньше топлива жрут, чем с распределенным? Или из-за низкого качества нашего бензина экономии не выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну на постоянной основе, без снижения ресурса и т.д. и т.п.

 

 

помоему тут как раз таки наоборот сенсация для людей знающих, а не для лохов, которые даже не знают, что такое степень сжатия

Люди знающие понимают, что это будет сенсацией, когда будет серийно ставиться на тачки - и при этом не будет дикого кол-ва отзывов и отказов. А пока все это фантастика, сынок :pidorasy:

ставится уже на мазду2, на мазду3 в америке на 2.0 с автоматом, и на новый СХ-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне вот интересно еще, движки с непосредственным впрыском реально намного меньше топлива жрут, чем с распределенным? Или из-за низкого качества нашего бензина экономии не выходит?

Не намного офк, но меньше. Всяко лучше происходит перемешивание при непосредственном впрыске.

 

 

ну на постоянной основе, без снижения ресурса и т.д. и т.п.

 

 

помоему тут как раз таки наоборот сенсация для людей знающих, а не для лохов, которые даже не знают, что такое степень сжатия

Люди знающие понимают, что это будет сенсацией, когда будет серийно ставиться на тачки - и при этом не будет дикого кол-ва отзывов и отказов. А пока все это фантастика, сынок :pidorasy:

ставится уже на мазду2, на мазду3 в америке на 2.0 с автоматом, и на новый СХ-5

Есть уже какие-то отзывы? А обзоры и схемы устройства?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а JUKE-R уже пообсуждали? :trollface:


72f33677096a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.парни, не вредно ли подключать диодную ленту к усилку или стоит к лампочке багажника ?

2. как сделать чтобы светила(вкл/выкл) под такт басса сабвуфера  возможно ли это с диодной лентой или нужны лампы?

 

заебали уже со своими движками которых хуй кто видел. тут реальное дело


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахуеть.

В общем-то заценил пятерку деда.

У него двухсотый есть, пятеру взял чтобы ездить по городу, или в завидово, кароче повседневно, поэтому он взял 520 дизельную, и, бля.

Я просто ахуел.

60 Литров ДТ хватает на 1300 километров смешанного цикла.

Он ехал, встал на светофоре, она заглушила мотор, он нажал на газ, она за долю секунды завелась и поехала  :huyase: 

расход 4.3 в городе.

При этом он активно нажимал на педаль газа, когда было место, и она довольно резвая.

Вроде 7.1 или 8.1 до соточки.

Ну заебись машина.


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой расход может быть только с механикой.

а вот нафига механика для езды по городу  :dunno:


 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой расход может быть только с механикой.

а вот нафига механика для езды по городу  :dunno:

Ну не считая того, что у него автомат, наверное ты прав.

Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой расход может быть только с механикой.

а вот нафига механика для езды по городу  :dunno:

Ну не считая того, что у него автомат, наверное ты прав.

Пятерка», как ни странно, может быть очень экономичной, если она укомплектована дизельным двигателем. Правда, с оговоркой – трансмиссия должна быть механической. Даже при том, что машина достаточно тяжелая, расход топлива по трассе составляет всего 4,3 литра, а в городском цикле не превышает и 6 литров

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,3

Объем бака: 70

Масса, кг: 1715

Стоимость, руб.: 1 765 000

Мощность, л.с.: 184

Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,1

Максимальная скорость, км/ч: 227

Расход топлива в городском цикле, л.: 5,9

Коробка передач: механическая 6-ступенчатая

 

 

действительно, я забыл, что ты из другой вселенной.

Либо твой дед ездит 70км/Ч

 

 


 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой расход может быть только с механикой.

а вот нафига механика для езды по городу  :dunno:

Ну не считая того, что у него автомат, наверное ты прав.

Пятерка», как ни странно, может быть очень экономичной, если она укомплектована дизельным двигателем. Правда, с оговоркой – трансмиссия должна быть механической. Даже при том, что машина достаточно тяжелая, расход топлива по трассе составляет всего 4,3 литра, а в городском цикле не превышает и 6 литров

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,3

Объем бака: 70

Масса, кг: 1715

Стоимость, руб.: 1 765 000

Мощность, л.с.: 184

Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,1

Максимальная скорость, км/ч: 227

Расход топлива в городском цикле, л.: 5,9

Коробка передач: механическая 6-ступенчатая

 

 

действительно, я забыл, что ты из другой вселенной.

Либо твой дед ездит 70км/Ч

Какая нахуй другая вселенная, что ты несешь  :lol:

у него автомат и опций на 700 кусков, заказной цвет и салон, а ты думаешь он на механике, ок  :fie:

Вот он сам показал, похвастал, так сказать, только купил, заправил фулл бак, пробег 420 км, бензина на 780 км.

70 км/ч ? ну по городу так и ездит, до соточки мб на прямых участках.

И плюс это не москва, тут пробок меньше, и они маленькие, заторы.

 


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при чем тут опции(особенно про салон улыбнуло) если при идеальных показателях, заявленных производителем не может быть в городе меньше 6л 


 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_520d_at.html

Вот, автомат, смешанный цикл 5.2 Л

???

Механика, смешанный 4.9 Л

А ты вычитал какую-то хуйню непонятно вообще какую.  :dunno:


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при чем тут опции(особенно про салон улыбнуло) если при идеальных показателях, заявленных производителем не может быть в городе меньше 6л

Ну типо я тебе обьясняю, это тверь, можно считать смешанный цикл, потому что стоять приходится только на светофорах, и то, мотор выключается на это время.

 


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда и надо писать в смешанном, хотя про 4.3 все равно с трудом верится. Машина то 1.8к кг почти.

а то пишешь 4.3 в городе при заявленных 6  :dunno:


 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня на улице услышал слово "дед".

Сразу вспомнил Восапа.

 

 


doc229495530_314890294?hash=3d972e548202ceb056&dl=e9bc7c53a8e61d447e&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...