Zveroboi #2721 10 октября 2014 херовая фишка, если честнозаруинила очень много в игре бтв, чет вспомнил с каким шлемом щеголял в да2 - из длсок каких-то вродеуберпиздатый, хочу, чтобы реализовали в новеньком Цитата Для ценителей[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #2722 10 октября 2014 скайрим конечно гавно, но даже я не так часто об этом пишу, тем более если это не относится к сабжу made my day blyat а ну и про сабж на прошлой странице - премейд герои еще никогда не мешали играм, зачастую игры с премейд персами дают фору конструкторо билдерам(не в плане квестов, а в плане всего, что связано с персонажем, его родней, отсылкам к его прошлому бла бла бла, ну как в готике и ведьмаке короче ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #2723 10 октября 2014 Ну вообще выбор в веддьмаке - такая же ебала.Мне вообще не нравятся эти выборы между плохим и плохим.Типа вот жители деревни и ведьма. Ты можешь либо спасти ведьму(типа тоже мразь отчасти), либо отдать ее на растерзание бичам всяким. Такой себе псевдовыбор. Почему я не могу убить и ведьму и вырезать всех этих нищебродов? То есть тебе заведомо скармливают полнейшую хуйню под ВЫБОРОМ. спасешь ведьму - она тебе даст, получишь карточку и ачивку Цитата link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zveroboi #2724 10 октября 2014 скайрим=фоллаут 3 с мечамивообще никакой разницыс удовольствием побегал в фоллыче, с таким же удовольствием пробегал скурягус подземельями они офк перебарщили, под конец начало уже заябывать носиться по этим пещерам и долбить драугров по кд. Цитата Для ценителей[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #2725 10 октября 2014 Ну вообще выбор в веддьмаке - такая же ебала.Мне вообще не нравятся эти выборы между плохим и плохим.Типа вот жители деревни и ведьма. Ты можешь либо спасти ведьму(типа тоже мразь отчасти), либо отдать ее на растерзание бичам всяким. Такой себе псевдовыбор. Почему я не могу убить и ведьму и вырезать всех этих нищебродов? То есть тебе заведомо скармливают полнейшую хуйню под ВЫБОРОМ. спасешь ведьму - она тебе даст, получишь карточку и ачивку Ващет ее сначала можно выебать, а потом предать. или не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #2726 10 октября 2014 скайрим=фоллаут 3 с мечамивообще никакой разницыну ващет в скайриме нету выборов, которые умудрились таки более менее нормально прикрутить в ф3обливион + пушки = фаллоут 3фаллаут 3 + мечи = скайримобливион + пушки + мечи = скайримобливион = скайрим - пушки - мечиСТРАННО НО В ОБЛИВИОНЕ ЕСТЬ МЕЧИ, А В СКАЙРИМЕ НЕТУ ПУШЕКкак ты это объяснишь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #2727 10 октября 2014 херовая фишка, если честнозаруинила очень много в игре бтв, чет вспомнил с каким шлемом щеголял в да2 - из длсок каких-то вродеуберпиздатый, хочу, чтобы реализовали в новенькомДа, но ты не доказжешь это продюссерам. А они ориентируется только на говнофокус-группы из каких-то ебланов-консольщиков. Где поиграла такая консолеблядь полчаса в игру и говорит, что ее заебало читать эти длинные реплики. Вот если бы вы там добавили сердечки и смасочки - было бы заебись.Я просто не поверю, что игроделы сами делают такую хуйню и она им нравится. скайрим=фоллаут 3 с мечамивообще никакой разницыну ващет в скайриме нету выборов, которые умудрились таки более менее нормально прикрутить в ф3обливион + пушки = фаллоут 3фаллаут 3 + мечи = скайримобливион + пушки + мечи = скайримобливион = скайрим - пушки - мечиСТРАННО НО В ОБЛИВИОНЕ ЕСТЬ МЕЧИ, А В СКАЙРИМЕ НЕТУ ПУШЕКкак ты это объяснишь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #2728 10 октября 2014 придется дождаться более сильных математиков мира сего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #2729 10 октября 2014 Девелоперам нравятся деньги. Гейминг сейчас модная хуйня, поэтому надо делать так чтобы казуальному большинству нравилось. Отсюда и параша типа круга диалогов, сердечек и всякой другой хуйни. Пресс зе батон анд самфин айвсом шуд ту хеппен- фраза биоварей, которые подарили миру бг и нвн))( Цитата link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #2730 10 октября 2014 (изменено) глядишь еще 30-50 лет этого мусора и до них дойдет, что эта хуйня заебала всех и настанет новый золотой век пк игр Верните козаков, космических рейнджеров и анриал торнамент Изменено 10 октября 2014 пользователем LastSaintMan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #2731 10 октября 2014 (изменено) Девелоперам нравятся деньги. Гейминг сейчас модная хуйня, поэтому надо делать так чтобы казуальному большинству нравилось. Отсюда и параша типа круга диалогов, сердечек и всякой другой хуйни. Пресс зе батон анд самфин айвсом шуд ту хеппен- фраза биоварей, которые подарили миру бг и нвн))(я думаю ты глубоко ошибаешьсяво первых, перенеси ответственность с девелоперов, если какое то ебло сверху сказало геймдизайнеру запилить хуевые казуальные диалоги, то тут невиновны ни девелоперы ни этот самый геймдизайнерво вторых, девелоперам итак платят хорошие деньги, выплата которых в нормальных фирмах не особо зависит от продаж, возьмем окупившийся проект ларианов, тот что последний дивинити, все время разработки девы получали свою зп, в лучшем случае им 2-3 раза заплатили в честь окупки/релиза продукта, остальное идет в карман верхам, девелоперы в принципе по большей части и не претендуют на эту самую сумму сверху(ну то есть ее бы хорошо получить, денег много не бывает), но большинство из них делает любимую работу за более чем престижную зарплату, поэтому конкретно у девелоперов нету целей по достижению сверх неебических продаж и, как следствие, тотальное оказуаливание игр для поднятия этих самих продаж Изменено 10 октября 2014 пользователем ClayMan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Byuko #2732 10 октября 2014 в да3 так же кольцо будет, и так же походу с сердечками етц/ полустенаЧто общего в написании Inquisition по отношению к Dragon Age 2:Варианты диалога выбираются из парафраз в «диалоговом колесе».Персонаж игрока озвучен, и диалоги писались с учетом этого обстоятельства.Что нового:Не будет основного тона. Тон разговора, который вы выбираете чаще всего, не будет влиять на другие диалоги. В DA2 основной тон менял фразы персонажа в катсценах или при определенных действиях («автодиалоги», как их тут любят называть). В Inquisition все они будут произноситься в нейтральном тоне.Часто задают вопрос, как много будет «автодиалогов» в сравнении, например, с Mass Effect 3. Их будет меньше, чем в Dragon Age 2 (и всегда нейтральные, как уже отмечалось выше). Они обычно используются тогда, когда персонаж говорит что-то безобидное («Продолжай» или «Что это такое?»& для таких вещей колесо появляться не будет).Добавлено «колесо реакций» (в дополнение к «колесу тона», которое предназначено для ответов, и «колесу действия», где игрок выбирает, что ему сделать). «Колесо реакций» позволяет эмоционально реагировать на важные события. У игрока всегда есть вариант «Стоик» (в общем-то нейтральный вариант) или другие варианты, вроде «Печали», «Смущения», «Ярости», «Удивления» и т.д.Варианты на «колесе действий» иногда, если удерживать их достаточно долго, будут показывать всплывающие подсказки, уточняющие, что именно будет сделано при этом выборе. Это введено только для тех действий, которые нам показалось необходимым уточнить. В пояснениях не показывается та самая фраза, которую скажет персонаж.Три основных тона теперь это Благородный, Умный и Прямолинейный (в противоположность Дипломатичному, Шутливому и Агрессивному). Это внутренние обозначения того, как мы прописываем эти варианты тона. Идея в том, чтобы слегка сгладить различия между ними. Также больше нет трех альтернативных вариантов тона (в DA2 это были Участливый, Очаровательный и Прямолинейный). Не думаю, что мы вообще толком поняли, что же они значили.Точно так же, как вариант «Разузнать» в любом колесе «разворачивал» колесо для вопросов (если там было больше одного вопроса), может быть добавлен специальный вариант, разворачивающий новое колесо. Так мы можем ввести вещи, которые зависят от определенных условий, например, вариант диалога при определенном сопартийце в группе, определенный класс или раса игрока, романтические отношения, предыдущие выборы и так далее. Это позволяет нам добавить в колесо столько, сколько захочется, без необходимости ломать структуру интерфейса. Некоторые из этих вариантов будут серыми. Это значит, что вы не соответствуете каким-то требованиям. Если вы видите серый вариант, значит, в настоящее время не можете его выбрать, но в принципе у вас такая возможность есть сук не люблю эти колеса пиздос. Списком както приятней читать. Цитата Скрытый текст Sex is good, sex is funny but it cost a lot of money, If you want to get a funny - Fuck yourself and save your money 12дюймов Цитата Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zveroboi #2733 10 октября 2014 скайрим=фоллаут 3 с мечамивообще никакой разницыну ващет в скайриме нету выборов, которые умудрились таки более менее нормально прикрутить в ф3обливион + пушки = фаллоут 3фаллаут 3 + мечи = скайримобливион + пушки + мечи = скайримобливион = скайрим - пушки - мечиСТРАННО НО В ОБЛИВИОНЕ ЕСТЬ МЕЧИ, А В СКАЙРИМЕ НЕТУ ПУШЕКкак ты это объяснишь?ниче так что нельзя сложив фоллаут и мечи получить скайрим, потому что фоллаут - это пушки, а значит добавляя туда мечи, получается, что в скайриме есть пушкину и обливион по факту и есть скайрим ты добавляешь лишние элементы Цитата Для ценителей[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #2734 10 октября 2014 ты давай напиши где я математическое уравнение неправильно написал, а не свою гуманитарную хуйню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zveroboi #2735 10 октября 2014 фоллаут включает в себя пушки сукафоллаут+мечи нихуя не равно скайрим, так как тогда получается, что в скайриме должны быть пушки вот твоя ошибка Цитата Для ценителей[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #2736 10 октября 2014 Девелоперам нравятся деньги. Гейминг сейчас модная хуйня, поэтому надо делать так чтобы казуальному большинству нравилось. Отсюда и параша типа круга диалогов, сердечек и всякой другой хуйни. Пресс зе батон анд самфин айвсом шуд ту хеппен- фраза биоварей, которые подарили миру бг и нвн))(я думаю ты глубоко ошибаешьсяво первых, перенеси ответственность с девелоперов, если какое то ебло сверху сказало геймдизайнеру запилить хуевые казуальные диалоги, то тут невиновны ни девелоперы ни этот самый геймдизайнерво вторых, девелоперам итак платят хорошие деньги, выплата которых в нормальных фирмах не особо зависит от продаж, возьмем окупившийся проект ларианов, тот что последний дивинити, все время разработки девы получали свою зп, в лучшем случае им 2-3 раза заплатили в честь окупки/релиза продукта, остальное идет в карман верхам, девелоперы в принципе по большей части и не претендуют на эту самую сумму сверху(ну то есть ее бы хорошо получить, денег много не бывает), но большинство из них делает любимую работу за более чем престижную зарплату, поэтому конкретно у девелоперов нету целей по достижению сверх неебических продаж и, как следствие, тотальное оказуаливание игр для поднятия этих самих продаж Под девелоперами я имел ввиду и дефолтных работяг и геймдизайнеров и всякую верхушку биовар и издателя - кароче всю эту массу. Разработчик подстраивается под большинство. Все просто. Сейчас модно нажимать кнопку и смотреть пол часа всякой хуйни или нажать на кружок и слушать как твой перс распинается и несет хуйню Цитата link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sky[warp] #2737 10 октября 2014 Девелоперам нравятся деньги. Гейминг сейчас модная хуйня, поэтому надо делать так чтобы казуальному большинству нравилось. Отсюда и параша типа круга диалогов, сердечек и всякой другой хуйни. Пресс зе батон анд самфин айвсом шуд ту хеппен- фраза биоварей, которые подарили миру бг и нвн))(что жрут, того и делают больше, из последних игр, The Last Of Us очень понравился, прям вставило пиздец, моральных выборов нет, но как рассказана история, да и в целом как играется, просто ахуительно хорошо помню момент, когда Джоэл и Элли отдыхали с братьями неграми после диких перестрелок, и как на следущий день после приятного отдыха умерли оба,мелкий был заражен, а старший не вынес такой потери и застрелился, было пиздец печально, я не мог играть дня 3 наверно в да3 так же кольцо будет, и так же походу с сердечками етц/ полустенаЧто общего в написании Inquisition по отношению к Dragon Age 2:Варианты диалога выбираются из парафраз в «диалоговом колесе».Персонаж игрока озвучен, и диалоги писались с учетом этого обстоятельства.Что нового:Не будет основного тона. Тон разговора, который вы выбираете чаще всего, не будет влиять на другие диалоги. В DA2 основной тон менял фразы персонажа в катсценах или при определенных действиях («автодиалоги», как их тут любят называть). В Inquisition все они будут произноситься в нейтральном тоне.Часто задают вопрос, как много будет «автодиалогов» в сравнении, например, с Mass Effect 3. Их будет меньше, чем в Dragon Age 2 (и всегда нейтральные, как уже отмечалось выше). Они обычно используются тогда, когда персонаж говорит что-то безобидное («Продолжай» или «Что это такое?»& для таких вещей колесо появляться не будет).Добавлено «колесо реакций» (в дополнение к «колесу тона», которое предназначено для ответов, и «колесу действия», где игрок выбирает, что ему сделать). «Колесо реакций» позволяет эмоционально реагировать на важные события. У игрока всегда есть вариант «Стоик» (в общем-то нейтральный вариант) или другие варианты, вроде «Печали», «Смущения», «Ярости», «Удивления» и т.д.Варианты на «колесе действий» иногда, если удерживать их достаточно долго, будут показывать всплывающие подсказки, уточняющие, что именно будет сделано при этом выборе. Это введено только для тех действий, которые нам показалось необходимым уточнить. В пояснениях не показывается та самая фраза, которую скажет персонаж.Три основных тона теперь это Благородный, Умный и Прямолинейный (в противоположность Дипломатичному, Шутливому и Агрессивному). Это внутренние обозначения того, как мы прописываем эти варианты тона. Идея в том, чтобы слегка сгладить различия между ними. Также больше нет трех альтернативных вариантов тона (в DA2 это были Участливый, Очаровательный и Прямолинейный). Не думаю, что мы вообще толком поняли, что же они значили.Точно так же, как вариант «Разузнать» в любом колесе «разворачивал» колесо для вопросов (если там было больше одного вопроса), может быть добавлен специальный вариант, разворачивающий новое колесо. Так мы можем ввести вещи, которые зависят от определенных условий, например, вариант диалога при определенном сопартийце в группе, определенный класс или раса игрока, романтические отношения, предыдущие выборы и так далее. Это позволяет нам добавить в колесо столько, сколько захочется, без необходимости ломать структуру интерфейса. Некоторые из этих вариантов будут серыми. Это значит, что вы не соответствуете каким-то требованиям. Если вы видите серый вариант, значит, в настоящее время не можете его выбрать, но в принципе у вас такая возможность есть сук не люблю эти колеса пиздос. Списком както приятней читать.в ДА3 покрайней мере обещают то, что ГГ будет говорить, то что написано в кольце, а не как было в ДА2, в тезисе написано одно, а говорит в итоге ваще хуй пойми что опять же не хотят делать нормальные строковые виды диалога вместо колеса, из-за того что ГГ будет озвучивать одно и тоже, что ты уже прочитал до этого, с одной стороны, а нахуя оно надо? а с другой стороны молчаливый ГГ тоже уже скучно Цитата Motherfucker! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Byuko #2738 10 октября 2014 ' timestamp='1412942360' post='14752453']Девелоперам нравятся деньги. Гейминг сейчас модная хуйня, поэтому надо делать так чтобы казуальному большинству нравилось. Отсюда и параша типа круга диалогов, сердечек и всякой другой хуйни. Пресс зе батон анд самфин айвсом шуд ту хеппен- фраза биоварей, которые подарили миру бг и нвн))(что жрут, того и делают больше, из последних игр, The Last Of Us очень понравился, прям вставило пиздец, моральных выборов нет, но как рассказана история, да и в целом как играется, просто ахуительно хорошо помню момент, когда Джоэл и Элли отдыхали с братьями неграми после диких перестрелок, и как на следущий день после приятного отдыха умерли оба,мелкий был заражен, а старший не вынес такой потери и застрелился, было пиздец печально, я не мог играть дня 3 наверно в да3 так же кольцо будет, и так же походу с сердечками етц/ полустенаЧто общего в написании Inquisition по отношению к Dragon Age 2:Варианты диалога выбираются из парафраз в «диалоговом колесе».Персонаж игрока озвучен, и диалоги писались с учетом этого обстоятельства.