Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

...  

247 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

как по мне призыв такой себе под лейт, тотемы ваще не ставишь, у инкарната физой не слишком сильный урон, вдова это кусок немобильного гавна с 35 тыщ хп, которое максимум сделает 2 тычки по одной цели и можна перевызывать на инкарната, иначе она просто будет стоят в миллионах станах или просто не дойдет до другого челика. ей надо блинк хотя бы сделать дамажащий хоть минимально.

 

вот единственный ахуенный призыв если играешь маг уроном, то тратишь очки истока или на слизня, там вменяемый достаточно урон:

 

 

59809c6d1a3f3397274c7f48ecebdc2e.png

 

 

 

или инкарнат насыщеный некропламенем 

 

abfb1f3de612854a4c621b1b10973d3d.png

 

и фаербол еще на 2к урона

 

 

 

Для сравнения обычный инкарнат бьет 1.7к только с руки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько раз за игру можно обнулить все навыки и таланты? 


Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем напишу мини-рицуху по ощущениям которые сложились после прохождения именно сейчас, поскольку эйфория уже прошла и наигрался достаточно.

 

по плюсам. 

1. наконец-то цельный сюжет, не для галочки как в первом грехе, история развивается и все все вокруг в ней участвуют. никаких твистов правда не стоит ожидать и в конце ВНЕЗАПНЫЙ рояль в кустах, но нарратив выстроен цельно и доступен для понимания, все имеют свою мотивацию, логически обоснованную, а не злой потому что злой.

2. отличные и разнообразные квесты, малое количество дефолтных подай-принеси-убей. при этом придерживается все та же очень удачная олдскульная дедуктивная система поиска решений через чтение журнала, книг, расспросы персонажей. в этот раз чтобы не плакали добавили даже абсолютно лишние флажки, как по мне лучше бы оставили в таком виде только клады. огромным плюсом является возможность решения той или иной проблемы несколькими разными путями, причем это касается как основных сюжетных, так и многих второстепенных квестов, ну а если не хочется можно просто уничтожать все живое, в любом случае на трупике будет лежать подсказка, направляющая дальше.

3. неплохой саундтрек. запомнился и переслушивал я правда только трек лоуси, который уже вбрасывал раньше в сабже, но там просто момент хорошо подобран, да и персонаж она колоритный.

4. КОМПАНЬОНЫ. именно так с большой буквы. в первой части были болванчики, с кое как прописанной историей, сопереживать им было сложно. работа над ошибками была проведена успешно, либо просто в этот раз уделили гораздо больше времени. я правда не знаю какие там истории у себиллы и зверя, но у красного принца с лоуси очень достойные. жаль не ввели случайных диалогов между собой конечно, но это и не обязательно.

5. графоуни. игра заметно похорошела при этом не сильно возросли системные требования. многие эффекты смотрятся шикарно, да и пейзажи на скриншоты можно расхватывать.

6. боевка. дизайн уровней предоставляет еще больше возможностей для тактических решений, чем раньше. добавлено множество новых заклинаний и возможностей как разделаться с вражинами. все это в пошаговом режиме, который я люблю гораздо больше риалтаймового с паузой.

7. прокачка. все такая же гибкая, но теперь еще больше вариантов, с возможностью перекачаться в любой момент. плюс новые расы добавляют вариативности.

 

по минусам что накипело.

1. чертовы технические проблемы. с не завершающимися квестами, зависаниями при сейвах, скипом хода в бою если твой "парный" враг трансформировался. но самый большой удар по мне нанес чепушила с пикник-поляны в  дрифтвуде, из-за которого пришлось перепроходить четыре часа.  :fffuuu:

2. боевка. хоть возможностей взаимодействия с местностью и стало больше, но два спорных решения все это нивелируют. теперь из-за брони крауд контроль практически послан нахер, так как надо сбривать тонны маг брони и в итоги все бои сводятся к однотипному сценарию. вторая проблема которая возникла из-за брони это недееспособность дефолтных партий в духе магов-воинов вместе, приходится идти либо в физ, либо маг урон, что значительно уменьшает разнообразие и интерес к прохождению. вторая проблема это дебильная система инициативы, не знаю кто придумал ходить героям с врагами парами, но ему надо вручить приз специальной олимпиады, это решение абсолютно лишено всякой логики, да и восприятие теряет от этого актуальность.

3. тотально упрощение многих элементов прокачки. начиная от статов с этими +5% урона и заканчивая очками действия. не знаю зачем это было сделано, видать с первой частью математики не справлялись. в то время как в первом грехе каждый стат имел значение, здесь мы имеем какие-то космические цифры что в получении опыта, что в статах, в итоге они просто теряют ценность.

4. рандомный лут и необходимость переодеваться каждый лвл. но это все перекочевало из предыдущей части, да и вкусовщина в принципе.

5. крафт порезали в некоторых аспектах, например я не понимаю почему брали механику улучшения брони/оружия через их заточку, зачарование стихиями или добавление статов. да и вообще зря убрали крафт как навык, висел бы хоть еще один полезный в мирных умениях.

 

 

вердикт.

БОЖЕ, 10/10!!!

ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ!

ГДЕ МОЯ БОЛЬШАЯ ЛОЖКА?!

 

Lann1ster понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

"чепушила с пикник-поляны в  дрифтвуде, из-за которого пришлось перепроходить четыре часа." это че? можно подробнее чтоб на те же грабли не наступить?


Изменено пользователем Tpyna4ek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто 7 плюсов, 5 минусов и 10 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавил небольшой опрос.


"чепушила с пикник-поляны в  дрифтвуде, из-за которого пришлось перепроходить четыре часа." это че? можно подробнее чтоб на те же грабли не наступить?

там на полянке лежит перед зданием магистров, николасом зовут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

бесконечно

эт как?

 

 

ну ничего не надо для обнуления, оно бесплатное, стоит всегда на корабле, когда хочешь тогда и приходи и юзай сколько раз нравится

GNNshka понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чо кстати в нежити хорошего-то :hmm:

мне было как-то неудобно с Фейном - лечить надо отдельно, и минус шлем потому что вечно ходишь в эльфе :_:


давеча жаловался что в третьем акте заебало, надо сказать что в четвертом было получше, прям заметно веселее

 

и финальная битва была норм, довольно интересной, особенно по сравнению с какой-нить дракой с адра драконом в пилларсах :wizard:


Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет

Wir gehen zusammen nicht allein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в общем напишу мини-рицуху
спойлер фри рецуха? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
жаль не ввели случайных диалогов между собой конечно, но это и не обязательно.

меня бесила эта хуйня в 1й пиздец

прям аж подгорали сидели изза постоянных разговоров фактически самим с собой и отыгрывания своей собственной роли на них

убого и ненужно все это 

и офк это "альтруизм +1" используется всего один раз в самом конце игры в говнопазле.

 

 

крафт порезали в некоторых аспектах, например я не понимаю почему брали механику улучшения брони/оружия через их заточку, зачарование стихиями или добавление статов. да и вообще зря убрали крафт как навык, висел бы хоть еще один полезный в мирных умениях.
а оно надо было вообще?

мы когда 1 играли, крафт вообще не юзали, были одеты в рарки ахуенные и ничего даже рядом с ними не стояло 

но мы чекали магазин каждый лвл в поиске топовых шмоток.


Изменено пользователем CriErr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я имел в виду диалоги в духе биотварей. в первой части любая скрафченная шмотка была лучше найденной, так как всегда имела +стат и наивысший урон на свой лвл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие у этой игры ранкинги по сравнению с первой частью/пое/тиранни?


Бх стал юзлесс, после того как убрали снижение армора с ульты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие у этой игры ранкинги

:pray:  эта одежда очень эфортабл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, диалогов в стиле дао немного не хватает, по факту настолько не хватает, что мне абсолютно похуй на всех спутников. Только лут жалко было, когда зверь отьехал.

 

Ещё я тут недавно случайно начал диалог с фейном, короче хотел ткнул пару раз рандомно на реплику и этот диалог пошел явно не в ту сторону, и закончилось тем что я отсосал хуй у фейна. А ему ещё сука не понравилось :lol:

Trempe понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я имел в виду диалоги в духе биотварей. в первой части любая скрафченная шмотка была лучше найденной, так как всегда имела +стат и наивысший урон на свой лвл.

тогда наоборот к лучшему

мы прям шмот выбирали, смотрели чо лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...