iKrivetko #1 Опубликовано: 21 мая 2012 WORK IN PROGRESS Базовые Атрибуты Атрибут, являющийся для класса основным, повышает урон на количество процентов, равное атрибуту. Strength - Сила Основной атрибут Barbarian - Варвара Каждая единица повышает Armour - Броню на 1. Dexterity - Ловкость Основной атрибут Monk - Монаха и Demon Hunter - Охотника на Демонов Повышает Dodge - Уклонение, распределение следующее: [table] [tr] [td]DEX[/td][td]Dodge[/td] [/tr] [tr] [td]0-100[/td][td]0.1%[/td] [/tr] [tr] [td]101-500[/td][td]0.025%[/td] [/tr] [tr] [td]501-1000[/td][td]0.02%[/td] [/tr] [tr] [td]1001-8000[/td][td]0.01%[/td] [/tr] [/table] Примеры: 100 DEX = 10% 500 DEX = 20% 1000 DEX = 30% 2000 DEX = 40% 3000 DEX = 50% Intelligence - Интеллект Основной атрибут Wizard - Чародея и Witch Doctor - Колдуна Повышает все Resistance - Сопротивления на 0.1 Vitality - Живучесть Каждая единица повышает HP на 10. Каждый уровень после 35 за каждую единицу дается еще 1 HP. Второстепенные Атрибуты Dodge - Уклонение Позволяет избежать любой урон от любого вида атак. Все источники Уклонения независимы друг от друга, следовательно складываются мультипликативно. Armour - Броня Уменьшает весь входящий урон, мультипликативно складывается с Resistances - Сопротивлениями. Понижение урона проводится по формуле % damage reduction = ( Armour / ( Armour + AL * 50 ) ) * 100 где AL (Attacker Level) - уровень атакующего юнита Elemental Resistances - Сопротивление Элементам Работает аналогично Armour - Броне, но только относительно своего элемента. Понижение урона проводится по формуле % damage reduction = ( Resistance / ( Resistance + AL * 5 ) ) * 100 где AL (Attacker Level) - уровень атакующего юнита. Block - Блок Имеет две характеристики [*]Block Chance - Шанс Блока Вероятность заблокировать урон [*]Block Amount - Блокируемый урон Количество заблокированного урона. Вычитается ПОСЛЕ учета остальных понижений Attack Speed - Скорость Атаки Измеряется при помощи Attacks per Second - Удары в Секунду. Формула расчета скорости атаки AS = ( Base Weapon APS + Bonus APS ) * Weapon AS Bonus * ( AS Bonus1 + AS Bonus2 + ... ) Coming soon: Damage per Second - Урон в Секунду Dual Wield - Два Оружия Magic Find - Дроп Магических Предметов Snare - Замедление ... To be continued... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #2 21 мая 2012 Лучше найди 100% инфу про максимальный аффикс на определенном уровне Цитата https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deashx #3 21 мая 2012 600 mf mne zapili. Цитата Голая песда индейской женщины бесплатно и без смс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #4 21 мая 2012 Лучше найди 100% инфу про максимальный аффикс на определенном уровне Найди сам. Я 60-й, мне похуй.:D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lionell #5 21 мая 2012 Спасибо. Самое интересное как рассчитывается дпс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St0rm #6 21 мая 2012 складываются мультипликативно это как в доте шоле ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mazip #8 21 мая 2012 складываются мультипликативно это как в доте шоле ? Там как раз таки далеко не все складывается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #9 21 мая 2012 складываются мультипликативно это как в доте шоле ? dmg*(1-x)*(1-y)*(1-z)*... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OneyTwo #10 21 мая 2012 есть инфа что 1 поинт виталити хп на 24 повышает так в игре написано по крайней мере Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #11 21 мая 2012 есть инфа что 1 поинт виталити хп на 24 повышает так в игре написано по крайней мере Делаем вывод, что у тебя персонаж 49 лвла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OneyTwo #12 21 мая 2012 не так прочитал описание смотрел позовчера в статсах было написано что по 24 хп дает, не знал что от лвла зависит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #13 21 мая 2012 Инта вот так нахаляву дает резисты? Цитата Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OneyTwo #14 21 мая 2012 все статы в диабле дают живучесть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WaRiORR #15 21 мая 2012 да это лол кстати и как процент уклонения на скилы расчитывается Цитата В Доте и без доната прекрасно можно нагибать школоту и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #16 21 мая 2012 да это лол кстати и как процент уклонения на скилы расчитывается При любом получении урона производится проверка на уклонение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OneyTwo #17 21 мая 2012 от скиллов тоже уклонятся можно иду такой вчера, попадаю под столб огня на пол екрана уклоняюсь на скилле, я же варвариан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #18 21 мая 2012 мф + эксп статы, одетые на мерка, дают 20% от этих чисел на основного чара но только если мерк не в городе, а с тобой Цитата Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #19 21 мая 2012 как считается итоговый дамаг для оружия с + стихийным дмг для спеллов? min: %_спелла*(мэйн_стат/100*min_дамаг_оружия+min_стихийный_дмг) max: %_спелла*(мэйн_стат/100*max_дамаг_оружия+max_стихийный_дмг) или min: %_спелла*(мэйн_стат/100*min_дамаг_оружия)+min_стихийный_дмг) max: %_спелла*(мэйн_стат/100*max_дамаг_оружия)+max_стихийный_дмг) (как в д2) ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niaaa!!! #20 21 мая 2012 http://eu.battle.net/d3/en/class/barbarian/passive/relentless Как нанесется дамаг от тычки, если она была нанесена когда у меня было 21% хп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение