Fatelessguy #2081 11 сентября 2014 (изменено) Нет, в этой игре, если ты не попал овервотчем 4-5 бойцов с шансом процентов 90+ в пробегающего инопланетянина - не повезло, но у меня такое было 2-3 раза за всю историюА если ты, промахнувшись один раз, с шансом 90 процентов, подставил бойца - это твоя ошибка, никогда нельзя рассчитывать на один выстрел. Я, впрочем, соглашусь, что со временем боевка на айронмене начинает наскучивать и постепенно становится однообразной, но пройти ее, не рассчитывая на одну лишь удачу - более, чем возможно. Изменено 11 сентября 2014 пользователем Fatelessguy Цитата dotabuffhttp://dotabuff.com/players/99332930 steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #2082 11 сентября 2014 Нет, в этой игре, если ты не попал овервотчем 4-5 бойцов с шансом процентов 90+ в пробегающего инопланетянина - не повезло, но у меня такое было 2-3 раза за всю историюА если ты, промахнувшись один раз, с шансом 90 процентов, подставил бойца - это твоя ошибка, никогда нельзя рассчитывать на один выстрел. Я, впрочем, соглашусь, что со временем боевка на айронмене начинает наскучивать и постепенно становится однообразной, но пройти ее, не рассчитывая на одну лишь удачу - более, чем возможно.Что значит подставил? Ты играл на высокой сложности первые 6-8 миссий? Не говоря уже о безумной(или как она там называется). Если ты стрельнул с фул укрытия(с 60+%) и не убил блядь противника(вместо того чтобы заблочится), то ты в следующий ход точно также можешь умереть(и скорее всего умрешь) за своим фулукрытием(я так думаю процентов 50% по ситсеме цвая, что умрет один из твоих бойцов). Пиздос я как будто в другую игру играл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #2083 11 сентября 2014 там и не нужно бегать по два шага. пиздец. ты напридумывал чего-то себе и пытаешься это навязать другим людям, когда ситуация далека от реальности. не буду больше ничего объяснять, все равно ты не воспринимаешь мои аргументы. как захочешь увидеть высокий уровень игры - посмотри для примера бои этого хлопца у тебя сейчас все выглядит, как будто ты попросту не справился. ну и я все что хотел уже сказал, поэтому дальше разводить полемику не вижу смысла. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #2084 11 сентября 2014 Я ж написал забей. Ты нихуя не понял походу, что я писал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatelessguy #2085 11 сентября 2014 (изменено) Нет, в этой игре, если ты не попал овервотчем 4-5 бойцов с шансом процентов 90+ в пробегающего инопланетянина - не повезло, но у меня такое было 2-3 раза за всю историюА если ты, промахнувшись один раз, с шансом 90 процентов, подставил бойца - это твоя ошибка, никогда нельзя рассчитывать на один выстрел. Я, впрочем, соглашусь, что со временем боевка на айронмене начинает наскучивать и постепенно становится однообразной, но пройти ее, не рассчитывая на одну лишь удачу - более, чем возможно.Что значит подставил? Ты играл на высокой сложности первые 6-8 миссий? Не говоря уже о безумной(или как она там называется). Если ты стрельнул с фул укрытия(с 60+%) и не убил блядь противника(вместо того чтобы заблочится), то ты в следующий ход точно также можешь умереть(и скорее всего умрешь) за своим фулукрытием(я так думаю процентов 50% по ситсеме цвая, что умрет один из твоих бойцов). Пиздос я как будто в другую игру играл.Я ее прошел, если речь идет об импоссибл айронмене. Оговорюсь правда, что прошел в ванилле. Новую не прошел, только поиграл чуток, но по тактике там абсолютно ничего, по сути, не изменилось, насколько мне известно. Если ты стрельнул с фулл укрытия с 60+ процентов, и это твой единственный аут - ты неправ. Если твой единственный шанс - убить противника одним выстрелом, значит твой ход - это отбежать всеми за укрытие (в ход, когда ты спулил пришельцев, у них никогда нет овервотча). Если ты за ход, когда их спулил, не можешь их всех убить - это уже плохо и косяк, но если ты это понял, твой единственно правильный ход - уйти всеми из радиуса видимости пришельцев за укрытия (полхода каждым), и сесть в овервотч. Важный момент, как вообще пулить пришельцев - это всегда должен делать ассаулт с ран энд ганом не в откате, таким образом он может на полхода спулить, и потом еще выстрелить с ран энд гана или уйти назад к команде, если ты понял, что не можешь убить пак в этот же ход, на вторые полхода, и через ран н ган сесть в овервотч. Там много фишечек, но поверь мне, пройти айронмен не надеясь на рандом - можно, просто в какой-то момент становится слегка нудно. Ну и бывают "оу щит" ситуации типа "6 бойцов промазали овервотчем в инопланетянина в чистом поле", да, но это хком, и грозит максимум потерей одного бойца, и то редко, как правило можем его стабилизировать и спасти, просто он выключится на пару миссий это не проблема. Но ДАЖЕ ЕСЛИ звезды сложились так, что ты потерял одного бойца, это не конец света, можно выкачать еще одного по ходу дела, а по большому счета и вовсе пройти пятью оставшимися (Я кстати с этой целью брал на некоторые несложные миссии новичков, чуток прокачивал, чтобы были про запас не совсем уж нубасы) Изменено 11 сентября 2014 пользователем Fatelessguy Цитата dotabuffhttp://dotabuff.com/players/99332930 steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #2086 11 сентября 2014 (изменено) Нет, в этой игре, если ты не попал овервотчем 4-5 бойцов с шансом процентов 90+ в пробегающего инопланетянина - не повезло, но у меня такое было 2-3 раза за всю историюА если ты, промахнувшись один раз, с шансом 90 процентов, подставил бойца - это твоя ошибка, никогда нельзя рассчитывать на один выстрел. Я, впрочем, соглашусь, что со временем боевка на айронмене начинает наскучивать и постепенно становится однообразной, но пройти ее, не рассчитывая на одну лишь удачу - более, чем возможно.Что значит подставил? Ты играл на высокой сложности первые 6-8 миссий? Не говоря уже о безумной(или как она там называется). Если ты стрельнул с фул укрытия(с 60+%) и не убил блядь противника(вместо того чтобы заблочится), то ты в следующий ход точно также можешь умереть(и скорее всего умрешь) за своим фулукрытием(я так думаю процентов 50% по ситсеме цвая, что умрет один из твоих бойцов). Пиздос я как будто в другую игру играл.Я ее прошел, если речь идет об импоссибл айронмене. Оговорюсь правда, что прошел в ванилле. Новую не прошел, только поиграл чуток, но по тактике там абсолютно ничего, по сути, не изменилось, насколько мне известно. Если ты стрельнул с фулл укрытия с 60+ процентов, и это твой единственный аут - ты неправ. Если твой единственный шанс - убить противника одним выстрелом, значит твой ход - это отбежать всеми за укрытие (в ход, когда ты спулил пришельцев, у них никогда нет овервотча). Если ты за ход, когда их спулил, не можешь их всех убить - это уже плохо и косяк, но если ты это понял, твой единственно правильный ход - уйти всеми из радиуса видимости пришельцев за укрытия, и сесть в овервотч. Важный момент, как вообще пулить пришельцев - это всегда должен делать ассаулт с ран энд ганом не в откате, таким образом он может на полхода спулить, и потом еще выстрелить с ран энд гана или уйти назад к команде, если ты понял, что не можешь убить пак в этот же ход, на вторые полхода, и через ран н ган сесть в овервотч. Там много фишечек, но поверь мне, пройти айронмен не надеясь на рандом - можно, просто в какой-то момент становится слегка нудноКакой единственный АУТ БЛЯДЬ? Ты стреляешь ЧЕТЫРЬМЯ БОЙЦАМИ С 60+ процентами и промахиваешься. А потом твой один боец умирает. А может не умирает. ТУТ ТАКОЙ ЖЕ РАНДОМ. А если бы в этой игре было в 4 раза больше хп и давалось 4 выстрела. То твои 4 бойца с 99% шанса убили бы этого инопланетянина. ВСЕ ИДИТЕ НАХУЙ. Блядь :lol: :lol: Изменено 11 сентября 2014 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #2087 11 сентября 2014 (изменено) не, муха, эт ты ничего не понял. Изменено 11 сентября 2014 пользователем Zwei Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatelessguy #2088 11 сентября 2014 (изменено) Понимаешь, если бы я сидел, и у меня в голове были варианты "Так, или я щас стреляю 4 бойцами с 60 процентами каждый и убиваю его, или теряю бойца, начинается паника кровь и кишки", то мой естественный ход - не стрелять, а отойти на полхода каждым и сесть в овервотчи, думая, что делать. Овервотча у инопланетян в ход запула нет, ты ничем не рискуешь. А если уж ты ошибся и отойти не можешь - есть гранаты, которые не промахиваются никогда, это твой "выход из тюрьмы" в самых дерьмовых ситуациях, равно как и гранатометчики. Я тебе расписал там примерную страту запула, с ней вообще не должно остаться проблем.Вообще вот - почитай, очень интересные вещи, мне очень помогли в свое время, правдаhttp://xcom.wikia.com/wiki/Impossible_Difficulty_Combat_Guide Изменено 11 сентября 2014 пользователем Fatelessguy Цитата dotabuffhttp://dotabuff.com/players/99332930 steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #2089 11 сентября 2014 (изменено) Понимаешь, если бы я сидел, и у меня в голове были варианты "Так, или я щас стреляю 4 бойцами с 60 процентами каждый и убиваю его, или теряю бойца, начинается паника кровь и кишки", то мой естественный ход - не стрелять, а отойти на полхода каждым и сесть в овервотчи, думая, что делать. Овервотча у инопланетян в ход запула нет, ты ничем не рискуешь. А если уж ты ошибся и отойти не можешь - есть гранаты, которые не промахиваются никогда, это твой "выход из тюрьмы"Ну да гранаты решение, я спорить не буду и начальные мисии до набора хп и брони так и проходятся, мне просто было лень юзать в этот раз, купил эти хуйни на 10 к точности почти всем бойцам. Типа уничтожать инопланетян и материал не хотел. Начал играть вот такие пару критичных промахов и потеря 2 бойцов и потом я вспомнил какая унылая однообразная игруля. Ну и еще меня подкосило 4 подряд ебаных бойца поддержки. Поэтому и перестал играть. С гранатами-то конечно бы прошел думаю. Но овервотч в начальных миссиях нихуя не решает так как не попадает почти и не снимает инопланетянинам нужное количество хп очень часто. Изменено 11 сентября 2014 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatelessguy #2090 11 сентября 2014 начальные эн миссий вообще самые трудные, я и не спорю. Но когда звезды сходятся и ты доходишь чуть дальше, одеваешь арморы и лазерные винтовки, играть становится значительно проще, факт Цитата dotabuffhttp://dotabuff.com/players/99332930 steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #2091 11 сентября 2014 Я знаю я оригинал прошел так-то на высоком айронмене, правда несколько раз все равно сбрасывал игру в диспетчере задач чтобы переиграть ход(но не злоупотреблял).Прошел вот намедни шадоуран ретурнс и драгонфол и решил в че-то такое еще поиграть, вспомнил об аддоне икскома - поиграл, потом вспомнил об этом нещадящем рандоме и унылости игры ближе к середине и забил. Что не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatelessguy #2092 11 сентября 2014 (изменено) Все так) Хком действительно надоедает, если его сжирать присестом, от него нужно отдыхать, я пару раз с удовольствием начинал заново, после того стартового запоя, но каждый раз забивал как раз ближе к середине игры. В шадоуране боевка бтв совсем грустная, если об этом говорить. "Сейчас такое уже не делают" (с)Вообще если интересна именна тактикал боевка, попробуй xenonauts. Шедевром не назову, но поиграть и пройти мне лично было весьма интересно Изменено 11 сентября 2014 пользователем Fatelessguy Цитата dotabuffhttp://dotabuff.com/players/99332930 steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Byuko #2093 11 сентября 2014 Я знаю я оригинал прошел так-то на высоком айронмене, правда несколько раз все равно сбрасывал игру в диспетчере задач чтобы переиграть ход(но не злоупотреблял).Прошел вот намедни шадоуран ретурнс и драгонфол и решил в че-то такое еще поиграть, вспомнил об аддоне икскома - поиграл, потом вспомнил об этом нещадящем рандоме и унылости игры ближе к середине и забил. Что не так?ты заебал со своим рандомом к гуманитариям приставать Ну и твоя теория про 4 90% выстрела на 25% хп или 1 90% на 100% - это пиздень полная. Тебе ведь чтобы убить чела надо 100% хп снести и 1 выстрелом 90% попасть больше вероятность, чем 4мя такими. Цитата Скрытый текст Sex is good, sex is funny but it cost a lot of money, If you want to get a funny - Fuck yourself and save your money 12дюймов Цитата Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #2094 11 сентября 2014 (изменено) Все так) Хком действительно надоедает, если его сжирать присестом, от него нужно отдыхать, я пару раз с удовольствием начинал заново, после того стартового запоя, но каждый раз забивал как раз ближе к середине игры. В шадоуране боевка бтв совсем грустная, если об этом говорить. "Сейчас такое уже не делают" (с)Вообще если интересна именна тактикал боевка, попробуй xenonauts. Шедевром не назову, но поиграть и пройти мне лично было весьма интересношадоуран легким показался мне. Но зато сюжетка(рпг) какая-никакая. Все же лучше. Пройти разок можно и не надоедает, а икском мне помню и за первое прохождение приелся. Хотя люди разные кому-то интересно и такую игру по енсколько раз проходить. Я знаю я оригинал прошел так-то на высоком айронмене, правда несколько раз все равно сбрасывал игру в диспетчере задач чтобы переиграть ход(но не злоупотреблял).Прошел вот намедни шадоуран ретурнс и драгонфол и решил в че-то такое еще поиграть, вспомнил об аддоне икскома - поиграл, потом вспомнил об этом нещадящем рандоме и унылости игры ближе к середине и забил. Что не так?ты заебал со своим рандомом к гуманитариям приставать Ну и твоя теория про 4 90% выстрела на 25% хп или 1 90% на 100% - это пиздень полная. Тебе ведь чтобы убить чела надо 100% хп снести и 1 выстрелом 90% попасть больше вероятность, чем 4мя такими.Мде - еще один. В таком случае ты расчитваешь и не стреляешь с 90% с решением попасть все 4 выстрела или умереть, а если что оставляешь еще бойцов с 60+ процентами попасть, если что, или изначально снимаешь сколько-то ХП. Это и называется тактика. А не кайтить врага в овервотче и закидывать гранатами. Изменено 11 сентября 2014 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #2095 11 сентября 2014 (изменено) тактика - это стрелять всеми с надеждой попасть - гениально. Изменено 11 сентября 2014 пользователем Zwei Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #2096 11 сентября 2014 (изменено) Пиздос. А ты неугомонный. Завикипедь хотя бы что такое тактика. Я не знаю. Изменено 11 сентября 2014 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #2097 11 сентября 2014 хотел предложить тебе тоже самое. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Byuko #2098 11 сентября 2014 (изменено) стена какойто отбитый. Бтв мне 1-2 миссии до конца айронмена без потери стран осталось. Без смертей солдат никак не втащу( А ну и какой смысл был бы в игре, если можна было б идеальной тактикой со 100% вероятностью проходить? Изменено 11 сентября 2014 пользователем Byuko Цитата Скрытый текст Sex is good, sex is funny but it cost a lot of money, If you want to get a funny - Fuck yourself and save your money 12дюймов Цитата Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #2099 11 сентября 2014 (изменено) :lol: Что значит со стопроцентной вероятностью? Ты понимаешь вообще роль и значение тактики? Что тебя наказывают за неправильные решения и действия, а не за рандом(нет ну можно сказать конечно, что стрелять с 90% шанса - это хуйня и неправильно и в этой игре так и есть и надо только кайтить и закидывать гранатами и забегать за спину - вот и вся тактика). А так конечно трудно же придумать сложный геймплей в плане тактики и адекватный ИИ, конечно легче взять и сделать РАНДОМ(с трагичным исходом и игроки играли и говорили: "АЙ ХАРДКОРНО, МАЛАЦА"), чтобы игроки находили ИМБАЛАНСНЫЕ решения(якобы тактические)(То есть для кого-то нормально что с оружия промахиваешься, а гранату всегда кидаешь в цель?) и по-другому этот рандом не "победить". То в чем смысл игры? Она превращается не в тактическую игру, а в нудную хуйню с одним планом на игру. Короче и вообще я написал - нравится играйте. Пиздос. Я своими высказываниями не собирался кого-то переубеждать, что игра говно или еще что-то. Это цвай как обычно доебался, гвооря что игра тактический шедевр, а не рандомная хуйня. Если уж совсем туго - советую поиграть в фрозен синапс и понять что такое тактика. Изменено 11 сентября 2014 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение