Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Linux_Xp

Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

херовая фишка, если честно

заруинила очень много в игре

 

бтв, чет вспомнил с каким шлемом щеголял в да2 - из длсок каких-то вроде

уберпиздатый, хочу, чтобы реализовали в новеньком

258px-%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0.png


Для ценителей

[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скайрим конечно гавно, но даже я не так часто об этом пишу, тем более если это не относится к сабжу :lol: made my day blyat :pray:

 

а ну и про сабж на прошлой странице - премейд герои еще никогда не мешали играм, зачастую игры с премейд персами дают фору конструкторо билдерам(не в плане квестов, а в плане всего, что связано с персонажем, его родней, отсылкам к его прошлому бла бла бла, ну как в готике и ведьмаке короче :buba: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще выбор в веддьмаке - такая же ебала.

Мне вообще не нравятся эти выборы между плохим и плохим.

Типа вот жители деревни и ведьма. Ты можешь либо спасти ведьму(типа тоже мразь отчасти), либо отдать ее на растерзание бичам всяким. Такой себе псевдовыбор. Почему я не могу убить и ведьму и вырезать всех этих нищебродов? То есть тебе заведомо скармливают полнейшую хуйню под ВЫБОРОМ.

спасешь ведьму - она тебе даст, получишь карточку и ачивку :nate:

 

 

link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079]

Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)

сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

bTxPdqV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скайрим=фоллаут 3 с мечами

вообще никакой разницы

с удовольствием побегал в фоллыче, с таким же удовольствием пробегал скурягу

с подземельями они офк перебарщили, под конец начало уже заябывать носиться по этим пещерам и долбить драугров по кд.


Для ценителей

[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще выбор в веддьмаке - такая же ебала.

Мне вообще не нравятся эти выборы между плохим и плохим.

Типа вот жители деревни и ведьма. Ты можешь либо спасти ведьму(типа тоже мразь отчасти), либо отдать ее на растерзание бичам всяким. Такой себе псевдовыбор. Почему я не могу убить и ведьму и вырезать всех этих нищебродов? То есть тебе заведомо скармливают полнейшую хуйню под ВЫБОРОМ.

спасешь ведьму - она тебе даст, получишь карточку и ачивку :nate:

Ващет ее сначала можно выебать, а потом предать. или не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скайрим=фоллаут 3 с мечами

вообще никакой разницы

ну ващет в скайриме нету выборов, которые умудрились таки более менее нормально прикрутить в ф3

обливион + пушки = фаллоут 3

фаллаут 3 + мечи = скайрим

обливион + пушки + мечи = скайрим

обливион = скайрим - пушки - мечи

СТРАННО НО В ОБЛИВИОНЕ ЕСТЬ МЕЧИ, А В СКАЙРИМЕ НЕТУ ПУШЕК

как ты это объяснишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

херовая фишка, если честно

заруинила очень много в игре

 

бтв, чет вспомнил с каким шлемом щеголял в да2 - из длсок каких-то вроде

уберпиздатый, хочу, чтобы реализовали в новеньком

258px-%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0.png

Да, но ты не доказжешь это продюссерам. А они ориентируется только на говнофокус-группы из каких-то ебланов-консольщиков. Где поиграла такая консолеблядь полчаса в игру и говорит, что ее заебало читать эти длинные реплики. Вот если бы вы там добавили сердечки и смасочки - было бы заебись.

Я просто не поверю, что игроделы сами делают такую хуйню и она им нравится.

 

скайрим=фоллаут 3 с мечами

вообще никакой разницы

ну ващет в скайриме нету выборов, которые умудрились таки более менее нормально прикрутить в ф3

обливион + пушки = фаллоут 3

фаллаут 3 + мечи = скайрим

обливион + пушки + мечи = скайрим

обливион = скайрим - пушки - мечи

СТРАННО НО В ОБЛИВИОНЕ ЕСТЬ МЕЧИ, А В СКАЙРИМЕ НЕТУ ПУШЕК

как ты это объяснишь?

%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87---%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D1%8F-%D0%BD%D0%B8%D1%85%D1%83%D1%8F-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D0%BB-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-152359.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

придется дождаться более сильных математиков мира сего :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девелоперам нравятся деньги. Гейминг сейчас модная хуйня, поэтому надо делать так чтобы казуальному большинству нравилось. Отсюда и параша типа круга диалогов, сердечек и всякой другой хуйни. Пресс зе батон анд самфин айвсом шуд ту хеппен- фраза биоварей, которые подарили миру бг и нвн))(


 

 

link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079]

Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)

сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

bTxPdqV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

глядишь еще 30-50 лет этого мусора и до них дойдет, что эта хуйня заебала всех и настанет новый золотой век пк игр :buba:

Верните козаков, космических рейнджеров и анриал торнамент :zloy:


Изменено пользователем LastSaintMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Девелоперам нравятся деньги. Гейминг сейчас модная хуйня, поэтому надо делать так чтобы казуальному большинству нравилось. Отсюда и параша типа круга диалогов, сердечек и всякой другой хуйни. Пресс зе батон анд самфин айвсом шуд ту хеппен- фраза биоварей, которые подарили миру бг и нвн))(

я думаю ты глубоко ошибаешься

во первых, перенеси ответственность с девелоперов, если какое то ебло сверху сказало геймдизайнеру запилить хуевые казуальные диалоги, то тут невиновны ни девелоперы ни этот самый геймдизайнер

во вторых, девелоперам итак платят хорошие деньги, выплата которых в нормальных фирмах не особо зависит от продаж, возьмем окупившийся проект ларианов, тот что последний дивинити, все время разработки девы получали свою зп, в лучшем случае им 2-3 раза заплатили в честь окупки/релиза продукта, остальное идет в карман верхам, девелоперы в принципе по большей части и не претендуют на эту самую сумму сверху(ну то есть ее бы хорошо получить, денег много не бывает), но большинство из них делает любимую работу за более чем престижную зарплату, поэтому конкретно у девелоперов нету целей по достижению сверх неебических продаж и, как следствие, тотальное оказуаливание игр для поднятия этих самих продаж


Изменено пользователем ClayMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в да3 так же кольцо будет, и так же походу с сердечками етц/

 

полустена

Что общего в написании Inquisition по отношению к Dragon Age 2:

  • Варианты диалога выбираются из парафраз в «диалоговом колесе».
  • Персонаж игрока озвучен, и диалоги писались с учетом этого обстоятельства.

Что нового:

  • Не будет основного тона. Тон разговора, который вы выбираете чаще всего, не будет влиять на другие диалоги. В DA2 основной тон менял фразы персонажа в катсценах или при определенных действиях («автодиалоги», как их тут любят называть). В Inquisition все они будут произноситься в нейтральном тоне.
  • Часто задают вопрос, как много будет «автодиалогов» в сравнении, например, с Mass Effect 3. Их будет меньше, чем в Dragon Age 2 (и всегда нейтральные, как уже отмечалось выше). Они обычно используются тогда, когда персонаж говорит что-то безобидное («Продолжай» или «Что это такое?»& для таких вещей колесо появляться не будет).
  • Добавлено «колесо реакций» (в дополнение к «колесу тона», которое предназначено для ответов, и «колесу действия», где игрок выбирает, что ему сделать). «Колесо реакций» позволяет эмоционально реагировать на важные события. У игрока всегда есть вариант «Стоик» (в общем-то нейтральный вариант) или другие варианты, вроде «Печали», «Смущения», «Ярости», «Удивления» и т.д.
  • Варианты на «колесе действий» иногда, если удерживать их достаточно долго, будут показывать всплывающие подсказки, уточняющие, что именно будет сделано при этом выборе. Это введено только для тех действий, которые нам показалось необходимым уточнить. В пояснениях не показывается та самая фраза, которую скажет персонаж.
  • Три основных тона теперь это Благородный, Умный и Прямолинейный (в противоположность Дипломатичному, Шутливому и Агрессивному). Это внутренние обозначения того, как мы прописываем эти варианты тона. Идея в том, чтобы слегка сгладить различия между ними. Также больше нет трех альтернативных вариантов тона (в DA2 это были Участливый, Очаровательный и Прямолинейный). Не думаю, что мы вообще толком поняли, что же они значили.

  • Точно так же, как вариант «Разузнать» в любом колесе «разворачивал» колесо для вопросов (если там было больше одного вопроса), может быть добавлен специальный вариант, разворачивающий новое колесо. Так мы можем ввести вещи, которые зависят от определенных условий, например, вариант диалога при определенном сопартийце в группе, определенный класс или раса игрока, романтические отношения, предыдущие выборы и так далее. Это позволяет нам добавить в колесо столько, сколько захочется, без необходимости ломать структуру интерфейса. Некоторые из этих вариантов будут серыми. Это значит, что вы не соответствуете каким-то требованиям. Если вы видите серый вариант, значит, в настоящее время не можете его выбрать, но в принципе у вас такая возможность есть
 

 

сук не люблю эти колеса пиздос. Списком както приятней читать.


Скрытый текст

 

MH.png

Sex is good, sex is funny

but it cost a lot of money,

If you want to get a funny -

Fuck yourself and save your money

 

 

12дюймов

 

Цитата

Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скайрим=фоллаут 3 с мечами

вообще никакой разницы

ну ващет в скайриме нету выборов, которые умудрились таки более менее нормально прикрутить в ф3

обливион + пушки = фаллоут 3

фаллаут 3 + мечи = скайрим

обливион + пушки + мечи = скайрим

обливион = скайрим - пушки - мечи

СТРАННО НО В ОБЛИВИОНЕ ЕСТЬ МЕЧИ, А В СКАЙРИМЕ НЕТУ ПУШЕК

как ты это объяснишь?

ниче так что нельзя сложив фоллаут и мечи получить скайрим, потому что фоллаут - это пушки, а значит добавляя туда мечи, получается, что в скайриме есть пушки

ну и обливион по факту и есть скайрим

 

ты добавляешь лишние элементы


Для ценителей

[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты давай напиши где я математическое уравнение неправильно написал, а не свою гуманитарную хуйню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фоллаут включает в себя пушки сука

фоллаут+мечи нихуя не равно скайрим, так как тогда получается, что в скайриме должны быть пушки

 

вот твоя ошибка


Для ценителей

[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девелоперам нравятся деньги. Гейминг сейчас модная хуйня, поэтому надо делать так чтобы казуальному большинству нравилось. Отсюда и параша типа круга диалогов, сердечек и всякой другой хуйни. Пресс зе батон анд самфин айвсом шуд ту хеппен- фраза биоварей, которые подарили миру бг и нвн))(

я думаю ты глубоко ошибаешься

во первых, перенеси ответственность с девелоперов, если какое то ебло сверху сказало геймдизайнеру запилить хуевые казуальные диалоги, то тут невиновны ни девелоперы ни этот самый геймдизайнер

во вторых, девелоперам итак платят хорошие деньги, выплата которых в нормальных фирмах не особо зависит от продаж, возьмем окупившийся проект ларианов, тот что последний дивинити, все время разработки девы получали свою зп, в лучшем случае им 2-3 раза заплатили в честь окупки/релиза продукта, остальное идет в карман верхам, девелоперы в принципе по большей части и не претендуют на эту самую сумму сверху(ну то есть ее бы хорошо получить, денег много не бывает), но большинство из них делает любимую работу за более чем престижную зарплату, поэтому конкретно у девелоперов нету целей по достижению сверх неебических продаж и, как следствие, тотальное оказуаливание игр для поднятия этих самих продаж

Под девелоперами я имел ввиду и дефолтных работяг и геймдизайнеров и всякую верхушку биовар и издателя - кароче всю эту массу. Разработчик подстраивается под большинство. Все просто. Сейчас модно нажимать кнопку и смотреть пол часа всякой хуйни или нажать на кружок и слушать как твой перс распинается и несет хуйню :nate:

 

 

link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079]

Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)

сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

bTxPdqV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девелоперам нравятся деньги. Гейминг сейчас модная хуйня, поэтому надо делать так чтобы казуальному большинству нравилось. Отсюда и параша типа круга диалогов, сердечек и всякой другой хуйни. Пресс зе батон анд самфин айвсом шуд ту хеппен- фраза биоварей, которые подарили миру бг и нвн))(

что жрут, того и делают больше, из последних игр, The Last Of Us очень понравился, прям вставило пиздец, моральных выборов нет, но как рассказана история, да и в целом как играется, просто ахуительно :pray:

 

хорошо помню момент, когда Джоэл и Элли отдыхали с братьями неграми после диких перестрелок, и как на следущий день после приятного отдыха умерли оба,мелкий был заражен, а старший не вынес такой потери и застрелился, было пиздец печально, я не мог играть дня 3 наверно

 

в да3 так же кольцо будет, и так же походу с сердечками етц/

 

полустена

Что общего в написании Inquisition по отношению к Dragon Age 2:

  • Варианты диалога выбираются из парафраз в «диалоговом колесе».
  • Персонаж игрока озвучен, и диалоги писались с учетом этого обстоятельства.

Что нового:

  • Не будет основного тона. Тон разговора, который вы выбираете чаще всего, не будет влиять на другие диалоги. В DA2 основной тон менял фразы персонажа в катсценах или при определенных действиях («автодиалоги», как их тут любят называть). В Inquisition все они будут произноситься в нейтральном тоне.
  • Часто задают вопрос, как много будет «автодиалогов» в сравнении, например, с Mass Effect 3. Их будет меньше, чем в Dragon Age 2 (и всегда нейтральные, как уже отмечалось выше). Они обычно используются тогда, когда персонаж говорит что-то безобидное («Продолжай» или «Что это такое?»& для таких вещей колесо появляться не будет).
  • Добавлено «колесо реакций» (в дополнение к «колесу тона», которое предназначено для ответов, и «колесу действия», где игрок выбирает, что ему сделать). «Колесо реакций» позволяет эмоционально реагировать на важные события. У игрока всегда есть вариант «Стоик» (в общем-то нейтральный вариант) или другие варианты, вроде «Печали», «Смущения», «Ярости», «Удивления» и т.д.
  • Варианты на «колесе действий» иногда, если удерживать их достаточно долго, будут показывать всплывающие подсказки, уточняющие, что именно будет сделано при этом выборе. Это введено только для тех действий, которые нам показалось необходимым уточнить. В пояснениях не показывается та самая фраза, которую скажет персонаж.
  • Три основных тона теперь это Благородный, Умный и Прямолинейный (в противоположность Дипломатичному, Шутливому и Агрессивному). Это внутренние обозначения того, как мы прописываем эти варианты тона. Идея в том, чтобы слегка сгладить различия между ними. Также больше нет трех альтернативных вариантов тона (в DA2 это были Участливый, Очаровательный и Прямолинейный). Не думаю, что мы вообще толком поняли, что же они значили.

  • Точно так же, как вариант «Разузнать» в любом колесе «разворачивал» колесо для вопросов (если там было больше одного вопроса), может быть добавлен специальный вариант, разворачивающий новое колесо. Так мы можем ввести вещи, которые зависят от определенных условий, например, вариант диалога при определенном сопартийце в группе, определенный класс или раса игрока, романтические отношения, предыдущие выборы и так далее. Это позволяет нам добавить в колесо столько, сколько захочется, без необходимости ломать структуру интерфейса. Некоторые из этих вариантов будут серыми. Это значит, что вы не соответствуете каким-то требованиям. Если вы видите серый вариант, значит, в настоящее время не можете его выбрать, но в принципе у вас такая возможность есть
 

 

сук не люблю эти колеса пиздос. Списком както приятней читать.

в ДА3 покрайней мере обещают то, что ГГ будет говорить, то что написано в кольце, а не как было в ДА2, в тезисе написано одно, а говорит в итоге ваще хуй пойми что :avtorklif: опять же не хотят делать нормальные строковые виды диалога вместо колеса, из-за того что ГГ будет озвучивать одно и тоже, что ты уже прочитал до этого, с одной стороны, а нахуя оно надо? а с другой стороны молчаливый ГГ тоже уже скучно :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1412942360' post='14752453']

Девелоперам нравятся деньги. Гейминг сейчас модная хуйня, поэтому надо делать так чтобы казуальному большинству нравилось. Отсюда и параша типа круга диалогов, сердечек и всякой другой хуйни. Пресс зе батон анд самфин айвсом шуд ту хеппен- фраза биоварей, которые подарили миру бг и нвн))(

что жрут, того и делают больше, из последних игр, The Last Of Us очень понравился, прям вставило пиздец, моральных выборов нет, но как рассказана история, да и в целом как играется, просто ахуительно :pray:

 

хорошо помню момент, когда Джоэл и Элли отдыхали с братьями неграми после диких перестрелок, и как на следущий день после приятного отдыха умерли оба,мелкий был заражен, а старший не вынес такой потери и застрелился, было пиздец печально, я не мог играть дня 3 наверно

 

в да3 так же кольцо будет, и так же походу с сердечками етц/

 

полустена

Что общего в написании Inquisition по отношению к Dragon Age 2:

  • Варианты диалога выбираются из парафраз в «диалоговом колесе».
  • Персонаж игрока озвучен, и диалоги писались с учетом этого обстоятельства.

Что нового:

  • Не будет основного тона. Тон разговора, который вы выбираете чаще всего, не будет влиять на другие диалоги. В DA2 основной тон менял фразы персонажа в катсценах или при определенных действиях («автодиалоги», как их тут любят называть). В Inquisition все они будут произноситься в нейтральном тоне.
  • Часто задают вопрос, как много будет «автодиалогов» в сравнении, например, с Mass Effect 3. Их будет меньше, чем в Dragon Age 2 (и всегда нейтральные, как уже отмечалось выше). Они обычно используются тогда, когда персонаж говорит что-то безобидное («Продолжай» или «Что это такое?»& для таких вещей колесо появляться не будет).
  • Добавлено «колесо реакций» (в дополнение к «колесу тона», которое предназначено для ответов, и «колесу действия», где игрок выбирает, что ему сделать). «Колесо реакций» позволяет эмоционально реагировать на важные события. У игрока всегда есть вариант «Стоик» (в общем-то нейтральный вариант) или другие варианты, вроде «Печали», «Смущения», «Ярости», «Удивления» и т.д.
  • Варианты на «колесе действий» иногда, если удерживать их достаточно долго, будут показывать всплывающие подсказки, уточняющие, что именно будет сделано при этом выборе. Это введено только для тех действий, которые нам показалось необходимым уточнить. В пояснениях не показывается та самая фраза, которую скажет персонаж.
  • Три основных тона теперь это Благородный, Умный и Прямолинейный (в противоположность Дипломатичному, Шутливому и Агрессивному). Это внутренние обозначения того, как мы прописываем эти варианты тона. Идея в том, чтобы слегка сгладить различия между ними. Также больше нет трех альтернативных вариантов тона (в DA2 это были Участливый, Очаровательный и Прямолинейный). Не думаю, что мы вообще толком поняли, что же они значили.

  • Точно так же, как вариант «Разузнать» в любом колесе «разворачивал» колесо для вопросов (если там было больше одного вопроса), может быть добавлен специальный вариант, разворачивающий новое колесо. Так мы можем ввести вещи, которые зависят от определенных условий, например, вариант диалога при определенном сопартийце в группе, определенный класс или раса игрока, романтические отношения, предыдущие выборы и так далее. Это позволяет нам добавить в колесо столько, сколько захочется, без необходимости ломать структуру интерфейса. Некоторые из этих вариантов будут серыми. Это значит, что вы не соответствуете каким-то требованиям. Если вы видите серый вариант, значит, в настоящее время не можете его выбрать, но в принципе у вас такая возможность есть
 

сук не люблю эти колеса пиздос. Списком както приятней читать.

в ДА3 покрайней мере обещают то, что ГГ будет говорить, то что написано в кольце, а не как было в ДА2, в тезисе написано одно, а говорит в итоге ваще хуй пойми что :avtorklif: опять же не хотят делать нормальные строковые виды диалога вместо колеса, из-за того что ГГ будет озвучивать одно и тоже, что ты уже прочитал до этого, с одной стороны, а нахуя оно надо? а с другой стороны молчаливый ГГ тоже уже скучно :hmm:

 

ну в готике озвучивают и вроде норм. Именно на этот аспект игры никто не жалуется.


Скрытый текст

 

MH.png

Sex is good, sex is funny

but it cost a lot of money,

If you want to get a funny -

Fuck yourself and save your money

 

 

12дюймов

 

Цитата

Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Под девелоперами я имел ввиду и дефолтных работяг и геймдизайнеров и всякую верхушку биовар и издателя - кароче всю эту массу

вот я и говорю, что дефолтные работяги невиновны и стоило бы разделять :buba:

 

я взял твою фразу

скайрим=фоллаут 3 с мечами

совместил с аксиомой, которая заключается в том, что фаллаут 3 = обливион с пушками, произвел замену переменных и нашел

фоллаут включает в себя пушки сука

фоллаут+мечи нихуя не равно скайрим, так как тогда получается, что в скайриме должны быть пушки

я и написал что у тебя ошибка:

...

как ты это объяснишь?

 

я затеял всю эту бадью не ради доебов или выяснения псевдо истины, а ради ловли лулзов, расслабься лол

 


Изменено пользователем ClayMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну в готике озвучивают и вроде норм. Именно на этот аспект игры никто не жалуется.

а ваще, замутить диалоги как в ходячих\волке и норм :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...