Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

iKrivetko

Немного игровой механики

Рекомендованные сообщения

WORK IN PROGRESS

 

Базовые Атрибуты

Атрибут, являющийся для класса основным, повышает урон на количество процентов, равное атрибуту.

 

Strength - Сила

 

Основной атрибут Barbarian - Варвара

Каждая единица повышает Armour - Броню на 1.

 

Dexterity - Ловкость

 

Основной атрибут Monk - Монаха и Demon Hunter - Охотника на Демонов

Повышает Dodge - Уклонение, распределение следующее:

[table]

[tr]

[td]DEX[/td][td]Dodge[/td]

[/tr]

[tr]

[td]0-100[/td][td]0.1%[/td]

[/tr]

[tr]

[td]101-500[/td][td]0.025%[/td]

[/tr]

[tr]

[td]501-1000[/td][td]0.02%[/td]

[/tr]

[tr]

[td]1001-8000[/td][td]0.01%[/td]

[/tr]

[/table]

 

Примеры:

100 DEX = 10%

500 DEX = 20%

1000 DEX = 30%

2000 DEX = 40%

3000 DEX = 50%

 

Intelligence - Интеллект

 

Основной атрибут Wizard - Чародея и Witch Doctor - Колдуна

Повышает все Resistance - Сопротивления на 0.1

 

Vitality - Живучесть

 

Каждая единица повышает HP на 10. Каждый уровень после 35 за каждую единицу дается еще 1 HP.

 

 

Второстепенные Атрибуты

 

 

Dodge - Уклонение

 

Позволяет избежать любой урон от любого вида атак. Все источники Уклонения независимы друг от друга, следовательно складываются мультипликативно.

 

 

Armour - Броня

 

Уменьшает весь входящий урон, мультипликативно складывается с Resistances - Сопротивлениями.

Понижение урона проводится по формуле

 

% damage reduction = ( Armour / ( Armour + AL * 50 ) ) * 100

 

где AL (Attacker Level) - уровень атакующего юнита

 

 

Elemental Resistances - Сопротивление Элементам

 

Работает аналогично Armour - Броне, но только относительно своего элемента.

Понижение урона проводится по формуле

 

% damage reduction = ( Resistance / ( Resistance + AL * 5 ) ) * 100

 

где AL (Attacker Level) - уровень атакующего юнита.

 

 

Block - Блок

 

Имеет две характеристики

 

[*]Block Chance - Шанс Блока

Вероятность заблокировать урон

[*]Block Amount - Блокируемый урон

Количество заблокированного урона. Вычитается ПОСЛЕ учета остальных понижений

 

 

Attack Speed - Скорость Атаки

 

Измеряется при помощи Attacks per Second - Удары в Секунду. Формула расчета скорости атаки

 

AS = ( Base Weapon APS + Bonus APS ) * Weapon AS Bonus * ( AS Bonus1 + AS Bonus2 + ... )

 

Coming soon:

Damage per Second - Урон в Секунду

Dual Wield - Два Оружия

Magic Find - Дроп Магических Предметов

Snare - Замедление

...

 

To be continued...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше найди 100% инфу про максимальный аффикс на определенном уровне  :hmm:

Найди сам. Я 60-й, мне похуй.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

Самое интересное как рассчитывается дпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

складываются мультипликативно это как в доте шоле ?


1c4577.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

грац механического задрота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

складываются мультипликативно это как в доте шоле ?

Там как раз таки далеко не все складывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

складываются мультипликативно это как в доте шоле ?

dmg*(1-x)*(1-y)*(1-z)*...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть инфа что 1 поинт виталити хп на 24 повышает

так в игре написано по крайней мере :petro:


3076tyradire-with-it7.gif

 

LsKvFeA.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть инфа что 1 поинт виталити хп на 24 повышает

так в игре написано по крайней мере :petro:

Делаем вывод, что у тебя персонаж 49 лвла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не так прочитал описание

смотрел позовчера в статсах было написано что по 24 хп дает, не знал что от лвла зависит :hmm:


3076tyradire-with-it7.gif

 

LsKvFeA.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инта вот так нахаляву дает резисты?  :hmm:


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все статы в диабле дают живучесть

 

 


3076tyradire-with-it7.gif

 

LsKvFeA.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это лол кстати :hmm:

и как процент уклонения на скилы расчитывается


В Доте и без доната прекрасно можно нагибать школоту и не только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это лол кстати :hmm:

и как процент уклонения на скилы расчитывается

При любом получении урона производится проверка на уклонение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от скиллов тоже уклонятся можно

иду такой вчера, попадаю под столб огня на пол екрана

уклоняюсь на скилле, я же варвариан :palevo:


3076tyradire-with-it7.gif

 

LsKvFeA.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мф + эксп статы, одетые на мерка, дают 20% от этих чисел на основного чара  :rickroll:

но только если мерк не в городе, а с тобой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как считается итоговый дамаг для оружия с + стихийным дмг для спеллов?

min: %_спелла*(мэйн_стат/100*min_дамаг_оружия+min_стихийный_дмг)

max: %_спелла*(мэйн_стат/100*max_дамаг_оружия+max_стихийный_дмг)

или

 

min: %_спелла*(мэйн_стат/100*min_дамаг_оружия)+min_стихийный_дмг)

max: %_спелла*(мэйн_стат/100*max_дамаг_оружия)+max_стихийный_дмг) (как в д2)

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...