Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

как ты изящно съехал на 46 кузов  :buba:

в смысле? если это подъеб какой то, то я не осилил, не слишком шарю во всем этом  :palevo:

 

я просто возле дома увидел бмв, вполне сносно выглядит, но видно что старая. ну и сегодня с другом стал говорить про неё, мол есть ли вариант такой взять старую бмв, она вроде выглядит вполне заебись, едет заебись, стоит дешево. ну на пальцах ему примерно объяснил как выглядит, он решил что это 46й кузов. ну и я так на чуйку спросил, типа это год 2002 где то? он говорит да. ну по ощущением реально на дветыщи какой то год выглядит  trollface.gif ну и потом рассматривая попутные всякие тачилы, сошлись на мнении что всё таки я видел 46й кузов

 

друган еще пояснил что это дохуя илитный кузов, который считается крайне пиздатым  :buba:

34 самый надежный, 89 года беха - ни намека на коррозию.


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

46 покрасивше

 

 

я может быть сменю мазду на бмв 3 осенью в этом кузове

если попадется не убитый вариант

 

 

 

по обслуживанию я уже к ценам маздовским привык, так что норм)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю.  :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю.  :fffuuu:

сейчас новые машины полное гавно и ломаться они будут не реже чем немец 2000 годов.

 

но в 1 очередь это конечно финансовый вопрос и желание взять больше за меньшие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля меня так печалит что нормальной машины ждать хуй знает сколько. первой будет фокус скорее всего, но на нем не повжигаешь.

обратись к иксборду

он спец по хачетюнингу всяких полторалитровых пукалок  :trollface:


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю.  :fffuuu:

сейчас новые машины полное гавно и ломаться они будут не реже чем немец 2000 годов.

 

но в 1 очередь это конечно финансовый вопрос и желание взять больше за меньшие деньги.

финансовый вопрос ту не в первую очередь, а просто еще одна сторона этой медали, ибо новые тачки и правда бумажные.

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю.  :fffuuu:

сейчас новые машины полное гавно и ломаться они будут не реже чем немец 2000 годов.

 

но в 1 очередь это конечно финансовый вопрос и желание взять больше за меньшие деньги.

финансовый вопрос ту не в первую очередь, а просто еще одна сторона этой медали, ибо новые тачки и правда бумажные.

В лучшую сторону изменений мне кажется не предвидеться (шкоду ведь мы оставим Peace-у, ок?). Через 10 лет будете брать уже 20-ти летних немцев? :mameprivet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю.  :fffuuu:

сейчас новые машины полное гавно и ломаться они будут не реже чем немец 2000 годов.

 

но в 1 очередь это конечно финансовый вопрос и желание взять больше за меньшие деньги.

финансовый вопрос ту не в первую очередь, а просто еще одна сторона этой медали, ибо новые тачки и правда бумажные.

В лучшую сторону изменений мне кажется не предвидеться (шкоду ведь мы оставим Peace-у, ок?). Через 10 лет будете брать уже 20-ти летних немцев? :mameprivet:

10-летние шкоды :petro:


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю.  :fffuuu:

сейчас новые машины полное гавно и ломаться они будут не реже чем немец 2000 годов.

 

но в 1 очередь это конечно финансовый вопрос и желание взять больше за меньшие деньги.

финансовый вопрос ту не в первую очередь, а просто еще одна сторона этой медали, ибо новые тачки и правда бумажные.

В лучшую сторону изменений мне кажется не предвидеться (шкоду ведь мы оставим Peace-у, ок?). Через 10 лет будете брать уже 20-ти летних немцев? :mameprivet:

через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю.  :fffuuu:

сейчас новые машины полное гавно и ломаться они будут не реже чем немец 2000 годов.

 

но в 1 очередь это конечно финансовый вопрос и желание взять больше за меньшие деньги.

финансовый вопрос ту не в первую очередь, а просто еще одна сторона этой медали, ибо новые тачки и правда бумажные.

В лучшую сторону изменений мне кажется не предвидеться (шкоду ведь мы оставим Peace-у, ок?). Через 10 лет будете брать уже 20-ти летних немцев? :mameprivet:

через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи

Сомнительное утверждение.  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю.  :fffuuu:

сейчас новые машины полное гавно и ломаться они будут не реже чем немец 2000 годов.

 

но в 1 очередь это конечно финансовый вопрос и желание взять больше за меньшие деньги.

финансовый вопрос ту не в первую очередь, а просто еще одна сторона этой медали, ибо новые тачки и правда бумажные.

В лучшую сторону изменений мне кажется не предвидеться (шкоду ведь мы оставим Peace-у, ок?). Через 10 лет будете брать уже 20-ти летних немцев? :mameprivet:

через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи

 

Сомнительное утверждение.  :yes:

глядя на динамику цен на топливо - нихуя оно не сомнительное. Гибриды завоюют рынок целиком и полностью. Даже сейчас готовящийся к выпуску шеви вольт может без подключения ДВС проехать 60км...этого достаточно для повседневных нужд. Чего уж говорить про 10(!) лет. Единственное где останутся безраздельно властвовать ДВС - тяжелая техника и грузовики.

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю.  :fffuuu:

сейчас новые машины полное гавно и ломаться они будут не реже чем немец 2000 годов.

 

но в 1 очередь это конечно финансовый вопрос и желание взять больше за меньшие деньги.

финансовый вопрос ту не в первую очередь, а просто еще одна сторона этой медали, ибо новые тачки и правда бумажные.

В лучшую сторону изменений мне кажется не предвидеться (шкоду ведь мы оставим Peace-у, ок?). Через 10 лет будете брать уже 20-ти летних немцев? :mameprivet:

через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи

 

Сомнительное утверждение.  :yes:

глядя на динамику цен на топливо - нихуя оно не сомнительное. Гибриды завоюют рынок целиком и полностью. Даже сейчас готовящийся к выпуску шеви вольт может без подключения ДВС проехать 60км...этого достаточно для повседневных нужд. Чего уж говорить про 10(!) лет. Единственное где останутся безраздельно властвовать ДВС - тяжелая техника и грузовики.

60 км?  :lol: Ну ты сам посмотри на эту цифру, она же смешная. бтв цены на эл-во так же растут.  :yes: Я согласен что возможно когда-нибудь двз уйдет в прошлое, но уж точно не через 10 лет. Годков через 50 могу еще поверить.  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю.  :fffuuu:

сейчас новые машины полное гавно и ломаться они будут не реже чем немец 2000 годов.

 

но в 1 очередь это конечно финансовый вопрос и желание взять больше за меньшие деньги.

финансовый вопрос ту не в первую очередь, а просто еще одна сторона этой медали, ибо новые тачки и правда бумажные.

В лучшую сторону изменений мне кажется не предвидеться (шкоду ведь мы оставим Peace-у, ок?). Через 10 лет будете брать уже 20-ти летних немцев? :mameprivet:

через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи

 

Сомнительное утверждение.  :yes:

глядя на динамику цен на топливо - нихуя оно не сомнительное. Гибриды завоюют рынок целиком и полностью. Даже сейчас готовящийся к выпуску шеви вольт может без подключения ДВС проехать 60км...этого достаточно для повседневных нужд. Чего уж говорить про 10(!) лет. Единственное где останутся безраздельно властвовать ДВС - тяжелая техника и грузовики.

60 км?  :lol: Ну ты сам посмотри на эту цифру, она же смешная. бтв цены на эл-во так же растут.  :yes: Я согласен что возможно когда-нибудь двз уйдет в прошлое, но уж точно не через 10 лет. Годков через 50 могу еще поверить.  :yes:

абсолютное большинство автомобилей - жоповозы

им 60 км за глаза.

 

и это сегодняшняя цифра

НЕ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ, пнятна?

 

и кто тебе сказал, что он уйдет в прошлое?

он будет частью системы, которая будет включаться раз в месяц.


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вы меня заранее простите, если я тут чьи-то чувства задену, но.. я нихуя не понимаю зачем покупать подержанные авто. Нет, не вопрос если речь идет о ретро и коллекционных авто, но вот для повседневного авто - хоть убей я не понимаю.  :fffuuu:

сейчас новые машины полное гавно и ломаться они будут не реже чем немец 2000 годов.

 

но в 1 очередь это конечно финансовый вопрос и желание взять больше за меньшие деньги.

финансовый вопрос ту не в первую очередь, а просто еще одна сторона этой медали, ибо новые тачки и правда бумажные.

В лучшую сторону изменений мне кажется не предвидеться (шкоду ведь мы оставим Peace-у, ок?). Через 10 лет будете брать уже 20-ти летних немцев? :mameprivet:

через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи

 

Сомнительное утверждение.  :yes:

глядя на динамику цен на топливо - нихуя оно не сомнительное. Гибриды завоюют рынок целиком и полностью. Даже сейчас готовящийся к выпуску шеви вольт может без подключения ДВС проехать 60км...этого достаточно для повседневных нужд. Чего уж говорить про 10(!) лет. Единственное где останутся безраздельно властвовать ДВС - тяжелая техника и грузовики.

сейчас спрос на гибриды наоборот снижается, в америке во всяком случае.

На смену бензиновым просто приходят экономичные дизельные двигатели, у которых расход не больше чем у гибрида. А для перехода на полностью электрокары еще очень долго.


 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кого ебет америка?

у них бензин дешевле воды из под крана - это раз.

 

стопроцентный ДВС-мобиль не может быть в принципе экономичней гибрида, будь он хоть дизельный, хоть газовый - это два


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да офк, учитывая, что раньше они были лидерами по покупкам гибридов, просто вдруг узнали, что у них нефти навалом и решили их не покупать?


 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да офк, учитывая, что раньше они были лидерами по покупкам гибридов, просто вдруг узнали, что у них нефти навалом и решили их не покупать?

потому, что нормального гибрида еще нет. Приус гавно.

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Д'ним прав, малыши, не спогьте с ним, п'нятненько?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да офк, учитывая, что раньше они были лидерами по покупкам гибридов, просто вдруг узнали, что у них нефти навалом и решили их не покупать?

потому, что нормального гибрида еще нет. Приус гавно.

окей, есть куча кроссоверов rx гибридных.

бтв, расход у а6 дизельной около 4.5л на 100км, какая еще машина с таким весом может столько расходовать? 


 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажи мне, в чем проблема существующих гибридов?

Что позволяет тебе думать, что ты в теме?


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...