paha #1901 6 июля 2012 дело не в этома такое пишут те, кто не умеет ездить на механике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sevian #1902 6 июля 2012 Зачем учиться ездить на механике, если можно купить с автоматом и не париться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1903 6 июля 2012 (изменено) Надуманная ерунда, что на механике учится ездить сложней чем на автомате. Не в переключении передач основа вождения, это только лишь один из атрибутов. То, что с нулевыми навыками в вождении поехать на автомате можно без особых проблем, не значит что ты быстрее научишься нормально водить. Изменено 6 июля 2012 пользователем romaACE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr.flip-flop #1904 6 июля 2012 разница в сложности между авто и мехом не такая уж и большаяда офк хуярить сцепление+передачу сложнее чем просто жать газтормоз, но не на столько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1905 6 июля 2012 (изменено) Зачем учиться ездить на механике, если можно купить с автоматом и не париться? я не понимаю твоей аналитикичто значит учиться??? то есть на автомате не надо учиться ездить???это тоже самое, только нажимаешь сцепление и передачу и всене больше 3-4 дней займет у того кто вобще не разу не ездил на механике , чтоб научиться всему Изменено 6 июля 2012 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1906 6 июля 2012 (изменено) Стереотипы, образующиеся в интернете, такие стереотипные И это не только о механика/автомат, а вообще о многом. Изменено 6 июля 2012 пользователем romaACE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr.flip-flop #1907 6 июля 2012 Стереотипы, образующиеся в интернете, такие стереотипные И это не только о механика/автомат, а вообще о многом.ромаасе о механикe/автомате и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1908 6 июля 2012 (изменено) Надуманная ерунда, что на механике учится ездить сложней чем на автомате. Не в переключении передач основа вождения, это только лишь один из атрибутов. То, что с нулевыми навыками в вождении поехать на автомате можно без особых проблем, не значит что ты быстрее научишься нормально водить. вообще-то на механике наступает лютый пиздец когда ты стоишь первым на светофоре, за тобой колонна машин. Загорается зеленый, и тут ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ТРОНУТЬСЯ И ГЛОХНЕШЬзаводишь машину снова, в панике пытаешься быстрее уже поехать но СНОВА ФЕЙЛ, а в это время тебе сигналят сзади и орут какой ты мудак на автомате такого не будет Изменено 6 июля 2012 пользователем Vizakenjack Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
medved2h #1909 6 июля 2012 Надуманная ерунда, что на механике учится ездить сложней чем на автомате. Не в переключении передач основа вождения, это только лишь один из атрибутов. То, что с нулевыми навыками в вождении поехать на автомате можно без особых проблем, не значит что ты быстрее научишься нормально водить. вообще-то на механике наступает лютый пиздец когда ты стоишь первым на светофоре, за тобой колонна машин. Загорается зеленый, и тут ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ТРОНУТЬСЯ И ГЛОХНЕШЬзаводишь машину снова, в панике пытаешься быстрее уже поехать но СНОВА ФЕЙЛ, а в это время тебе сигналят сзади и орут какой ты мудак , и ты начинаешь отвечать им чтобы сами шли на хуй мудачье в чем то ты прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Desire #1910 6 июля 2012 И на автомате и на механика надо уметь ездить. Ездил отдыхать и брал машину в аренду, выбирали кабриолет - они были все на механике. Все время езжу на автомате, год назад последний раз на механике ездил в автошколе. Умея ездить на механике тебе похуй за какую машину садиться. Сел и поехал. Ну будешь глохнуть первые несколько часов, потом уже нормально будешь ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1911 6 июля 2012 Надуманная ерунда, что на механике учится ездить сложней чем на автомате. Не в переключении передач основа вождения, это только лишь один из атрибутов. То, что с нулевыми навыками в вождении поехать на автомате можно без особых проблем, не значит что ты быстрее научишься нормально водить. вообще-то на механике наступает лютый пиздец когда ты стоишь первым на светофоре, за тобой колонна машин. Загорается зеленый, и тут ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ТРОНУТЬСЯ И ГЛОХНЕШЬзаводишь машину снова, в панике пытаешься быстрее уже поехать но СНОВА ФЕЙЛ, а в это время тебе сигналят сзади и орут какой ты мудак на автомате такого не будетЕсли в ситуации "заглох на светофоре" у водителя начинается паника - не нужно ему водить автомобиль, такой человек опасен для пешеходов и других автомобилистов.Заглох по какой-то причине - заведись и едь спокойно дальше. Да и вообще, чтобы заглохнуть надо быть чем то сильно отвлеченным, ну или совсем неопытным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #1912 6 июля 2012 вообще для мегаполиса с частыми пробками мех не вариант. Ну или если вы дикий любитель подергать палку тысячу раз, пока стоите в пробке. Но у меха чутка меньше расход топлива.Но для себя я бы брал акпп, т.к с нашими частыми пробками наяривать палку не доставляет удовольствия. in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr.flip-flop #1913 6 июля 2012 вообще для мегаполиса с частыми пробками мех не вариант. Ну или если вы дикий любитель подергать палку тысячу раз, пока стоите в пробке. Но у меха чутка меньше расход топлива.Но для себя я бы брал акпп, т.к с нашими частыми пробками наяривать палку не доставляет удовольствия.vo vsem prav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ISyaQ #1914 6 июля 2012 (изменено) палка нужна чтобы рвать на светофоре держа в одной руке баранку, а в другой рычаг, словно Торетто или ККонорв остальном акпп удобнеекстати миф про расход акпп кто-то в этом топике уже развенчивал, или мне показалось? Изменено 6 июля 2012 пользователем ISyaQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1915 6 июля 2012 ну тут вопрос не про актуальность акпп, а про сложности обучения на механике Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #1916 7 июля 2012 палка нужна чтобы рвать на светофоре держа в одной руке баранку, а в другой рычаг, словно Торетто или ККонорв остальном акпп удобнеекстати миф про расход акпп кто-то в этом топике уже развенчивал, или мне показалось?ну на самом деле не миф) мне вот часто не очень нравится как переключает автомат, на механике можно пару литров расхода скостить если избежать етих переключений. Но ффица в том что у нас во владе на механике 70% а то и больше это спортивные машины, им помойму похуй на расход щас на филипинах, тут 90% машин на мехе безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #1917 7 июля 2012 (изменено) Вот и подошёл к концу топик железных коней под номером 7велком ту Автотопик т.8 Изменено 7 июля 2012 пользователем Allarity Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение