fb #921 24 мая 2012 46 покрасивше я может быть сменю мазду на бмв 3 осенью в этом кузове если попадется не убитый вариант по обслуживанию я уже к ценам маздовским привык, так что норм))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #922 24 мая 2012 Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #923 24 мая 2012 Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю. сейчас новые машины полное гавно и ломаться они будут не реже чем немец 2000 годов. но в 1 очередь это конечно финансовый вопрос и желание взять больше за меньшие деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #924 24 мая 2012 бля меня так печалит что нормальной машины ждать хуй знает сколько. первой будет фокус скорее всего, но на нем не повжигаешь. обратись к иксборду он спец по хачетюнингу всяких полторалитровых пукалок общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #925 24 мая 2012 Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю. сейчас новые машины полное гавно и ломаться они будут не реже чем немец 2000 годов. но в 1 очередь это конечно финансовый вопрос и желание взять больше за меньшие деньги. финансовый вопрос ту не в первую очередь, а просто еще одна сторона этой медали, ибо новые тачки и правда бумажные. общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #926 24 мая 2012 Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю. сейчас новые машины полное гавно и ломаться они будут не реже чем немец 2000 годов. но в 1 очередь это конечно финансовый вопрос и желание взять больше за меньшие деньги. финансовый вопрос ту не в первую очередь, а просто еще одна сторона этой медали, ибо новые тачки и правда бумажные. В лучшую сторону изменений мне кажется не предвидеться (шкоду ведь мы оставим Peace-у, ок?). Через 10 лет будете брать уже 20-ти летних немцев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #927 24 мая 2012 Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю. сейчас новые машины полное гавно и ломаться они будут не реже чем немец 2000 годов. но в 1 очередь это конечно финансовый вопрос и желание взять больше за меньшие деньги. финансовый вопрос ту не в первую очередь, а просто еще одна сторона этой медали, ибо новые тачки и правда бумажные. В лучшую сторону изменений мне кажется не предвидеться (шкоду ведь мы оставим Peace-у, ок?). Через 10 лет будете брать уже 20-ти летних немцев? 10-летние шкоды Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #928 24 мая 2012 Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю. сейчас новые машины полное гавно и ломаться они будут не реже чем немец 2000 годов. но в 1 очередь это конечно финансовый вопрос и желание взять больше за меньшие деньги. финансовый вопрос ту не в первую очередь, а просто еще одна сторона этой медали, ибо новые тачки и правда бумажные. В лучшую сторону изменений мне кажется не предвидеться (шкоду ведь мы оставим Peace-у, ок?). Через 10 лет будете брать уже 20-ти летних немцев? через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #929 24 мая 2012 Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю. сейчас новые машины полное гавно и ломаться они будут не реже чем немец 2000 годов. но в 1 очередь это конечно финансовый вопрос и желание взять больше за меньшие деньги. финансовый вопрос ту не в первую очередь, а просто еще одна сторона этой медали, ибо новые тачки и правда бумажные. В лучшую сторону изменений мне кажется не предвидеться (шкоду ведь мы оставим Peace-у, ок?). Через 10 лет будете брать уже 20-ти летних немцев? через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи Сомнительное утверждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #930 24 мая 2012 Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю. сейчас новые машины полное гавно и ломаться они будут не реже чем немец 2000 годов. но в 1 очередь это конечно финансовый вопрос и желание взять больше за меньшие деньги. финансовый вопрос ту не в первую очередь, а просто еще одна сторона этой медали, ибо новые тачки и правда бумажные. В лучшую сторону изменений мне кажется не предвидеться (шкоду ведь мы оставим Peace-у, ок?). Через 10 лет будете брать уже 20-ти летних немцев? через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи Сомнительное утверждение. глядя на динамику цен на топливо - нихуя оно не сомнительное. Гибриды завоюют рынок целиком и полностью. Даже сейчас готовящийся к выпуску шеви вольт может без подключения ДВС проехать 60км...этого достаточно для повседневных нужд. Чего уж говорить про 10(!) лет. Единственное где останутся безраздельно властвовать ДВС - тяжелая техника и грузовики. общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #931 24 мая 2012 Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю. сейчас новые машины полное гавно и ломаться они будут не реже чем немец 2000 годов. но в 1 очередь это конечно финансовый вопрос и желание взять больше за меньшие деньги. финансовый вопрос ту не в первую очередь, а просто еще одна сторона этой медали, ибо новые тачки и правда бумажные. В лучшую сторону изменений мне кажется не предвидеться (шкоду ведь мы оставим Peace-у, ок?). Через 10 лет будете брать уже 20-ти летних немцев? через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи Сомнительное утверждение. глядя на динамику цен на топливо - нихуя оно не сомнительное. Гибриды завоюют рынок целиком и полностью. Даже сейчас готовящийся к выпуску шеви вольт может без подключения ДВС проехать 60км...этого достаточно для повседневных нужд. Чего уж говорить про 10(!) лет. Единственное где останутся безраздельно властвовать ДВС - тяжелая техника и грузовики. 60 км? Ну ты сам посмотри на эту цифру, она же смешная. бтв цены на эл-во так же растут. Я согласен что возможно когда-нибудь двз уйдет в прошлое, но уж точно не через 10 лет. Годков через 50 могу еще поверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #932 24 мая 2012 Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю. сейчас новые машины полное гавно и ломаться они будут не реже чем немец 2000 годов. но в 1 очередь это конечно финансовый вопрос и желание взять больше за меньшие деньги. финансовый вопрос ту не в первую очередь, а просто еще одна сторона этой медали, ибо новые тачки и правда бумажные. В лучшую сторону изменений мне кажется не предвидеться (шкоду ведь мы оставим Peace-у, ок?). Через 10 лет будете брать уже 20-ти летних немцев? через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи Сомнительное утверждение. глядя на динамику цен на топливо - нихуя оно не сомнительное. Гибриды завоюют рынок целиком и полностью. Даже сейчас готовящийся к выпуску шеви вольт может без подключения ДВС проехать 60км...этого достаточно для повседневных нужд. Чего уж говорить про 10(!) лет. Единственное где останутся безраздельно властвовать ДВС - тяжелая техника и грузовики. 60 км? Ну ты сам посмотри на эту цифру, она же смешная. бтв цены на эл-во так же растут. Я согласен что возможно когда-нибудь двз уйдет в прошлое, но уж точно не через 10 лет. Годков через 50 могу еще поверить. абсолютное большинство автомобилей - жоповозы им 60 км за глаза. и это сегодняшняя цифра НЕ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ, пнятна? и кто тебе сказал, что он уйдет в прошлое? он будет частью системы, которая будет включаться раз в месяц. общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #933 24 мая 2012 Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю. сейчас новые машины полное гавно и ломаться они будут не реже чем немец 2000 годов. но в 1 очередь это конечно финансовый вопрос и желание взять больше за меньшие деньги. финансовый вопрос ту не в первую очередь, а просто еще одна сторона этой медали, ибо новые тачки и правда бумажные. В лучшую сторону изменений мне кажется не предвидеться (шкоду ведь мы оставим Peace-у, ок?). Через 10 лет будете брать уже 20-ти летних немцев? через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи Сомнительное утверждение. глядя на динамику цен на топливо - нихуя оно не сомнительное. Гибриды завоюют рынок целиком и полностью. Даже сейчас готовящийся к выпуску шеви вольт может без подключения ДВС проехать 60км...этого достаточно для повседневных нужд. Чего уж говорить про 10(!) лет. Единственное где останутся безраздельно властвовать ДВС - тяжелая техника и грузовики. сейчас спрос на гибриды наоборот снижается, в америке во всяком случае. На смену бензиновым просто приходят экономичные дизельные двигатели, у которых расход не больше чем у гибрида. А для перехода на полностью электрокары еще очень долго. in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #934 24 мая 2012 кого ебет америка? у них бензин дешевле воды из под крана - это раз. стопроцентный ДВС-мобиль не может быть в принципе экономичней гибрида, будь он хоть дизельный, хоть газовый - это два общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #935 24 мая 2012 ну да офк, учитывая, что раньше они были лидерами по покупкам гибридов, просто вдруг узнали, что у них нефти навалом и решили их не покупать? in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #936 24 мая 2012 ну да офк, учитывая, что раньше они были лидерами по покупкам гибридов, просто вдруг узнали, что у них нефти навалом и решили их не покупать? потому, что нормального гибрида еще нет. Приус гавно. общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #937 24 мая 2012 Д'ним прав, малыши, не спогьте с ним, п'нятненько? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #938 24 мая 2012 ну да офк, учитывая, что раньше они были лидерами по покупкам гибридов, просто вдруг узнали, что у них нефти навалом и решили их не покупать? потому, что нормального гибрида еще нет. Приус гавно. окей, есть куча кроссоверов rx гибридных. бтв, расход у а6 дизельной около 4.5л на 100км, какая еще машина с таким весом может столько расходовать? in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #939 24 мая 2012 Расскажи мне, в чем проблема существующих гибридов? Что позволяет тебе думать, что ты в теме? общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #940 24 мая 2012 Расскажи мне, в чем проблема существующих гибридов? Что позволяет тебе думать, что ты в теме? Ты же начал утверждать, что приусы и тд гавно, а не я. Мне собственно пофигу на гибриды в целом, я лишь привел статистические выкладки. И уж явно через 10 лет двс не умрут. Знаю лишь, что на спортивных авто с гибридными су из-за тяжести литиевых батарей увеличивается вес авто и как следствие хар-ки. Ну и проблемы с низкими температурами, хотя спорт электро кар тесла, вроде проводили испытания при -28 и он нормально работал. in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение