Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

...  

247 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

 

И все ли заклинания продаются у торговцев или некоторые только скрафтить можно?
слышал где-то, что некоторые онли крафтить  

 


Воздух + Некромантия = Касание вакуума (урон воздухом, удушение и немота)
Воздух + Полиморф = испарение (снимает окаменение и заморозку, испаряет поверхность земли, создавая облака. Не работает не нефти, льде и лаве).
Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь (Иммунитет к эффектам облаков и удушью)
Воздух + Охотник = изменчивый бриз (цель телепортируется случайным образом при попадании по ней, сопротивление воздуху 40%)
Воздух + Убийство = Дымовая завеса (Дымовая завеса вокруг вас)
Воздух + Призыв = Насыщение электричеством (миньон переключается на электричество и получает "электрический разряд")

Огонь + Некромантия = Взрыв трупа (взрывает труп, нанося урон физикой, создает кровавое облако)
Огонь + Полиморф = Истечение огня (При получении урона враги истекают огнем, а не кровью, поджигает землю под ними)
Огонь + Военное дело = Искристые замахи (ваши рукопашные атаки высекают искры, которые отлетают от первой цели в ближайшего врага)
Огонь + Охотник = Взрывная ловушка (установка ловушки, взрывается при приближении)
Огонь + Убийство = Саботаж (граната или стрела в целевом инвентаре взрывается)
Огонь + Призыв = Насыщение огнем (меняет стихию инкарната на огонь и дает ему заклинание "огненный шар")

Вода + Некромантия = Кровавый дождь (дует пожары, заставляет врагов истекать кровью, кровь повсюду)
Вода + Полиморф = Исцеляющие Слезы (порождают слезы, летающие вокруг вас (3шт) исцеляющие союзников, которые окажутся поблизости)
Вода + Война = Очищение ран (исцеляет цель, создает лужу воды, снимает, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение)
Вода + Охотник = Криотерапия (превращает лед вокруг вас в магические доспехи)
Вода + Убийство = Жажда вампира ("высасывание жизни" на 2 хода)
Вода + Призыв = Насыщение водой (миньон переключается на воду и изучает "восстановление")

Земля + Некромантия = Едкое касание (уничтожает физическую броню, насылает кислоту, возможно зона поражения конусом, не проверял)
Земля + Полиморф = Превращение в нефть (Преобразует воду/кровь в масло, снимает оглушение и шок)
Земля + Военное дело = Маслянистый панцирь (высасывает нефть вокруг себя, чтобы получить физическую броню)
Земля + Охотник = Бросок песка (Урон землёй, ослепление, Убирает поверхности и облака в зоне действия)
Земля + Убийство = Ядовитая оболочка (добавляет урон ядом к атакам оружием, 2 хода)
Земля + Призыв = Насыщение ядом (миньон переключается на яд и получает "отравленный дротик")

 


 

Воздух + Искуство убивать = Благословенное облако дыма (плотное облако благословенного дыма, делающего персонажа невидимым)
Воздух + Охотник = Аура уклонения (повышает ваше уклонение на 90%, скорость передвижения на 1м)
Воздух + Военное дело = Массовые дыхательные пузыри (то же самое, что и обычный пузырь, но на всех)
Воздух + Некромант = Аура вакуума (урон воздухом, персонаж получает ауру, накладывающую на врагов вокруг немоту и удушье)

Полиморф + Огонь = Пылающая кожа (неуязвимость к огню, но ухудшается резист к воде, вместо крови истекаете языками пламени)
Полиморф + Вода = Ледяная кожа (вместо крови истекаете льдом, неуязвимость к воде, уязвимость к огню)
Полиморф + Воздух = Кожа медузы (вместо крови истекаете электро-водой, неуязвимость к электричеству, но резист к яду и земле снижен)
Полиморф + Земля = Ядовитая кожа (невосприимчивость к яду и земле, но резист к воздуху снижен. вместо крови истекаете ядом)

Огонь + Некромант = Массовый взрыв трупов (взрыв всех трупов вокруг, урон физикой, создает кровавое облако)
Огонь + Военное дело = Владыка искр (рукопашные атаки всего отряда высекают искры, которые отлетают от первой цели в ближайшего врага
Огонь + Охотник = Масса взрывающихся ловушек
Огонь + Искусство убийства = Массовый саботаж (взрывает по 2 случайные гранаты или стрелы у каждого врага в зоне действия)

Призыв + Земля = Насыщение кислотой (меняет стихию инкарната на кислоту, становится доступны "отравленный дротик" и "едкие брызги")
Призыв + Воздух = Насыщение проклятым электричеством (меняет стихию инкарната на проклятое электричество, становится доступны заклинания "замкнутая цепь" и "электрический разряд")
Призыв + Вода = Насыщение льдом (меняет стихию инкарната на благословенный лёд, становится доступны "восстановление" и "ритуал исцеления"
Призыв + Огонь = Насыщение некропламенем (изменяет стихию инкарната на некропламя, становятся доступны заклинания "эпидемия огня", "огненный шар")
Призыв + Некромант = Настой крови (возможно не работает)

Земля + Охотник = Взрыв праха (ослепление, урон землей)
Земля + Убийство = Ядовитая Аура ("ядовитая оболочка" на всех, на 4 хода)
Земля + Военное дело = Массовый маслянистый панцирь (высасывает нефть вокруг всех союзников, чтобы получить физическую броню)
Земля + Некромантия = Едкие брызги (снимает физброню, урон кислотой, истощение, зона поражения - конус)

Вода + Охотник = массовая криотерапия (все союзники поглощают лёд вокруг себя, превращая его в магическую броню)
Вода + Убийство = Аура жажды вампира (все союзники вокруг получают "жажду вампира", исцеляясь на 50% от урона, который они нанесли здоровью противника (именно здоровью)
Вода + Военное дело = массовое очищение ран (исцеляет вас и ваших союзников поблизости, создает лужу воды под каждой целью, снимает некропламя, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение, удушье и кислоту)
Вода + Некромантия = кровавый шторм (тот же кровавый дождь, но вместо кровотечения будет болезнь и гниение по врагам)

 

Leibster и Roki понравилось это

Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У фроста в 1 части конечно море дизейбла но урона маловато,и у меня 3 панели со скилами и прочими свитками итд,так это еще только уровень 12,просто я видел в магазе свитки заклинаний которых вообще ни 1 торговца нет.Пиздил какого то боса в ледяной локе,каменного голема пол часа я даже и не понял че у него с дефом.


y2TLoj0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где Лорхан прячется?

Оббегал уже все доки и комнаты с вонючей рыбой.

 

В помещении, типа сарая какого-то небольшого, там же, в доках. Левее и выше от гнома, который говорил, что он где-то тут.

 

hejx понравилось это

 

WoT

FreakEnergy.png

classVf.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется или два одноруча дают в разы больше профита чем одноруч+щит  :hmm:


Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

свиток магическая отмычка

о спс,поищу

 

они тип очень редкие, пару за игру всего встречается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Топан не читал специально.

 

Игра 11/10

 

Дошел до конца, но хочу доктора убить, а он чёт по щам который раз даёт

 

Вроде и абузил баф перед боем, и позицию менял, и проход блокировал, но прибегает весь дом и гг


Изменено пользователем Laexzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше сначала хуярь сразу консьержа, потом всем остальных лохов. Пока там доктор бафы раздает и пьет поты - ты успеешь минуснуть большую часть дома, останутся только он и его шлюха.

 

Ну потом кем-нибудь хуярить шлюху, а остальными хуярить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устанавливаю 2 часть,хочу играть танк со щитом будет подхиливать бафать чутка дамажить+дуал ловкость+дуал мечник+пиро.Кем мейном стоит начать?


y2TLoj0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет смысла в танке со щитом, ну типа там все равно всех на себя не сагришь, просто боец двуручник с указанным телосложением и армором лучше будет. А челик с щитом только уменьшает тебе дпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нет смысла в танке со щитом, ну типа там все равно всех на себя не сагришь, просто боец двуручник с указанным телосложением и армором лучше будет. А челик с щитом только уменьшает тебе дпс

ну он будет хилить бафать дебафы  снимать,я ему буду качать гидро с военным,типа паладина


Изменено пользователем 7cknG-_-r1kuDo

y2TLoj0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топан не читал специально.

 

Игра 11/10

 

Дошел до конца, но хочу доктора убить, а он чёт по щам который раз даёт

 

Вроде и абузил баф перед боем, и позицию менял, и проход блокировал, но прибегает весь дом и гг

Ещё можешь оставить в доме пауков и сьебать из боя, пауки там внесут дмг, потом сам вернёшься и добьешь уебка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет смысла в танке со щитом, ну типа там все равно всех на себя не сагришь, просто боец двуручник дуал с указанным телосложением и армором лучше будет. А челик с щитом только уменьшает тебе дпс


Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нет смысла в танке со щитом, ну типа там все равно всех на себя не сагришь, просто боец двуручник с указанным телосложением и армором лучше будет. А челик с щитом только уменьшает тебе дпс

У одноручки с щитом так то тоже есть плюсы, типа перекидываешь ангелом-хранителем дамаг на себя и восстанавливаешь арморы как бешенный. Плюс эта магия, которая снимает врагу фулл армор, если его меньше чем у тебя. У меня ещё этот товарищ воскрешение некромантское умеет делать, вполне себе танк получается

 

 

ну он будет хилить бафать дебафы  снимать,я ему буду качать гидро с военным,типа паладина

Тут проблема в том, что для нанесения урона оружием (не жезлом) тебе нужно силу качать, а для магии интеллект. И получается если рассчитывать и урон наносить и магию кидать, то ты и там и там будешь хуже. Можно взять жезл+щит, жезлы скейлятся и от магии (водный от гидрософистики, земляной от геомантии етц) и от интеллекта, тогда у тебя будет наносящий урон в том числе атаками колдун.

 

Или отказаться гибридом от силы чего-то одного, ради другого (не наносить урон оружием, но взять чисто одноручку+военное дело на 1-2 ради нокдаунов / чисто магией земли+воды снимать эффекты, слабо лечить, но наносить урон нормальный физикой)

 

А в плане брони никакой привязки нет - вкидываешь 2-4 очка в силу/ловкость+телосложение и ты можешь своего мага в максимально толстый доспех одеть


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вообще лоусе была со считом, призывом и хилом. Я ей впитывал дамагя хилял, телепортировал, ну и периодически ченить кастовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Топан не читал специально.

 

Игра 11/10

 

Дошел до конца, но хочу доктора убить, а он чёт по щам который раз даёт

 

Вроде и абузил баф перед боем, и позицию менял, и проход блокировал, но прибегает весь дом и гг

Ещё можешь оставить в доме пауков и сьебать из боя, пауки там внесут дмг, потом сам вернёшься и добьешь уебка.
Обидно то, что как раз хотел выкачать призыв, но найти в городе челика с книгами не могу

 

А на корабле его тоже нет, походу демонолог нужен, а он не пошёл хз почему, квест его выполнил полностью

 

Рофл бтв, вообще не тратил очки уровня, чисто под навыки. Ходил превозмогал.

 

Потом вкачал и игра стала очень простой (кроме доктора)


Изменено пользователем Laexzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз, всю игру прохожу через физику два танка со щитами, рога и один хиллер призыватель тоже со щитом, броски щита очень вкусно заходят по противникам и контроля через физ броню дофига, станы превращения в курицу +агр и танки юзают скил типо 50% дмг в области передается танку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ну он будет хилить бафать дебафы  снимать,я ему буду качать гидро с военным,типа паладина

юзаю танка с щитом, отлично впитывает, ии достаточно тупой в игре, но дамаг крайне низкий. зато в военке есть такие спелы как "преодоление" - если у тебя больше физ армора снимает весь армор с цели, сплешащий "бросок щита", скейлящийся от щит армора, дохуя наносит. еще полиморф рекомендую ему добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...