Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

ro4a

Поговорим об интересном?

Рекомендованные сообщения

Меня год обучал один человек, потом он организовал свою фирму. Я и еще несколько трейдеров работаем с привлеченными им деньгами.

так, сперва, пожалуй, за тебя объясню тем, кто не шарит, что фьючерс - это один из финансовых инструментов (деривативов), выдуманный жадными банкирами, что бы иметь побольше возможностей заниматься любимым делом - делать деньги из нихуя.

надеюсь ты поправишь меня, если я не прав, суть фьючерса на деле такова: я наркодиллер и выращиваю траву. я ее только посадил и по факту у меня ее еще нет. но я могу найти торчка Василия и предложить ему договориться, что продам ему через три месяца кило этой травы за 50к рублей.

Весь договор слышал вор в законе Сиплый, которому я и Василий скидываем по 5к личного бабла, что бы через 3 месяца придти к Сиплому и одному забрать 55к, а второму кило травы и 5к.

я - выходит продавец фьючерса, Василий - покупатель, Сиплый - биржа, а 5к денег - гарантийное обеспечение ака депозитная маржа.

это я сейчас описал еще более-менее честный вариант - так называемый поставочный фьючерс, тебя же, Desire я прошу рассказать про беспоставочные фьючерсы, про то, на чем зарабатываете конкретно вы, про то, как и где происходит процесс купли-продажи в твоем конкретном случае.

Все правильно рассказываешь. В случае с беспоставочным фьючерсом фактической поставки не происходит, производятся денежные расчеты в сумме разницы между ценой фьюча и фактической ценой актива на рынке. Простыми словами, торчок Вася боится, что в будущем трава подорожает - он покупает определенное количество травы сейчас у Сиплово и покупает беспоставочный фьюч(контракт) на траву у наркодиллера и в день экспирации(день истечения контракта) наркодиллер выплачивает разницу между ценой фьюча на день истечения контракта и ценой травы на рынке в данный момент.

Беспоставочные фьючерсы используются обычно для хеджирования(страхование рисков изменения цен в будущем) и для спекуляции.Со дня заключения контракта до его экспирации контракт торгуется на бирже, следовательно цена постоянно изменяется под действием продавцов и покупателей.  На спекуляции мы и зарабатываем.

Все сделки производятся через товарную биржу, она соединяет продавцов и покупателей между собой, за что получает комиссию со сделок.

по поводу примера не очень понял.

типа Василий покупает кило травы прямо сейчас по нынешним ценам и при этом покупает еще и фьючерс на тот же килограмм или как?

наполни свой пример конкретными цифрами и поподробнее укажи что кому принадлежит плз.

теперь по поводу биржи. это какое-то место в городе, куда ты приезжаешь и стоишь там чета кричишь или что?


 

3109853.jpg

 

 

 

 

763976.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

hidden

к суезу вопрос: подскажи какой-нибудь сериал, по  формату схожий с "Лютером" (суммарно 10 серий по часу на 2 сезона,  шикарные персонажи вроде Элис и самого Лютера; жанр не обязательно  детективный, просто хочется занять интересной историей пару вечеров)

Shadow line топ1 в этом плане. 7 серий по часу.

Pacific про вторую мировую и войну америкосов с ускоглазыми, смотрится весьма бодро и оригинально после избитой тематики с фашистами. 10 серий вроде.

Band of brothers тоже про войну, отец пацифика считай. Я его к сожалению всё еще не смотрел, но знаю что он лучше пацифика. Количество серий тоже около 10+.

Generation kill про Ирак. Очень оригинальный сериал, я бы сказал крайне оригинальный. Показывает войну совсем не такой как в голливудских фильмах про бравых американских солдат. Тут вся американская армия представлена в виде стада конченных долбаебов  :lol: Иногда даже не понимаешь, смеяться надо или плакать. Тотальный цирк. 7 серий. Если не дружишь с английским и не любишь сабы, в инете много озвучек, есть очень бодрые с переводом почти всего мата(а его там просто дохуища).

Спартак кровь и песок(1 сезон). 12 серий если не ошибаюсь, если не видел то строго маст си. При желании можешь потом глянуть Боги арены(6 серий). Есть еще Месть(10 серий), но там уже все куда слабее.

 

что ж ты столько сериалов насоветовал, а про прослушку то и забыл? 9.6/10 на имдб это тебе не хуй собачий.

Пропустил твой пост случайно  :palevo:

Он просил короткие сирики. В прослушке 5 сезонов с общем продолжительностью в 60+ серий  :nate:

Естественно я бы её посоветовал при обычном реквесте  :buba:


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать! Suez- впервые на PD его вижу.

Тоже самое могу сказать о тебе  :nate:

Просто не сижу в тавернах/дотаразделах.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Меня год обучал один человек, потом он организовал свою фирму. Я и еще несколько трейдеров работаем с привлеченными им деньгами.

так, сперва, пожалуй, за тебя объясню тем, кто не шарит, что фьючерс - это один из финансовых инструментов (деривативов), выдуманный жадными банкирами, что бы иметь побольше возможностей заниматься любимым делом - делать деньги из нихуя.

надеюсь ты поправишь меня, если я не прав, суть фьючерса на деле такова: я наркодиллер и выращиваю траву. я ее только посадил и по факту у меня ее еще нет. но я могу найти торчка Василия и предложить ему договориться, что продам ему через три месяца кило этой травы за 50к рублей.

Весь договор слышал вор в законе Сиплый, которому я и Василий скидываем по 5к личного бабла, что бы через 3 месяца придти к Сиплому и одному забрать 55к, а второму кило травы и 5к.

я - выходит продавец фьючерса, Василий - покупатель, Сиплый - биржа, а 5к денег - гарантийное обеспечение ака депозитная маржа.

это я сейчас описал еще более-менее честный вариант - так называемый поставочный фьючерс, тебя же, Desire я прошу рассказать про беспоставочные фьючерсы, про то, на чем зарабатываете конкретно вы, про то, как и где происходит процесс купли-продажи в твоем конкретном случае.

Все правильно рассказываешь. В случае с беспоставочным фьючерсом фактической поставки не происходит, производятся денежные расчеты в сумме разницы между ценой фьюча и фактической ценой актива на рынке. Простыми словами, торчок Вася боится, что в будущем трава подорожает - он покупает определенное количество травы сейчас у Сиплово и покупает беспоставочный фьюч(контракт) на траву у наркодиллера и в день экспирации(день истечения контракта) наркодиллер выплачивает разницу между ценой фьюча на день истечения контракта и ценой травы на рынке в данный момент.

Беспоставочные фьючерсы используются обычно для хеджирования(страхование рисков изменения цен в будущем) и для спекуляции.Со дня заключения контракта до его экспирации контракт торгуется на бирже, следовательно цена постоянно изменяется под действием продавцов и покупателей.  На спекуляции мы и зарабатываем.

Все сделки производятся через товарную биржу, она соединяет продавцов и покупателей между собой, за что получает комиссию со сделок.

по поводу примера не очень понял.

типа Василий покупает кило травы прямо сейчас по нынешним ценам и при этом покупает еще и фьючерс на тот же килограмм или как?

наполни свой пример конкретными цифрами и поподробнее укажи что кому принадлежит плз.

теперь по поводу биржи. это какое-то место в городе, куда ты приезжаешь и стоишь там чета кричишь или что?

Удваиваю просьбу рочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В общем суммирую вопрос к Заебалу.

Расскажи с каким возрастным промежутком детей ты работаешь и дай какую-нибудь более-менее информативную характеристику их как людей. Сильно ли они отличаются от тебя в этом же возрасте, так ли сильно на них влияют нынешние тренды типа яги, шапок 228, русского рэпа и тд. И населенный пункт свой укажи, хотя бы его размер.

Живу в провинции, возрастной промежуток - 13-18 лет. Характеристика: точной статистикой не владею, но ориентировачно процентов 85 - девианты, наверное не совсем корректно подмечать отличия от меня, но средний интеллектуальный уровень сейчас заметно отличается от уровня моего класса, ну, правда, тут стоит сказать что я могу говорить лишь о своем классе и не владею данными о среднем уровне по школе в свое время. С дисциплиной конкретно у меня проблем не было в силу некоторых обстоятельств, у других молодых педагогов их навалом, дети, просто-напросто ебанутые, если не найти к ним подход. Из последнего - семиклассник девочке ногу сломал за то, что она ему сочинение писать отказалась, а мне десятиклассник предлагал газовый пистолет с навинченным стволом купить. Тренды влияют, школа ломится от наркоманов павликов и +100500. Если интересно - могу много чего рассказать, только вопросы конкретнее немного задавайте, роча молодец.

ты говоришь про то, что 85% девианты, как я понимаю девиантность обозначает лишь отклонение от нормы и не обязательно, что в хуевую сторону. правильно ли я понимаю этот термин и в этом ли значении ты его сам использовал? или ты все же имел в виду, что 85% детей ебнутые фрики?

расскажи о схеме обучения. как согласовывается программа, много ли там свободы личного творчества, насколько жестко контролируется ее исполнение и тд. в общем про схему раскажи и про то, как все на деле выходит.

 

Отклонения от нормы, понимаешь правильно. Ну вот, например, есть чувак из неблагополучной семьи, с отцом-уголовником, он считает что ему все обязаны, ну и ведет себя соответственно. Есть ребенок из семьи каких-то иеговистов, или баптистов, с железной дисциплиной, спокойный. Оба нихера не учатся. Совсем. Расхождения в среднем балле у них что-то около 2 сотых, вроде. Ебнутых фриков тоже хватает, причем если восьмиклассники перерастают это, то начиная с 10-11 классов фрики по моим ощущениям надолго такими останутся. В этом году школу закончила девочка, которая во время истерик себе волосы поджигала, а истерила каждый раз, когда получала удовлетворительно, а не отлично. В целом же тяжело представить что творится на других предметах, я по работе общаюсь только со знакомыми педагогами и не очень активно участвую в обсуждении школьной жизни и новостей. С программой дело темное вообще. Становился вопрос о том, будет ли школа лицеем, или же гимназией. Администрация решила, что школа будет лицеем, ну там больше денег и все такое. Для того, чтобы школу признали лицеем нужен педагогический профиль. Уровень школы до лицея не дотягивал ни по одному из профилей, я предлагал иностранные языки, но меня не послушали и сделали из школы теоретическо-математический лицей. Позже его переименовали в лицей точных естественных наук. То есть теперь приходится брать дополнительные программы обучения в министерстве образования не только по математике, но и по моим предметам. Огромная часть этих "новейших" программ были слизаны с каких-то совковых учебников, поэтому я на них забил. Некоторое время были перепалки с администрацией, но я им сразу сказал что в проектах уроков и отчетах будут записи относительно программ МО, а какой материал давать ученикам я разберусь сам. Получилось что 2 из моих учеников выиграли городские олимпиады по информатике и 4 заняли призовые места на олимпиадах по физике, что для этих предметов было охуенейшим результатом, ну и с тех пор администрация как-то больше мне доверяет, что-ли. Сейчас я кроме школы работаю на полставки на старой работе, ну и вроде как договорился, что буду иногда сдавать планы и проекты своих коллег, а с уроками разберусь. Проверки министерские прошел все, на курсах повышения квалификации экзамен сдал на отлично. Если не будет никакого давления со стороны администрации, может задержусь на этой работе надолго.

 

а схем как ты, простой учитель информатики из города N, можешь повлиять на учебную программу, составляемую министерством образования, как я понял в принципе не существует? или они существуют только на бумаге, а на практике хуй собачий?

еще вопрос по совковым программам обучения. у тебя претензия только к тому, что там содержится устаревшая информация или еще и к самой методике?

или там методики мало в принципе? или она не так уж и важна? как с этим моментом кароче дело обстоит?

Ты можешь направить претензию, и лично тебе в этот раз разрешат поменять программу и все такое. Но перед этим выебут мозги директору и завучам. Поэтому если я что-то меняю - хватает моего обещания, что ключевые пункты программы будут пройдены в срок. Например, если на зимней олимпиаде по физике будут молекулярная физика и термодинамика, то я могу давать что хочу, но чтобы к олимпиадам дети знали термодинамику и молекулярку(это упрощенно сильно, но тут для понимания).

С совковыми учебниками отдельная история. Если брать физику, то учебники хорошие, местами даже отличные и без аналогов. Но проблема в том, что их нужно штук 6. То есть нет одного охуенного и полного справочника по физике, не говоря об учебниках. А детям больше 2 учебников по одному предмету носить не рекомендуется. Приходится искать компромиссы, уроки стараюсь проводить в компьютерном классе, ну и показывать всякие презентации. Хорошо, что есть интернет и множество переведенных зарубежных учебников. Касательно методик - советские учебники по педагогике - адов пиздец, хотя советские педагоги считались одними из лучших. Пример: педагогическая ситуация разрешения конфликта во французском учебнике педагогики - многогранная проблема, отец ребенка в тюрьме, давление на педагога со стороны родительского комитета и администрации, обстановка в классе; педагогическая ситуация в советском учебнике: коля засмеялся когда маша не смогла ответить на уроке и назвал ее двоечницей, обзывать ребенка нельзя, коля домашнее задание знает, машу нужно оправдать, что делать?

Ну а по информатике устаревшая информация, ну и вообще проблемный предмет, на самом деле.

1. что ты тогда скажешь по поводу современных учебников по физике, уже типа Росскийских в сравнении с любым из 6 совковых? Как они стоят относительно переведенных современных иностранных учебников?

2. то о чем ты говоришь по методике - про вот эти вещи как раз конфликтология или это не про то? и в каком виде вообще подаются эти знания в самом учебнике? типа набор универсальных правил, а потом надрочка на разных кейсах или как вообще?

1. Современные учебники говно. Зарубежные в разы лучше, и я работал бы по ним, но там другие проблемы: в Европе Болонская система обучения и там огромный процент самообучения. Наверняка ты заметил, что в фильмах школьники постоянно хуярят проекты по всяким предметам. Чтобы подготовить такой проект нужно дохуя чего прочесть. В итоге есть учебник, где рассказываются основные понятия и есть справочник, в котором ссылки на необходимые для разных проектов источники. Распиздяи из СНГ нихуя читать не будут, проекты сделают на отъебись, спросят можно ли подготовить реферат, чтобы оценку исправить и предложат стенгазету нарисовать. Всё. Новые учебники либо слишком хардкорны для современного школьника без мотивации, либо не дают никаких знаний.

 

2. У нас было 4 предмета в этой области: общая психология, методика оценивания, психология общения, педагогика. В учебниках по методике предлагаются варианты решения примитивных ситуаций, но с очень подробным разбором. То есть ситуация может быть с очевидным решением, но перебираются всевозможные отклонения и последствия решения конфликта. Что-то типа разбора шахматной партии, лучшего сравнения найти не могу. Тебе никогда не скажут поступай вот так и вот так. Даются некоторые советы, рассказывают в каких случаях стоит обратить внимание на темперамент ребенка, в каких случаях на него плевать. Также рассказывается почему, например, в определенных ситуациях лучше выгнать ребенка из класса, чем заставить встать. В целом это набор рекомендаций, разбор психологии ребенка, справочник ситуаций и описание всяческих педагогических экспериментов.

так, второй пункт я понял.

по первому вопрос: твое отношение к болонской системе? что говорят люди вокруг тебя на эту тему?


 

3109853.jpg

 

 

 

 

763976.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

В общем суммирую вопрос к Заебалу.

Расскажи с каким возрастным промежутком детей ты работаешь и дай какую-нибудь более-менее информативную характеристику их как людей. Сильно ли они отличаются от тебя в этом же возрасте, так ли сильно на них влияют нынешние тренды типа яги, шапок 228, русского рэпа и тд. И населенный пункт свой укажи, хотя бы его размер.

Живу в провинции, возрастной промежуток - 13-18 лет. Характеристика: точной статистикой не владею, но ориентировачно процентов 85 - девианты, наверное не совсем корректно подмечать отличия от меня, но средний интеллектуальный уровень сейчас заметно отличается от уровня моего класса, ну, правда, тут стоит сказать что я могу говорить лишь о своем классе и не владею данными о среднем уровне по школе в свое время. С дисциплиной конкретно у меня проблем не было в силу некоторых обстоятельств, у других молодых педагогов их навалом, дети, просто-напросто ебанутые, если не найти к ним подход. Из последнего - семиклассник девочке ногу сломал за то, что она ему сочинение писать отказалась, а мне десятиклассник предлагал газовый пистолет с навинченным стволом купить. Тренды влияют, школа ломится от наркоманов павликов и +100500. Если интересно - могу много чего рассказать, только вопросы конкретнее немного задавайте, роча молодец.

ты говоришь про то, что 85% девианты, как я понимаю девиантность обозначает лишь отклонение от нормы и не обязательно, что в хуевую сторону. правильно ли я понимаю этот термин и в этом ли значении ты его сам использовал? или ты все же имел в виду, что 85% детей ебнутые фрики?

расскажи о схеме обучения. как согласовывается программа, много ли там свободы личного творчества, насколько жестко контролируется ее исполнение и тд. в общем про схему раскажи и про то, как все на деле выходит.

 

Отклонения от нормы, понимаешь правильно. Ну вот, например, есть чувак из неблагополучной семьи, с отцом-уголовником, он считает что ему все обязаны, ну и ведет себя соответственно. Есть ребенок из семьи каких-то иеговистов, или баптистов, с железной дисциплиной, спокойный. Оба нихера не учатся. Совсем. Расхождения в среднем балле у них что-то около 2 сотых, вроде. Ебнутых фриков тоже хватает, причем если восьмиклассники перерастают это, то начиная с 10-11 классов фрики по моим ощущениям надолго такими останутся. В этом году школу закончила девочка, которая во время истерик себе волосы поджигала, а истерила каждый раз, когда получала удовлетворительно, а не отлично. В целом же тяжело представить что творится на других предметах, я по работе общаюсь только со знакомыми педагогами и не очень активно участвую в обсуждении школьной жизни и новостей. С программой дело темное вообще. Становился вопрос о том, будет ли школа лицеем, или же гимназией. Администрация решила, что школа будет лицеем, ну там больше денег и все такое. Для того, чтобы школу признали лицеем нужен педагогический профиль. Уровень школы до лицея не дотягивал ни по одному из профилей, я предлагал иностранные языки, но меня не послушали и сделали из школы теоретическо-математический лицей. Позже его переименовали в лицей точных естественных наук. То есть теперь приходится брать дополнительные программы обучения в министерстве образования не только по математике, но и по моим предметам. Огромная часть этих "новейших" программ были слизаны с каких-то совковых учебников, поэтому я на них забил. Некоторое время были перепалки с администрацией, но я им сразу сказал что в проектах уроков и отчетах будут записи относительно программ МО, а какой материал давать ученикам я разберусь сам. Получилось что 2 из моих учеников выиграли городские олимпиады по информатике и 4 заняли призовые места на олимпиадах по физике, что для этих предметов было охуенейшим результатом, ну и с тех пор администрация как-то больше мне доверяет, что-ли. Сейчас я кроме школы работаю на полставки на старой работе, ну и вроде как договорился, что буду иногда сдавать планы и проекты своих коллег, а с уроками разберусь. Проверки министерские прошел все, на курсах повышения квалификации экзамен сдал на отлично. Если не будет никакого давления со стороны администрации, может задержусь на этой работе надолго.

 

а схем как ты, простой учитель информатики из города N, можешь повлиять на учебную программу, составляемую министерством образования, как я понял в принципе не существует? или они существуют только на бумаге, а на практике хуй собачий?

еще вопрос по совковым программам обучения. у тебя претензия только к тому, что там содержится устаревшая информация или еще и к самой методике?

или там методики мало в принципе? или она не так уж и важна? как с этим моментом кароче дело обстоит?

Ты можешь направить претензию, и лично тебе в этот раз разрешат поменять программу и все такое. Но перед этим выебут мозги директору и завучам. Поэтому если я что-то меняю - хватает моего обещания, что ключевые пункты программы будут пройдены в срок. Например, если на зимней олимпиаде по физике будут молекулярная физика и термодинамика, то я могу давать что хочу, но чтобы к олимпиадам дети знали термодинамику и молекулярку(это упрощенно сильно, но тут для понимания).

С совковыми учебниками отдельная история. Если брать физику, то учебники хорошие, местами даже отличные и без аналогов. Но проблема в том, что их нужно штук 6. То есть нет одного охуенного и полного справочника по физике, не говоря об учебниках. А детям больше 2 учебников по одному предмету носить не рекомендуется. Приходится искать компромиссы, уроки стараюсь проводить в компьютерном классе, ну и показывать всякие презентации. Хорошо, что есть интернет и множество переведенных зарубежных учебников. Касательно методик - советские учебники по педагогике - адов пиздец, хотя советские педагоги считались одними из лучших. Пример: педагогическая ситуация разрешения конфликта во французском учебнике педагогики - многогранная проблема, отец ребенка в тюрьме, давление на педагога со стороны родительского комитета и администрации, обстановка в классе; педагогическая ситуация в советском учебнике: коля засмеялся когда маша не смогла ответить на уроке и назвал ее двоечницей, обзывать ребенка нельзя, коля домашнее задание знает, машу нужно оправдать, что делать?

Ну а по информатике устаревшая информация, ну и вообще проблемный предмет, на самом деле.

1. что ты тогда скажешь по поводу современных учебников по физике, уже типа Росскийских в сравнении с любым из 6 совковых? Как они стоят относительно переведенных современных иностранных учебников?

2. то о чем ты говоришь по методике - про вот эти вещи как раз конфликтология или это не про то? и в каком виде вообще подаются эти знания в самом учебнике? типа набор универсальных правил, а потом надрочка на разных кейсах или как вообще?

1. Современные учебники говно. Зарубежные в разы лучше, и я работал бы по ним, но там другие проблемы: в Европе Болонская система обучения и там огромный процент самообучения. Наверняка ты заметил, что в фильмах школьники постоянно хуярят проекты по всяким предметам. Чтобы подготовить такой проект нужно дохуя чего прочесть. В итоге есть учебник, где рассказываются основные понятия и есть справочник, в котором ссылки на необходимые для разных проектов источники. Распиздяи из СНГ нихуя читать не будут, проекты сделают на отъебись, спросят можно ли подготовить реферат, чтобы оценку исправить и предложат стенгазету нарисовать. Всё. Новые учебники либо слишком хардкорны для современного школьника без мотивации, либо не дают никаких знаний.

 

2. У нас было 4 предмета в этой области: общая психология, методика оценивания, психология общения, педагогика. В учебниках по методике предлагаются варианты решения примитивных ситуаций, но с очень подробным разбором. То есть ситуация может быть с очевидным решением, но перебираются всевозможные отклонения и последствия решения конфликта. Что-то типа разбора шахматной партии, лучшего сравнения найти не могу. Тебе никогда не скажут поступай вот так и вот так. Даются некоторые советы, рассказывают в каких случаях стоит обратить внимание на темперамент ребенка, в каких случаях на него плевать. Также рассказывается почему, например, в определенных ситуациях лучше выгнать ребенка из класса, чем заставить встать. В целом это набор рекомендаций, разбор психологии ребенка, справочник ситуаций и описание всяческих педагогических экспериментов.

так, второй пункт я понял.

по первому вопрос: твое отношение к болонской системе? что говорят люди вокруг тебя на эту тему?

 

Система отличная, но только для мотивированных учащихся. Все вокруг пиздят на нее, так как привыкли к распиздяям, которых учиться надо уговаривать. Так, в принципе, добавить и нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

В общем суммирую вопрос к Заебалу.

Расскажи с каким возрастным промежутком детей ты работаешь и дай какую-нибудь более-менее информативную характеристику их как людей. Сильно ли они отличаются от тебя в этом же возрасте, так ли сильно на них влияют нынешние тренды типа яги, шапок 228, русского рэпа и тд. И населенный пункт свой укажи, хотя бы его размер.

Живу в провинции, возрастной промежуток - 13-18 лет. Характеристика: точной статистикой не владею, но ориентировачно процентов 85 - девианты, наверное не совсем корректно подмечать отличия от меня, но средний интеллектуальный уровень сейчас заметно отличается от уровня моего класса, ну, правда, тут стоит сказать что я могу говорить лишь о своем классе и не владею данными о среднем уровне по школе в свое время. С дисциплиной конкретно у меня проблем не было в силу некоторых обстоятельств, у других молодых педагогов их навалом, дети, просто-напросто ебанутые, если не найти к ним подход. Из последнего - семиклассник девочке ногу сломал за то, что она ему сочинение писать отказалась, а мне десятиклассник предлагал газовый пистолет с навинченным стволом купить. Тренды влияют, школа ломится от наркоманов павликов и +100500. Если интересно - могу много чего рассказать, только вопросы конкретнее немного задавайте, роча молодец.

ты говоришь про то, что 85% девианты, как я понимаю девиантность обозначает лишь отклонение от нормы и не обязательно, что в хуевую сторону. правильно ли я понимаю этот термин и в этом ли значении ты его сам использовал? или ты все же имел в виду, что 85% детей ебнутые фрики?

расскажи о схеме обучения. как согласовывается программа, много ли там свободы личного творчества, насколько жестко контролируется ее исполнение и тд. в общем про схему раскажи и про то, как все на деле выходит.

 

Отклонения от нормы, понимаешь правильно. Ну вот, например, есть чувак из неблагополучной семьи, с отцом-уголовником, он считает что ему все обязаны, ну и ведет себя соответственно. Есть ребенок из семьи каких-то иеговистов, или баптистов, с железной дисциплиной, спокойный. Оба нихера не учатся. Совсем. Расхождения в среднем балле у них что-то около 2 сотых, вроде. Ебнутых фриков тоже хватает, причем если восьмиклассники перерастают это, то начиная с 10-11 классов фрики по моим ощущениям надолго такими останутся. В этом году школу закончила девочка, которая во время истерик себе волосы поджигала, а истерила каждый раз, когда получала удовлетворительно, а не отлично. В целом же тяжело представить что творится на других предметах, я по работе общаюсь только со знакомыми педагогами и не очень активно участвую в обсуждении школьной жизни и новостей. С программой дело темное вообще. Становился вопрос о том, будет ли школа лицеем, или же гимназией. Администрация решила, что школа будет лицеем, ну там больше денег и все такое. Для того, чтобы школу признали лицеем нужен педагогический профиль. Уровень школы до лицея не дотягивал ни по одному из профилей, я предлагал иностранные языки, но меня не послушали и сделали из школы теоретическо-математический лицей. Позже его переименовали в лицей точных естественных наук. То есть теперь приходится брать дополнительные программы обучения в министерстве образования не только по математике, но и по моим предметам. Огромная часть этих "новейших" программ были слизаны с каких-то совковых учебников, поэтому я на них забил. Некоторое время были перепалки с администрацией, но я им сразу сказал что в проектах уроков и отчетах будут записи относительно программ МО, а какой материал давать ученикам я разберусь сам. Получилось что 2 из моих учеников выиграли городские олимпиады по информатике и 4 заняли призовые места на олимпиадах по физике, что для этих предметов было охуенейшим результатом, ну и с тех пор администрация как-то больше мне доверяет, что-ли. Сейчас я кроме школы работаю на полставки на старой работе, ну и вроде как договорился, что буду иногда сдавать планы и проекты своих коллег, а с уроками разберусь. Проверки министерские прошел все, на курсах повышения квалификации экзамен сдал на отлично. Если не будет никакого давления со стороны администрации, может задержусь на этой работе надолго.

 

а схем как ты, простой учитель информатики из города N, можешь повлиять на учебную программу, составляемую министерством образования, как я понял в принципе не существует? или они существуют только на бумаге, а на практике хуй собачий?

еще вопрос по совковым программам обучения. у тебя претензия только к тому, что там содержится устаревшая информация или еще и к самой методике?

или там методики мало в принципе? или она не так уж и важна? как с этим моментом кароче дело обстоит?

Ты можешь направить претензию, и лично тебе в этот раз разрешат поменять программу и все такое. Но перед этим выебут мозги директору и завучам. Поэтому если я что-то меняю - хватает моего обещания, что ключевые пункты программы будут пройдены в срок. Например, если на зимней олимпиаде по физике будут молекулярная физика и термодинамика, то я могу давать что хочу, но чтобы к олимпиадам дети знали термодинамику и молекулярку(это упрощенно сильно, но тут для понимания).

С совковыми учебниками отдельная история. Если брать физику, то учебники хорошие, местами даже отличные и без аналогов. Но проблема в том, что их нужно штук 6. То есть нет одного охуенного и полного справочника по физике, не говоря об учебниках. А детям больше 2 учебников по одному предмету носить не рекомендуется. Приходится искать компромиссы, уроки стараюсь проводить в компьютерном классе, ну и показывать всякие презентации. Хорошо, что есть интернет и множество переведенных зарубежных учебников. Касательно методик - советские учебники по педагогике - адов пиздец, хотя советские педагоги считались одними из лучших. Пример: педагогическая ситуация разрешения конфликта во французском учебнике педагогики - многогранная проблема, отец ребенка в тюрьме, давление на педагога со стороны родительского комитета и администрации, обстановка в классе; педагогическая ситуация в советском учебнике: коля засмеялся когда маша не смогла ответить на уроке и назвал ее двоечницей, обзывать ребенка нельзя, коля домашнее задание знает, машу нужно оправдать, что делать?

Ну а по информатике устаревшая информация, ну и вообще проблемный предмет, на самом деле.

1. что ты тогда скажешь по поводу современных учебников по физике, уже типа Росскийских в сравнении с любым из 6 совковых? Как они стоят относительно переведенных современных иностранных учебников?

2. то о чем ты говоришь по методике - про вот эти вещи как раз конфликтология или это не про то? и в каком виде вообще подаются эти знания в самом учебнике? типа набор универсальных правил, а потом надрочка на разных кейсах или как вообще?

1. Современные учебники говно. Зарубежные в разы лучше, и я работал бы по ним, но там другие проблемы: в Европе Болонская система обучения и там огромный процент самообучения. Наверняка ты заметил, что в фильмах школьники постоянно хуярят проекты по всяким предметам. Чтобы подготовить такой проект нужно дохуя чего прочесть. В итоге есть учебник, где рассказываются основные понятия и есть справочник, в котором ссылки на необходимые для разных проектов источники. Распиздяи из СНГ нихуя читать не будут, проекты сделают на отъебись, спросят можно ли подготовить реферат, чтобы оценку исправить и предложат стенгазету нарисовать. Всё. Новые учебники либо слишком хардкорны для современного школьника без мотивации, либо не дают никаких знаний.

 

2. У нас было 4 предмета в этой области: общая психология, методика оценивания, психология общения, педагогика. В учебниках по методике предлагаются варианты решения примитивных ситуаций, но с очень подробным разбором. То есть ситуация может быть с очевидным решением, но перебираются всевозможные отклонения и последствия решения конфликта. Что-то типа разбора шахматной партии, лучшего сравнения найти не могу. Тебе никогда не скажут поступай вот так и вот так. Даются некоторые советы, рассказывают в каких случаях стоит обратить внимание на темперамент ребенка, в каких случаях на него плевать. Также рассказывается почему, например, в определенных ситуациях лучше выгнать ребенка из класса, чем заставить встать. В целом это набор рекомендаций, разбор психологии ребенка, справочник ситуаций и описание всяческих педагогических экспериментов.

так, второй пункт я понял.

по первому вопрос: твое отношение к болонской системе? что говорят люди вокруг тебя на эту тему?

 

Система отличная, но только для мотивированных учащихся. Все вокруг пиздят на нее, так как привыкли к распиздяям, которых учиться надо уговаривать. Так, в принципе, добавить и нечего.

что скажешь об этом видео?

 

 


 

3109853.jpg

 

 

 

 

763976.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой царский видос. Есть еще что-нибудь подобное короткое про срыв покровов со столь уверенной и четкой речью?  :vau:


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

завтра посмотрю и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой царский видос. Есть еще что-нибудь подобное короткое про срыв покровов со столь уверенной и четкой речью?  :vau:

 


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой царский видос. Есть еще что-нибудь подобное короткое про срыв покровов со столь уверенной и четкой речью?  :vau:

ну срыв покровов путем уверенной и четкой речи - конек Фурсова. так что просто напиши в ютубе Фурсов и смотри подряд.


 

3109853.jpg

 

 

 

 

763976.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собссна я ща укурен в говно, прочел одну из стен текста, которые тут накатал и заржал, это вставы наверное, но мне кажется что я пишу как писхивер про религию, ахахаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да , сегодняшняя программа обучения у нас гавно  :sad:

нам даже это сами преподы говорят , что мы выйдем практически с нулевыми знаниями  :sad:

надежда только на мое самообучение , но я слишком ленивый , и не могу ничего довести до конца .


 

 

prodota

 

 

Мой Кирюша

 

 

phoca_thumb_l_lam_5743.jpg

 

 

Quote

Едем на дачу - KachoOk в придачу!

Rus6YImZrQI.jpg

 

 

 

 

aka KachoOk (R.I.P)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собссна я ща укурен в говно, прочел одну из стен текста, которые тут накатал и заржал, это вставы наверное, но мне кажется что я пишу как писхивер про религию, ахахаха.

по этому делу писать еще пиздаче, так что если будет скучно - катай новую стену.


 

3109853.jpg

 

 

 

 

763976.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роча годное видео залил

 

Качественное образование это то единственное, что может помочь человеку не быть рабом государства, которое его ни во что не ставит

 

И то такое образование уже практически не возможно получить  :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересный топан, поделился бы, но нужна жесточайшая модерация сабжа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересный топан, поделился бы, но нужна жесточайшая модерация сабжа

да инч видать в выходные загулял плотно, не видать его в интернетах. по этому собственно я до сих пор не могу тереть хуйню и не занялся оформлением первого поста.


 

3109853.jpg

 

 

 

 

763976.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

      Выборочная стенограмма с комментариями к рочиному говнищу:

11-25 секунда:  ГОСДЕП, ВЫГОДА, ХУЕМОЕ, НУ ВЫ ПОНЯЛИ, ПОКА БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

40-50: Кукаретика за якобы безапелляционную цель  бакалавриата, очередной ишачий пиздеж, пока молчим

50-60: Юристы, экономисты, конъюнктура, хуемое. Совсем не  связано с пиздежом старикана, но очень модно, всем нравится

1:00-1:20 : Чуваку нравится слово компетенция, по мнению  чувака образование якобы направлено на выкачивание денег и в этом якобы  охуевшая проблема(sic!)

1:20-1:40 : Вот тут начинаем разбираться. *Студенты  останавливающиеся на бакалавриаете не получают  широкого кругозора, ими можно манипулировать*

Ваш покорный слуга таки поучивался в этих ваших институтах и  был дропнут как раз на том году, когда должен был получить бакалавра. Или  пропустить его и получить специалиста, например. Надеюсь все в курсе, что  программа специалитета предусматривает написание диплома на 10 семестре  и отстутсвие любых предметов в сетке(я про 5,  но 5,5 тащемта не отличается), бакалавр пишется после завершения восьмого  семестра, он как вы знаете несколько короче остальных(11 недель вместо 18).  Т.о. разница заключается в 9 семестре, в котором, как вы надеюсь знаете,  изучается БЖ на производстве(у всех инженеров 100%), прочий скам и пара  профильников. О каком ПОТЕРЯННОМ КРУГОЗОРЕ РЕЧЬ – простым смертным не понять.  Слово манипуляция как всегда использовано для СТРАХУ. Ну про не учат учится и  ФУНКЦИЮ та же история, за один семестр, посвященный в общем-то всякой хуите,  изменений не будет. Если кто изначально учился бакалавр-магистр, может тащемта  подтвердить, что программа не отличается от специалитета НИЧЕМ. Ну и там всякие  фишки про импотентов, ТРУБУ, и т.д.

1:50 – 2:10 : Болонская система делит на уровни бла бла бла,  10 топов и пту бла бла бла. Чувак хочет сказать, что универ становится пту не  от своей деятельности, а от БОЛОНСКОЙ СИСТЕМЫ? Ну вы поняли

2:15-2:25 : СТУДЕНТЫ НЕ ЕЗДЮТ УЧИТСЯ ПО ВСЕМУ МИРУ. Проблемы  индейца ну вы поняли, могу порекомендовать деду сайты, которые дают полнейшую  инфу по перемещению после бакалавра на магистра за бугор СО СТЕПУШЕЧКОЙ,  которой хватает на житуху оче добрую. Про аспирантуху и постдок я не говорю. Ну  там дальше какие-то блять туристические маршруты, прага эдинбург, короче пиздеж  по ветру.

2:50-3:30 : Охуенная история про выбора изи курсов. Ну  тащемта я могу отвечать только за сорбонну и один итальянский универич, потому  что у меня есть стопроцентная инфа, за остальные хз, но очевидно, что вата та  же. Итак, если ты хочешь получить корку – ты идешь на язык, историю искусств и  профиль(если ты таки хочешь получишь корку не о прослушанных курсах, а диплом).  Чтобы получить диплом врача, юриста, экономиста или САЙНТИСТА – ты должен  порвать свое очко, пытаясь совместить целую кучу обязательных курсов, которые  зачастую существуют в одном экземпляре и ты не объебешь систему. Дальше.

3:35-4:20 : Дед продолжает мочить. Во первых, та хуйня, что  он назвал, как конкретный зачетный курс не существует не в одном университете  мира, максимум факультатив. Ну для таких одаренных РЕКОМЕНДУЮ ознакомится с  программой того же филфака мгу за например 90е годы, когда о болонской системе  и не слыхали. Там в факультативах дай бог памяти имеется АЛКОЭСТЕТИКА В ТРУДАХ  СОВЕТСКИХ АВТОРОВ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ДВАДЦАТОГО ВЕКА. Но бля, чтобы стать  ФИЛОЛОГОМ тебе таки придется сдать определенный набор предметов. Таже история и  с болонской системой, хочешь стать врачом? СДАЙ ЗА 5 ЛЕТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ  ПРЕДМЕТЫ. Ну а так можешь конечно походить на предмет АНАЛЬНЫЕ ТРЕЩИНЫ У ПОЛОВОЗРЕЛЫХ  ХОРЬКОВ, ваш выбор епт.

Ну дальше опять пиздеж, что никто нихуя не знает. Кстати, че  он там назвал, в ИСАА он преподает? 18 тыр стоит китайский язык экз, у  арабистов чутка дешевле. ОЧЕ МОЩНЕЕ ЧЕМ БОЛОНСКАЯ СИСТЕМА( ТАМ ТАКИ УЖЕ ДАВНО  БОЛОНСКАЯ)

Дальше пишу без времени, истории про полставки(при болонской  системе преподаватели таки сидят на ставке за НАУКУ, а не за пьяные приходы на  пары). Какая-то писанина, какие-то техникумы, короче пушка.

НУ И ФИНАЛКА ПРО ВЕРХУШКУ, ПРО ОТУПЛЕНИЕ, ВСЕ ДЛЯ РОЧИ!!! Я  СЛЫШАЛ СООБЩЕНИЕ ПО РАДИО ПРО ОБАМУ, ВОТ ЭТА ФАКТ!!!!!!!11111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...