Что нового:Не будет основного тона. Тон разговора, который вы выбираете чаще всего, не будет влиять на другие диалоги. В DA2 основной тон менял фразы персонажа в катсценах или при определенных действиях («автодиалоги», как их тут любят называть). В Inquisition все они будут произноситься в нейтральном тоне.Часто задают вопрос, как много будет «автодиалогов» в сравнении, например, с Mass Effect 3. Их будет меньше, чем в Dragon Age 2 (и всегда нейтральные, как уже отмечалось выше). Они обычно используются тогда, когда персонаж говорит что-то безобидное («Продолжай» или «Что это такое?»& для таких вещей колесо появляться не будет).Добавлено «колесо реакций» (в дополнение к «колесу тона», которое предназначено для ответов, и «колесу действия», где игрок выбирает, что ему сделать). «Колесо реакций» позволяет эмоционально реагировать на важные события. У игрока всегда есть вариант «Стоик» (в общем-то нейтральный вариант) или другие варианты, вроде «Печали», «Смущения», «Ярости», «Удивления» и т.д.Варианты на «колесе действий» иногда, если удерживать их достаточно долго, будут показывать всплывающие подсказки, уточняющие, что именно будет сделано при этом выборе. Это введено только для тех действий, которые нам показалось необходимым уточнить. В пояснениях не показывается та самая фраза, которую скажет персонаж.Три основных тона теперь это Благородный, Умный и Прямолинейный (в противоположность Дипломатичному, Шутливому и Агрессивному). Это внутренние обозначения того, как мы прописываем эти варианты тона. Идея в том, чтобы слегка сгладить различия между ними. Также больше нет трех альтернативных вариантов тона (в DA2 это были Участливый, Очаровательный и Прямолинейный). Не думаю, что мы вообще толком поняли, что же они значили.Точно так же, как вариант «Разузнать» в любом колесе «разворачивал» колесо для вопросов (если там было больше одного вопроса), может быть добавлен специальный вариант, разворачивающий новое колесо. Так мы можем ввести вещи, которые зависят от определенных условий, например, вариант диалога при определенном сопартийце в группе, определенный класс или раса игрока, романтические отношения, предыдущие выборы и так далее. Это позволяет нам добавить в колесо столько, сколько захочется, без необходимости ломать структуру интерфейса. Некоторые из этих вариантов будут серыми. Это значит, что вы не соответствуете каким-то требованиям. Если вы видите серый вариант, значит, в настоящее время не можете его выбрать, но в принципе у вас такая возможность есть сук не люблю эти колеса пиздос. Списком както приятней читать.в ДА3 покрайней мере обещают то, что ГГ будет говорить, то что написано в кольце, а не как было в ДА2, в тезисе написано одно, а говорит в итоге ваще хуй пойми что опять же не хотят делать нормальные строковые виды диалога вместо колеса, из-за того что ГГ будет озвучивать одно и тоже, что ты уже прочитал до этого, с одной стороны, а нахуя оно надо? а с другой стороны молчаливый ГГ тоже уже скучно ну в готике озвучивают и вроде норм. Именно на этот аспект игры никто не жалуется. Цитата Скрытый текст Sex is good, sex is funny but it cost a lot of money, If you want to get a funny - Fuck yourself and save your money 12дюймов Цитата Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #2739 10 октября 2014 (изменено) Под девелоперами я имел ввиду и дефолтных работяг и геймдизайнеров и всякую верхушку биовар и издателя - кароче всю эту массувот я и говорю, что дефолтные работяги невиновны и стоило бы разделять я взял твою фразускайрим=фоллаут 3 с мечамисовместил с аксиомой, которая заключается в том, что фаллаут 3 = обливион с пушками, произвел замену переменных и нашелфоллаут включает в себя пушки сукафоллаут+мечи нихуя не равно скайрим, так как тогда получается, что в скайриме должны быть пушкия и написал что у тебя ошибка:...как ты это объяснишь? я затеял всю эту бадью не ради доебов или выяснения псевдо истины, а ради ловли лулзов, расслабься лол Изменено 10 октября 2014 пользователем ClayMan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sky[warp] #2740 10 октября 2014 ну в готике озвучивают и вроде норм. Именно на этот аспект игры никто не жалуется.а ваще, замутить диалоги как в ходячих\волке и норм Цитата Motherfucker! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение