Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

...  

247 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

какой ещё супеодинокий волк ? добавляйся пошпилим вместе, заодно расскажешь чо там с возвращением :buba:

 

чото думаю скачать мод на супер одинокого волка, вот думаю рогой в инвизе стоять 8 ходов, потом наносить удар и опять в инвиз на следующий ход норм будет :pray:


ПОДПИСЬ ОХРАНЯЕТСЯ СВИРЕПЫМИ КРОВОЖАДНЫМИ КАПИБАРАМИ

КАПИБАРЫ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

в кои то веки дошли руки до игры. я что хочу сказать - летом забросил ее потому что в коопе как-то не удавалось проникнуться, а вот в соло она ща просто на ура заходит. давно так не залипал в синглы.

 

правда сюжет маленько наивный в духе кингс баунти от катаури, но тем не менее все очень сочно. еще порадовала достаточно хорошая сложность боев, особенно вначале.

 

квестаны просто топчик - в духе олдскульных прочитай книгу и узнай что делать, не скрою в паре моментов лазил в гугл и на вики.

 

это предрицуха бтв. катку еще не прошел. :trollface:


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам тоже хочу как-нибудь снова начать играть, точнее продолжить играть.

забросил месяца 3 назад, квесты хардкорные, умирал по кд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да игра достаточно простая, может даже слишком легкая (и это без абуза откровенных поломов типа glass cannon или стэлса), просто ролевая система такая, что вряд ли сразу получится хорошего персонажа создать. Есть буквально пара простых правил, сильно облегчающих жизнь. Загоню под спойлер на всякий случай.

 

 

Во-первых, люди очень любят размазывать свои стартовые статы тонким слоем. Все эти раскачки типа 7-6-6-6 дают очень маленький прирост к статам и лучше их избегать - на самом деле, для большинства билдов нужно тупо вкачивать все 5 очков в основной атрибут (сила-ловкость-интеллект). Особенно это важно для магов, т.к. каждые 2 очка интеллекта убирают 1 раунд кулдауна у всех заклинаний, а, как вы понимаете, есть большая разница между способностью лечить раз в три хода и способностью лечить каждый ход. Я уж молчу о том сладком моменте, когда становишься способен кастовать что-то поломное (телепортацию, например) каждый ход - это просто рай.

 

Поэтому, соответственно, и дальше нужно не распыляться, а тупо доводить основной стат до 15. А потом уже переходить к скорости и телосложению - они тоже полезные, но прирост от них достаточно медленный. Основной стат куда важнее. Единственное исключение из этого правила - кинжальщики и маги могут подумать о стартовой закачке в 7 силы и 8 ловкости/интеллекта соответственно. Все это ради щита - стартовые 7 силы и 1-2 уровня владения щитом, даже без дальнейших вложений, позволяют спокойно иметь шанс блока хотя бы 30-40-50 (в зависимости от стадии игры). А 50% блока это как бы удвоение жизни против рукопашных и стрелковых атак. Некисло. Причем если воины со щитом достаточно отстойны (им не хватает урона), то кинжальщики все так же имеют офигительный дпс (кинжальщик со щитом - один из сильнейших билдов в ДОСе), ну а урон магов вообще от оружия не зависит. Правда, они так не могут использовать посохи, но, опять же, если грамотно качать интеллект, то нужды в них вообще никакой.

 

Во-вторых, магия в ДОСе достаточно дисбаланса и, в большинстве школ, заклинания из ранних уровней куда сильнее заклинаний из поздних. Большинство заклинаний, требующих 4-5 уровень навыка, вообще достаточно отстойны или, в лучшем случае, весьма специфичны. И, скажем, прокачать все 5 школ магии до отметки в 3 стоит столько же, сколько докачать 2 школы магии до отметки в 5. Вот только пользы от первого варианта в разы больше. А прокачать 3 школы магии на единичку вообще практически ничего не стоит, и даже интеллект особо качать не надо - баффы со шмоток доведут его до отметки в 7-8, а больше и не надо.

 

А эти единички дают много чего - Oath of Desecration, Water of Life, Wildfire. А если есть 2 уровня геоманта (что тоже недорого) и 9 интеллекта (это 7 базового плюс 2 бонусных с плаща - в принципе, до 7 интеллект довести не такое и западло, т.к. хорошие плащи мощные баффы дают), то можно даже Earth Shield взять (который, по сути, удваивает хп). Все элементальные щиты офигительные, но земной самый доступный.

 

У ловкачей же альтернативный вариант - поскольку навыки вора и лучника определяет один и тот же стат, вполне можно учить две школы сразу. Причем не обязательно даже вкладываться - 2-3 уровня навыка дадут все жизненно важное. Самый кайф, что таким образом у ловкачей будет не 1 чарм, а 2.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

это все хуйня, которая канает в любой игре. для меня тот же дарк соулс тоже не сложный после прохождений, а как жопа сначала горела это понятно.

 

вот тот же талант пивяки ваще читерский, например.


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пиявка рли читерская, играл без нее, но многие таланты в игре просто нафиг не нужны и гораздо выгоднее их менять на 10 очков способностей или 2 очка атрибута. Помню как взял чуваку талант Мастер на все руки на +2 очка способностей, а потом встретил демона, обменивающего статы 1 к 10 :trollface: .

 

Большинство заклинаний, требующих 4-5 уровень навыка, вообще достаточно отстойны или, в лучшем случае, весьма специфичны. И, скажем, прокачать все 5 школ магии до отметки в 3 стоит столько же, сколько докачать 2 школы магии до отметки в 5. Вот только пользы от первого варианта в разы больше.

Ну не скажи, вот крутые хай лвл спелы каждой школы от которых явно не стоит отказываться, тем более что половина из них вообще может решить исход битвы, например метеорит. Так что я бы прокачал 2 ветки до 5, чем все до 3. Ну офк стоит на единичку взять остальные школы, но не больше.

Гидрософистика: Массовое замедление, Восстановление, Удар зимы

Аэротеургия: Цепная молния, Гроза

(она конечно специфична, но достаточно крутая вещь когда у тебя в пати 3 чела,

и из них 2 аэромага с иммуном к стану)

Пирокинетика: Воспламенение, Заразное пламя, Метеорит (вообще топ спел,

я на нормале пиромагом за 1 ход кастовал Oath of Desecration+Метеорит

в результате половина врагов умирала, а вторая оставалась с полхп :lol: )

Геомантия: Ну тут соглашусь, хайлвл спелы дерьмо, больше тройки качать не стоит.


Изменено пользователем .felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

застопился на выходе во вторую локу

там пауки 12 лвла , там орки такого же

у меня все челики 9го

че делать бля?

играю магом с таверны , родной волшебник , лучница и родной клинок тени или как там зовется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два варианта на выбор, я бы выбрал первый, а потом второй.

1) Тебе не к паукам, а в пещеру над ними, как только входишь в пустыню, бежишь тупо вверх, там еще Лоик задание дает, пройти испытание непорочных

2) В хижину ведьмы, находишь свиток марадино, снимаешь барьер над хижиной и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два варианта на выбор, я бы выбрал первый, а потом второй.

1) Тебе не к паукам, а в пещеру над ними, как только входишь в пустыню, бежишь тупо вверх, там еще Лоик задание дает, пройти испытание непорочных

2) В хижину ведьмы, находишь свиток марадино, снимаешь барьер над хижиной и вперед.

 

там босс баба , которая элемов вызывает

я не могу справитья пока что(

так то я уже везде побывал там:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда даж хз, вообще я помню она меня тоже пиздила не раз, но потом я подсобрался, и вместо того чтобы как обычно побежать вперед воинами на магов, наоброт отступил всей толпой чуть назад, так что нападали они на меня. Они там через некторое время кучканулись в узком проходе, пытаясь завалить моих суммонов + танка, а я в это время накрывал их разного рода файерболами :trollface: . Вот как то так, но помоему у меня уже был 10 к этому времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиявка рли читерская

 

Вы в непатченные версии играете, что ли? Пиявка была читерской летом, с тех пор ее достаточно сильно урезали и она стала достаточно средней.

 

Гидрософистика: Массовое замедление, Восстановление, Удар зимы

Аэротеургия: Цепная молния, Гроза

(она конечно специфична, но достаточно крутая вещь когда у тебя в пати 3 чела,

и из них 2 аэромага с иммуном к стану)

Пирокинетика: Воспламенение, Заразное пламя, Метеорит (вообще топ спел,

я на нормале пиромагом за 1 ход кастовал Oath of Desecration+Метеорит

в результате половина врагов умирала, а вторая оставалась с полхп :lol: )

 

Массовое замедление - так себе, эффект замедления статичный, и если в начале игры он сильно тормозит монстров, то у лейтовых врагов столько АП, что им сравнительно пофиг. Ice Wall куда эффективнее. Восстановление - любой элементальный щит дает больше и получаешь его раньше. Winterblast плох тем, что требует занимать достаточно близкую позицию (вплотную к монстрам), но кастуется за бой только раз - гигантский кулдаун. Учитывая, что маги мобильностью не отличаются, это большая трата очков за 1 спелл. На самом деле, hail storm - не так и плох, но с очень длинным кулдауном (это, кстати, беда всех заклинаний 5-го уровня - кулдауны просто безумные). Куда проще спамить Ice Wall каждый ход.

 

Гроза - просто шлак, т.к. бьет свою партию наравне с вражеской. Резисты это дело выправляют, но тут просто вопрос в том, что если она лупит тебя, то не трогает врагов. И врагов она бьет случайно, а не того, кого надо. Чейна - хорошая, но очень большой кулдаун. Ради одной чейны в 4-5 ходов (если все хорошо) платить 9 очков навыка как-то западло.

 

У пиромантии все спеллы неплохие (по сути, копии чейны и hail storm, только с огненным эффектом) но, опять же, большие кулдауны. И воюешь в основном не всей этой высокоуровневой фиготой, а банальным Boulder Bash > Fireball, т.к. там и урон неплохой, и все враги в бесконечном нокдауне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В любом случае прокачка школы на максимум дает неограниченные слоты под спелы, а то их постоянно не хватает. Возможно это конечно дело вкуса, но мне нравятся две замакшенные школы, ну и единичка в остальных нужных. А нафига вообще щиты качать? Прошел игру и так и не увидел надобности в них. единственное помню огненный иногда кидал, чтобы по лаве ходить.


Изменено пользователем .felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это только кажется, что не хватает - третий уровень дает семь слотов. Ты хочешь сказать, что регулярно используешь больше семи спеллов в каждой школе?

 

А у щитов главная фишка не в иммунитете - они удваивают количество жизней персонажу. Любой щит. Против любого урона. Они очень классные, особенно на волках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

семь слотов на одну школу мало, у меня были забиты спеллами 4 панели из пяти, если память не изменяет. и всё это я использовал


Изменено пользователем Leprecon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апдейт этой хрени будет или нет? В смысле новые локи/монстры и т.д.?

Кстати даггер со щитом выглядит какой-то забагованой шляпой, т.е. эффективно, но не логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

какие непатченные версии? у меня лицуха со стима. у рыцаря-геоманта и так четыре тонны ХП, а с пиявкой он ваще из боя целым выходит. :lol:


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там кстати патч 30 января вышел с неплохим ребалансом статов у мобов и боссов, интересна

когда нибудь перепройду, вообще игра засела в голове примерно как готика или фаллаут в детстве, давно забытое ощущение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самый охуенный моб это дерево с резистом 100 ко всему (кроме огня офк, но эта школа для педиков)

 

помню две 40-минутных серии точн посмотрел, пока его крошил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апдейт этой хрени будет или нет? В смысле новые локи/монстры и т.д.?

Кстати даггер со щитом выглядит какой-то забагованой шляпой, т.е. эффективно, но не логично.

там воркшоп есть и приличный редактор, всё в руках коммунити.


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

самый охуенный моб это дерево с резистом 100 ко всему (кроме огня офк, но эта школа для педиков)

 

помню две 40-минутных серии точн посмотрел, пока его крошил

это тот дуб, которого можно палочкой с тенебрием на лаву загнать? :lol:
Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...